Перейти к содержанию

607. Развал-схождение


Рекомендуемые сообщения

Кстати, развал на 607 не регулируется, только схождение. Если с выточенными эксцентриками не получилось, то попробуй покупные. Грузить авто при регулировке не нужно, это не бмв.

Если не отрегулируют, то попробуй других развальщиков. У меня был прецедент, одни переделывали схождение 5 раз, результата не добились. У других получилось с первого раза.

Изменено пользователем palvasilich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может стенд для регулировки какой древний? На лазерном бош стенде с индикацией правильной регулировки как  можно что-то неправильно выставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно на 3Д стенде и не смогли сделать. То руль на градусов 45 в сторону, то машину тянет, то еще какая хрень

Как мне сказали развальщики- накосячить можно на любом стенде, если руки кривые, а с ровными руками и после древнего лампового стенда будет все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том что я уже вместе с ним лазил, если левое крутиш в плюс в минус уходит правое и наоборот, а нажимаеш на машину, двоем в багажник лазили, то одно колесо в плюс и дет другое в минус. Бред какойто. Облазили всю подвеску, все норм. Но крутиш левое колесо то и правое отзывается и уходит почемуто. Как непонятно. Чем усилие передается тоже понять не смогли. Зрень полная, сегодня четыре часа уже из принцыпа крутили. Ни фига. Лучший результ это 0,01 с лева -0,02 с права. Залажу в багаж становится-0.03 с лева и 0.02 с права. Хрень полная виляет жопа. Ехать на ямах скачет.... бред. Че делать уж и не знаю, всё перепробовали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант у него на стенде закусыват площадки под задними колесами. Вот и результат. Сделай схождение в другом месте и посмотри.

Если не поможет, то есть еще вариант. Сайлентблоки задней цапфы, но сомневаюсь, что это они.

ПОВТОРЮСЬ!!!!! Подобные симптомы я проходил на своей машине. Дело было в развальщике/стенде (хоть и был лазерный 3Д). Нормальный спец все сделал с первого раза без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И самое прикольное, я сам когда менял эксцентрики, собрал на глаз исходя из логики простой, центральные в один уровень и эксцентрики в вывешеном состоянии на максимум почти зажал опустив, выехал, на тойже дороге где ща машина чуть ли не боком едет, ехала как вкопаная, не кидало не вело, про зад заьыл как будто нет его. Ща же кидает, после регулировки, все швы чувствую, шумно едет, и {censored} виляет, кажется что перескакивает жопа. Писец какойто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще. В мануале написано, что эксцентрик должен стоять разметкой вверх. Т.е. внутри сайлентблока выступающая часть должна быть направлена вверх и оттуда уже надо регулировать.

Еще при сборке надо зажимать не на опущенной машине. Мануал говорит, что расстояние между центрами осей аммортизатора должно быть 41 см. (В цифре не уверен).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вроде так и собирал. Не понятно почему так странно работает подвеска принажатии, оба колеса уходят в лево. Странно не так ли. Развал принажатии меняется одинаково, а схождение оба в лево. А должы расходится... вот и задумался. Но в подвеске ничего

А где бы мануал этот почитать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделай развал в другом месте, это самое простое и дешевое, что можно сделать. После отпишись получилось или нет.

Видится мне, что дело в кривом стенде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И по площадкам ездит нормально, толкнул и поехало. Поеду к другим, но проблема на сжатии удручает. Как так может быть, оба колеса клюют в лево. Поэтому и кидает...

Да буду пытаться, отпишусь обязательно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо!!! Разобрался. На другом сервисе выставили, правда нашли пару сайлентов ещё, но ещё походят. Все поехало, не кидает. Всё в порядке. Ещё раз спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сожрало за лето на передней оси где-то 1-2 сантиметра внутреннего диаметра резины. Щас на зиме вроде все ок, но выводы делать нужно толком после проверки на стенде развала. Облазил всю подвеску, переднюю и заднюю, с зади все ОК, с переди с лева вроде тяга люфтит, с права стойка стабилизатора. Все остальное ОК. Вот я как бы понять не могу с чего это резину так сожрало? Стойка стабилизатора вообще никаким макаром к проблеме не относится, тяга в принципе тоже, там если и есть люфт то минимальный. Вот меня сегодня мысль посетила, а не могло ли сожрать резину из-за езды на приспущенных колесах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Развал, схождение однозначно смотреть нужно, но и наконечники рулевые тоже надо глянуть. Ещё может быть сайлент задний переднего рычага, он не убитый может быть а размякший, и придвижении ставит подвеску не так как надо. Но тогда тянуло бы.... и в лужах плавала бы... стенд первое и проверка подвески второе, ну или наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на приспущенных чего ездил???) И мне кажется жрало бы с обеих сторон колеса, и внутри и снаружи.

спускают, видно соски менять нужно. Сайленты передней подвески 607 вечные, шатал их монтировкой, там все ОК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не, не вечные))

на долго хватает)

Монтировкой не очень то увидиш, я менял. Когда достали рычаг чтобы поменять передние, их там два, увидели что отслоился от внутренней втулки, а на машине под нагрузкой монтировкой не тестился, в расслабленном состоянии пальцами шевелить достаточно видно что трещины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не видели мои сайленты на вывешеной.... задние я имею в виду, нашли передние, а рычаг сняли и задним копец. Он напрягается когда поднимаеш, и если не в требуху совсем, то не видно. А на устойчивость и положение рычага влияет, при езде.

Не видели мои сайленты на вывешеной.... задние я имею в виду, нашли передние, а рычаг сняли и задним копец. Он напрягается когда поднимаеш, и если не в требуху совсем, то не видно. А на устойчивость и положение рычага влияет, при езде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мертвые сайлентблоки рычагов передней подвески видел, бывает.

Вся нагрузка на передние сайленты, они и помирают. Задние практически вечные и умирают больше не от километров, а от времени..., много времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Сайленты передней подвески 607 вечные, шатал их монтировкой, там все ОК.

 

 

 

Вечные - это было бы замечательно.

Купил автос, на ОДО 123 тыщ (пробег реал 100%).

Вылез косяк: газ в пол - тянет в лево, отпускаешь - едет как надо..

Заехал на стенд для регулировки и попросил трухануть ходовку.

Сайленты монтировкой выявляются на ура - видел сам, правый перед рычаг люфтил.

Перебираю ходовую перед (полностью).

Вижу сайленты справа:

1) передний сайлент - втулка болтается в резинке;

2) задний сайлент - порвана резина.

На стенд: на левом перед развал в большом минусе - конструкция подвески такова. что нельзя ничего расточить (в верхней чашке не особо хочется), чтобы подвинуть колесо, правое в минусе, но ездить можно (по градусам не помню).

На вечность влияет не только качество дорог, но и масса и мощность мотора..

Изменено пользователем Виня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ребята, сорри за надоевший вопрос. Читал всю тему, но к однозначному мнению не пришел. Так как делается развал-сход на 607 2.2 ШДИ? Звоню в Гродно по СТО, многие вообще отказывают, кто-то ценники заряжает, мол процесс трудоемкий и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, сорри за надоевший вопрос. Читал всю тему, но к однозначному мнению не пришел. Так как делается развал-сход на 607 2.2 ШДИ? Звоню в Гродно по СТО, многие вообще отказывают, кто-то ценники заряжает, мол процесс трудоемкий и т.п.

Загоняется авто на 3D стенд и выставляются колеса на передней и при необходимости задней осях. Процесс не трудоемкий. К тем кому это тяжело делать, лучше не ехать, а обратиться к специалистам. Цену можно узнать, позвонив по минским сто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего сложного нету если подвеска в порядке. Главное чтобы после регулировок схождение было в зеленых допусках (на стенде развала) передней и задней осей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...