Перейти к публикации

607. Развал-схождение


Рекомендованные сообщения

И кстати по регулировке вопрос кто делал, реально под нагрузкой делать надо или можно и так не нагружая. Что то сложная больно процедура... и как быть если развал в минусе, т. Е. Колеса стоят слишком внутрь нижней стороной резины... отрегулировать нету шансов? Искали причину, но не сайлентов ни следов удара, засада блин какая то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 148
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Отпишусь здесь. Газавтосистем на грушевской не рекомендую как минимум для 607. Схождение так и не смогли сделать. По итогу делал на ситроене на Смоленской. Теперь все гут. Отправлено с моего XT910 ч

Болт на ступице не с'емный. Могу подсказать каталожные номера. От вас VIN. Развал в Пежо 607 не делается, только сход.

Картинки задней подвески:

Опубликованные изображения

Снять эксцентрик просто. Откручиваешь контргайку и, если он не закис, просто вынимаешь. По установке : вроле как должен стоять размеченной частью вверх.

Схождение делается без нагрузки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По подвеске всё в норме ничего не болтается. Несколько раз проверяли и сам и на станциях. А развал не сделали. А как эксцентрик достать? Просто разобрать место крепления? И как он должен выглядеть, когда нормальный? Может фотки есть у кого. Реальный засос....

задние с блоки продиагностировать монтировкой и на стендах практически невозможно. читай тему про вихляния зада))).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://peugeot-club.by/board/index.php/topic/10092-607-zadniaia-podveska-skripy-sajlentbloki-videotch/  вот еще тема. попробую восстановить аккаунт,что бы там видео было.

Изменено пользователем geka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо кто откликнулся, сегодня поеду проьовать искать причину, будем разбирать эксцентрик и пытаться регулировать. Уде хоть понятно куда смотреть. Ещё раз спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче всё оказалось банально просто, эксцетрики заломаны, шайба от внутренней части, теперь проблема где взять такие, или варить старые,вопросов всё больше. У нас в Лиде ни у одних запчастников такой запчасти нет, может подскажите где прикупить этот эксцентрик. Ктото может сталкивался?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, если есть образец

Сколько будет стоить данный девайс, новые бу? Я то попробую достать посмотреть на них при свете, но всёже? Просто непонятно, шайба и втулка это одно целое, или шайба отдельно, и должны усы какие нибудь быть. Пока только понял что шайба сама по себе болтается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел картинки у тех кто продает зч, так там втулки на шайбе нет, т е получается она отдельно чтоли и вращается усами или шпонкой какойто?

Шайба и втулка это цельноеНовые могу посмотреть[/quote

Так а есть какие новые или бу. И скока стоит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шайба и втулка это цельноеНовые могу посмотреть

Сколько стоят, и есть новые или бу. Или что посмотреть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отписываюсь

Мой запас уже разошелся, не я один оказался с такой проблемкой. Есть новые по 250 тыс. Но ждать около 2-х недель. Завтра поеду к литовцам, могу спросить. Как раз одна машинка в разборе появилась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то дороговато, авто1 мне предложили новые по 160 тыс. И ждать неделю, попробую выдрать и посмотреть что можно сделать. Выточат может или свои восстановлю. Пока спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебе озвучил цену по которой мне предложили, восстанавливать не рекомендую, тем более, что людячая цена на новые

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

Едрить вы богатеи)) Шестигранник любой, с 27 начиная и 10-15 минут работы токаря да слесаря и всего делов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

Это если есть образец

Да что тебя так заело на образец то? Высота шестигранника - ну пусть 10мм, там пофиг, абы ключ удобно было ставить. Высота вставки в сайлент - пусть тоже 10-15мм, больше и не нужно, сталь выдержит и больние нагрузки. Диаметр отверстия - под болт (снял колесо и померял для верности) на 12мм, диаметр внешний - 16мм (по памяти, для верности можно померить). У полученной хрени спилить половинку, на манер родной и все. Можно даже не калить, просто из сырой 45 стали сделать. Для красоты отдать на хромирование или оксидирование, на худой конец покрасить краской, хоть розовой.

 

Я это к чему, абсолютно не вижу смысла отдавать 500 тыр за пару, их себестоимость на уровне пару баксов. А наличие токаря - это скорее вопрос надобности, если реально будет нужно -  найдется))) Да, и на эти фиговины реально есть спрос? Я что то впервые слышу О_о Может замутить пару комплектов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал мне токарь эту запцацку, просто как три копейки, за 250 тыщ можно три такие слепить. Короче всем спасибо кто помогал и подсказывал. Кстати жопу вроде как перестало кидать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет история с эксцентриками имела продолжение. Выточили разобрал, смазал, собрал, выехал, некидает не ведет, думаю всё, закончились беды. Но.... поехал на регулировку, ничего не получилось, развала нет,схождение не дотянуть... показания по развалу минус 0.30, по схождению минус 0.26. Лучше никак!!! Выехал ваще опа, хуже чем было до ремонта, в колее плывет, на каждом шве жопу кидает, про ямоные плямбы когда много ваще молчу, страшно ехать. Полтергейст. Подскажите что с этим развалом не так???? Может было у кого? Реально тупик...

В теме выложен файл, кто нить может поподробнее для "тупых " объяснить как им полтзоваться, там про нагрузки пишут, реально так делали? И какие всеже показания на приборе должны быть на ненагруженной машине. Короче буду рад любым коментам. Засада блин... зима же...

Да и ещё один парадокс крутиш левое колесо, оно например идет в минус, и следом меняется схождение правого только в плюс. Ваще первый раз такое вижу... хундай имел до этого, там гемор, куча шаровых сзади, но в пыже ваще нихрена не понимаю почему так. Короче может кто подскажет, куда рыть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...