Перейти к содержанию

607. Развал-схождение


Рекомендуемые сообщения

Кто подскажет Почему вдруг начало резко жрать правое внешнее плечо покрышки Колеса стоят ровно Через 2дня еду на сто Просто хочу прикупить запчасти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Всем привет, и с наступающим! Перечитал всю тему, но такого вопроса не встретил! Значит обьясню ситуацию, машина пежо 607, просела жопа в машине, и что бы хоть как то её поднять я установил проставки под задние пружины, всё хорошо задница у машина поднялась! НО стало жрать с зади резину по наружнему краю, поехал на развал, вердикт развальщика-из за проставок нарушился развал колёс, не сход а именно развал, и так как он не регулируется  надо убирать проставки и ездить без них или ставить новые пружины! Так вот в чём вопрос, могут ли проставки под пружины нарушить развал, и прав ли мастер по развалу со своим вердиктом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Ректор сказал:

ждя решения двух проблем

мне интересен сам факт! могут ли проставки под пружины влиять на развал задних колёс?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, alexei2010 сказал:

мне интересен сам факт! могут ли проставки под пружины влиять на развал задних колёс?!

Сзади многорычажная подвеска. Развал не зависит от пружин никак. Проверяйте состояние сайлентблоков в рычагах. Вполне возможно, что порвали сайлентблоки после неправильной сборки подвески, вот развал и ушел. Заднюю подвеску если не трогать, то она практически неубиваемая!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Это с какого момента времени развал на независимой  многорычажке перестал зависеть от пружин? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Daiver сказал:

Это с какого момента времени развал на независимой  многорычажке перестал зависеть от пружин? 

Никогда не зависел)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Развал зависит от высоты кузова. При движении кузова вниз, развал уходит минус, при подъёме кузова уходит в плюс (относительно установки угла колеса в свободном положении).

Расход резины растёт при не правильно установленном схождении колёс оси, относительно установленного развала.

Добиться минимального расхода резины можно как на "задранной" машине (усиленные пружины) или упавшей (уставшие пружины) путём регулировки углов. 

Непосредственно пружины на расход резины не влияют, просто углы вне допусков, вот и жрёт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

@Leonevich элементарно здравый смысл должен подсказывать обратное. Выше пружины, выше кузов, "ровнее" колеса и наоборот. Или у 607 рычаги за что то другое крепятся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Daiver сказал:

@Leonevich элементарно здравый смысл должен подсказывать обратное. Выше пружины, выше кузов, "ровнее" колеса и наоборот. Или у 607 рычаги за что то другое крепятся?

Здравый смысл подсказывает мне, что развал зависит от геометрических параметров той самой многорычажки. А положение кузова зависит от загруженности авто, состояния дорожного полотна и скорости движения. Каким боком развал должен регулироваться пркжинами, если этот параметр просчитан и заложен в геометрию подвески на заводе изготовителе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

@Leonevich цитату можно про "развал должен регулироваться пркжинами"? Вопрос был - влияют ли проставки вкупе с уставшими пружинами на развал. Ответ - да, влияют. По поводу посчитанного заводом изготовителем. При проектировании подвески учитывается не просто длинна рычагов, но еще и положении кузова к которому рычаги крепятся. Кузов двигается, углы уходят. Устали пружины - углы ушли. Выше об этом Димыч уже писал.  Странно что это непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29.12.2018 в 14:30, Daiver сказал:

@alexei2010 в зависимости от кривом и проставлен и установки вполне. Плюс уставшие сайленты.

Ответ на вопрос влияют ли проставки под пружины на развал. Мой ответ нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Leonevich сказал:

Ответ на вопрос влияют ли проставки под пружины на развал. Мой ответ нет.

мне необходимо передние пружины на 10 мм обрезать, т.к. развал вне допуска. Не схождение, а именно развал. 
Это ж очевидно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не путайте понятия. Величина угла развала зависит от положения кузова. У задраного кузова угол развала уйдёт в плюс. Другое дело, что с любым углом развала можно добиться минимального расхода резины, установив правильные углы схождения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Димыч. сказал:

 

Просто люди не могут связать между собой два факта, развал - это геометрическая характеристика подвески и он не зависит от пружин ни как. Убери пружины совсем и при любом положении подвески  относительно кузова  развал будет строго определенный. Все нужно разжевывать по буквам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

@Leonevich ага, при условии что подвеска с кузовом связана не будет. Странно что такие простые вещи не доходят без объяснения. Уже три человека пишут что развал зависит от высоты кузова (пружин).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Daiver сказал:

@Leonevich ага, при условии что подвеска с кузовом связана не будет. Странно что такие простые вещи не доходят без объяснения. Уже три человека пишут что развал зависит от высоты кузова (пружин).

Ну я не знаю, как ещё объяснятьрукалицо По такой логике развал невозможно отрегулировать, т.к. высота кузова все время меняется в движении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Leonevich сказал:

Ну я не знаю, как ещё объяснятьрукалицо По такой логике развал невозможно отрегулировать, т.к. высота кузова все время меняется в движении

поддомкрать авто, чуть, в пружину вставь колодку деревянную, между витков, сними с домкрата авто. 
Что будет?
И да, сам же писал мне недавно, что небезопасно ездить на моей машине, когда я впервой заменил пружины...и тачка была, как сказал Ректор, для дерби...

Пружину нельзя бесконечно заневоливать, если она высокая, она не сядет...если конечно не насадить 40 китайцев в салон

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Evgen_Avd сказал:

поддомкрать авто, чуть, в пружину вставь колодку деревянную, между витков, сними с домкрата авто. 
Что будет?
И да, сам же писал мне недавно, что небезопасно ездить на моей машине, когда я впервой заменил пружины...и тачка была, как сказал Ректор, для дерби...

Пружину нельзя бесконечно заневоливать, если она высокая, она не сядет...если конечно не насадить 40 китайцев в салон

 

Тут уже все в кучу и "мухи" и "котлеты". Ладно, не хотите слышать мой месседж, дело ваше. Пойду стол накрывать. Всех С Наступающим!!!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
8 минут назад, Leonevich сказал:

Ну я не знаю, как ещё объяснятьрукалицо По такой логике развал невозможно отрегулировать, т.к. высота кузова все время меняется в движении

По какой логике? По моему суждению при исправной подвеске и нормальных пружинах развал будет находится в "заводском" положении и при движении\загрузке авто будет гулять в пределах допуска, рассчитанного заводом. Если такие простые вещи не очевидны то и говорить не о чем.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
  • 3 месяца спустя...
11 часов назад, OJV сказал:

где угодно.

ага, конечно...
5 разных станций в свое время объездил, то они не в курсе, что сперва жопа делается, а потом перед, то вообще не в курсе, что задняя ось регулируется...и т.д. и т.п.

К сожалению знаменитый и толковый Анатолий со Скорины погиб, вот он делал четко...

P.S. в своем вопросе я забыл добавить "качественно" )))

Изменено пользователем Evgen_Avd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...