Перейти к публикации

607. Развал-схождение


Рекомендованные сообщения

Ребята, сорри за надоевший вопрос. Читал всю тему, но к однозначному мнению не пришел. Так как делается развал-сход на 607 2.2 ШДИ? Звоню в Гродно по СТО, многие вообще отказывают, кто-то ценники заряжает, мол процесс трудоемкий и т.п.

Загоняется авто на 3D стенд и выставляются колеса на передней и при необходимости задней осях. Процесс не трудоемкий. К тем кому это тяжело делать, лучше не ехать, а обратиться к специалистам. Цену можно узнать, позвонив по минским сто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 148
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Отпишусь здесь. Газавтосистем на грушевской не рекомендую как минимум для 607. Схождение так и не смогли сделать. По итогу делал на ситроене на Смоленской. Теперь все гут. Отправлено с моего XT910 ч

Болт на ступице не с'емный. Могу подсказать каталожные номера. От вас VIN. Развал в Пежо 607 не делается, только сход.

Картинки задней подвески:

Опубликованные изображения

ничего сложного нету если подвеска в порядке. Главное чтобы после регулировок схождение было в зеленых допусках (на стенде развала) передней и задней осей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Кто подскажет Почему вдруг начало резко жрать правое внешнее плечо покрышки Колеса стоят ровно Через 2дня еду на сто Просто хочу прикупить запчасти

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 года спустя...

Всем привет, и с наступающим! Перечитал всю тему, но такого вопроса не встретил! Значит обьясню ситуацию, машина пежо 607, просела жопа в машине, и что бы хоть как то её поднять я установил проставки под задние пружины, всё хорошо задница у машина поднялась! НО стало жрать с зади резину по наружнему краю, поехал на развал, вердикт развальщика-из за проставок нарушился развал колёс, не сход а именно развал, и так как он не регулируется  надо убирать проставки и ездить без них или ставить новые пружины! Так вот в чём вопрос, могут ли проставки под пружины нарушить развал, и прав ли мастер по развалу со своим вердиктом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Ректор сказал:

ждя решения двух проблем

мне интересен сам факт! могут ли проставки под пружины влиять на развал задних колёс?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

@alexei2010 в зависимости от кривом и проставлен и установки вполне. Плюс уставшие сайленты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, alexei2010 сказал:

мне интересен сам факт! могут ли проставки под пружины влиять на развал задних колёс?!

Сзади многорычажная подвеска. Развал не зависит от пружин никак. Проверяйте состояние сайлентблоков в рычагах. Вполне возможно, что порвали сайлентблоки после неправильной сборки подвески, вот развал и ушел. Заднюю подвеску если не трогать, то она практически неубиваемая!)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

Это с какого момента времени развал на независимой  многорычажке перестал зависеть от пружин? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Daiver сказал:

Это с какого момента времени развал на независимой  многорычажке перестал зависеть от пружин? 

Никогда не зависел)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Развал зависит от высоты кузова. При движении кузова вниз, развал уходит минус, при подъёме кузова уходит в плюс (относительно установки угла колеса в свободном положении).

Расход резины растёт при не правильно установленном схождении колёс оси, относительно установленного развала.

Добиться минимального расхода резины можно как на "задранной" машине (усиленные пружины) или упавшей (уставшие пружины) путём регулировки углов. 

Непосредственно пружины на расход резины не влияют, просто углы вне допусков, вот и жрёт. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

@Leonevich элементарно здравый смысл должен подсказывать обратное. Выше пружины, выше кузов, "ровнее" колеса и наоборот. Или у 607 рычаги за что то другое крепятся?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Daiver сказал:

@Leonevich элементарно здравый смысл должен подсказывать обратное. Выше пружины, выше кузов, "ровнее" колеса и наоборот. Или у 607 рычаги за что то другое крепятся?

Здравый смысл подсказывает мне, что развал зависит от геометрических параметров той самой многорычажки. А положение кузова зависит от загруженности авто, состояния дорожного полотна и скорости движения. Каким боком развал должен регулироваться пркжинами, если этот параметр просчитан и заложен в геометрию подвески на заводе изготовителе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

@Leonevich цитату можно про "развал должен регулироваться пркжинами"? Вопрос был - влияют ли проставки вкупе с уставшими пружинами на развал. Ответ - да, влияют. По поводу посчитанного заводом изготовителем. При проектировании подвески учитывается не просто длинна рычагов, но еще и положении кузова к которому рычаги крепятся. Кузов двигается, углы уходят. Устали пружины - углы ушли. Выше об этом Димыч уже писал.  Странно что это непонятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.12.2018 в 14:30, Daiver сказал:

@alexei2010 в зависимости от кривом и проставлен и установки вполне. Плюс уставшие сайленты.

Ответ на вопрос влияют ли проставки под пружины на развал. Мой ответ нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Leonevich сказал:

Ответ на вопрос влияют ли проставки под пружины на развал. Мой ответ нет.

мне необходимо передние пружины на 10 мм обрезать, т.к. развал вне допуска. Не схождение, а именно развал. 
Это ж очевидно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не путайте понятия. Величина угла развала зависит от положения кузова. У задраного кузова угол развала уйдёт в плюс. Другое дело, что с любым углом развала можно добиться минимального расхода резины, установив правильные углы схождения. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Димыч. сказал:

 

Просто люди не могут связать между собой два факта, развал - это геометрическая характеристика подвески и он не зависит от пружин ни как. Убери пружины совсем и при любом положении подвески  относительно кузова  развал будет строго определенный. Все нужно разжевывать по буквам

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

@Leonevich ага, при условии что подвеска с кузовом связана не будет. Странно что такие простые вещи не доходят без объяснения. Уже три человека пишут что развал зависит от высоты кузова (пружин).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Daiver сказал:

@Leonevich ага, при условии что подвеска с кузовом связана не будет. Странно что такие простые вещи не доходят без объяснения. Уже три человека пишут что развал зависит от высоты кузова (пружин).

Ну я не знаю, как ещё объяснятьрукалицо По такой логике развал невозможно отрегулировать, т.к. высота кузова все время меняется в движении

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Leonevich сказал:

Ну я не знаю, как ещё объяснятьрукалицо По такой логике развал невозможно отрегулировать, т.к. высота кузова все время меняется в движении

поддомкрать авто, чуть, в пружину вставь колодку деревянную, между витков, сними с домкрата авто. 
Что будет?
И да, сам же писал мне недавно, что небезопасно ездить на моей машине, когда я впервой заменил пружины...и тачка была, как сказал Ректор, для дерби...

Пружину нельзя бесконечно заневоливать, если она высокая, она не сядет...если конечно не насадить 40 китайцев в салон

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Evgen_Avd сказал:

поддомкрать авто, чуть, в пружину вставь колодку деревянную, между витков, сними с домкрата авто. 
Что будет?
И да, сам же писал мне недавно, что небезопасно ездить на моей машине, когда я впервой заменил пружины...и тачка была, как сказал Ректор, для дерби...

Пружину нельзя бесконечно заневоливать, если она высокая, она не сядет...если конечно не насадить 40 китайцев в салон

 

Тут уже все в кучу и "мухи" и "котлеты". Ладно, не хотите слышать мой месседж, дело ваше. Пойду стол накрывать. Всех С Наступающим!!!)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор
8 минут назад, Leonevich сказал:

Ну я не знаю, как ещё объяснятьрукалицо По такой логике развал невозможно отрегулировать, т.к. высота кузова все время меняется в движении

По какой логике? По моему суждению при исправной подвеске и нормальных пружинах развал будет находится в "заводском" положении и при движении\загрузке авто будет гулять в пределах допуска, рассчитанного заводом. Если такие простые вещи не очевидны то и говорить не о чем.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 года спустя...
  • 3 месяца спустя...
11 часов назад, OJV сказал:

где угодно.

ага, конечно...
5 разных станций в свое время объездил, то они не в курсе, что сперва жопа делается, а потом перед, то вообще не в курсе, что задняя ось регулируется...и т.д. и т.п.

К сожалению знаменитый и толковый Анатолий со Скорины погиб, вот он делал четко...

P.S. в своем вопросе я забыл добавить "качественно" )))

Изменено пользователем Evgen_Avd
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...