Перейти к содержанию

Пежо 607. Штатная (заводская) сигнализация


gnusik

Рекомендуемые сообщения

  • 3 месяца спустя...

Помогите снять блокировку сигнализации! Сделал стеклоподьемники и хотел проверить как работает дожим стекол,нажал на ключ закрытия авто и машина стала закрываться сложились зеркала и окна стали тоже закрываться,но с правой стороны окна до конца не доехали. сработала сирена и все. Срабатывала раз пять,я открыл дверь водительскую ключом и сигналка на кнопки ключа не реагирует и вся электрика в машине заблокировалась. Зажигание тоже не включается.Как снять блокировку.? Пежо 607 2,7. 2005г

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема вот в этом разьеме. На нем два +должно быть но там только один плюс и все. Соеденяю два провода вместе и все работает. Есть ли кокое нибудь реле в этих проводах или еще что? Просто не может быть что бы такой провод гдето разорвался.

20180503_180758.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, патроль сказал:

Вот схема откуда идут эти дротики и почему на одном может не быть плюс.5aec02d27a5ad_.PNG.4f70406fa6fcf9f5de9a8bfe1e332498.PNG

Они идут из под капота,там типа плюсовой разветвитель или как его еще назвать распределение плюса,Получается на них сидят предохранители?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни чего там я не понял без расшифровки.Я не электрик но руки растут от куда надо. Вот фото проводов которые в моторном отсеке и они идут в жгут проводов и уже они видны в салоне возле блока bsi. Что там на них висит, расскажите по русски.

20180506_132349.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"По русски" даже модератору нельзя на нашем форуме, хотя в данной ситуации не помешало бы.

  Ты открыл и сфотографировал распределительный щиток аккумулятора. А речь шла о PSF1, электронный коммутационный блок моторного отсека. Он на фото правее. Там найдешь много предохранителей, они сверху. Найди и проверь те которые на первоначальной схеме. Там же найдешь 8-ми контактный черный разъем, проверь его состояние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там все проверили все предохранители целые. Разьемы целые .Провод на распределительном акб среднетолстый серый звониться который правее а вот два  которые по центру и левее не звонятся с фишкой bsi.один известен а второй не понятно какой из них. Я так понимаю они прямые без всякого навесного со щитка идут прямо на фишку bsi.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я эти схемы видел уже. Фото приложил специально там где распределение проводов.Это все провода с плюсом идут на различные потребители щиток этот со своим предохранителем и на нем есть питание. Вот один провод целый который идет на фишку блока BSI а вот со вторым что то произошло.толь обрыв толь и еще что. 

Получается эта фишка есть подача питания на блок BSIи что бы не делать один большой контакт мощный их сделали два и подали два плюса с двюмя проводами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так вы наличие питания на MF3 и MF5 проверьте (со снятой своей "перемычкой"), целостность этих 2 предохранителей. С предохранителей провода на бси идут. Больше и ломаться там нечему. Либо предохранители, либо их гнёзда. И 2 провода до бси прозвонить. 10 минут работы.

То фото, что вы приложили - оттуда провод запитывает блок PSF1. Откручивайте гайку на 13 на блоке PSF1, поднимайте его и вы доберётесь до блока с 8 предохранителями, MF3 и MF5 из них - ваша цель.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Alex0805 сказал:

Я так понимаю они прямые без всякого навесного со щитка идут прямо на фишку bsi.

Так схемы для того и служат, чтобы знать а не предполагать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Разобрался в своей причине,как говорил

08.05.2018 в 14:46, sashk сказал:

так вы наличие питания на MF3 и MF5 проверьте (со снятой своей "перемычкой"), целостность этих 2 предохранителей. С предохранителей провода на бси идут. Больше и ломаться там нечему. Либо предохранители, либо их гнёзда. И 2 провода до бси прозвонить. 10 минут работы.

То фото, что вы приложили - оттуда провод запитывает блок PSF1. Откручивайте гайку на 13 на блоке PSF1, поднимайте его и вы доберётесь до блока с 8 предохранителями, MF3 и MF5 из них - ваша цель.

 

Да все верно,был сгоревший предохранитель,на 20А вот только не понятно почему там стоял предохранитель на 20А а должен стоять на 80А Кто то видимо перепутал местами. Спасибо за подсказку.

20180516_181108.jpg

20180516_181555.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...