Перейти к содержанию

Пежо 307. Форсунки Siemens 2.0 HDi


Рекомендуемые сообщения

Давайте объединим все знания и поделимся опытом по форсункам Siemens в этой ветке...Итак, форсунки в РБ никто не ремонтирует, одна штука стоит больше 350$ (у офиц. представителей Пежо), в машине отсутствует FAP-фильтр и бачок с жидкостью ЙОЛИС.Пежо 307 HDI 2.0 SIEMENSИз личного опыта: купил две Б\У форсунки, хозяин их клялся, что достали из машины, которая проехала 70тыс км и они огонь. В итоге 2 форсунки самые убитые достал, 2 эти поставил, проехал 3000 все было хорошо, после чего машина опять начала дико тупить. Поэтому не слушайте жабу, если есть возможность покупайте новые!Если кто поделиться хорошей стоящей информацией об специалистах, статьях ремонта, очистки буду очень благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 70
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Машина стала тупить из-за форсунок?

Да. До 2000 набирает тяжело обороты, потом, когда включается турбина уже порезвее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда вывод что из-за форсунок?

потому что если поставить 2 старые форсунки еще хуже едет. А эти первые 3000 откатали очень здорово... Кстати, а как бороться с пузырьками в топливных трубках которые идут после топливного фильтра ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Устранять подсос воздуха.На диагностике был?

подключали компьютер - все хорошо, тока две центральные форсунки глючат...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

М-дя.. заглохла тема... А жаль.Вот у меня та же тема - форсунка сименс глючит, менять надо, а где? зимой топливная постоянно завоздушивается, на соммон рейле её только развоздушивают и всё, на две-три недели хватает. Куда пойти - куда податься? не в Литву же ехать, в самом деле... :blink: или в сифтранс :bh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продать и забыть. Геморно с сименсом если что то не так, на разборках не богато деталек. А что с форсункой то, как глючит? С завоздушиванием нужно как то разобраться.

Куда пойти - куда податься?

Хороший вопрос, у меня хоть и бош, но тоже размышляю над этим. Фигня какая то творится :angry:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продать и забыть. Геморно с сименсом если что то не так, на разборках не богато деталек.

А что с форсункой то, как глючит?

Продать-то можно, если постараться, но адекватного за ту же цену я точно ничего не куплю. Не форсунка, так какая-нибудь другая болячка будет.

А что конкретно с форсункой - стучит, зараза, как скоростной молоток. Дым сизый из трубы идёт, воню-ю-ючий. Летом ещё ничего, а зимой банда спецназа в такой дымовой завесе пройдёт и не заметишь :) Но хуже всего, что при -10 уже не заводится. Приходится либо ночью 3(!) раза вставать прогревать, либо на автобусе ездить... Правда, тягала зимой на диагностику - и в бош, и в соммон рейл, так она зараза постоит полчаса в отапливаемом боксе - и с полтычка заводится! СТОшники и говорят - во, работает, какие у вас ещё проблемы? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

maybe, не факт что если стучит, то ей капец. Обратку проверить не плохо было бы на холодную ну и сканером глянуть.

Дым сизый из трубы идёт, воню-ю-ючий.

Антифриз с маслом на месте? ЕГР рабочий?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что если форсунки ОЧ сильно стучат иногда, но комп диагностика показывает что работают нормально, понятно что компьютер не покажет в чем дело, но серьезно ли это, стоит вплотную браться за них, или можно подождать?

Изменено пользователем Валерка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что если форсунки ОЧ сильно стучат иногда, но комп диагностика показывает что работают нормально, понятно что компьютер не покажет в чем дело, но серьезно ли это, стоит вплотную браться за них, или можно подождать?

На стенд. У меня одна ляпает, коррекция по компу как бы и ничего такая, а на стенде 1,5. Тут уже ничего не сделаешь - ждать когда до 3 дойдет и менять. Хотя эти бошевские можно самому на коленке разбирать и даже определить причину.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я была на CR, там сказали чего-то "коррекция 120%" - понятия не имею, что это означает, но общий смысл рекомендаций был таков - пока ездите нормально, а как машина станет колом, тогда и приезжайте.

В общем, меня-то больше всего волнует ПОЧЕМУ эта зараза зимой не заводится??? Может, намекает, что вебасто нужно ставить?

BLASE,

масло в порядке, ГРМ тоже - железно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без понятия чего там 120% Хотя там вроде коррекция по форсункам как раз таки в процентах и отображается.Вот зимой притащишь машину на СТО и оставишь на улице. Либо со сканером кого вызывать шарящего. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Сименсе в процентах отображается. Помнится мне Леша Дайвер говорил, что если коррекция до 160% то можно ездить (может ошибаюсь немного)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Да, там допуск от 100% в +-40%. maybe А вот форсунки нужно снять и свозить на диагностику на стенд, т.к. зимой банально либо плохой распыл либо сливают в обратку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, там допуск от 100% в +-40%. maybe А вот форсунки нужно снять и свозить на диагностику на стенд, т.к. зимой банально либо плохой распыл либо сливают в обратку.

Свозить-то на стенд можно, но меня больше интересует, если станет вопрос о замене, а ведь он непременно встанет - у авто 218тыс. пробега, - то где в Минске или вообще в РБ их можно заменить? Я думаю, к тому моменту, как я насобираю по 500$ за одну форсунку, может и ответ появится ?:ag::ag:

Кстати, вчера была на диагностике БК, мастер сказал, что "...две форсунки работают с коррекцией 80%"

Чего-то у меня не вяжутся эти 80% с зимними 120% на одной форсунке :ck: Не понимаю ничего :be:

Daiver, обратку и кустарным способом проверить можно. А по поводу распыла - берутся у нас где за сименс?

По-поводу распылителей я читала, что компания Siemens отказалась поставлять в РБ з/ч к своим форсункам, только форсунки в сборке. Типа, раскошеливайтесь и меняйте всё. И чистить их тоже нельзя, в отличие от бошевских.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

maybe меняй впрыск на бош :D Насос 150, регулятор 60, форсы 150, датчик в рампе 15, остальное в нагрузку бесплатно. Только вот с мозгами что то нужно будет делать наверно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

maybe меняй впрыск на бош :D Насос 150, регулятор 60, форсы 150, датчик в рампе 15, остальное в нагрузку бесплатно. Только вот с мозгами что то нужно будет делать наверно.

Смешно. Но даже такой вариант рассматривался. Нерентабельно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у меня пробег уже 300 ( правда оригинальный) и полет нормальный. Кстати ,maybe, правда 500 у.е. стоит форсунка? Зимой было 350. Может оригинальный номер форсунки знаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у меня пробег уже 300 ( правда оригинальный) и полет нормальный. Кстати ,maybe, правда 500 у.е. стоит форсунка? Зимой было 350. Может оригинальный номер форсунки знаешь?

500$ она стоила в конце этой зимы в Сифтрансе, в пересчёте на курс 3100 или около того. Мне назвали цену около 1,500,000 б.р. исходя из № кузова. А номер фосунки, к сожалению не знаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

заказать у официалов на свердлова 23.Дайвер опередил на секунду :)

Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотелось бы подешевле,может из польши кто возит?

Запчасть оригинальная, сильно дешевле не будет. Перебрать свои никак? именно новые хочется?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...