john suhr Опубликовано 14 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 Почитал много разного про чип-тюнинг( походу моя 1,8 ,судя по расходу и разгону 100/10,5, уже...),про другие распредвалы, про в.ф. низкого сопртивления. А если ,напимер в короб воздушного фильтра воткнуть како-нить охлаждающий радиатор,в одной цепи с кондеем? Замечали ,наверное, что на жаре машина тянет хуже.Что скажете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 14 августа, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 Есть такая вещь как интеркулер, давно ставиться на моторы с турбиной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larionoff Опубликовано 14 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 ну и чо, ну будет воздух холодный, то есть плотнее он будет, содержание кислорода, необходимого для создания горючей смеси будет выше, машина будет ехать лучше...только на атмосферном моторе это как собаке пятая нога, а на турбовых моторах стоит интеркулер, который охлаждается потоком встречного воздуха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 14 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 ну и чо, ну будет воздух холодный, то есть плотнее он будет, содержание кислорода, необходимого для создания горючей смеси будет выше, машина будет ехать лучше...только на атмосферном моторе это как собаке пятая нога, а на турбовых моторах стоит интеркулер, который охлаждается потоком встречного воздуха.Ну вот я ,на, атмосферном моторе очень даже замечаю разницу 15 за бортом или 30.Особливо после 2500-3000об/мин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larionoff Опубликовано 14 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 овчинка выделки не стоит.ну поставь ты дополнительно радиатор кандею, ему на охлаждение большего количества воздуха до той же температуры необходимо затратить большую энергию. А где эту энергию взять?правильно, от двигателя.вот и компенсируется твоя прибавка в мощности за счет охлаждения воздуха потерями на его охлаждение.а если еще учесть, что 15 утром, а 30 днем, то не нужно и про пыль забывать, которой днем в воздухе гаааааааараздо больше, чем утром.я тебе секрет открою, во влажную погоду тоже машина лучше едет.можно начинать смачивать воздушный фильтр.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 15 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2009 У меня с неделю назад появлялась такая идея тоже. Но подумав, сколько движок тянет через себя воздуха, понял, что скорее всего мне самому не будет хватать холодка.А так даааа.... Очень приятно с утра машинка бежит, пока ещё прохладно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dwa Опубликовано 15 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2009 не волнуйтесь!!! Зима не за горами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 16 августа, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2009 john suhr в твоем случае сделал бы следующее - полировка каналов впускного коллектора и заменить все гофрированные патрубки впуска на обычные трубы, но не гофрированные. Это даст больше эффекта на атмосфернике, нежели установка интеркулера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 17 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 john suhr в твоем случае сделал бы следующее - полировка каналов впускного коллектора и заменить все гофрированные патрубки впуска на обычные трубы, но не гофрированные. Это даст больше эффекта на атмосфернике, нежели установка интеркулера.То есть,полагаешь,воздух об меньшую площадь пластмассы будет меньше нагреваццо?Мысль интересная...овчинка выделки не стоит.ну поставь ты дополнительно радиатор кандею, ему на охлаждение большего количества воздуха до той же температуры необходимо затратить большую энергию. А где эту энергию взять?правильно, от двигателя.вот и компенсируется твоя прибавка в мощности за счет охлаждения воздуха потерями на его охлаждение.а если еще учесть, что 15 утром, а 30 днем, то не нужно и про пыль забывать, которой днем в воздухе гаааааааараздо больше, чем утром.я тебе секрет открою, во влажную погоду тоже машина лучше едет.можно начинать смачивать воздушный фильтр....Смачиват чревато.....Дык с кондеем в+30 все равно лучше едет,чем без. А кондею какая разница ,гонять фреон 3 метра или 3,5. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 17 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 john suhr в твоем случае сделал бы следующее - полировка каналов впускного коллектора и заменить все гофрированные патрубки впуска на обычные трубы, но не гофрированные. Это даст больше эффекта на атмосфернике, нежели установка интеркулера.То есть,полагаешь,воздух об меньшую площадь пластмассы будет меньше нагреваццо?Мысль интересная...овчинка выделки не стоит.ну поставь ты дополнительно радиатор кандею, ему на охлаждение большего количества воздуха до той же температуры необходимо затратить большую энергию. А где эту энергию взять?правильно, от двигателя.вот и компенсируется твоя прибавка в мощности за счет охлаждения воздуха потерями на его охлаждение.а если еще учесть, что 15 утром, а 30 днем, то не нужно и про пыль забывать, которой днем в воздухе гаааааааараздо больше, чем утром.я тебе секрет открою, во влажную погоду тоже машина лучше едет.можно начинать смачивать воздушный фильтр....Смачиват чревато.....Дык с кондеем в+30 все равно лучше едет,чем без. А кондею какая разница ,гонять фреон 3 метра или 3,5.Меньше сопротивление всасывания будет при гладких каналах и трубках.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 23 августа, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2009 john suhr в твоем случае сделал бы следующее - полировка каналов впускного коллектора и заменить все гофрированные патрубки впуска на обычные трубы, но не гофрированные. Это даст больше эффекта на атмосфернике, нежели установка интеркулера.То есть,полагаешь,воздух об меньшую площадь пластмассы будет меньше нагреваццо?Мысль интересная... овчинка выделки не стоит. ну поставь ты дополнительно радиатор кандею, ему на охлаждение большего количества воздуха до той же температуры необходимо затратить большую энергию. А где эту энергию взять? правильно, от двигателя. вот и компенсируется твоя прибавка в мощности за счет охлаждения воздуха потерями на его охлаждение. а если еще учесть, что 15 утром, а 30 днем, то не нужно и про пыль забывать, которой днем в воздухе гаааааааараздо больше, чем утром. я тебе секрет открою, во влажную погоду тоже машина лучше едет. можно начинать смачивать воздушный фильтр.... Смачиват чревато.....Дык с кондеем в+30 все равно лучше едет,чем без. А кондею какая разница ,гонять фреон 3 метра или 3,5. Меньше сопротивление всасывания будет при гладких каналах и трубках.... Истинна блин! Это и подразумевал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexXP Опубликовано 23 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2009 А реально ли у нас настроить двигатель с установленным впрыском воды (точнее смеси воды и этанола 50 на 50)? и имеет ли смысл устанавливать на атмосферник? У друга в Йоркшире есть система от Аквамист, непонятно откуда и какая, но подарить готов, стоимость транспортировки по боку. Чисто в теории, в Инете как-то достойной инфы по этому вопросу не нашёл, всё какое-то описалово про раллийные кары, немецкие истребители и Saab 99 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sgm Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 А реально ли у нас настроить двигатель с установленным впрыском воды (точнее смеси воды и этанола 50 на 50)? и имеет ли смысл устанавливать на атмосферник? У друга в Йоркшире есть система от Аквамист, непонятно откуда и какая, но подарить готов, стоимость транспортировки по боку. Чисто в теории, в Инете как-то достойной инфы по этому вопросу не нашёл, всё какое-то описалово про раллийные кары, немецкие истребители и Saab 99есть такая система "впрыск воды" свободно можно найти и у нас.. но это все геморрой после 3 месяцев эксплуатации развивается коррозия движка.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Negativ Опубликовано 19 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 помоему не впрыск воды, а пара... причем очень высокой температуры - поднимает октановое число топлива... но опять же, если у вас стоит инжектор с мозгами - надо мозги прошивать, поскольку угол опережения зажигания должен быть другим. хотите мощности? нитрометан! пропорции нормального сгорания 92 топлива - на 1кг топлива надо 14.6кг воздуха (это примерно, для активной езды) пропорции нормального сгорания нитрометана (чистого) - на 1кг топлива надо 1.7кг воздуха. тобишь, залив нитрометана и отрегулировав подачу топлива на нужный объем воздуха можно получить прибавку мощности.... в 8 раз правда нитрометан очень дорогой... 1л около 40$ и температура горения в 2 раза выше. В обычные серийники в чистом виде не пойдет... но подмешав 1л на 20л 92го бенза - ощущение как с турбиной. з.ы. американские драгстеры с мотором 8.3л (доработанным конечно) выдают 8500 лошадей. Едут на чистом нитрометане, на 2-й секунде свечи сгорают и машины едут дальше на детонации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 8 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 (изменено) Во блин!!! Изменено 8 января, 2011 пользователем SPK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slvr Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 а где его можно приобрести!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Negativ Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 это очень непростой вопрос, даже для гонщиков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 (изменено) Чисто теоретически, читал что Озон, лучше окисляет. так что озонатор на впуск Изменено 30 августа, 2011 пользователем smd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения