Перейти к содержанию

А если охладить воздух?

Оценить эту тему:


john suhr

Рекомендуемые сообщения

Почитал много разного про чип-тюнинг( походу моя 1,8 ,судя по расходу и разгону 100/10,5, уже...),про другие распредвалы, про в.ф. низкого сопртивления. А если ,напимер в короб воздушного фильтра воткнуть како-нить охлаждающий радиатор,в одной цепи с кондеем? Замечали ,наверное, что на жаре машина тянет хуже.Что скажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и чо, ну будет воздух холодный, то есть плотнее он будет, содержание кислорода, необходимого для создания горючей смеси будет выше, машина будет ехать лучше...только на атмосферном моторе это как собаке пятая нога, а на турбовых моторах стоит интеркулер, который охлаждается потоком встречного воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и чо, ну будет воздух холодный, то есть плотнее он будет, содержание кислорода, необходимого для создания горючей смеси будет выше, машина будет ехать лучше...только на атмосферном моторе это как собаке пятая нога, а на турбовых моторах стоит интеркулер, который охлаждается потоком встречного воздуха.

Ну вот я ,на, атмосферном моторе очень даже замечаю разницу 15 за бортом или 30.Особливо после 2500-3000об/мин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

овчинка выделки не стоит.ну поставь ты дополнительно радиатор кандею, ему на охлаждение большего количества воздуха до той же температуры необходимо затратить большую энергию. А где эту энергию взять?правильно, от двигателя.вот и компенсируется твоя прибавка в мощности за счет охлаждения воздуха потерями на его охлаждение.а если еще учесть, что 15 утром, а 30 днем, то не нужно и про пыль забывать, которой днем в воздухе гаааааааараздо больше, чем утром.я тебе секрет открою, во влажную погоду тоже машина лучше едет.можно начинать смачивать воздушный фильтр....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня с неделю назад появлялась такая идея тоже. Но подумав, сколько движок тянет через себя воздуха, понял, что скорее всего мне самому не будет хватать холодка.А так даааа.... Очень приятно с утра машинка бежит, пока ещё прохладно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

john suhr в твоем случае сделал бы следующее - полировка каналов впускного коллектора и заменить все гофрированные патрубки впуска на обычные трубы, но не гофрированные. Это даст больше эффекта на атмосфернике, нежели установка интеркулера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

john suhr в твоем случае сделал бы следующее - полировка каналов впускного коллектора и заменить все гофрированные патрубки впуска на обычные трубы, но не гофрированные. Это даст больше эффекта на атмосфернике, нежели установка интеркулера.

То есть,полагаешь,воздух об меньшую площадь пластмассы будет меньше нагреваццо?Мысль интересная...

овчинка выделки не стоит.ну поставь ты дополнительно радиатор кандею, ему на охлаждение большего количества воздуха до той же температуры необходимо затратить большую энергию. А где эту энергию взять?правильно, от двигателя.вот и компенсируется твоя прибавка в мощности за счет охлаждения воздуха потерями на его охлаждение.а если еще учесть, что 15 утром, а 30 днем, то не нужно и про пыль забывать, которой днем в воздухе гаааааааараздо больше, чем утром.я тебе секрет открою, во влажную погоду тоже машина лучше едет.можно начинать смачивать воздушный фильтр....

Смачиват чревато.....Дык с кондеем в+30 все равно лучше едет,чем без. А кондею какая разница ,гонять фреон 3 метра или 3,5.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

john suhr в твоем случае сделал бы следующее - полировка каналов впускного коллектора и заменить все гофрированные патрубки впуска на обычные трубы, но не гофрированные. Это даст больше эффекта на атмосфернике, нежели установка интеркулера.

То есть,полагаешь,воздух об меньшую площадь пластмассы будет меньше нагреваццо?Мысль интересная...

овчинка выделки не стоит.ну поставь ты дополнительно радиатор кандею, ему на охлаждение большего количества воздуха до той же температуры необходимо затратить большую энергию. А где эту энергию взять?правильно, от двигателя.вот и компенсируется твоя прибавка в мощности за счет охлаждения воздуха потерями на его охлаждение.а если еще учесть, что 15 утром, а 30 днем, то не нужно и про пыль забывать, которой днем в воздухе гаааааааараздо больше, чем утром.я тебе секрет открою, во влажную погоду тоже машина лучше едет.можно начинать смачивать воздушный фильтр....

Смачиват чревато.....Дык с кондеем в+30 все равно лучше едет,чем без. А кондею какая разница ,гонять фреон 3 метра или 3,5.
Меньше сопротивление всасывания будет при гладких каналах и трубках....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

john suhr в твоем случае сделал бы следующее - полировка каналов впускного коллектора и заменить все гофрированные патрубки впуска на обычные трубы, но не гофрированные. Это даст больше эффекта на атмосфернике, нежели установка интеркулера.

То есть,полагаешь,воздух об меньшую площадь пластмассы будет меньше нагреваццо?Мысль интересная...

овчинка выделки не стоит.

ну поставь ты дополнительно радиатор кандею, ему на охлаждение большего количества воздуха до той же температуры необходимо затратить большую энергию. А где эту энергию взять?

правильно, от двигателя.

вот и компенсируется твоя прибавка в мощности за счет охлаждения воздуха потерями на его охлаждение.

а если еще учесть, что 15 утром, а 30 днем, то не нужно и про пыль забывать, которой днем в воздухе гаааааааараздо больше, чем утром.

я тебе секрет открою, во влажную погоду тоже машина лучше едет.

можно начинать смачивать воздушный фильтр....

Смачиват чревато.....Дык с кондеем в+30 все равно лучше едет,чем без. А кондею какая разница ,гонять фреон 3 метра или 3,5.

Меньше сопротивление всасывания будет при гладких каналах и трубках....

Истинна блин! Это и подразумевал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А реально ли у нас настроить двигатель с установленным впрыском воды (точнее смеси воды и этанола 50 на 50)? и имеет ли смысл устанавливать на атмосферник? У друга в Йоркшире есть система от Аквамист, непонятно откуда и какая, но подарить готов, стоимость транспортировки по боку. Чисто в теории, в Инете как-то достойной инфы по этому вопросу не нашёл, всё какое-то описалово про раллийные кары, немецкие истребители и Saab 99

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

А реально ли у нас настроить двигатель с установленным впрыском воды (точнее смеси воды и этанола 50 на 50)? и имеет ли смысл устанавливать на атмосферник? У друга в Йоркшире есть система от Аквамист, непонятно откуда и какая, но подарить готов, стоимость транспортировки по боку. Чисто в теории, в Инете как-то достойной инфы по этому вопросу не нашёл, всё какое-то описалово про раллийные кары, немецкие истребители и Saab 99

есть такая система "впрыск воды" свободно можно найти и у нас.. но это все геморрой после 3 месяцев эксплуатации развивается коррозия движка..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

помоему не впрыск воды, а пара... причем очень высокой температуры - поднимает октановое число топлива...

но опять же, если у вас стоит инжектор с мозгами - надо мозги прошивать, поскольку угол опережения зажигания должен быть другим.

хотите мощности? нитрометан!

пропорции нормального сгорания 92 топлива - на 1кг топлива надо 14.6кг воздуха (это примерно, для активной езды)

пропорции нормального сгорания нитрометана (чистого) - на 1кг топлива надо 1.7кг воздуха.

тобишь, залив нитрометана и отрегулировав подачу топлива на нужный объем воздуха можно получить прибавку мощности.... в 8 раз

правда нитрометан очень дорогой... 1л около 40$ и температура горения в 2 раза выше. В обычные серийники в чистом виде не пойдет... но подмешав 1л на 20л 92го бенза - ощущение как с турбиной.

з.ы. американские драгстеры с мотором 8.3л (доработанным конечно) выдают 8500 лошадей. Едут на чистом нитрометане, на 2-й секунде свечи сгорают и машины едут дальше на детонации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
  • 4 месяца спустя...
  • 3 месяца спустя...

Чисто теоретически, читал что Озон, лучше окисляет. так что озонатор на впуск   :rolleyes: 

Изменено пользователем smd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...