V_e_g_a Опубликовано 26 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 Я слышал, что сначала включается какой-то один на первой скорости, потом на второй сразу два. Пока поставил справа, скоро второй поставлю ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
оОЛЕГо Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 пежо 605 2,0i 16v 96г. На первой скорости должны работать оба вентилятора медленно, на второй - только левый (со стороны водителя) быстро. У меня- включается только вторая скорость (где-то 105 по цельсию), первой ( где-то 97С) нет. В чем может быть причина? Реле смотрел (3 шт.), менял их местами и добавлял одно свое - без изменений, предохранители все целы (визуально и прозванивал тестером). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Может закис? Легко крутится руками? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
оОЛЕГо Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 (изменено) крутанул рукой правый вентилятор при Т около 100 С - закрутились оба и работают нормально, при повторной заводке движка ситуация повторилась. На 3й раз- включились сами. "Мертвая" точка? Буду менять правый вентилятор (или можно его смазать чем-то?),он и раньше работал с небольшим люфтом. Изменено 27 мая, 2014 пользователем оОЛЕГо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Там не в смазке дело. Выгнивают пружинки, которые держат магниты. Также магниты бывает рассыпаются. По итогу заклинивает ротор. Такие дела... Если будешь менять, свой не выкидывай. Отдай мне, я поковыряю ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
605SL Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 Есть желание сменить антифриз,но есть вопрос:Как слить его весь?.Через сливную пробку на радиаторе он уходит весь или в блоке остается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 100 % все равно не сольешь, но это и не нужно. При замене массовая доля осташегося будет незначительна и ни на что не влияет. Я при сливе обычно просто снимаю нижний патрубок с радиатора. Этого достаточно. Отправлено с моего XT910 через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
605SL Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 (изменено) Конечно 100 '/,не надеялся слить,но хотелось бы по максимуму.Не знаю что залито.По цвету красный,плотность только для лета,а G11 или G12 не знаю.Человек,которому я склонен верить,сказал что смешивать их не желательно,могут возникнуть проблемы с прокладкой ГБЦ,помпой и системой охлаждения вообще. Как на мерсах ,нет никакой пробки на блоке для слива ОЖ?Мотор XU102C Изменено 24 июня, 2014 пользователем 605SL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurmo Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 Ребят нужен расширительный бачок 2.0 тб 1993г.в. Мужет есть у кого...??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 9 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Куда поступают данные с 4-го датчика? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_605 Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 (изменено) Привет всем. Понимаю, что тема достаточно обсуждаемая, я все перечитал, но на знаю уже куда смотреть. Ситуация следующая не работают вентиляторы и датчик температуры на приборке. Двигатель V6 трешка 12 клапанов. Стоят два датчика на соединительной трубе слева и один датчик справа на дальней голове. Если снять ближний из двух датчиков (коричневый) слева то плохо работает на холостых (думаю он идет в мозги), снятие второго (синий) ни на что не влияет (хотя подозреваю, что он отвечает за вентиляторы и при снятии они должны запускаться). Аналогично с датчиком на голове справа (думаю он на приборку), но если снять фишку датчик на приборке лежит неподвижно, При этом лампочка перегрева все таки работает и загорается когда температура повышается. Предохранители проверял, контакты на реле чистил. Подскажите, что, где и как проверить еще? Как проверить реле на работоспособность? Изменено 10 апреля, 2015 пользователем Андрей_605 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 А сами вентили крутятся? Может закорели уже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sashtet Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 (изменено) Привет всем. Понимаю, что тема достаточно обсуждаемая, я все перечитал, но на знаю уже куда смотреть. Ситуация следующая не работают вентиляторы и датчик температуры на приборке. Двигатель V6 трешка 12 клапанов. Стоят два датчика на соединительной трубе слева и один датчик справа на дальней голове. Если снять ближний из двух датчиков (коричневый) слева то плохо работает на холостых (думаю он идет в мозги), снятие второго (синий) ни на что не влияет (хотя подозреваю, что он отвечает за вентиляторы и при снятии они должны запускаться). Аналогично с датчиком на голове справа (думаю он на приборку), но если снять фишку датчик на приборке лежит неподвижно, При этом лампочка перегрева все таки работает и загорается когда температура повышается. Предохранители проверял, контакты на реле чистил. Подскажите, что, где и как проверить еще? Как проверить реле на работоспособность? Под левым крылом стоит блок упрабвления вентиляторами, он же БИТРОН. Смотри в каком он состоянии. Вентиляторы можно запустить напрямую перемкнув контакты на релюхах, но в каком порядке я не подскажу. Изменено 14 апреля, 2015 пользователем Sashtet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_605 Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Спасибо всем кто откликнулся. Решение оказалось довольно простым, хотя и провозился достаточно долго. Во-первых датчик на вентиляторы у меня стоит на самом радиаторе, и фишка там была совсем скинута, воткнул и вентили закрутились. Во-вторых к фишке на датчик приборки (которых на дальней голове) был подключен совсем не тот провод, чуток перекрутил и все стало на свои места. По датчикам у меня получается следующая схема: Датчик на соединительной трубке между головами розовый на мозги, синий на лампочку перегрева. Датчик на дальней голове - указатель температуры на приборах. И датчик на радиаторе - вентиляторы. Есть теперь еще один вопрос, но это уже совсем другая тема )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blar Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 всем привет! что делать и что смотреть...?-Закипаю! Пежо 605 3.0 24 клапана 1994г.в.МКПП температура 90,100,110 и бывает поднимается выше. вентиляторы работают.радиатор новый поставил. термостат менял а сейчас вообще выкинул и всё без изменений! что может быть такое?!? ПОМОГИТЕ.....(((((( SOS!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dаmien Опубликовано 13 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 всем привет! что делать и что смотреть...?-Закипаю! Пежо 605 3.0 24 клапана 1994г.в.МКПП температура 90,100,110 и бывает поднимается выше. вентиляторы работают.радиатор новый поставил. термостат менял а сейчас вообще выкинул и всё без изменений! что может быть такое?!? ПОМОГИТЕ.....(((((( SOS!!! если не помогают вентиляторы - проверяй мотор. Или прокладку пробило, или трещины в головках, или неправильная работа зажигания.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blar Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 всем привет! что делать и что смотреть...?-Закипаю! Пежо 605 3.0 24 клапана 1994г.в.МКПП температура 90,100,110 и бывает поднимается выше. вентиляторы работают.радиатор новый поставил. термостат менял а сейчас вообще выкинул и всё без изменений! что может быть такое?!? ПОМОГИТЕ.....(((((( SOS!!! если не помогают вентиляторы - проверяй мотор. Или прокладку пробило, или трещины в головках, или неправильная работа зажигания.... мотор перебирался,всё поменено... головки проверялись. а вот на счёт зажигания,нужно проверить.... а каналы в двигателе могут быть забиты?-ездил на антифризе и грелся... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lester Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 Всем привет нужна срочная помощь внезапно начал кипеть двигатель2.5 тд. Думал либо термостат либо крышка расширителя поменял и безрезультатно,газы не прут газовал не пахнет с расширителя и нету пузырей, и самое интересное что на приборке показывает 90 градусов,датчики я тож поменял и тот и на вентиляторы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лефа Опубликовано 17 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 помогите, а то я уже не знаю что делать. На 605 2.1 дизель выгоняет антифриз через бачок ( тоесть прет наверх будто прокладка под головой пробита) но в бачке пузырей не видно( что может быть? куда лезть что крутить? что ломать? сил моих уже нет((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 17 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 Антифриз закипает, вот и прёт из системы, ему деваться некуда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лефа Опубликовано 17 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 (изменено) Пыжик прогреться не успевает(( радиатор холодный(( 9 минут назад, Димыч. сказал: Антифриз закипает, вот и прёт из системы, ему деваться некуда. не закипает он он еще холодный( Изменено 17 апреля, 2017 пользователем Лефа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 17 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 А пробка исправна? Она должна давление держать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лефа Опубликовано 17 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 42 минуты назад, Димыч. сказал: А пробка исправна? Она должна давление держать. а причем здесь пробка? знаю у товарищей 4 пыжика и на всех пробка просто чуть прикручена что б мусор не падал) но никто не закручивает ее. а у себя тоже не закручивал как стало выгонять антифриз попробовал закрутить давление держит и все равно выгоняет, стравливает через пробку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 17 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 Да уж... что тут сказать. В системе давление должно быть, не менее 1 бара. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лефа Опубликовано 17 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 1 час назад, Димыч. сказал: Да уж... что тут сказать. В системе давление должно быть, не менее 1 бара. Для чего там давление? И может из-за пробки выгонять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 17 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 Только что, Лефа сказал: Для чего там давление? И может из-за пробки выгонять? Давление нужно для работы системы. Пробка должна быть исправной и плотно закрытой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Audiomax Опубликовано 17 апреля, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 Ож вообще циркулирует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лефа Опубликовано 17 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 Только что, Audiomax сказал: Ож вообще циркулирует? обратки нету( может забилось где? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Audiomax Опубликовано 17 апреля, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 А может помпа каюк) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лефа Опубликовано 17 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 1 минуту назад, Audiomax сказал: А может помпа каюк) даааа а почему сам не додумался)))))))) хорошо а как проверить ее можно ? что бы не снимать зря Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения