Перейти к содержанию

605. Система охлаждения двигателя (кроме радиатора отопителя)


Dukat

Рекомендуемые сообщения

Я слышал, что сначала включается какой-то один на первой скорости, потом на второй сразу два. Пока поставил справа, скоро второй поставлю )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 283
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

пежо 605 2,0i 16v 96г. На первой скорости должны работать оба вентилятора медленно, на второй - только левый (со стороны водителя) быстро. У меня- включается только вторая скорость (где-то 105 по цельсию), первой ( где-то 97С) нет. В чем может быть причина? Реле смотрел (3 шт.), менял их местами и добавлял  одно свое - без изменений, предохранители все целы (визуально и прозванивал тестером).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

крутанул рукой правый вентилятор при Т около 100 С - закрутились оба и работают нормально, при повторной заводке движка ситуация повторилась. На 3й раз- включились сами. "Мертвая" точка? Буду менять правый вентилятор (или можно его смазать чем-то?),он и раньше работал с небольшим люфтом.

Изменено пользователем оОЛЕГо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там не в смазке дело. Выгнивают пружинки, которые держат магниты. Также магниты бывает рассыпаются. По итогу заклинивает ротор. Такие дела... Если будешь менять, свой не выкидывай. Отдай мне, я поковыряю )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Есть желание сменить антифриз,но есть вопрос:Как слить его весь?.Через сливную пробку на радиаторе он уходит весь или в блоке остается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100 % все равно не сольешь, но это и не нужно. При замене массовая доля осташегося будет незначительна и ни на что не влияет. Я при сливе обычно просто снимаю нижний патрубок с радиатора. Этого достаточно.

Отправлено с моего XT910 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно 100 '/,не надеялся слить,но хотелось бы по максимуму.Не знаю что залито.По цвету красный,плотность только для лета,а G11 или G12 не знаю.Человек,которому я склонен верить,сказал что смешивать их не желательно,могут возникнуть проблемы с прокладкой ГБЦ,помпой и системой охлаждения вообще. Как на мерсах ,нет никакой пробки на блоке для слива ОЖ?Мотор XU102C

Изменено пользователем 605SL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • 5 месяцев спустя...

Привет всем. Понимаю, что тема достаточно обсуждаемая, я все перечитал, но на знаю уже куда смотреть. Ситуация следующая не работают вентиляторы и датчик температуры на приборке. Двигатель V6 трешка 12 клапанов. Стоят два датчика на соединительной трубе слева и один датчик справа на дальней голове. Если снять ближний из двух датчиков (коричневый) слева то плохо работает на холостых (думаю он идет в мозги), снятие второго (синий) ни на что не влияет (хотя подозреваю, что он отвечает за вентиляторы и при снятии они должны запускаться). Аналогично с датчиком на голове справа (думаю он на приборку), но если снять фишку датчик на приборке лежит неподвижно, При этом лампочка перегрева все таки работает и загорается когда температура повышается.

Предохранители проверял, контакты на реле чистил. Подскажите, что, где и как проверить еще? Как проверить реле на работоспособность?

Изменено пользователем Андрей_605
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Понимаю, что тема достаточно обсуждаемая, я все перечитал, но на знаю уже куда смотреть. Ситуация следующая не работают вентиляторы и датчик температуры на приборке. Двигатель V6 трешка 12 клапанов. Стоят два датчика на соединительной трубе слева и один датчик справа на дальней голове. Если снять ближний из двух датчиков (коричневый) слева то плохо работает на холостых (думаю он идет в мозги), снятие второго (синий) ни на что не влияет (хотя подозреваю, что он отвечает за вентиляторы и при снятии они должны запускаться). Аналогично с датчиком на голове справа (думаю он на приборку), но если снять фишку датчик на приборке лежит неподвижно, При этом лампочка перегрева все таки работает и загорается когда температура повышается.

Предохранители проверял, контакты на реле чистил. Подскажите, что, где и как проверить еще? Как проверить реле на работоспособность?

Под левым крылом стоит блок упрабвления вентиляторами, он же БИТРОН. Смотри в каком он состоянии. Вентиляторы можно запустить напрямую перемкнув контакты на релюхах, но в каком порядке я не подскажу.

Изменено пользователем Sashtet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем кто откликнулся. Решение оказалось довольно простым, хотя и провозился достаточно долго. Во-первых датчик на вентиляторы у меня стоит на самом радиаторе, и фишка там была совсем скинута, воткнул и вентили закрутились. Во-вторых к фишке на датчик приборки (которых на дальней голове) был подключен совсем не тот провод, чуток перекрутил и все стало на свои места. По датчикам у меня получается следующая схема: Датчик на соединительной трубке между головами розовый на мозги, синий на лампочку перегрева. Датчик на дальней голове - указатель температуры на приборах. И датчик на радиаторе - вентиляторы. Есть теперь еще один вопрос, но это уже совсем другая тема ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

всем привет! что делать и что смотреть...?-Закипаю! Пежо 605 3.0  24 клапана 1994г.в.МКПП температура 90,100,110 и бывает поднимается выше. вентиляторы работают.радиатор новый поставил. термостат менял а сейчас вообще выкинул и всё без изменений! что может быть такое?!? ПОМОГИТЕ.....((((((   SOS!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет! что делать и что смотреть...?-Закипаю! Пежо 605 3.0  24 клапана 1994г.в.МКПП температура 90,100,110 и бывает поднимается выше. вентиляторы работают.радиатор новый поставил. термостат менял а сейчас вообще выкинул и всё без изменений! что может быть такое?!? ПОМОГИТЕ.....((((((   SOS!!!

если не помогают вентиляторы - проверяй мотор. Или прокладку пробило, или трещины в головках, или неправильная работа зажигания....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

всем привет! что делать и что смотреть...?-Закипаю! Пежо 605 3.0  24 клапана 1994г.в.МКПП температура 90,100,110 и бывает поднимается выше. вентиляторы работают.радиатор новый поставил. термостат менял а сейчас вообще выкинул и всё без изменений! что может быть такое?!? ПОМОГИТЕ.....((((((   SOS!!!

если не помогают вентиляторы - проверяй мотор. Или прокладку пробило, или трещины в головках, или неправильная работа зажигания....

 

мотор перебирался,всё поменено... головки проверялись. а вот на счёт зажигания,нужно проверить.... а каналы в двигателе могут быть забиты?-ездил на антифризе и грелся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Всем привет нужна срочная помощь внезапно начал кипеть двигатель2.5 тд. Думал либо термостат либо крышка расширителя поменял и безрезультатно,газы не прут газовал не пахнет с расширителя и нету пузырей, и самое интересное что на приборке показывает 90 градусов,датчики я тож поменял и тот и на вентиляторы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

помогите, а то я уже не знаю что делать. На 605 2.1 дизель выгоняет антифриз через бачок ( тоесть прет наверх будто прокладка под головой пробита) но в бачке пузырей не видно( что может быть? куда лезть что крутить? что ломать?

сил моих уже нет(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пыжик прогреться не успевает(( радиатор холодный((

 

9 минут назад, Димыч. сказал:

Антифриз закипает, вот и прёт из системы, ему деваться некуда.

не закипает он он еще холодный(

Изменено пользователем Лефа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Димыч. сказал:

А пробка исправна? Она должна давление держать.

 а причем здесь пробка? знаю у товарищей 4 пыжика и на всех пробка просто чуть прикручена что б мусор не падал) но никто не закручивает ее. а у себя тоже не закручивал как стало выгонять антифриз попробовал закрутить давление держит и все равно выгоняет, стравливает через пробку

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Димыч. сказал:

Да уж... что тут сказать. В системе давление должно быть, не менее 1 бара.

Для чего там давление? И может из-за пробки выгонять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Лефа сказал:

Для чего там давление? И может из-за пробки выгонять?

Давление нужно для работы системы. Пробка должна быть исправной и плотно закрытой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Audiomax сказал:

А может помпа каюк) 

даааа а почему сам не додумался))))))))      хорошо а как проверить ее можно ? что бы не снимать зря

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...