Перейти к содержанию

605. Система охлаждения двигателя (кроме радиатора отопителя)


Dukat

Рекомендуемые сообщения

У меня они почему-то всегда делали несколько оборотов после того как глушил

это нормально, так и должно быть при исправной системе охлаждения
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 283
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я думаю может это для того, что бы не закисали ) Так как мне найти реле, отвечающее за вентили?

сверху над радиатором слева по ходу движения авто находится черная коробочка, которая крепится к пластмассовой поперечине двумя болтами под звездочку - в ней 3 реле, все одинаковые - не ошибешься
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моем случае проблема решилась просто. Нужно было заменить два левых предохранителя по 30А, что на картинке (чёт резкости нет на телефоне). И вентиляторы закрутились. Остался вопрос с неправильными показаниями температуры на приборной панели. Кто знает от датчика сразу на панель провода идут или какой блок может есть между ними? Датчик поменял, а ничего не изменилось, рабочая температура осталась 70 градусов.

post-10001-0-33442200-1370709088_thumb.p

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

должен включатся один при 85 и второй подключатся при 95. Но могу ошибаться, давно книгу читал)

кстати релюхи на вентиляторы ставил от жигулей, работают чотка)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

605 2.5 TD. Преобрё и столкнулся с такой проблемой. Рабочая температура 95-96 (завёл и на холостых), но как начинаю ехать чуть чуть активнее то поднимает на 100-105-110. И при глушении мотора даже на холодную включается очень шумно вентилятор охлаждения. Это нормальные температуры или стоит бить в колокола???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Подскажите пожалуйста у меня 2.1 дизель 1990г,сегодня вышел и заметил что у меня течет антифриз под генератором, что там находится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под генератором может находиться только компрессор кондиционера. Может там у тебя выходит трубка слива кондиционера? Так при пользовании этим девайсом с нее должно капать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В 2.1 TD под капотом есть предохранитель на 30А на вентилятор в маленькой коробочке. Если вентили клинит, то он перегарает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите!Не срабатывают вентиляторы охлаждения радиатора ПЕЖО 605 2.5 ТД хотя все датчики новые поставил!

в 2,5 в районе термостата если стоишь лидцом перед двигателем с правой стороны головы есть два датчика.на одном из них фишка зеленого цвета.при включенном зажигании во втором положении сними фишку с датчика.вентили должны сработать в аварийном режиме на максимальной скорости.если да-проблема в датчиках. если не сработали то шевели или меняй предохранители в коробочке про которую говорили выше.если не помогло-накинь 12 v напрямую на сами вентили-проверишь их работоспоспособность.заранее попробуй их покрутить что бы небыли заклинившие.вроде все обьяснил-подробнее некуда.удачи в ремонте)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

здравствуйте. вопрос таков) сегодня утром, завел машинку пежо 605 3.0sv 90г. захотелось мне открыть капот, посмотреть, по газовать, и не зря как оказалось, когда я газую, то по чему то сжимается патрубок на печку:blink: что это значит?? плохая циркуляция?:mellow: но греется норм, и печка вроде дует горячим, и температура по трасе 80-82.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте.

Помогите советом пожалуйста. Три дня назад пришлось поздно выехать встретить сына за 60 км. от дома. Проехав 10 км. увидел что температура охлаждающей жидкости на датчике чуть более 90 гр.(обычно больше 70-ти за эту зиму не подымалась), хотел вернуться обратно, но,отступать было поздно.Решил ехать дальше.Проехав пол пути температура поднялась до 100 а потом и до 110 гр.вентиляторы охлаждения даже врубились, что не было замечено даже летом в пробках. Делал несколько остановок. Открывал капот, трогал патрубки, верхний до радиатора горячий, нижний холодный, радиатор тоже холодный. Думал сначала что край помпе пришел, потом грешил на прокладку ГБЦ, но, позже потрогал патрубки, не раздулись, мягкие. Кое как с остановками добрался обратно до дома. Утром пошел в гараж.Осмотрел щуп на предмет попадания охлаждайки в масло, на щупе чистое масло. Завел двигатель, открыв крышку расширительного бачка светя фонариком, старался увидеть пузыри на предмет газов, все нормально. Решил что банально не открылся термостат и все же выехал дабы еще раз убедится. Выехав на объездную дал газу и проехав км.5 увидел как стрелка температуры поднялась до 80-ти гр. и потом плавно опустилась до 70-ти, больше за день езды она не поднималась, я решил что подклинил термостат видимо и забил на этот глюк. НО. Сегодня глюк повторился , опять же в дороге, не проехав и 10 км. Открыл капот, та же картина.Холодный радиатор и нижний патрубок, печка дует теплым. Отправился в автосервис. Там приговорили термостат, причем указали неправильное его местоположения, (благо переспросил у V_e_g_a, так как самого мучили сомнения).Час назад ходил с фонариком смотреть где находится термостат и как лучше его заменить, попутно заведя мотор от нефиг делать, И, мотор прогрелся, все патрубки теплые, радиатор тоже.Проехал км.10, выше 70-ти температура на поднимается. Я собственно к чему так детально все расписал, скажите, может ли термостат вот так глючить капризно, или он должен либо работать, либо заклинить навсегда? И еще, может ли быть забит канал радиатора, время от времени, в смысле, гоняя саму закупорку по каналам? Расскажите куда копать, на автосервис после сегодняшних консультаций ехать нет желания, так как они предлагали удалить термостат как таковой и снять проблему этим. Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Помогите советом пожалуйста. Решил что банально не открылся термостат и все же выехал дабы еще раз убедится. Выехав на объездную дал газу и проехав км.5 увидел как стрелка температуры поднялась до 80-ти гр. и потом плавно опустилась до 70-ти, больше за день езды она не поднималась, я решил что подклинил термостат видимо и забил на этот глюк. Заранее благодарен.

я бы для начала снял термостат и проверил его в кастрюле на плите с термометром, а уже потом копал глубже

как вариант неисправности - у нас у одного соклубника на 406 не прогревался двигатель, сняли крышку термостата и увидели причину - уплотнительная резинка попала под мембрану термостата и не давала ему закрыться

Изображение

удачи в ремонте

Изменено пользователем dаmien
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дамьен, можешь мне объяснить почему на 2.1 TD в 605-й термостат стоит в корпусе помпы, а в 806-й под стаканам топливного фильтра? А у одного клубня знаю на 806-й их вообще два стояло )) (но это, мне кажется, чуваки перемудрили).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем, термостат оказался рабочим, проверяли опустив в горячую воду, открылся он еще до закипания воды. Есть подозрение на разведенный водою антифриз, который видимо подмерзает в радиаторе. После покупки авто антифриз не менял (глупо конечно). Остатки антифриза слиты в канистру , канистра оставлена на ночь возле гаража на улице. По идее если в нем присутствует вода то он должен замерзнуть, хотя бы частично. Если это не подтвердится то куда дальше копать я не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Догадки подтвердились, антифриз замерз местами в канистре, имеются прослойки льда. Выводы сделаны. Спасибо за участие в проблеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Догадки подтвердились, антифриз замерз местами в канистре, имеются прослойки льда. Выводы сделаны. Спасибо за участие в проблеме.

экстремал однако, а вдруг бы основной радиатор порвало или радиатор печки, а еще хуже головку

Дамьен, можешь мне объяснить почему на 2.1 TD в 605-й термостат стоит в корпусе помпы, а в 806-й под стаканам топливного фильтра? А у одного клубня знаю на 806-й их вообще два стояло )) (но это, мне кажется, чуваки перемудрили).

по поводу расположения термостата - это к французским инженерам, я тьфу-тьфу-тьфу в свой пока не лазил, претензий по работе нет, всегда мотор держит 90, радиатор никогда не закрывал даже в этом году, по трассе на ходу не замерзаю)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

По-моему у меня включаются сразу два вентилятора, сперва на одну скорость, затем, если машина нагревается больше, на вторую(крутятся быстрее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...