Bobkoskos Опубликовано 10 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2018 Только что, Димыч. сказал: @Bobkoskos попробуйте мембрану СВИРЛ заглушить. Потом отпишитесь. Я конечно попробую, но свирл стоит новый и работает отлично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 10 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2018 Что заглушено из систем, а что работает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bobkoskos Опубликовано 10 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2018 1 минуту назад, Димыч. сказал: Что заглушено из систем, а что работает? EGR заглушено, остальное работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 10 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2018 Проверить правильность подключения вакуумных шлангов к электроклапанам (очень важно). Если всё правильно подключено, заглушить подачу вакуума ко всем эвк, кроме турбинного. Ещё не мешало бы разработать геометрию, но не знаю, получится ли у вас не снимая это сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bobkoskos Опубликовано 11 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2018 Спасибо ! Вакуум проверю. А геометрия рабочая 100%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bobkoskos Опубликовано 14 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2018 Большое Вам спасибо! Подключил вакуум на прямую к эвк турбины и машина полетела !!! Она так ни когда не ездила !!! Теперь вопрос: можно ли ездить так без СВИРЛ или хотя бы его подключить? Он у меня рабочий 100% новый. ЕГР заглушен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 14 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2018 В системе три точки подключения вакуума. Одну можно "отдать" свирлу, одну заслонке для регенерации, третью турбине. Без свирла ездить можно, но если он рабочий, пусть себе работает. Если когда-нибудь захочется вырезать фап и при этом добавить мощности, вакуумный рессивер придётся вернуть в систему, а именно в магистраль перед эвк турбины. Кстати, рессиверы эти странные. То не продуваются ни с одного выхода, то как пустая коробка. Если легко не продувается, то лучше его отключить вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bobkoskos Опубликовано 14 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2018 Не подскажете где находится эвк свирл? Не могу найти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 14 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2018 Под гофрированным патрубком впуска, возле воздушного фильтра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 14 мая, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2018 На корпусе термостата-так будет точнее) Bobkoskos 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения