Перейти к содержанию

Пежо 607. Турбина


TCooL

Рекомендуемые сообщения

по скинам видно, что начинается недодув с 1700, а с этих оборотов турба должна уже давать ощутимый подхват и с нарастанием оборотов недодув увеличивается. По мне так форсы виновники недодува, а не дырки во впуске или интеркуллере. 

aleksandr 34

сними трубку идущую на актуатор турбины и турба будет дуть с максимальным давлением без участия геометрии и посмотри на показания датчика давления до 2100 оборотов, то что выше будет выскакивать ошибка по передуву, если до 2100 недодува не будет, то виной будет электроклапон на турбину (но это маловероятно), а более вероятно то что форсы не создают нужного давления или наоборот распылители льют, из-за льющих распылителей закоксовывается геометрия и мы получаем недодув. Снимать турбину и чистить геометрию в таком случае бесполезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это в движении показания?

Да, это в движении.

Интеркулер немного в масле.

Нижние шланги все снимал,промыл,проверил дыр нету, верхние визуально целые.

А как и когда должен двигаться шток на турбине ? должен-ли двигаться при заводке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интеркулер немного в масле.

А как и когда должен двигаться шток на турбине ?

 

Любая не герметичность это сильное падение давления. Дымит очень сильно на полном газу.

 

Заглушена - выдвинут. Заводишь - втягивается. Резко даёшь нагрузку - выдвигается. Нагрузка становится меньше - выдвигается.

 

По всей видимости, проблема в интеркулере. Давно  уже, да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интеркулер немного в масле.

А как и когда должен двигаться шток на турбине ?

Любая не герметичность это сильное падение давления. Дымит очень сильно на полном газу.

Заглушена - выдвинут. Заводишь - втягивается. Резко даёшь нагрузку - выдвигается. Нагрузка становится меньше - выдвигается.

По всей видимости, проблема в интеркулере. Давно уже, да?

Не дымит, наверное потому что фап рабочий.

По ходу еще проблема со штоком, когда завожу он стоит на месте, и двигается немного только когда газую.

Да давно уже, и как-то периодами, вот сейчас опять уже недели две как тупит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня были проблемы с наддувом, порвало нижний патрубок интеркулера. Тяга пропала почти полностью, хотя дзiрачка была очень-очень маленькой. После ремонта патрубка тяга нормализовалась.

Вот, у товарища была беда: https://d-a.d-cd.net/58fc614s-480.jpg еле ехала машина. Отремонтировал и забыл о проблеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня были проблемы с наддувом, порвало нижний патрубок интеркулера. Тяга пропала почти полностью, хотя дзiрачка была очень-очень маленькой. После ремонта патрубка тяга нормализовалась.

Вот, у товарища была беда: https://d-a.d-cd.net/58fc614s-480.jpg еле ехала машина. Отремонтировал и забыл о проблеме.

Тоесть если подобрать по диаметру трубу и соединить в обход интеркулера то можно так проверить герметичность интеркулера?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоесть если подобрать по диаметру трубу и соединить в обход интеркулера то можно так проверить герметичность интеркулера?

Чисто для проверки сгодится, но при этом мощность будет на 10% (примерно) меньше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, давления не хватает, а скважность импульсов клапана регулирования практически не меняется 49% и только при низких оборотах 43%. Почему нет отзыва ЭБУ? Или я совсем тупой, но этот показатель отражает положение в каком находятся сопла турбины, и находятся они постоянно в одном  положении, кроме первого скрина.  Или 49% это положение максимальной эффективности, но при оборотах выше 2000, такое положение сопел маловероятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, давления не хватает, а скважность импульсов клапана регулирования практически не меняется 49% и только при низких оборотах 43%. Почему нет отзыва ЭБУ? Или я совсем тупой, но этот показатель отражает положение в каком находятся сопла турбины, и находятся они постоянно в одном  положении, кроме первого скрина.  Или 49% это положение максимальной эффективности, но при оборотах выше 2000, такое положение сопел маловероятно.

Всё с этим параметром правильно. В такой ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У меня были проблемы с наддувом, порвало нижний патрубок интеркулера. Тяга пропала почти полностью, хотя дзiрачка была очень-очень маленькой. После ремонта патрубка тяга нормализовалась.

Вот, у товарища была беда: https://d-a.d-cd.net/58fc614s-480.jpg еле ехала машина. Отремонтировал и забыл о проблеме.

Тоесть если подобрать по диаметру трубу и соединить в обход интеркулера то можно так проверить герметичность интеркулера?

 

 

интеркуллер тут не при делах, из своего опыта могу сказать что с дырявым что с не дырявым - один фик недодув.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если дыра во впуске, турбина не сможет надуть нужное давление. А под большой нагрузкой выскочет ошибка, плюс аварийный режим. Там уже точно надувать не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А все-таки почему шток не двигается когда завожу машину?

Лучше не так проверять. Завёл, лезешь смотреть. Отключаешь-подключаешь вакуумную трубку турбины и смотри на шток, при подключении должен втягиваться. Если нет - эвк неисправен или нет вакуума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А все-таки почему шток не двигается когда завожу машину?

Лучше не так проверять. Завёл, лезешь смотреть. Отключаешь-подключаешь вакуумную трубку турбины и смотри на шток, при подключении должен втягиваться. Если нет - эвк неисправен или нет вакуума.
Или шток клинит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А все-таки почему шток не двигается когда завожу машину?

Лучше не так проверять. Завёл, лезешь смотреть. Отключаешь-подключаешь вакуумную трубку турбины и смотри на шток, при подключении должен втягиваться. Если нет - эвк неисправен или нет вакуума.
Или шток клинит.

 

спасибо, завтра попробую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А все-таки почему шток не двигается когда завожу машину?

Шток движется за счет разряжения создаваемого вакуум-насосом. Для этого дизель должен работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изначально шток у него рабочий т.к. видно изменение давления относительно оборотов.

А вот подклинивание вполне вероятно и я писал выше почему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А все-таки почему шток не двигается когда завожу машину?

Лучше не так проверять. Завёл, лезешь смотреть. Отключаешь-подключаешь вакуумную трубку турбины и смотри на шток, при подключении должен втягиваться. Если нет - эвк неисправен или нет вакуума.
Завожу, глушу, на заведенной снимаю-одеваю вакумный шланг, шток стоит колом.

Ртом шток втягивается где-то на 5-8мм. Где-то столько-же чуть меньше шток выходит когда газану до ~4000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А все-таки почему шток не двигается когда завожу машину?

Лучше не так проверять. Завёл, лезешь смотреть. Отключаешь-подключаешь вакуумную трубку турбины и смотри на шток, при подключении должен втягиваться. Если нет - эвк неисправен или нет вакуума.
Завожу, глушу, на заведенной снимаю-одеваю вакумный шланг, шток стоит колом.

Ртом шток втягивается где-то на 5-8мм. Где-то столько-же чуть меньше шток выходит когда газану до ~4000

вечер добрый

недавно столкнулся с проблемой передува, пришлось разобраться ну за одно и турбину разобрать...

на сколько я понимаю у тебя несколько ваиантов проверки работоспособности каждого элемента.

Про пробитые патрубки или иньеркуллер можеш забыть, тк свист стоял бы на всю деревню..

1. проверь плавность хода "грибка" на турбине (соедени грибок со шприцом и медленно тяни создавая вакуум, шток должен выходить плавно без рывков и шумов).

2. проверь герметичность ваккмного шланга (один конец заткни, из второго ртом или шприцом вытяни воздух, по ощущегиям будет понятно)

3. попробуй перекинуть вакуумные шланги вместе с фишкой на другой эвк

4. присоедени к вакуумному шлангу который идет на грибок медицинскую грушу, при запуске двигателя ее ложно сдавить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А все-таки почему шток не двигается когда завожу машину?

Лучше не так проверять. Завёл, лезешь смотреть. Отключаешь-подключаешь вакуумную трубку турбины и смотри на шток, при подключении должен втягиваться. Если нет - эвк неисправен или нет вакуума.
Завожу, глушу, на заведенной снимаю-одеваю вакумный шланг, шток стоит колом.

Ртом шток втягивается где-то на 5-8мм. Где-то столько-же чуть меньше шток выходит когда газану до ~4000

вечер добрый

недавно столкнулся с проблемой передува, пришлось разобраться ну за одно и турбину разобрать...

на сколько я понимаю у тебя несколько ваиантов проверки работоспособности каждого элемента.

Про пробитые патрубки или иньеркуллер можеш забыть, тк свист стоял бы на всю деревню..

1. проверь плавность хода "грибка" на турбине (соедени грибок со шприцом и медленно тяни создавая вакуум, шток должен выходить плавно без рывков и шумов).

2. проверь герметичность ваккмного шланга (один конец заткни, из второго ртом или шприцом вытяни воздух, по ощущегиям будет понятно)

3. попробуй перекинуть вакуумные шланги вместе с фишкой на другой эвк

4. присоедени к вакуумному шлангу который идет на грибок медицинскую грушу, при запуске двигателя ее ложно сдавить.

Проверка показала:

все три эвк, если поочередно подключать, вытягивают шток только коода газану где-то до половины.

Методом тыка подсоединил шланг который подходит от вакумного усилителя тормозной системы к эвк егр, к шлангу турбины, и шток вышел полностью.

Так вот вопрос.

В шланге от вакумного усилителя настолько мощный вакум что он вытягивает полностью мой закисший шток, или все-таки слабый вакум турбины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот вопрос.

В шланге от вакумного усилителя настолько мощный вакум что он вытягивает полностью мой закисший шток, или все-таки слабый вакум турбины?

Что-то мне это напоминает. На ситроене был косяк с вакуумом. С двух штуцеров, расположенных на быстросъеме, который подключается к вакуумному усилителю, было разное разряжение. Один из штуцеров был забит. Помннял местами вакуумные шланги и нормальная работа турбины восстановилась. На ЕГР забил, т.к. он был заглушен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот вопрос.

В шланге от вакумного усилителя настолько мощный вакум что он вытягивает полностью мой закисший шток, или все-таки слабый вакум турбины?

Что-то мне это напоминает. На ситроене был косяк с вакуумом. С двух штуцеров, расположенных на быстросъеме, который подключается к вакуумному усилителю, было разное разряжение. Один из штуцеров был забит. Помннял местами вакуумные шланги и нормальная работа турбины восстановилась. На ЕГР забил, т.к. он был заглушен.
Попробовал переставить местами, и тоже самое.

До эвк вакум нормальный, после Него слабый.

Попробовал соединить шланги между собой мима эвк турбины, и шток вытянулся полностью (на холостых оборотах).

КАКИЕ ЕСТЬ МЫСЛИ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со штоком турбины всё ок. Найти 100% живой ЭВК и проверить. Сколько показывает вакуумомер на входе в ЭВК турбины?

Шланг который идет на вход К эвк, если подсоединить к турбине, вытягивает шток полностью. А вот с выхода эвк вакум в разы теряется, и шток выходит на половину, и то, только тогда, когда сильно газану, а на холостых, стоит на месте
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со штоком турбины всё ок. Найти 100% живой ЭВК и проверить. Сколько показывает вакуумомер на входе в ЭВК турбины?

Шланг который идет на вход К эвк, если подсоединить к турбине, вытягивает шток полностью. А вот с выхода эвк вакум в разы теряется, и шток выходит на половину, и то, только тогда, когда сильно газану, а на холостых, стоит на месте
Это не серъезный подход. Комп диагностика поможет. Не надо гадать в разы или в не разы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Турбина
×
×
  • Создать...