Перейти к содержанию

Пежо 607. Турбина


TCooL

Рекомендуемые сообщения

Хочу поделиться своей историей по передуву. Созвонился с пользователем "Citrin", встретились, получил от него хорошую консультацию, за это спасибо ему большое. Результат: были дырки в вакууме, устранил за несколько минут. Оставили только эвк турбины и свирла, остальные были заглушены. Но передув остался. решили проверить актуатор турбины он сказал, что на 99% он заклинивший. Приехал домой, заехал на яму и правда даже при подаче вакуума напрямую шток не шевелился. Разработать с ямы не удалось, т.к. заклинила геометрия турбины. Пришлось снимать турбину, но даже после снятия шток стоял мертво. разобрать турбину было не реально, если только срезать болты (были сильно пригоревшие). Решил попробовать отмочить ее в растворителе. пролежала 4 часа и в результате все удалось разработать. геометрия изменяется идеально без всяких рывков и особых усилий. все собрал, ошибка пропала, машинка полетела.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со штоком турбины всё ок. Найти 100% живой ЭВК и проверить. Сколько показывает вакуумомер на входе в ЭВК турбины?

Шланг который идет на вход К эвк, если подсоединить к турбине, вытягивает шток полностью. А вот с выхода эвк вакум в разы теряется, и шток выходит на половину, и то, только тогда, когда сильно газану, а на холостых, стоит на месте
Это не серъезный подход. Комп диагностика поможет. Не надо гадать в разы или в не разы
Так ему же делали диагностику и четко виден недодув что там еще тестить, скважность?

Судя по написанному выше геометрия работает, вопроос почему такой большой недодув?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со штоком турбины всё ок. Найти 100% живой ЭВК и проверить. Сколько показывает вакуумомер на входе в ЭВК турбины?

Шланг который идет на вход К эвк, если подсоединить к турбине, вытягивает шток полностью. А вот с выхода эвк вакум в разы теряется, и шток выходит на половину, и то, только тогда, когда сильно газану, а на холостых, стоит на месте
Это не серъезный подход. Комп диагностика поможет. Не надо гадать в разы или в не разы
Так ему же делали диагностику и четко виден недодув что там еще тестить, скважность?

Судя по написанному выше геометрия работает, вопроос почему такой большой недодув?

Я не вникал, какую ему диагностику делали. Чел пытается геометрию открыть всеми силами, вакуум ищет. По недодуву скинул вакуум, если нет передува ищи, где дырка вовпуске, или турбину на замену. Если есть передув, то все просто, писали уже выше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По недодуву скинул вакуум, если нет передува ищи, где дырка вовпуске, или турбину на замену. Если есть передув, то все просто.

Вот это самая простая и точная проверка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По недодуву скинул вакуум, если нет передува ищи, где дырка вовпуске, или турбину на замену. Если есть передув, то все просто.

Вот это самая простая и точная проверка.
Сегодня протестил С компом еще раз.

Если едешь плавно набирая газ И много газа не даеш, то все работает ровно, не недодува не передува нету.

Как только даешь газ реще, так сразу недодув где-то 500.

Когда снимаю шланг с турбины, то сразу идет передув даже до 2000, а при наборе до 3000,вылазит ошибка.

(проверка производилась при движении)

Какие мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мысль одна, все работает. Инертность турбины велика, то что при резком нажатии идет провал давления нагнетания означает турбина обороты набрать не успела а дизель убежал вперед, через несколько секунд все должно войти в норму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мысль одна, все работает. Инертность турбины велика, то что при резком нажатии идет провал давления нагнетания означает турбина обороты набрать не успела а дизель убежал вперед, через несколько секунд все должно войти в норму.

Не входит в норму, сколько газ держишь столько и тупит, а раньше проривала после 2000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мысль одна, все работает. Инертность турбины велика, то что при резком нажатии идет провал давления нагнетания означает турбина обороты набрать не успела а дизель убежал вперед, через несколько секунд все должно войти в норму.

если расхождение было бы в 100 мб то инерцию еще кое как можно приписать, но когда речь идет то 500 тут не в ней дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так посмотри на лопасти, может их побило чем. И поменять эвк на заведомо рабочий

Так гуру, может не в ту тему, извените. Кто что думает- на холодную(70С°) тяга хорошая, почти идеал, как только прогрелась, после 3000 происходит резкое проподание тяго, аж "носом клюешь". Это умирающий плунжер, нехватка давления топлива или турбе пришло время??? Дыма хватает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неожиданно машину прорвало,и появилась тяга, стала выстреливать как надо после 2000, но С каким-то гулом как мелкий прямоток. Оказалось что включился прожиг (постоянно крутился вентилятор и грели зеркала) и в течении дня пока я не выехал на трассу и не дал прожигу закончится, машинка хоть и с гулом, но тянула нормально,особенно под вечер.

После трассы когда прожиг прошел, прошел и гул, и стала хуже тянуть, хоть и лучше чем до прожига.

Почему так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Годом ранее (по словам владельца) переход на твинтурбо вроде как был на 2000-2500 оборотах. Нареканий по наддуву нет, просто хотел уточнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Третья и четвёртые рередачи, газ в пол с 1800 оборотов. Просто хотел уточнить, не запоздалый ли переход на твинтурбо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Все, мой лев, снова рвет из под себя.

Не знаю как это связано с моим недодувом,может сам прошел, но, удалили сажевик,и не очень изменилось, но когда промыли очистителем для тормозов расходомер, машина сразу поперла, и недодува больше нет.

Спасибо Саше ( Citrin )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как, но когда промыли очистителем для тормозов расходомер, машина сразу поперла.

Расходомеры очень часто покрываются масляной плёнкой, которая ухудшает точность работы датчика, вот и отсутствие тяги. Масло в виде тумана всегда присутствует после выключения горячего двигателя. Рекомендую промывать расходомер пару раз в год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет!Давненько не заходил сюда(не было особо времени да и причин),а вчера лева подкачал-намертво заклинило геометрию...случалось и летом пару раз,но проходило после пары км на скорости 160км/ч,а в этот раз конкретно,видимо.Как проверял-при прогазовках шток недвижим,при снятии/одевании трубки на ЭВК при раб.двигателе шток недвижим,при подключении напрямую к вакууму шток недвижим,при замене ЭВК шток недвижим.Свирл работает прекрасно,если что(пока трубку с ЭВК на геометрию не сдернешь,но если закрыть пальцем штуцер ЭВК,то снова работает через 2-3сек.Собственно вопрос-возможно ли нормально разработать шток геометрии не снимая турбины или все-же снять да разобрать улитку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без разборки ничего почистить не получится. А еще более геморная процедура отсоеденить вакуумный клапан (актуатор) от штока с лопатками, тут проскакивало мнение что шток с лопатками и актуатор соединены плотной посадкой на горячую, но это не так, соединение реализовано так - на штоке есть пазы, на актуаторе маленькие ушки, когда соединяешь шток и актуатор лопатки на актуаторе западают в пазы на штоке и хрен ты потом выдерешь.

Клинят там лопатки управления геометрии, между лопатками и горячей частью корпуса турбины есть кольцо которое работает как уплотнительная прокладка, вот там все и клинит, только непонятно почему или из-за износа кольца или выработки на корпусе или вовсе из-за сажи.

Если разберешь турбу и достанешь шток с лопатками то опиши процедуру отсоединения штока от актуатора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весело...блин...Турбину через кудой вынимать лучше,через верх,сняв заборный патрубок(актуатор егр успешно деинсталирован...как и все остальное по этой части)???Про соединение понял не до конца...не мешало бы хоть на бумажке схематически набросать принцип.Насколько я понял,без подачи вакуума на актуатор сопла должны быть минимальной ширины(макс.давл.наддува при турбояме),а с подачей вакуума-максимальной ширины???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак...турбина снята,снимал через низ,полуось не трогал,просто освободил подушку снизу,выкрутив болт из нее,отжал двигатель с коробкой к радиатору,вставив монтировку между КПП и подрамником,и зафиксировал это дело,вставив молоток между кронштейном подвесного и тягой,к которой прикручивается подушка-турбина вышла со свистом.Смотреть ссыль выше в моем случае почти бессмысленно,т.к.горячую улитку живой я врядли сниму(ключ обходит грани на болтах,а если что и приспособлю,то,уверен,болты позаламываю нафиг...),поэтому обойдемся пока без вскрытия.В идеале турбу заменить бы(люфт приличный во всех плоскостях,расход масла,правда,на 10тыс от макс.до мин.,но это пока,скоро увеличится наверняка).Геометрия клинила вероятнее всего по штоку на выходе из улитки(был весь в саже,утечка).Сижу вот отверткой гоняю туда-сюда и думаю где выцепить новую(б.у. ес-но) турбину не за космические деньги...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Турбина
×
×
  • Создать...