Перейти к содержанию

Пежо 607. Турбина


TCooL

Рекомендуемые сообщения

В общем, разговаривал с одним человеком из конторы по восстановлению турбин. Заказывают они ремонтные картриджи у китаез и разом их меняют. Геометрию крыльчатки не трогают, максимум чистят. После чего замер параметров на стенде. Все это дело спрятатно в корпусе оригинальной турбины. Корпус пескоструят для товарного вида.  Иногда могут и с баллончика серебристой краской сверху после этого освежить.  Контора далеко не самая неизвестная......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остальное, говорит, не рентабельно. Да и технологии завогдские до нас еще не дошли....денег сумасшедших стоят. Ремонт будет слишком дорог. Равен примерно стоимости нового тербокомпрессора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас есть где-нибудь сервис на котором смогут продиагностировать герметичность контура наддува и работу турбины на машине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно мыльным раствором брызгать по компонентам впуска, если травит - надуются пузыри (предварительно дать 2-2,5 тысячи оборотов). Ну а работу турбы можно наблюдать по показаниям дад на интеркулере. (лексией)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы опрессовал выпуск с турбины это первое

и второе все-таки снял бы турбину и провел ее ревизию.... ибо если есть запаздывание с геометрией то до 2 на дуть не будет и будет перерасход соляры отсюда в городском цикле и перерасход...

 

как бы прослеживается проблема в долгом наборе давления в контуре патрубков и интеркуллера, либо дыра либо закисла геометрия

 

 

Ректор ну проверь ее, если не в ней дело проставлю тебе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая должна быть скважность на хх на 1500 2000 3000 3500 без нагрузки?

Вечером гляну.

запаздывание с геометрией то до 2 на дуть не будет и будет перерасход соляры отсюда в городском цикле и перерасход...

Откуда взяться перерасходу? Это ж не карбюраторный мотор. Количество топлива зависит от количества воздуха, что намеряет расходомер и давления, что намеряет дад. Если не так, то дымили бы все дизеля на разгоне. Готовь могарыч!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок. завтра сделаю также, пока есть вот такая фотка

 

b0c1e9d8b33a0a5eb49cb44f1abb7de1.jpg
e9e2b9047c4df5d083302bfaf6a3c34d.jpg

 

холостые циклическая 13
da386cc4252c99bd59f1add0543f8286.jpg

 

искал сегодня дырку, свистит так, как будто с сиреной езжу, гдето в районе турбины звук.

спереди никаких пузырей ненаблюдал, скоро поеду на яму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже лет пять, как с сиреной езжу. У Вас же идеальные параметры, ощущение что хвастаетесь. Похоже турба с управляемым соплом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звук сирены получается из-за расширения пластикового патрубка от турбины под двигателем (как в музыкальной трубе). Далее в больших патрубках и интеркулере ещё больше усиливается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда купил Федру, было так непривычно! Обычно на турбодизеле слышен тонкий свист, а тут как огромный басовитый свисток). Когда изучил систему наддува всё стало ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для уменьшения эффекта турбоямы рекомендую до интеркулера сделать трубу с диаметром как на выходе турбины.

Свист генерируется в трубе 4. В месте изгиба и увеличения диаметра.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

вопрос по СБОРКЕ турбины на 2.2 hdi.

1 - как фиксируется от вращения холодная улитка относительно корпуса? там 4 винта её держат, но они лишь прижимают её к корпусу. при малейшем отпускании этих винтов улитка сразу свободно вращается вокруг оси турбины. где её "нужное" положение, под каким углом собирать-то?

2 - что за отверстие с резьбой? см. стрелку на картинке. оно глухое, резьба М5 примерно 15 мм глубиной.

сложность из-за того, что разобрать-собрать надо под машиной, т.к. турбина не вытаскивалась оттуда из-за мешающей полуоси, снимать которую крайне неохота. если бы располовинивали в нормальных условиях, на верстаке, то конечно яснее было бы что к чему.

цель разборки - просто посмотреть люфт и состояние крыльчатки. всё в порядке, поэтому надо собирать взад.

спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При разборке таких узлов нужно ставить метки на корпусе, теперь только на глаз, накидывай турбину на коллектор и смотри, что бы патрубки подходили без перекоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

вопрос по СБОРКЕ турбины на 2.2 hdi.

1 - как фиксируется от вращения холодная улитка относительно корпуса? там 4 винта её держат, но они лишь прижимают её к корпусу. при малейшем отпускании этих винтов улитка сразу свободно вращается вокруг оси турбины. где её "нужное" положение, под каким углом собирать-то?

2 - что за отверстие с резьбой? см. стрелку на картинке. оно глухое, резьба М5 примерно 15 мм глубиной.

сложность из-за того, что разобрать-собрать надо под машиной, т.к. турбина не вытаскивалась оттуда из-за мешающей полуоси, снимать которую крайне неохота. если бы располовинивали в нормальных условиях, на верстаке, то конечно яснее было бы что к чему.

цель разборки - просто посмотреть люфт и состояние крыльчатки. всё в порядке, поэтому надо собирать взад.

attachicon.gif22hditurbo.jpg

спасибо!

Весьма необычное желание для особы женского пола, судя по профилю. Для того, чтобы посмотреть люфт и состояние крыльчатки, достаточно снять подводящий пластмассовый патрубок от фильтра к турбине и взять зеркальце, даже из косметички. Люфт проверяется пальцами рук, можно с помощью плоскогубцев или т.п.. Турбину без демонтажа полуоси вниз не вытащите. Зато вытащите вверх, открутив впускной коллектор. Если уже успели разобрать, то на машине нормально не соберете, если только не супер-пупер специалист. Так что если что-то раскрутили, снимаем турбину и  несем ее собирать специально обученным людям Они, заодно, скажут, как турбина пережила все манипуляции с нею и есть ли смысл ее в таком виде ставить обратно.    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

 

2 - что за отверстие с резьбой? см. стрелку на картинке. оно глухое, резьба М5 примерно 15 мм глубиной.

 

То для болта , который прижимает патрубок впускной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Никто не находит таблицу давления турбины от оборотов ? Хотелось бы проверить сво, что то мне не нравится снятые показания, поставил манометр вместо датчика давления, получил:

1500 об/мин - 0.2
2000 об/мин - 0,4
2400 об/мин - 0,5

2600 об/мин - 0,8

3000 об/мин - 1,0

3500 об/мин - 1,1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не находит таблицу давления турбины от оборотов ? Хотелось бы проверить сво, что то мне не нравится снятые показания, поставил манометр вместо датчика давления, получил:

1500 об/мин - 0.2

2000 об/мин - 0,4

2400 об/мин - 0,5

2600 об/мин - 0,8

3000 об/мин - 1,0

3500 об/мин - 1,1

Нельзя подключать "вместо", нужно подключать "совместно". Что бы эбу знал показания датчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"совместно". Что бы эбу знал показания датчика

Ну при езде то это понятно, что бы Эбу мог уменьшать давление, но неужели такая проверка не годиться для показания максимальной производительности турбины, т.е. ее текущего состояния ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"совместно". Что бы эбу знал показания датчика

Ну при езде то это понятно, что бы Эбу мог уменьшать давление, но неужели такая проверка не годиться для показания максимальной производительности турбины, т.е. ее текущего состояния ?
Для чего вам знать максимальную производительность турбины? Есть заданное и фактическое значения наддува, на него и опирайтесь, для оценки системы наддува.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Турбина
×
×
  • Создать...