Перейти к содержанию

Пежо 607. Турбина


TCooL

Рекомендуемые сообщения

Моторная ошибка горит?

Типичное поведение для аварийного режима работы

Ошибок нет, 1-4 передачи до 5000 об доходят, на 5-ой передаче только не прогрет ый двигатель выше 3000 поднимается стрелка, когда двиг прогревается до 90 град уже 5 передача не поднимается выше 3000 об.... Чем дольше едешь, тем хуже и хуже разгон....

+ еще расход увеличился....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя вру, на горячий мотор и 4-ая передача выше 3000об тяжело поднимается....

Подключаете комп и на ходу смотрите что не так
Вы не занимаетесь этим случайно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

переваривая гофру решил снять турбину и почистить геометрию, т.к. летом она постоянно клинила и машина тупила. Снять и разобрать - ничего сложного нету, только нужно обязательно! пометить место стыка холодной и горячей частей турбины. Геометрия реализована просто что не может не радовать, но для чего геометрию всунули на этот мотор (4HX) большой вопрос, куда надежнее реализован сброс давления на моторах (RHZ 2.0 восьмиклапонный), но это уже лирика. Что дала разборка и детальное изучение строения геометрии. Ну во первых можно в полной мере оценить состояние крыльчатки на осевой и продольный люфты, а также состояние самой крыльчатки. Еще немаловажно упомянуть что нужно давать геометрии работать, т.е. вваливать на машине. Изнашиваться там особо нечему, на мой взгляд первым делом выйдет из строя вакуумный клапан, который двигает геометрию. После чистки особо ничего не поменялось, но у меня все еще остались сомнения в правильной работе электромагнитного клапана. Вот пару фоток сделал:

post-9972-0-06843800-1427664763_thumb.jp

post-9972-0-11389900-1427664773_thumb.jp

post-9972-0-52880600-1427664778_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Косяк обычно в соединении: вакуумный клапан-шток.

Там нет никакой фиксации, просто плотная посадка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут сложнее, на какое расстояние должен втягиваться шток? Если пальцем надавить на геометрию то ход где-то в сантиметр, так же и и вакуумный клапан должен втягивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я выше написал что на 4hx принципиально другое управление наддувом относительно rhz. Там все по-другому, регулировок не предусмотрено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Нет, снаружи. Выход штока из вакуумного клапана на турбине.

Та часть которая видна глазами, и за которую можно снаружи подвигать геометрию .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю ремонтировать там нечего, а есть ли ремкомплект? Конторы по турбинам восстанавливают геометрию? Тупо чистку в расчёт не берем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я так понимаю ремонтировать там нечего, а есть ли ремкомплект? Конторы по турбинам восстанавливают геометрию? Тупо чистку в расчёт не берем

Вроде восстанавливают. Сестра на конторе по восстановлению турбин работает, говорит, что восстанавливают все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ага, особенно прикольно выглядит восстановление на 1.6 HDI.

Которое по нормальному называется- замена картриджа на НОВЫЙ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

да интересует информация что там восстанавливают, если тупо ставят ремкомплект подшипников и новую крыльчатку то нафик такое восстановление. Что с геометрией делают вот главный вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

подскажите как должна работать геометрия на турбине?
у меня на ХХ шток полностью внутри, при повышении оборотов шток плавно выходит на 3-4мм, при снижении входит оборатно
подключал вакум напрямую - шток выходит полностью(надува нет), отсоедингял вакум-передув.
пробовал дуть в подключенный клапан - с увелечением оборотов проходимость уменьшаеться. на клапан постоянно подаеться 10.7, сопротивление катушки 20оМ.

свирл рабочий, подсоса воздуха нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите как должна работать геометрия на турбине?

у меня на ХХ шток полностью внутри, при повышении оборотов шток плавно выходит на 3-4мм, при снижении входит оборатно

подключал вакум напрямую - шток выходит полностью(надува нет), отсоедингял вакум-передув.

пробовал дуть в подключенный клапан - с увелечением оборотов проходимость уменьшаеться. на клапан постоянно подаеться 10.7, сопротивление катушки 20оМ.

свирл рабочий, подсоса воздуха нет.

Это как бы все хорошо. Нужно компом смотреть скважнось импульсов на эвк. Если методом тыка, остается только поставить заведомо рабочий эвк.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

подскажите как должна работать геометрия на турбине?

у меня на ХХ шток полностью внутри, при повышении оборотов шток плавно выходит на 3-4мм, при снижении входит оборатно

подключал вакум напрямую - шток выходит полностью(надува нет), отсоедингял вакум-передув.

пробовал дуть в подключенный клапан - с увелечением оборотов проходимость уменьшаеться. на клапан постоянно подаеться 10.7, сопротивление катушки 20оМ.

свирл рабочий, подсоса воздуха нет.

Это как бы все хорошо. Нужно компом смотреть скважнось импульсов на эвк. Если методом тыка, остается только поставить заведомо рабочий эвк.

 

ситуация была такая, ездил-ездил все было гуд. потом загорелась мясорубка и антиполюшн, поеал на комп - кз по эвк на турбу, по остальным эвк все гуд, т.к. у меня все выкинуто(егр,заслонки) начал ставить другие эвк, но как то все ровно нет того что было, если вваливать после 2500 об/мин, начинает поддымливать, раньше такого не было, и тяга чуть хуже. и еще подскажите пожалуйста, если свирл застопорить в открытом положении на что это сказываетьься??(мысль о том что может воздуха не хватает в момент резкого ускорения)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воздуха не хватает по двум причинам: - форсы плохие; - не верные показания MAF(например лопнул патрубок интеркулера). От того и дымит. Остальное при комп диагностике определяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Турбина
×
×
  • Создать...