Перейти к содержанию

Порт головы Ми16


Рекомендуемые сообщения

Впринципе можем делать и не только от пежо...

Портить можно любую голову, проще 8-ми кл., тяжелее V12

Но лучше всего, что бы была рядная... оптимально - 4-х горшковый 16-ти кл.

Ниже приведен первый обзор порта моей головы Евгением из города-героя Бреста:

Итак голова конечно повидала жизни

Изображение

вот такие клапана с нагаром, при виде всего этого думаешь: как это все ездило

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

еще никогда не видел чтобы маслосьемные колпачки задубели до такой степени, чтобы они рассыпались в руках:

Изображение

Здесь видны огрехи заводского производства, с которыми нам и предстоит работать, с годами все усугубил нагар:

фото впускного канала первого цилиндра:

Изображение

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фото выпускного канала, у данных моторов он реализован весьма необычно:

Изображение

Все разобрав начал внимательно осматривать это чудо

Изображение

Изображение

Наметились косяки с головкой на первом и четвертом цилиндре. Если шлифовка не уберет, придется варить.

Вот они последствия нашего тосола.

Изображение

Изображение

Но вернемся к модификациям головки. Для начала все просто с большего помыл и почистил

Изображение

Изображение

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далее преступил к работе с впускным каналом первого цилиндра. Вот что первично получилось: Формула 1 на коленке епт

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одним сообщением не получается, мол говорит что много фоток. Авто Санька Negativ у которого 4 карбюратора стоит. Мы это авто готовим к драгу 402 метра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

ИМХО Если это у вас окончательная чистка впускного канала то вам незачет. Лучше уж было вообще не трогать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы ссылался на наш форумПортинг головы Негатива на MURS.BY

а я бы ссылался на то что я лично ему помогаю с машиной
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Daiver, скажите пожалуйста, что вам не нравиться во впускном канале? или у вас есть офигенный опыт? а может вы построили быструю машину? даже в таком состоянии впускных каналов эта головка будет продуваться намного лучше стоковой. и кстати уважаемый Daiver даже такая шероховатость стенки канала абсолютно не критична.это не финальная стадия, и вживую все намного лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Daiver, скажите пожалуйста, что вам не нравиться во впускном канале? или у вас есть офигенный опыт? а может вы построили быструю машину? даже в таком состоянии впускных каналов эта головка будет продуваться намного лучше стоковой. и кстати уважаемый Daiver даже такая шероховатость стенки канала абсолютно не критична.это не финальная стадия, и вживую все намного лучше.

Если делать, то надо доводить все до идеала. И каналы должны блистеть как Зеркало. И впускные и не, маловажно, выпускные. И в камеру сгорания нужно лезть с умом. Проектировщики там гаждую долю миллиметра просчитывали. Каждый угол наклона. Каждую впадинку. Просто отмыть голову от грязи коником не придаст. А увеличить диаметр клапанов желания нет? Машинка вздохнет ПОЛНОЙ грудью? Так что парни, удачи вам с машинкой. Желаю сделать все на лучшем уровне, терпения и усердия вам безграничного. Ждем дальнейших фоток (только по существу).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hottab, насчет доводки до идеала вы правы, я же сказал что это не конечная стадия, однако даже в таком состоянии все прекрасно будет работать. Каналы не должны блистеть как зеркало - это не правильно. должна быть шероховатость. Она образует микрозавихрения у стенки канала, за счет этого смесь более быстро проходит по каналу. Выпукные могут блистеть.Теперь насчет камеры скорания - никто ее не трогал, я ее просто почистил и полирнул. это же и по фотографиям видно.А теперь насчет клапанов:клапана остаются стандартными, это больше вопрос бюджета. Впринципе изменять фаски клапанов и седел при таком раскладе на данном моторе не нужно, это даст отсилы 1 cfm при продувке. Единственная модификация которая целесобразна на ми16 моторе это установка 8 впускных клапанов размером 36,5 мм (против стандартных 34,6), и тогда уже подрезка седел и клапанов под 3 -х угловуюфаску. с выпускными клапанами надобности химичить нет. там все в порядке до 300 сил. однако в случае больших впускных клапаннов придется сразу резать и выемки на поршнях, и менять седло, ну и сопутствующий этому геморой. такая модификация даст примерно 20-30 л.с. однако она совсем не бюджетна.в англии это стоит 850 фунтов. клапана диаметром 36,5 стоят 140 фунтов, плюс седла.да и задача в этом проекте стоит сделать как можно лучше за минимальные средства. однако пежо поедет однозначно лучше я в этом уверен.скоро будут новые фотографии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

план-программа есть. Работы кроме движка МОРЕ.Это и подвеска, убирание гнили ржавчины, окраска, тормоза (разобраться с проблемой), облегчение....Это будет НЕ ЧИСТО ДРАГСТЕР (для драга будут меняться обвес и двери)!!! На ней будет тех. осмотр, на неофиц. драг ездить можно ... и как шоу кар.Спсибо всем за поддержку и помощь, особенно Ване, Жене, Сергею, Юре и др.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

nagliy_root Скажи пожалуйста, а где ты всего этого нахватался? То, что пишешь ты четко видно, а то что ты передрал откуда то тоже заметно. Теперь по факту. Если делать "просто шоб было" то пойдет и чистка дрелью с насадкой типа ежик, если делать нормально, то нужно полировать то гладкой и ровной поверхности. Так никто не делает нормальную доводку мотора, кроме, ествессно, отечественных "крутых гаражных спецов". Если нужно просто почистить каналы, то это другое дело, там конечный результат лишь бы чисто было. Вот про это и спрашивал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дайвер не нахватался, а начитался, и я не передирал, везде где я о чем-то писал я указывал источники откуда я это брал. Да и ничего плохого в том чтобы поучиться у знающих людей нету.

Мало того. Дайвер ты что нибудь построил сам? Думаю что нет, так что ты мне доказываешь тут? Если ты научился откручивать и закручивать гайки и перебирать тормозные цилиндры это же не значит что тебе дано право судить о чужой работе, тем более не доделанной.

Какая дрель, дрель вообще для этих целей не подходит, обороты слишком маленькие.

Опять же какая полировка, полировать впуск не нужно, все равно нужна шагрень.

а вообще если ты так много знаешь, возьми чью-нить головку попробуй своими ручками сделать, вывести канал в иделал, грамотно его модифицировать, когда в нем направляющая торчит. и фотки выложи, а мы тут посмеемся.

незачеты легко выдавать, а как самому сделать так большая часть обсираются.

я хорошо знаю что я делаю с этой головой и зачем я это делаю.

и заметь - очень маленькими затратами эта мишка уже поехала значительно быстрее, и еще как поехала. А после переборки мотора и этих модификаций с головой поедет еще быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завидую вашему усердию. Хотел бы попасть на просмотр, когда она будет готова.

Весь сезон откатали, а ни разу не приехали?

В след. сезоне на неофициале... ну или на официале в барановичах (надеюсь они повторят мероприятие)

на быхов далековато.... хоть и классы там нормальные

ну и в бобруйске, если будет, надерем зад турбо-табуреткам :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Тов. nagliy_root, тебе просто для сведения - я не только суппорта, но и двигатели ремонтировал, причем не ремни менял, а поршневые. Так что ты уж думай о чем пишешь. Тебе разъясню тебе - на фото фидны кановки от обычного ежа на дрели, и кому ты сказки рассказываешь что не дрелью это делалось? Я с тобой спорить не собираюсь, не фиг наезжать и к словам цепляться, считаешь себя мегабажилой, ради бога, но не вставляй свои бестолковые 5 копеек. Вопрос был не тебе адресован, а тем, кто делает мод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, ржунимагу, ты меня просто нериально рассмешил, мегазачет тебе.

Да и вся команда посмеялась. Сашка негатив вон наверное со стула грохнется как твой пост прочитает.

Если ты до сих пор не понял то это делаю я. Так что имею полное право вставить свои бестолковые пять копеек. Да и 205 на карбах тоже наш с другом проект. И как поставить карбы на этот 405 мы консультировали.

Это очень хорошо что ты двигатели ремонтировал, я искренне за тебя рад. И очень хорошо что ты целые поршневые менял, правда не знаю чем ты меня в этом вопросе удивить хочешь. Ну и я делал тоже самое (и даже ремни менял епта :)), конечно наверное не так много как ты, так как для меня это хобби. И я никаким мегабажилой себя не мню, я говорю только то что знаю, а вот ты говоришь то в чем пока не очень разбираешься.

И на правах того, кто это делает разъясню тебе:

Это делалось нифига не дрелью, а бормашинкой, те канавки к которым ты пристал - следы от фрезы, наждачного кружка, и камня - когда корректируешь канал то такое получаеться, так как очень трудно работать в зоне направляющей, а вот если бы ее не было то даже на этом первичном этапе было бы все гораздо аккуратнее. Однако замена направляющих в наши планы не входит. Но все это исправляется при окончательной доводке канала.

Насчет того что ты мне тут говорил про очистку канала - то тут работа была гораздо более обширная, были убраны ступеньки в зоне седла, а у мишечных голов есть такая фигня как смещение седла относительно канала в виду наверное неточностей заводского производства. Ну и сам канал был модифицирован.

Наверное я сильно наехал на тебя, извиняй если обидел, просто напрягают пустые фразы людей, кто даже толком не разобравшись в том что делается, как делается, да и вообще просто в теории начинают бросать какие-то необоснованные реплики.

Обкакать чужую работу, и надо сказать работу нудную, долгую и не простую проще всего. Особенно задевает, когда знаешь что тот который все обкакал - не совсем разбираеться. Ты лучше спроси если что интересно действительно по модификации моторов пежо ситроен, а не выдавай пустых фраз, чтобы смешным не казаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак были доделаны впускные и выпускные каналы, камеры сгорания. Осталось все помыть, увеличить степень сжатия, ну и поиграться с клапанами.post-2868-1258502665_thumb.jpgpost-2868-1258502674_thumb.jpgpost-2868-1258502684_thumb.jpgpost-2868-1258502692_thumb.jpgpost-2868-1258502701_thumb.jpgpost-2868-1258502711_thumb.jpgpost-2868-1258502717_thumb.jpgpost-2868-1258502724_thumb.jpgpost-2868-1258502730_thumb.jpgpost-2868-1258502737_thumb.jpgpost-2868-1258502748_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
×
×
  • Создать...