genetik Опубликовано 10 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 Добрый день, форумчанам.Искал в поиске, используя сочетания разных слов, не нашел ни одного поста по этой теме.Хотелось бы увеличить клиренс машины, думаю над способом, подскажите, кто в курсе. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 10 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 Выбор пружин на них не большой, только если попробовать подобрать с других машин.А зачем его увеличивать, в грибы собрался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genetik Опубликовано 10 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 Выбор пружин на них не большой, только если попробовать подобрать с других машин.А зачем его увеличивать, в грибы собрался?Клиренс реально маленький 10-12 см., а дороги с колдобинами, можно все раздолбать.Может от 607, она ведь тяжелее, только как посадочные места. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 10 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 Ну это нужно идти на рынок и с продавцом смотреть по каталогу. Но еще вопрос в амортизаторах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genetik Опубликовано 10 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 Ну это нужно идти на рынок и с продавцом смотреть по каталогу. Но еще вопрос в амортизаторахПридумал, поставлю новые пружины от 605 2,5ТД, у меня 2,1ТД. Во-первых, новые, во-вторых, от машины с более тяжелым мотором, думаю, подъем составит 4-5 см. Шины возьму с чуть большим внешним радиусом, и все будет "тип-топ" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 10 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 на жиге эксперименты закончились двумя комплектами оторванных аммортизаторов. Stell дело глаголит, возьмешь длиннее и жестче пружины, ищи аммо длиннее с таким же креплением. Может возникнуть проблема со ШРУСами - в крайних положениях сильно заламывать будет и тормозные шланги внатяг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genetik Опубликовано 10 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 на жиге эксперименты закончились двумя комплектами оторванных аммортизаторов. Stell дело глаголит, возьмешь длиннее и жестче пружины, ищи аммо длиннее с таким же креплением. Может возникнуть проблема со ШРУСами - в крайних положениях сильно заламывать будет и тормозные шланги внатяг.Эти пружины будут не длиннее, просто немного жестче, даже если поставить родные пружины, машина поднимется, за счет того, что они новые, а старые просевшие. Что ты поднял за счет пружин (4 см.), с точки зрения шруса при увеличении радиуса шин на 1 см., изменится на 3 см.Я же не внедорожник лифтую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 10 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 да кинематика подвески такая, что 4 см от стакана до нижней шаровой это +10(приблизно) градусов на шрус, а диаметр шин не влияет на амплитуду шруса . Если длинна штатная и играться только жесткостью пружин то на аммо и шрусы никакого влияния не будет, желательно более жесткие аммо ставить - подстать пружинам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genetik Опубликовано 11 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 да кинематика подвески такая, что 4 см от стакана до нижней шаровой это +10(приблизно) градусов на шрус, а диаметр шин не влияет на амплитуду шруса . Если длинна штатная и играться только жесткостью пружин то на аммо и шрусы никакого влияния не будет, желательно более жесткие аммо ставить - подстать пружинам.Спасибо за подсказку, я думаю, что сейчас за счет просевших пружин, машина ниже обычного положения на2-3 см. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 11 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 по моему пружины одинаковые, что у 2,1, что у 2,5. Я когда покупал себе на 2,5, так чел (знакомый) просто спросил: "дизель?", и все, т.е. одинаковыеединственное выиграешь в том, что новые, чуть выше. Хотя у меня после замены клиренс не изменился Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genetik Опубликовано 11 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 по моему пружины одинаковые, что у 2,1, что у 2,5. Я когда покупал себе на 2,5, так чел (знакомый) просто спросил: "дизель?", и все, т.е. одинаковыеединственное выиграешь в том, что новые, чуть выше. Хотя у меня после замены клиренс не изменился"Не изменился", что же я истрачу 20.000,00 руб.(рус.), и у меня клиренс не изменится, умру с горя.Как узнать просевшие пружины или нет? Последние 3 года их никто не менял, я автоматически решил, что они "просевшие". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 11 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 Возьми линейкой померей, должен быть вроди 13см Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genetik Опубликовано 11 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 Возьми линейкой померей, должен быть вроди 13смСпасибо всем за ответы, отдельно "Steel", буду думать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 11 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 воткни проставки - 3см не нанесут ущерба. Радикальный лифтинг, сантиметров на 7-15 это проблемно будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genetik Опубликовано 11 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 воткни проставки - 3см не нанесут ущерба. Радикальный лифтинг, сантиметров на 7-15 это проблемно будетТак ведь я сперва собирался, вы же читали предыдущие "посты", все пишут, что надо будет другие шрусы ставить и т.д. я и хотел 3-4 см. + 1 см. за счет шин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 11 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 не шрусы, а аммортизаторы а подъем за счет шин на шрусы не влияет. Думаю 3 см не смертельно, я на на 15 поднимал - кордан об трос ручника терся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genetik Опубликовано 12 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2008 не шрусы, а аммортизаторы а подъем за счет шин на шрусы не влияет. Думаю 3 см не смертельно, я на на 15 поднимал - кордан об трос ручника терсяЯ понял, амортизаторы надо ставить более длинноходные. Вот и хотел узнать, может кто-то, уже это делал и знает, какую модель амортизаторов нужно ставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 12 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2008 Есть два варианта:1) покупаешь задние пружины от 406 универсала, подходят2) берешь свои старые пружины и растягиваешь на холодную, без всяких отпусков с последующей закалкой, из расчета, что новые пружины длинной 345 мм, прибавь ~100 мм. Если будут длинные поездишь с грузом немного. Таким образом пацаны поднимали Опель-Астра, Мерседес, катаются уже больше года и ничего.И ненадо упражнятся с аммортизаторами Мне уже растягивают, на следующей неделе должны отдать. Ато несолидно "лежачих полицаев" цеплять на лимузине Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 12 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2008 Сколько стоит растянуть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 12 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2008 пока незнаю, как заберу скажу. но вроде 10уе, точно скажу потом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genetik Опубликовано 13 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2008 Есть два варианта:1) покупаешь задние пружины от 406 универсала, подходят2) берешь свои старые пружины и растягиваешь на холодную, без всяких отпусков с последующей закалкой, из расчета, что новые пружины длинной 345 мм, прибавь ~100 мм. Если будут длинные поездишь с грузом немного. Таким образом пацаны поднимали Опель-Астра, Мерседес, катаются уже больше года и ничего.И ненадо упражнятся с аммортизаторами Мне уже растягивают, на следующей неделе должны отдать. Ато несолидно "лежачих полицаев" цеплять на лимузине Спасибо, "Lasva" за идею, как ты думаешь, на сколько увеличится клиренс? Разве не нужно будет поставить более длинноходные амортизаторы? Сбереженные на пружинах деньги, можно будет пустить на амортизаторы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 13 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2008 в лучшем случае они достигнут номинального размера, жесткость врядли, поэтому амортизаторы лучше не менять. Их надо менять если новые\другие пружины (большей длинны и "правильной" жесткости) ставишь, а вытянутые старые не разорвут аммо. Вытянутые пружины при пустом авто держат кузов высоко, а если сядет на заднее сиденье пару чел. , не провалится ниже чем было? Такое, повторюсь, в жиге было (начинал с проставок). СтоИт высоко, а сядет пару чел и зад по земле тащится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 13 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2008 Спасибо, "Lasva" за идею, как ты думаешь, на сколько увеличится клиренс? Разве не нужно будет поставить более длинноходные амортизаторы? Сбереженные на пружинах деньги, можно будет пустить на амортизаторы.На сколько увеличится клиренс незнаю, думаю если свои растянешь на 10 см, то примерно на 5 см должен увеличитьсяАммортизаторы менять ни в одном из перечисленных способов ненадов лучшем случае они достигнут номинального размера, жесткость врядли, поэтому амортизаторы лучше не менять. Их надо менять если новые\другие пружины (большей длинны и "правильной" жесткости) ставишь, а вытянутые старые не разорвут аммо. Вытянутые пружины при пустом авто держат кузов высоко, а если сядет на заднее сиденье пару чел. , не провалится ниже чем было? Такое, повторюсь, в жиге было (начинал с проставок). СтоИт высоко, а сядет пару чел и зад по земле тащится.Про жесткость речь не идет, она остается таже что и была, а в остальном проверю - отпишусь. По крайней мере мерс универсал волочил свой зад, а после растяжки нормально, еще бегает с гардо задранным задом Если всякие тяжести тягать в багажнике, то однозначно надо ставить от 406 универсала - и жесткость, и высота, и на долго хватит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genetik Опубликовано 13 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2008 в лучшем случае они достигнут номинального размера, жесткость врядли, поэтому амортизаторы лучше не менять. Их надо менять если новые\другие пружины (большей длинны и "правильной" жесткости) ставишь, а вытянутые старые не разорвут аммо. Вытянутые пружины при пустом авто держат кузов высоко, а если сядет на заднее сиденье пару чел. , не провалится ниже чем было? Такое, повторюсь, в жиге было (начинал с проставок). СтоИт высоко, а сядет пару чел и зад по земле тащится.Ага, замечательно, я почти все время один езжу в машине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 13 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2008 Забыл, еще вроде Волговские пружины химичат, как - не вникал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genetik Опубликовано 14 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2008 Забыл, еще вроде Волговские пружины химичат, как - не вникал.Всем спасибо за участие, вроде всё выяснили общими усилиями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TedParker Опубликовано 4 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2008 У меня на 605 стояли пружины от 3.0 и резина 205/65 клиренс был такой что в поле разворачивался по калдобинам не цепляя.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genetik Опубликовано 5 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 У меня на 605 стояли пружины от 3.0 и резина 205/65 клиренс был такой что в поле разворачивался по калдобинам не цепляя..Именно этой размерностью шины я и буду ставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 5 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 У меня такой размер и стоит, еще с завода. подумывал поставить 225/60 - высота та же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 26 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2008 поставил сегодня растянутые пружины ... полный абзац, скажу одно - от колеса до арки ~14 см, колеса стоят домиком, делать развал надо и перед теперь поднимать придется. покатаюсь расскажу о ощущениях, до сих пор она была устойчивая на поворотах, а что будет сейчас - ..., малек перелет получился с пружинками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения