Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Помогите с одним вопросам
      Привет всем. Подскажите, почему при запуске двигателя стартер не отключается когда садиться аккумулятор при том что, вытаскивается ключ из замка зажигания, а продолжает крутить до последнего?

      ovilord

      ovilord

    • Один из дворников перестал работать
      Лопнул кронштейн при работе дворников. Кронштейн алюминиевый, поэтому купил электроды по алюминию для дуговой сварки. Варить алюминий электродами очень тяжело, т.к. очень быстро надо ими работать (тем более тяжело без опыта это делать). Также было все промазано, т.к. все закисло и туго крутилось. Пробег: 17 км

      ovilord

      ovilord

    • Делать было нечего…
      Взял краску ввиде серебрянки и проявил свой художественный талант на кузове буса на пороги с арками. Пробег: 170000 км

      ovilord

      ovilord

    • Порогам хана=(
      Сгнили пороги до дыр посередине кузова и за передними колесами. Решил заварить, но т.к. времени было мало успел только самую крупную дырень заварить и за шпатлевать. Выковырял оттуда килограмма 2 земли плотно утрамбованной. В идеале пороги по всей длине надо заменить. Подскажите есть ли пороги в продаже для наших бусов (ссылка приветствуется)? Пробег: 170000 км

      ovilord

      ovilord

    • Переделал боковые огни и заменил диоды на лампочки
      Купил поворотники от ваза и запитал напрямую к питанию авто (горят независимо от того включены фары, зажигание или нет).
      В панелях вырезал отверстия под крепления огней, вырезал напротив заводских отверстий в кузове.
      Все промазывал герметиком строительным, чтобы не попадала вода и грязь.
      вывел выключатель

      ovilord

      ovilord

    • ручник
      Предыдущий владелец не пользовался ручником, так рычаг и трос заржавели настолько сильно что их заклинило. Восстановил рычаг ручного тормоза, а трос получилось раздвигать и смазать. Пробег: 141000 км

      ovilord

      ovilord

    • Вопрос про корректировку объема впрыскиваемого топлива?
      Почему в 1 и 3 положительные показания, а 2 и 4 имеет отрицательное?
      И чего такая разбежка в показаниях?

      ovilord

      ovilord

    • установил магнитолу и цифровую тв приставку
      Видеотюнер SIMPATIO Навигационная медиа система Hyundai H-CCR2701G Black Антена ловит все каналы Цена вопроса: $270 Пробег: 134700 км

      ovilord

      ovilord

    • устанавливаю боковые габариты
      Решил поставить сбоку жёлтые габариты. Сзади поставил, а ближе к кабине потом сделаю.

      ovilord

      ovilord

    • освещение
      Переделал заводское освещение грузового отсека на диодное. Включаются как и стандартные светильники, только светят во много раз ярче.

      ovilord

      ovilord

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь
genetik

605. Увеличение клиренса.

Рекомендованные сообщения

Добрый день, форумчанам.Искал в поиске, используя сочетания разных слов, не нашел ни одного поста по этой теме.Хотелось бы увеличить клиренс машины, думаю над способом, подскажите, кто в курсе. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выбор пружин на них не большой, только если попробовать подобрать с других машин.А зачем его увеличивать, в грибы собрался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выбор пружин на них не большой, только если попробовать подобрать с других машин.А зачем его увеличивать, в грибы собрался?

Клиренс реально маленький 10-12 см., а дороги с колдобинами, можно все раздолбать.Может от 607, она ведь тяжелее, только как посадочные места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну это нужно идти на рынок и с продавцом смотреть по каталогу. Но еще вопрос в амортизаторах

Придумал, поставлю новые пружины от 605 2,5ТД, у меня 2,1ТД. Во-первых, новые, во-вторых, от машины с более тяжелым мотором, думаю, подъем составит 4-5 см. Шины возьму с чуть большим внешним радиусом, и все будет "тип-топ"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на жиге эксперименты закончились двумя комплектами оторванных аммортизаторов. Stell дело глаголит, возьмешь длиннее и жестче пружины, ищи аммо длиннее с таким же креплением. Может возникнуть проблема со ШРУСами - в крайних положениях сильно заламывать будет и тормозные шланги внатяг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на жиге эксперименты закончились двумя комплектами оторванных аммортизаторов. Stell дело глаголит, возьмешь длиннее и жестче пружины, ищи аммо длиннее с таким же креплением. Может возникнуть проблема со ШРУСами - в крайних положениях сильно заламывать будет и тормозные шланги внатяг.

Эти пружины будут не длиннее, просто немного жестче, даже если поставить родные пружины, машина поднимется, за счет того, что они новые, а старые просевшие. Что ты поднял за счет пружин (4 см.), с точки зрения шруса при увеличении радиуса шин на 1 см., изменится на 3 см.Я же не внедорожник лифтую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да кинематика подвески такая, что 4 см от стакана до нижней шаровой это +10(приблизно) градусов на шрус, а диаметр шин не влияет на амплитуду шруса . Если длинна штатная и играться только жесткостью пружин то на аммо и шрусы никакого влияния не будет, желательно более жесткие аммо ставить - подстать пружинам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да кинематика подвески такая, что 4 см от стакана до нижней шаровой это +10(приблизно) градусов на шрус, а диаметр шин не влияет на амплитуду шруса . Если длинна штатная и играться только жесткостью пружин то на аммо и шрусы никакого влияния не будет, желательно более жесткие аммо ставить - подстать пружинам.

Спасибо за подсказку, я думаю, что сейчас за счет просевших пружин, машина ниже обычного положения на2-3 см.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по моему пружины одинаковые, что у 2,1, что у 2,5. Я когда покупал себе на 2,5, так чел (знакомый) просто спросил: "дизель?", и все, т.е. одинаковыеединственное выиграешь в том, что новые, чуть выше. Хотя у меня после замены клиренс не изменился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по моему пружины одинаковые, что у 2,1, что у 2,5. Я когда покупал себе на 2,5, так чел (знакомый) просто спросил: "дизель?", и все, т.е. одинаковыеединственное выиграешь в том, что новые, чуть выше. Хотя у меня после замены клиренс не изменился

"Не изменился", что же я истрачу 20.000,00 руб.(рус.), и у меня клиренс не изменится, умру с горя.Как узнать просевшие пружины или нет? Последние 3 года их никто не менял, я автоматически решил, что они "просевшие".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

воткни проставки - 3см не нанесут ущерба. Радикальный лифтинг, сантиметров на 7-15 это проблемно будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

воткни проставки - 3см не нанесут ущерба. Радикальный лифтинг, сантиметров на 7-15 это проблемно будет

Так ведь я сперва собирался, вы же читали предыдущие "посты", все пишут, что надо будет другие шрусы ставить и т.д. я и хотел 3-4 см. + 1 см. за счет шин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не шрусы, а аммортизаторы :) а подъем за счет шин на шрусы не влияет. Думаю 3 см не смертельно, я на на 15 поднимал - кордан об трос ручника терся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не шрусы, а аммортизаторы :) а подъем за счет шин на шрусы не влияет. Думаю 3 см не смертельно, я на на 15 поднимал - кордан об трос ручника терся

Я понял, амортизаторы надо ставить более длинноходные. Вот и хотел узнать, может кто-то, уже это делал и знает, какую модель амортизаторов нужно ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть два варианта:1) покупаешь задние пружины от 406 универсала, подходят2) берешь свои старые пружины и растягиваешь на холодную, без всяких отпусков с последующей закалкой, из расчета, что новые пружины длинной 345 мм, прибавь ~100 мм. Если будут длинные поездишь с грузом немного. Таким образом пацаны поднимали Опель-Астра, Мерседес, катаются уже больше года и ничего.И ненадо упражнятся с аммортизаторами :D Мне уже растягивают, на следующей неделе должны отдать. Ато несолидно "лежачих полицаев" цеплять на лимузине :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть два варианта:1) покупаешь задние пружины от 406 универсала, подходят2) берешь свои старые пружины и растягиваешь на холодную, без всяких отпусков с последующей закалкой, из расчета, что новые пружины длинной 345 мм, прибавь ~100 мм. Если будут длинные поездишь с грузом немного. Таким образом пацаны поднимали Опель-Астра, Мерседес, катаются уже больше года и ничего.И ненадо упражнятся с аммортизаторами :D Мне уже растягивают, на следующей неделе должны отдать. Ато несолидно "лежачих полицаев" цеплять на лимузине :D

Спасибо, "Lasva" за идею, как ты думаешь, на сколько увеличится клиренс? Разве не нужно будет поставить более длинноходные амортизаторы? Сбереженные на пружинах деньги, можно будет пустить на амортизаторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в лучшем случае они достигнут номинального размера, жесткость врядли, поэтому амортизаторы лучше не менять. Их надо менять если новые\другие пружины (большей длинны и "правильной" жесткости) ставишь, а вытянутые старые не разорвут аммо. Вытянутые пружины при пустом авто держат кузов высоко, а если сядет на заднее сиденье пару чел. , не провалится ниже чем было? Такое, повторюсь, в жиге было (начинал с проставок). СтоИт высоко, а сядет пару чел и зад по земле тащится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, "Lasva" за идею, как ты думаешь, на сколько увеличится клиренс? Разве не нужно будет поставить более длинноходные амортизаторы? Сбереженные на пружинах деньги, можно будет пустить на амортизаторы.

На сколько увеличится клиренс незнаю, думаю если свои растянешь на 10 см, то примерно на 5 см должен увеличитьсяАммортизаторы менять ни в одном из перечисленных способов ненадо

в лучшем случае они достигнут номинального размера, жесткость врядли, поэтому амортизаторы лучше не менять. Их надо менять если новые\другие пружины (большей длинны и "правильной" жесткости) ставишь, а вытянутые старые не разорвут аммо. Вытянутые пружины при пустом авто держат кузов высоко, а если сядет на заднее сиденье пару чел. , не провалится ниже чем было? Такое, повторюсь, в жиге было (начинал с проставок). СтоИт высоко, а сядет пару чел и зад по земле тащится.

Про жесткость речь не идет, она остается таже что и была, а в остальном проверю - отпишусь. По крайней мере мерс универсал волочил свой зад, а после растяжки нормально, еще бегает с гардо задранным задом :D Если всякие тяжести тягать в багажнике, то однозначно надо ставить от 406 универсала - и жесткость, и высота, и на долго хватит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в лучшем случае они достигнут номинального размера, жесткость врядли, поэтому амортизаторы лучше не менять. Их надо менять если новые\другие пружины (большей длинны и "правильной" жесткости) ставишь, а вытянутые старые не разорвут аммо. Вытянутые пружины при пустом авто держат кузов высоко, а если сядет на заднее сиденье пару чел. , не провалится ниже чем было? Такое, повторюсь, в жиге было (начинал с проставок). СтоИт высоко, а сядет пару чел и зад по земле тащится.

Ага, замечательно, я почти все время один езжу в машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забыл, еще вроде Волговские пружины химичат, как - не вникал.

Всем спасибо за участие, вроде всё выяснили общими усилиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня на 605 стояли пружины от 3.0 и резина 205/65 клиренс был такой что в поле разворачивался по калдобинам не цепляя..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня на 605 стояли пружины от 3.0 и резина 205/65 клиренс был такой что в поле разворачивался по калдобинам не цепляя..

Именно этой размерностью шины я и буду ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поставил сегодня растянутые пружины ... полный абзац, скажу одно - от колеса до арки ~14 см, колеса стоят домиком, делать развал надо и перед теперь поднимать придется. покатаюсь расскажу о ощущениях, до сих пор она была устойчивая на поворотах, а что будет сейчас - ..., малек перелет получился с пружинками :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×