arichon Опубликовано 16 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Что касается перепайки мостов, то я как-то перепаивал. Но это ноуту не помогло. Нету гарантии что кроме моста не сгорело еще что-то. Т.е. нету смысла чинить. Проще на зч. продать. Со своей проблемой вроде нашел свет в конце тоннеля. Стремительно умирает топливный насос. Так что если у кого на бензе начинают плавать обороты на холостых, иногда глохнет и при езде дергается или нп малых оборотах плохо тянет - готовте бабло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 Тогда продавай по запчастям. Толку не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arichon Опубликовано 20 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 Все ноутбук погарел полностью. Так что с лексией пока не помогу. А если на мой ноут поставить? Что-то с движком не то все равно. Свечи все в саже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 23 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Все ноутбук погарел полностью. Так что с лексией пока не помогу. А если на мой ноут поставить? Что-то с движком не то все равно. Свечи все в саже. Ставить программу эту долго, да и каждый раз ставить на новый ноутбук это не вариат, нужна Win XP. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arichon Опубликовано 24 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Ясно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Скажи сразу - лень Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belka-406 Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 Всем привет.Кто может подсказать что может тянуть на себя акумулятор когда машины выключена. Акум новый.Пробывал скидывать клемы на заведенную все работает не глохнет, или сразу к электрику ехать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 Всем привет.Кто может подсказать что может тянуть на себя акумулятор когда машины выключена. Акум новый.Пробывал скидывать клемы на заведенную все работает не глохнет, или сразу к электрику ехать? можно тестером в блоке предохранителей поиграться, но мне кажется в вашем случае лучше сразу к электрику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 Я тоже советую сразу к электрику если; пробовал клеммы на заведенную скидывать (это надо додуматься) и все работает (а почему не должно работать). Еще пару таких экспериментов и много чего работать перестанет. Только без обид. С генератора можешь скинуть при работающем движке, если очень хочется, и тоже все работать будет, зато ничего не угробишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arichon Опубликовано 29 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 Белка, для начала измерь ток утечки амперметром (мультиметр). Это ты сможешь сделать и сам. Может у тебя сам акум дохлый. Измерь напругу отключенного аккума и подключенного. Какое напряжение идет при зарядке. У меня товарищ пару лет тому назад купил новый акум, а при морозах он не крутил. Был убитый в ноль. Короче, вел себя зимой как убитый. Т.е. был заводской брак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Опубликовано 29 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 Юр, заедь или в ПАК (первая аккумуляторная компания на Димитрова), стоймаркет или таксопарк. Накинут нагрузочную вилку на аккумулятор и сразу скажут в чём проблема. Если хочешь пойти по длинному пути и поковыряться сам, то вот, почитай http://www.yaplakal.com/forum11/topic1234125.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asxtray Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Добрый день. Есть у кого пыж 1.8 16V XU в Могилеве? Надо проверить свою катушку зажигания путем установки заведомо рабочей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 У меня, arihon'а, smd, белки. У всех XU7JP4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asxtray Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Может кто предоставить свою катушку на полчаса? Хочу удостовериться, что у меня проблемы именно с ней. Сам подъеду и перекину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 А уверен, что катушка подойдёт? В профиле вроде движок не такой, или я ошибаюсь? Если подойдёт, набирай после 18.00 или на выходных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asxtray Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Ок. Наберу после тестирования. Спс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arichon Опубликовано 10 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Сообщаю всем, что катушка от рестайла на дорестаил подходит, и обратно. Там только выемка под заливную горловину масла немного смещена. Проверил и ездил лично. Т.к. оба пыжа есть))) А что не устраивает в работе движка? Я со своим уже все болячки и проблемы изучил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asxtray Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 От катушки меня от говорили, мол, если бы она пробивала, то чек бы 100% появился. Ни один мастер не может понять, почему машину трясёт при разгоне (40-70 км/ч). Ещё ИНОГДА подпрыгивает холостые на пару секунд. Ессно никаких ошибок по PP2000. Коробку AL4 проверяли на Славгородский в момент дергания по ПК. Давление бенза в норме, свечи новые.Из последних наводок - воздушка: заслонка и MAP, или ошиблись с коробкой... 1.8i XU AL4 2000 г.в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Кто сказал, что при троении выскочит чек? У меня пробило катушку и ошибок не было. EW10J4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Хулиган Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Кто сказал, что при троении выскочит чек? У меня пробило катушку и ошибок не было. EW10J4. Ты и сюда залез? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balderes Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Надо же, и во флудильне умудрились нафлудить :-) Может технические вопросы уже лучче обсуждать в технических ветках форума? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 11 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Кто сказал, что при троении выскочит чек? У меня пробило катушку и ошибок не было. EW10J4.Ты и сюда залез?Было приключение с катушкой. Извиняйте за флуд не по теме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arichon Опубликовано 11 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 От катушки меня от говорили, мол, если бы она пробивала, то чек бы 100% появился. Ни один мастер не может понять, почему машину трясёт при разгоне (40-70 км/ч). Ещё ИНОГДА подпрыгивает холостые на пару секунд. Ессно никаких ошибок по PP2000. Коробку AL4 проверяли на Славгородский в момент дергания по ПК. Давление бенза в норме, свечи новые.Из последних наводок - воздушка: заслонка и MAP, или ошиблись с коробкой... 1.8i XU AL4 2000 г.в. А какое давление бенза тебе сказали (так, для интереса)? Расскажу я свою историю про дерганье 406 на разгоне. Все началось с того, что я начал лить 95-й на славнефте по акции. Машина начала тупить на разгоне, сильно дергаться и загораться чек. Диагностика показала богатую смесь и умирающий зонд. Померил давление насоса, было 2.3 бара. Поменял насос. Стало лучше, но все равно богатая смесь и тупит на разгоне. Поменял зонд. Ездить стало просто невозможно. На разгоне машина так дергалась, что думал или голова моя оторветься или двигатель. Перебросил катушки зажигания. Ничего не дало. Заменил свечи. Машина перестала дергаться и тупить на разгоне. На прогретом двигатели на холостом ходу загорается чек. Даешь газу чек гаснит. Диагностика показала все равно богатую смесь. Снял топливную рампу. Первая и четвертая форсунка были подбиты. Купил ацкую промывку Wyn`s (вроде правильно написал). Промыл форсунки и все что мылось. Форсунки начали лить нормально. Машина начала приятнее себя вести. Появилась резкость в двигатели. Движок тарахтел на промывке около часа. Чек не загорался вообще. Как только я отключил рампу от внешнего насоса и подключил к штатной топливной системы двигатель сразу же свалился с чеком. В итоге я выяснил, что тупо бензин полнейшее г.....о! Вот такой был мой долгий, тернистый путь к выяснению проблемы. На славнефти больше заправляться не буду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asxtray Опубликовано 11 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 От блин. А я постоянно там лью. Вторая машина на тот же бенз не жалуется. З.Ы. У меня у знакомого от лукоиловского глохнет . Цифру давления мне не сказали. Какие симптомы при пробитии? На каких оборотах пробивает? Повторяется на холостых? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belka-406 Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Подскажите пожалуйста, что можно сделать. Вобщем провод который идет от минуса акумулятора,прикручен через клемку к корпусу двигателя, и уходит потом дальше.Вот у меня в этом месте коротит. Ключ поворачиваю, а он чик и все.Вырезал из лыжной палки трубочку, вставил туда провода, просверлил отверстие под болт, все поставил.хватило на пару дней и опять поворот ключа и ничего.Если провода подергать срабатывает,проеду и опять не заводится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rash4447 Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Подскажите пожалуйста, что можно сделать. Вобщем провод который идет от минуса акумулятора,прикручен через клемку к корпусу двигателя, и уходит потом дальше.Вот у меня в этом месте коротит. Ключ поворачиваю, а он чик и все.Вырезал из лыжной палки трубочку, вставил туда провода, просверлил отверстие под болт, все поставил.хватило на пару дней и опять поворот ключа и ничего.Если провода подергать срабатывает,проеду и опять не заводится. Ну алюминий в качестве клеммы не очень хорошая вещь. Лучше купи заготовку нормальную медь или железо и пропаяй хорошо провод с клеммой . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arichon Опубликовано 13 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 От блин. А я постоянно там лью. Вторая машина на тот же бенз не жалуется. З.Ы. У меня у знакомого от лукоиловского глохнет . Цифру давления мне не сказали. Какие симптомы при пробитии? На каких оборотах пробивает? Повторяется на холостых? Пробитии чего? Катушки? Как правило если катушку пробивает, то должны вырубаться цилиндры (движок троит) и ситуация как правило ухудшается при нагретом движке. У знакомого на 406-ом так и было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan_Pavlovi4 Опубликовано 17 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Купил ацкую промывку Wyn`s (вроде правильно написал). Где взял? Я же вроде не продавал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Палыч, ты вернулся? Могу приехать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Опубликовано 22 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 Сакура, прими мои поздравления с Днём бракосочетания! Ты как всегда молод и готов к новым семейным достижениям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения