Перейти к содержанию

Пежо 607. Сажевый фильтр (FAP). ФАП


chebalt

Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

Пежо 307, 2002 год. мотор-RHS. Без присадки проехала 16 тысяч.

Симптомы-машина не тянет, в последнее время-глохнет. на момент диагностики-перестала заводиться вообще-хватает и глохнет.

Про масло в воздушном фильтре и резко возросшем расходе топлива я говорить не буду :rolleyes:

Ошибки в моторнике: по перепаду давления и т.д.

Результат-на фото.

Во время демонтажа часть сажи осыпалась, а так весь периметр был покрыт равномерным 5 ММ !!!! слоем сажи.

А ВЫ уверены в своем ФАПе??? :lol:

post-7-0-27471000-1331499038_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 последний раз заправлял 1.7 литра проехал 30 тыщ,пока ничего не горит,но купил 3 литра дпикс42,теперь вопрос с заправкой!У КОГО МОЖНО ЗАПРАВИТЬ В КАКУЮ КОПЕЙКУ ЭТО СТАНЕТ!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 последний раз заправлял 1.7 литра проехал 30 тыщ,пока ничего не горит,но купил 3 литра дпикс42,теперь вопрос с заправкой!У КОГО МОЖНО ЗАПРАВИТЬ В КАКУЮ КОПЕЙКУ ЭТО СТАНЕТ!?

тебе нужна яма, снимаешь бачёк, зальёшь сам. прописать будет стоить около 10 уй у клубней. вот и все твои затраты
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Добрый день,

в пакетик доливать точно без вариантов ?

ато взял уже 3 литра EOLYS 176 а у меня пакетик висит.

осутствие воздуха в пакетике это ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условия ?

Заранее благодарен за ваше время !

спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пежо 307, 2002 год. мотор-RHS. Без присадки проехала 16 тысяч.

Симптомы-машина не тянет, в последнее время-глохнет. на момент диагностики-перестала заводиться вообще-хватает и глохнет.

Про масло в воздушном фильтре и резко возросшем расходе топлива я говорить не буду :rolleyes:

Ошибки в моторнике: по перепаду давления и т.д.

Результат-на фото.

Во время демонтажа часть сажи осыпалась, а так весь периметр был покрыт равномерным 5 ММ !!!! слоем сажи.

А ВЫ уверены в своем ФАПе??? :lol:

post-7-0-27471000-1331499038_thumb.jpg

перфектно..

уменя тут похожий вариантик..сверло вязнет в саже и не сверлит с боем...пежо 407 1.6 2005 год

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет! У меня 607 2002г. 2,2hdi выскочило предупреждение что (Сигнализатор засорения сажевого фильтра (на дизельных двигателях)).

Вопрос. Это означает что скоро сажевый сдохнет или сделать как некоторые рекомендуют проехать на больших оборотах по кольцу? Если кто может помочь с ремонтом буду очень признателен. Пишите в лс или сюда.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо продавать)..... есть 2 вариата- снимать , промывать химией фап ( только не спрашивайте какой,как: всё написано) и доливать ёлис ... ну или удалить - решать вам...предварительно лучше подъехать на диагностику

Изменено пользователем LEXA607
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

всем привет! У меня 607 2002г. 2,2hdi выскочило предупреждение что (Сигнализатор засорения сажевого фильтра (на дизельных двигателях)).

Вопрос. Это означает что скоро сажевый сдохнет или сделать как некоторые рекомендуют проехать на больших оборотах по кольцу? Если кто может помочь с ремонтом буду очень признателен. Пишите в лс или сюда.

Спасибо!

Звони..посмотрим и поможем.

Кстати, поставил сегодня себе ФАП другой.. Куплен на разборке. Состояние-практически НОВЫЙ.

Даже наклейки на корпусе еще живые. Прокатился по городу-красота. Чувствуется тяга появилась. )))

У меня практически новый ФАП... и мне все пофиг :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому как..я могу себе это позволить..а вы-нет

банальное лицемерие! тем паче применительно к возрасту авто и качеству СНГовского топлива.

ежли желание выпендриться единственный аргумент -то каждый волен расточать по своему усмотрению..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет! У меня 607 2002г. 2,2hdi выскочило предупреждение что (Сигнализатор засорения сажевого фильтра (на дизельных двигателях)).

Вопрос. Это означает что скоро сажевый сдохнет или сделать как некоторые рекомендуют проехать на больших оборотах по кольцу? Если кто может помочь с ремонтом буду очень признателен. Пишите в лс или сюда.

Спасибо!

на диагностику нужно, там скорее всего накрылся или датчик какой или насос подичи присадки или блок управления или... вот почему нужно на диагностику, а потом уже чистить или вырезать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Это не лицемерие...Я свое авто люблю...и по пустякам не режу в нем все подряд. Подвернулся ФАП-поставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому как..я могу себе это позволить..а вы-нет

при всем уважении, Сань, где здесь любовь к авто?:D

про "не режу" - намек понятен;), отношусь к автосу как к транспорту а не произведению искусства, посему лишнее режу!! позволить себе могу и ФАП и эолис и автос поновее и поинтереснее, но эстетика и комфорт 607HDI, при экономике без фапа, меня устраиват, (вот ток с расходом еще тяжбы))), а статусность мне по... при этом ветровик-защиту под бампер (взамен треснувшей) , диски лишний раз покрасить или дорогезную пахучку в салон, эт запросто)). А ФАП... не ходят у нас фапы отведенных им европой сроки, сам знаешь... +гемор при преимущественно городской эксплуатации. А экологию надо начинать с городского транспорт, как минимум, а не с легковушек..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Мне пофиг... У меня стоит ФАП и будет стоять. Мне не нужно поддымливающее ражно ибо я мотор кручу легко до 3.5-4 тыс. на разгоне. А кто скажет что у него и без ФАПа не дымит-это расскажите детям в детском саду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне пофиг... У меня стоит ФАП и будет стоять. Мне не нужно поддымливающее ражно ибо я мотор кручу легко до 3.5-4 тыс. на разгоне. А кто скажет что у него и без ФАПа не дымит-это расскажите детям в детском саду.

у меня чёрный дым после 5000, так кручу раз в год. приезжай проверяй.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без фапа два варианта по дыму:

1 хорошо разгоняецца и ессесно дымит на пиках,

2.либо при соответствующей наладке топливной (и эконом чип) - почти не дымит, но при этом и нифига не едет!

каждому своё...:D

ты лучше скажи, пока свежи ощущения - вернул ты ФАП, привел машину к максимальному соответствию .. есть ли объективно, какая-либо разница по динамике с ним/без него? по расходу.?

думаю информация будет интересна многим.. по моим ощущениям, пока стоял фап, на верхах (3500-4500), подхват был лучше и кикдаун жесче.. но за давностью ощущений могу ошибаться..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без фапа два варианта по дыму:

1 хорошо разгоняецца и ессесно дымит на пиках,

2.либо при соответствующей наладке топливной (и эконом чип) - почти не дымит, но при этом и нифига не едет!

каждому своё...:D

ты лучше скажи, пока свежи ощущения - вернул ты ФАП, привел машину к максимальному соответствию .. есть ли объективно, какая-либо разница по динамике с ним/без него? по расходу.?

думаю информация будет интересна многим.. по моим ощущениям, пока стоял фап, на верхах (3500-4500), подхват был лучше и кикдаун жесче.. но за давностью ощущений могу ошибаться..

он катается на чипованой машине, ничего объективного от него не услышать по стоку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день.

Машина у меня в последнее время начала сильно хандрить.Ошибка двигателя вообще не снималась, коробка постоянно в аварийке, тяги нет, я не ездил, а ползал по дороге. Но сопли в сторону. До этого было вот так:

Когда давишь на всю на педаль газа (2.2 HDi) - возникает ошибка Antipollution System Faulty и пропадает тяга. Но это происходит только при резких и продолжительных кик-даунах. Если ездить просто динамично, калибруя педаль газа и обороты двигателя - всё отлично. Я себя уже приучил, но иногда хочется резко поднажать, а ошибка всё портит. В чем основная причина? Форсунки все сделал и поменял недавно (в мороз стала с пол-оборота заводиться), диафрагму менял, даже электромагнитный клапан системы ЕГР поменял. Разные спецы утверждали причины в них. У меня лично все подозрения на FAP, который у меня не вырезан, а машинка уже с 210 тыс. пробега. Иолис давно вливал, но включена усиленная регенерация.

Поехал я на диагностику, вылезло 7 разных ошибок:

0402 - обр. подвод выхл. газов. Рег. контур. Отклонение регулировки

0245 - Преобр. давления при регулировке давления наддува на максимальном упоре

1536 - Достоверность данных FDR. Нарушение функции

0235 - Датчик давления наддува. Сигнал слишком большой

1435 - Система присадок. Добавка присадок невозможна

1442 - Система присадок неисправно

0100 - Датчик массового рахода воздуха. Сигнал слишком большой

Решил вырезать фильтр - сначала выбил физически, а вчера прошил программно.

Check к сожалению не ушла. Продиагностировал, из 7-ми ошибок осталось 2:

1421 - датчик температуры ВГ-1. Сигнал слишком большой

0245 - преобр. давления при регулировке давления наддува на макс. упоре

______

Так вот первая ошибка - меня смущает - я так понимаю, она связана с катализатором в FAP - что странно, по идее после удаления фильтра из системы - его вообще не должно опрашивать. Я прав?

А вторая ошибка - я так понимаю это трубина, понятное дело с FAP не связана. Там либо электромагнитный клапан дурака валяет, либо трубка поплавилась. Буду диагностить турбину.

Есть ли какие-нибудь соображения по моей проблеме? Буду серьёзно благодарен!

P.S. Да, кстати, после прошивки по ощущениям машина конечно тупит и тяги не хватает, НО после перезаводки становится просто зверем, а потом снова тупит и тупит не так сильно как раньше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, на днях скатаюсь на диагностику турбины.А на счет ошибки 1421 - может ли она быть, если FAP корректно вырезан? Или от неё ничего не зависит и машина в аварийке только из-за 0245 - ошибки клапана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор DW12TED4 - 4 000 км назад залили присадку, на прошлой неделе фильтр забился напрочь, сорвало трубочку с трубки давления до фапа, прочистили фап воздухом из компрессора, собрал обратно все ок, сегодня (пробег 800 км) снова слетела трубка и машина не едет.

В чем причина засерания ФАПА?

Дизель всегда Лукойл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

ФАП можно только мыть и мыть с ХИМИЕЙ. Компрессором туда "дуть"-бесполезно.А вообще -адекватная диагностика нужна.А то доездитесь скоро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор DW12TED4 - 4 000 км назад залили присадку, на прошлой неделе фильтр забился напрочь, сорвало трубочку с трубки давления до фапа, прочистили фап воздухом из компрессора, собрал обратно все ок, сегодня (пробег 800 км) снова слетела трубка и машина не едет.

В чем причина засерания ФАПА?

Дизель всегда Лукойл

залив присадки не понацея а продувание компресором както ваще не понятно зачем и прочитал бы всю тему может понял бы что сним делать надо и как :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФАП можно только мыть и мыть с ХИМИЕЙ. Компрессором туда "дуть"-бесполезно.А вообще -адекватная диагностика нужна.А то доездитесь скоро.

После продувки (примерно 2 часа), нормально продувается компрессором по всей площади и чистых воздух без сажи.А с какой именно химией? и каков процесс?-адекватная диагностика - это что? Изменено пользователем Legioner39
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФАП можно только мыть и мыть с ХИМИЕЙ. Компрессором туда "дуть"-бесполезно.А вообще -адекватная диагностика нужна.А то доездитесь скоро.

После продувки (примерно 2 часа), нормально продувается компрессором по всей площади и чистых воздух без сажи.А с какой именно химией? и каков процесс?-адекватная диагностика - это что?
если честно, прочитайте всю эту ветку, убейте 2 часа и станьте полным прошарком в этой теме. тут же увидете мой пример промытия, и всё-таки вырезания мёртого фильтра.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Сажевый фильтр (FAP). ФАП
×
×
  • Создать...