Перейти к содержанию

Peugeot 508

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

  В 04.05.2013 в 03:51, 'VitebskLODE' сказал:

логично рассуждая - 508-й купе каГбы напрашивается...

нифига и не направшивается... :rolleyes: 508- бизнес-седан.Купэ это так 208,308 B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 461
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  В 04.05.2013 в 03:51, 'VitebskLODE' сказал:

логично рассуждая - 508-й купе каГбы напрашивается... и сегмент подходящий и достойная смена 407-й купехе.. :rolleyes: вопрос: так ли с "логикой" у маркетологов PSA? :lol:

у маркетологов PSA никогда не было логики и не будет, как и мозгов508 GT - офигенный самолет, но денег он стоит тоже космическихв других вариациях 508 даже рассматривать не рекомендую
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.05.2013 в 13:35, 'Andrucha' сказал:
  В 06.05.2013 в 13:28, 'Дядя Илья' сказал:

большой средний класс... Так было...есть...

не бывает таких) все меряется рулеткой, вот и все B)
Дык померяй...607-й и 508-й....)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

508: Длина 4 792 Ширина 1 853 Высота 1 456

407 купе: Длина 4 815 Ширина 1 868 Высота 1 395 (вот не вписывается!!!)

607(рест.): Длина 4 901 Ширина 1 799 Высота 1 443

Всё в мм... И мне теперь интересно - класс машинки как определить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

братцы не забываем о базе... это и колея определяет внутреннее пространство, а не габариты машины...чуть другой бампер и габариты другие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.05.2013 в 17:37, 'Дядя Илья' сказал:

Всё в мм... И мне теперь интересно - класс машинки как определить?

есть таблицы, тут еще важно размер салон и т.д.,в любом случае купе - это не бизнес-сиден E класса, я лишь об этом пишу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.05.2013 в 13:15, 'Надежда Сергеевна' сказал:

508 GT - офигенный самолет, но денег он стоит тоже космическихв других вариациях 508 даже рассматривать не рекомендую

в прошлом году на выставке 508-й вообще не вштырил... как-то всё узко и тесно.... (сравнивал со тем, на чём катаюсь сейчас)и - в тему "других комплектаций"... вот ЭТУ возможно и взял бы... :rolleyes:

http-~~-//www.youtube.com/watch?v=7m0JJHfK8tY&feature=player_embedded

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.05.2013 в 17:37, 'Дядя Илья' сказал:

508: Длина 4 792 Ширина 1 853 Высота 1 456

407 купе: Длина 4 815 Ширина 1 868 Высота 1 395 (вот не вписывается!!!)

андруча, судя по троллингу - 407-й купе "супер-бизнес-купе"... :lol: если 508-й бизнес-седан... обычный D-класс и не более..

согласно европейской классификации - сабж обычный D.. и уж никак "не бизнес"... тогда, как 407-й купе как раз подходит по габаритам под "Е"... ;)

зы: и так... чисто добить... по "ширине" тудой и 607-й пару сантиметров не дотягивает...

  В 06.05.2013 в 20:08, 'Дядя Илья' сказал:
ничёсе... за два года 170 тыщ... :blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чем им там в германии то не прокатиться, дороги бесплатные хорошие, за 2 года есть и 250 тыс, это не проблема для них.. а по поводу внешних габаритов, то 407 купе- обычная 407, такая же база, только чуть другие бампера, а внутреннее пространство и то меньше, особенно на заднем диване, а в 508 уже база длинее, места по длине больше..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Стал обладателем 508 в Active 1,6THP на 17 дисках в черном цвете. Из минусов пока заметил только отсутствие кнопки закрытия багажника (ручка не удобно сделана). К габаритам после 406 привык за 5 минут. Автомат работает отлично. 607 3,0 с 4 АКПП не автомат а наказание для водителя, если сравнивать. Динамика нормальная даже учитывая, что сейчас обкатываю и не даю ей нагрузок. Внешний вид не обсуждаю, т.к. "на вкус и цвет.." есть что-то, что нравится, а что-то не очень. В салоне все очень понятно. По комфорту: не могу найти куда руку левую класть при езде. в 406 на дверь опирал локоть, а здесь высоко очень. Подсветка приборной панели очень нравится. Пока вроде все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.05.2013 в 09:39, 'Yarmosh' сказал:

Стал обладателем 508 в Active 1,6THP на 17 дисках в черном цвете...

Красавчик!!! Поздравляю!!! Уважаю и по хорошему завидую! :cool2:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.05.2013 в 09:39, 'Yarmosh' сказал:

Стал обладателем 508 в Active 1,6THP на 17 дисках в черном цвете.

дык фотос бы парочку закинул B) по акции какой-нить взял или так просто?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.05.2013 в 10:52, 'punk2904' сказал:

Красавчик!!! Поздравляю!!! Уважаю и по хорошему завидую! :cool2:

Спасибо
  В 20.05.2013 в 11:07, 'Ivan_N' сказал:

а расход, как он?

Расход за 240 км. 14,2 Сегодня ехал на работу 19 км только город - 10,2.
  В 20.05.2013 в 11:13, 'Mary Mary' сказал:

Как внешне авто, так и внутри салон понравился. Сидела в такой:lol: Очень приятная машина. Поздравляю с покупкойB)

Спасибо.
  В 20.05.2013 в 11:20, 'Andrucha' сказал:

дык фотос бы парочку закинул B) по акции какой-нить взял или так просто?

Брал 2012 год выпуска. Комплектация чуть-чуть лучше Active. Акция, которая висит на сайте продавца про Limited Edition, не совсем актуальна, т.к. таких авто нет. Мне пришлось переплатить за черный цвет и л.д. в запаске. + колеса 17". Получилась все равно дешевле, чем 2013 год где-то на 5000. За ксенон просили ещё 2100 и ждать около 7 дней надо было, но я решил, что обойдусь без него.

post-2193-0-36561500-1369059784_thumb.jp

Изменено пользователем Yarmosh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Супер тачка. Цвет улетный, литье. Но себе брал бы версию GT дизельную. Нда мечтать не вредно.Сколько в итоге этот красавец встал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.05.2013 в 08:30, 'skorceni' сказал:

Супер тачка. Цвет улетный, литье. Но себе брал бы версию GT дизельную. Нда мечтать не вредно.Сколько в итоге этот красавец встал?

Если бы я в раза 3 больше зарабатывал, то тоже GT бы взял :).34800 + брызгавики + коврики. Вроде больше ничего не надо :) Итого 34930. Цена со скидкой, т.к. г.в. 2012. Если 2013 брать то дороже на 5000.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.05.2013 в 09:09, '007JamesBond' сказал:

Видимо, выгодно продал 406. Я знал, что 406 дешевле тридцати с половиной тыщ нет смысла продавать:lol:

Именно так :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупка, конечно, знатная. Поздравляю!Но, скажи честно, как тебе понравилось качество пластика в карманах передних дверей? Что печально, в неоправданно дорогой версии GT( за такие деньги уж лучше Ауди купить,чесслово)-такая же хрень. Вот хоть в чем-нибудь, да съэкономят. Деградация налицо.P.S. А вот почему-то в 308СС-с этим вопросом всё в порядке. Парадокс. Понятно, что машина другого класса-но тоже не задаром. Да и не флагманская модель.По мне, наилучшее качество отделки( да и всего стиля)-это RCZ. Вот на что бы я своего Стича поменял бы. Хотя нет-не поменял. Просто купил бы ещё одну машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.05.2013 в 20:28, 'igorS16' сказал:

Покупка, конечно, знатная. Поздравляю!Но, скажи честно, как тебе понравилось качество пластика в карманах передних дверей? Что печально, в неоправданно дорогой версии GT( за такие деньги уж лучше Ауди купить,чесслово)-такая же хрень. Вот хоть в чем-нибудь, да съэкономят. Деградация налицо.P.S. А вот почему-то в 308СС-с этим вопросом всё в порядке. Парадокс. Понятно, что машина другого класса-но тоже не задаром. Да и не флагманская модель.По мне, наилучшее качество отделки( да и всего стиля)-это RCZ. Вот на что бы я своего Стича поменял бы. Хотя нет-не поменял. Просто купил бы ещё одну машину.

На качество пластика в передних карманах я внимания не обращал. Как-то не особо меня это беспокоит. Качество торпедо и в целом высокого уровня. Скрипов нет, внешне смотрится хорошо, что ещё надо. На самом деле я рассматривал много вариантов авто и у всех есть какие-либо недостатки. Я не думаю, что есть идеальный автомобиль, да и вообще что-либо идеальное в этом мире. Все субъективно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

508 и а4 одного размера авто по пространству, да и вприниципе а4 стоит тех же денег от 30 000 долл за базу. 508 внешне очень даже ничего, раньше как то не нравился, но дело привычки, в европе оч много уников гоняет и выглядит не хуже а4 и ситриков с5...а качество пластика в передних краманах?)))) улыбнуло.Ярмош, это лучше чем 3,0 607 или 406))) и лучше 308-ых и прочей шалупени

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.05.2013 в 05:45, 'Ivan_N' сказал:

508 и а4 одного размера авто по пространству, да и вприниципе а4 стоит тех же денег от 30 000 долл за базу. 508 внешне очень даже ничего, раньше как то не нравился, но дело привычки, в европе оч много уников гоняет и выглядит не хуже а4 и ситриков с5...а качество пластика в передних краманах?)))) улыбнуло.Ярмош, это лучше чем 3,0 607 или 406))) и лучше 308-ых и прочей шалупени

А4 за такие же деньги будет табуретом. Да и очень надоевший дизайн. Машина из потока не выделяется вообще. А 508 очень яркая. Особенно в сочетании черный цвет/хром-пакет.По поводу "это лучше чем 3,0 607 или 406))) и лучше 308-ых и прочей шалупени" - я это понял в первые километры езды.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.05.2013 в 09:39, 'Yarmosh' сказал:

Стал обладателем 508 в Active 1,6THP на 17 дисках в черном цвете.

Сергеич, поздравляю!!! :shar:Когда смотреть будем??? :neo:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...