Yarmosh Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Тут каждому свое, мое мнение пассат и суперб на голову выше 508 - причем во всем. Начну с конца - пассат уже давно не народный, как и в целом VW. На голову выше- это по гамме моторов, коробок, приводов, качеству и надежности. Сервис - я даже неберу, для новых авто - это не так принципиально. Для меня принципиальный аргумент- что ты выбираешь не из одного мотора, коробку - тоже за тебя уже выбрали, кому-то может и нравится такой подход, мне нет. У меня в семье тоже есть новый vw- никаких проблем с сервисом, все поменяли по гарантии, что вылезло. У пежо сервис в разы хуже...про диллерскую сеть я молчу конкретнее, где качественнее и добротнее, где тяговитее? комфортнее 8 рычагов менять и распредвалы? Да, есть плюсы в выборе моторов, коробок и привода - это есть. С хорошим настроением поеду домой после работы. Определись с тактикой доказывания, а то меняется постоянно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skorceni Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 ты ж не ездил и не знаешь как едет 115 л.с? верно? недостаток пол форума, или тебе процитировать?Сейчас друг перебирает подвеску спереди на С5. Запцацки встали в 1 570 000 рэ. Плюс работа, не знаю сколько. Естественно, никуя не оригинал, нечто турецко- итальянское. Говорит, года на два должно хватить. Нагуй надо. 115 л.с. нифига не едет. Я ездил, А4 тянет нормуль, А6 - нет. Вот неплохо тянет 1.9 130 л.с., но там сцука насос-форсунки геморрные. А нормально тянут движки V6 со всеми вытекающими: расход космос, распредвалы, ГРМ и сопутсвующее счастье, недоделанный отвод картерных газов и много чего другого. Если бы не подвеска "месть Гитлера", то 1.9 130 л.с. нормальный такой вариант. Но их почти не бывает в хороших комплектухах, хотя бы на уровне среднеупакованного 607. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 ты ж не ездил и не знаешь как едет 115 л.с? недостаток пол форума, или тебе процитировать? я ездил на 115 л.с., это мотор не для С5. Процитируй( только не дизельных упилков).Определись с тактикой доказывания, а то меняется постоянно. я никому ничего не доказываю. Меня один мотор и без выбора коробки - не устраивает.А ауди-vw с этим все отлично Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 чего ж не ездишь на ауди-vw?или денег хватило только на пежо?ЗЫ: в один год покупали авто с отцом:я- 407 седан 2,0HDI 2005 г - 9800$отец - пасцат В5 универсал 1,9TDI 2001 г - 9800$/4 года разница - цена одинакова - в чем логика?по уровню комфорта - нечего сравнивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 братки 116 это и есть НФ... это тоже что и 130, крутяк один и тотже, только мощи чуть меньше... видимо вам выпало счастье покататься на 110 л.с ТНВД, ну так тот древнейший дизель... По мне так около 300 момента хватит тянуть 1,4 тонны...Андрюча, у тебя какой момент на 607? вот и сравни его с 508 ярмоша... видишь не едет твоя 607, она стоит на месте) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ветер Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 (изменено) Я считаю логика в том что спрос порождает предложение. Беларусики стереотипичны по природе. И с мыслью что французкие машины *ауно=) покупают немецкие табуретки в разы дороже. Вот поэтому табуреточные пассаты стоят дороже комфортных пежо. Просто пример: я думал у меня подвеска жестковата. (607), у друга пасцат Б5, сел я проехал на нем - ТАБУРЕТ. Зато немец))Еще пример: Купил машину, товарищь инетерсуется что за она. Я ему в двух словах так и так 607 пежо бизнес-класс.- Он мне: Всмысле? Какой бизнес-класс? У тебя же пежо. А Бизнес класс это мерседес, бмв. Остальное так фигня. Мне стало смешно. Для большинства биларусков бизнес-класс это название марки автомобиля, а не его характеристики и мировая градация) Изменено 3 июня, 2013 пользователем Ветер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Ветер, а ты знаешь почему ВАГ жесткие? проедь даже на 130 км/ч по автобану с хорошим радиусом во второй полосе между фурой и отбойником, почувствуешь что такое диаг. раскачка. а бизнес класс задает немчура со своими доходами и этот класс порождают деньги стартовые...если машина большая и дешевая, то она никогда не будет бизнесом, потому что там нет дерева, а пластик под дерево, сидухи галимые, жопу переставляет))), подвеска мягкая, кофортная и расхлябанная... Машина должна быть сбитая, чтобы держак был и недавала раскачку.. а 607 хоть и корабль, но по поведению больше похожи на волгу чем на бизнес класс.а ездят все на пассатах, потому что ,5 действительно очень хороший авто по управляемости по динамике и по цене).. даже немцы ездят на фолцах (полы, голфы, пассаты, джетты), 508 доюха, с5 ситриков доюха, а вот 607, незадача, пару штук, да и то в такси... Оф прием никогда не будет на 607, ауди мерсы, бумера, ну и всякие там лакшери кар... и это не взято с РФ, это везде в каждой стране.. ну может во франции презик ща и ездит на каком нить велсатисе, да и то врядли.)) Toretto 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 чего ж не ездишь на ауди-vw?или денег хватило только на пежо?было и ауди, и vw. И сейчас два vw в семье, так, что мимо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ветер Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 (изменено) Вань да я ж не спорю что Пасцат 5 и цитрамон 5ый для нищебродов. А бизнесс-класс и ценится за комфорт и управляемость. А ты считаешь что управляемость достигается дубовой подвеской? НУ тогда тебе точно 5 ый пасат покупать надо.Так например машиной Николя Саркози была 607 и никогда не был С5. И я все никак не могу понять, ну не можешь ты позволить себе 607, зачем же так убиваться? =))) Изменено 3 июня, 2013 пользователем Ветер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Андрюча, у тебя какой момент на 607? вот и сравни его с 508 ярмоша... видишь не едет твоя 607, она стоит на месте)у меня мощность и объем нормальный, а 1,6 на 508 это смех, так же, как и 1,4 на пассате Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Ветер, а ты знаешь почему ВАГ жесткие? проедь даже на 130 км/ч по автобану с хорошим радиусом во второй полосе между фурой и отбойником, почувствуешь что такое диаг. раскачка. а ты на 206 там же проедь, сдует нахЯ отлично езжу по немецким автобанам....может проблема не в авто, а в прокладке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Ветер, я многое могу позволить и большее чем 607, и не стыдился ездить на 206 и сейчас на сигаре. Потому как я не рассматриваю авто как показатель достатка. Да и 607 я не рассматриваю и за 5 тыс и за 20 тыс...мне по душе больше нравится другое...Андрюча, я видел тебя только на 607. Наверное семья, это подъезд дома? Андрюча, у тебя какой момент на 607? вот и сравни его с 508 ярмоша... видишь не едет твоя 607, она стоит на месте)у меня мощность и объем нормальный, а 1,6 на 508 это смех, так же, как и 1,4 на пассате ты ездил на них? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Андрюча, я видел тебя только на 607. Наверное семья, это подъезд дома?Ты вообще мало, чего видел) На пежошном 1,6 ездил... Бахус 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 (изменено) Про выбор моторовпассатеГ1.4 TSI (122Hp) 203 10.3 1.8 TSI (152Hp) 216 8.22.0 TSI (210Hp) 236 7.6 2.5 FSI (170Hp) 220 8.25081.6 THP (150 Hp) 220 9.2 1.6 VTi (120 Hp) 203 11.5 Как-бы коменты излишни.... Изменено 4 июня, 2013 пользователем Andrucha Бахус 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yarmosh Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Про выбор моторовпассатеГ1.4 TSI (122Hp) 203 10.3 1.8 TSI (152Hp) 216 8.22.0 TSI (210Hp) 236 7.6 2.5 FSI (170Hp) 220 8.25081.6 THP (150 Hp) 220 9.2 1.6 VTi (120 Hp) 203 11.5 Как-бы коменты излишни.... а мне ауди с5 по душе, качественно добротно, тяговито, и комфортно...конкретнее, где качественнее и добротнее, где тяговитее? комфортнее 8 рычагов менять и распредвалы?Да, есть плюсы в выборе моторов, коробок и привода - это есть.Сам ответил, только раньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skorceni Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 братки 116 это и есть НФ... это тоже что и 130, крутяк один и тотже, только мощи чуть меньше... видимо вам выпало счастье покататься на 110 л.с ТНВД, ну так тот древнейший дизель... По мне так около 300 момента хватит тянуть 1,4 тонны...Что значит 116, тоже что и 130? В машинах вроде разбираюсь, перерыл весь Инэт, не нашел мотора на С5 со 116 л.с. Есть 1.9 TDi (110 л.с.) с 1997 до 2001 тупой и еще тупее (235 Н/м крутящего) и 1.9 TDi (130 л.с., насос-форсунка) с 2001 до 2004. Так шта, хто та урот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Код двигателя AJM, копайте плотнее) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 (изменено) Что значит 116, тоже что и 130? В машинах вроде разбираюсь, перерыл весь Инэт, не нашел мотора на С5 со 116 л.с. Так шта, хто та урот. http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/12209.html с этим мотором бора - не показывает хороших результатов... Пысы.ты забыл про колхозный чып-тюнинг Изменено 4 июня, 2013 пользователем Andrucha Бахус и Hottab 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skorceni Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Код двигателя AJM, копайте плотнее)Прошу пардона. Мотор нашел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gosha308 Опубликовано 3 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 Тема старая, но думаю спустя чуть меньше пол года мой пост не будет лишним) у меня мощность и объем нормальный, а 1,6 на 508 это смех, так же, как и 1,4 на пассате Очень неправильное мнение по поводу 1.6 ТНР, мотор очень бодрый и при своих 1.6 - 156 сил у него крутяк от 240 НМ, это более чем достаточно, поверь и если брать 508й с 2.0 хди - 136 или 163 силы, то он только расходом выиграет, но в остальном он курит с турбо бензом и это с учетом того что я беру в пример авто с АКПП) Если рассматривать 508 с овощем атмосферным 1.6 на 120 сил, так он в паре с РКПП очень даже хорошо едет и мало потребляет бенза в отличии от 308й на которую этот же овощ ставили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 3 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 Очень неправильное мнение по поводу 1.6 ТНР, мотор очень бодрый и при своих 1.6 - 156 сил у него крутяк от 240 НМ, это более чем достаточно, Если рассматривать 508 с овощем атмосферным 1.6 на 120 сил, так он в паре с РКПП очень даже хорошо едет и мало потребляет бенза в отличии от 308й на которую этот же овощ ставили. если учесть, что 607 в принципе хватает 160 л.с. мотора, то и турбо 1,6 на 508 таже картина. Все портит автомат.\1.6 не турбо - это грустно, тем более на 508. На 308 ставили и турбо версию тоже. Бахус 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gosha308 Опубликовано 3 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 1.6 турбо с 2.2 атмо бенз сравнивать нельзя, турбо - это турбо, он шустрей как не крути и крутяк у него с самых низов и он больше чем у 2.2, а у атмо 2.2 этого нет, его нужно крутит. По поводу АКПП, глупости это все, АКПП рулит как не крути, другое дело если уже авто с МКПП) На 308 ставили все теже ЕР6 DT- DTS - SDT, как и атм о просто ЕР6, но турбы такие же шустрые были, а вот атмо 1.6 - 120 сил был овощной, но на 508 его с агрегатировали в паре с роботом на 6 передач и он отваливает как турбо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 3 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 1.6 турбо с 2.2 атмо бенз сравнивать нельзя, турбо - это турбо, он шустрей как не крути и крутяк у него с самых низов и он больше чем у 2.2. На 308 ставили все теже ЕР6 DT- DTS - SDT, как и атм о просто ЕР6, но турбы такие же шустрые были, а вот атмо 1.6 - 120 сил был овощной, но на 508 его с агрегатировали в паре с роботом на 6 передач и он отваливает как турбо) Почему? мощность одинакова, разгон почти одинаков. Первый берет турбиной, второй объемом - масса авто тоже одинакова.Автомат не поможет - если мотор слабый, какая бы она не была. Для 508 - моторчег бы 2,0 турбо лошадок на 200 или атмосферный V6 - было бы идеально. Бахус 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nmcik Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 сча смотрю францкузы стали лепить 1,4 -1,6 турбированные, ну а кнам тащят из-за растаможки. При этом экономия топлива не очевидна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 сча смотрю францкузы стали лепить 1,4 -1,6 турбированные, ну а кнам тащят из-за растаможки. При этом экономия топлива не очевидна.Никто не против этих моторов, но не 508 их же ставить Хотя на том же форд мондео - уже есть и литровый мотор) werenia и Бахус 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master0 Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Тут вопрос, с какого года выпускать брать машину с 1.6THP чтоб минимизировать вероятность попадания на проблемы по двигателю Если считать, что его модернизации вроде как были. С конца 2011? С 2012?.. А так-то оно явно должно ехать веселее и экономичнее чем заслуженный 2.2. И 200лс из этого мотора вроде делают, и вроде даже больше... Опять же, при желании чип-тунинх похоже не составит проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Тут вопрос, с какого года выпускать брать машину с 1.6THP чтоб минимизировать вероятность попадания на проблемы по двигателю . И 200лс из этого мотора вроде делают, и вроде даже больше... Если изменяли мотор, значит изначально косяковый и с малым ресурсом. На RCZ есть 200 сильные версии и уже не только, но мотор явно на 100 тыш Бахус и werenia 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master0 Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Andrucha Ну тут он одновременно и косяковый, и многократный победитель "мотор года" Сложно понять, в % соотношении, сколько народу с проблемами столкнулись. Я так понял, основная масса ужасов это 308, C5 2010 года и ранее. Дальше вроде как поспокойнее... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gosha308 Опубликовано 9 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 Как таковые проблемы моторов ТНР серии ЕР6 уже известны, все они фиксяца без особых проблем) это я Вам пишу как человек, который сам через эти проблемы прошел и по сей день эксплуатирую Пежо 308 с турбо мотором, доволен и не собираюсь его пока продавать. Andrucha, время наращивания объемных мускул каров у европейских авто производителей прошло, сей час все практически наращивают производство мало объемных турбо движков и они по налогам и выбросам СО меньше и более популярней у покупателей.А то что V6 и большие объемы хороши, да, хороши, но их время проходит. То что у 508 отличные показатели с 1.6 турбобензом, это факт, это конкурентный мотор для ваговского 1.8 турбо бенза и даже 2.0 турбо бенза.Динамика у седана 508 с 1.6 турбо бензом в паре с АКПП, всего 9.2 до сотни и это стоковый большущий седан Наличие большого объема еще ни о чем не говорит) у меня был 508 с мотором 2.0 ХДИ, решил не останавливаться после 308 с 1.6 турбо бензом, мне 2.0 дизель показался овощем после турбо бенза, а вот 4х цилиндровый 2.2 ХДИ в 508, это уже что то. Не стоит боятся нового, стоит боятся свежего нового, так как как принято все свежее новое, это как опытные экспериментальные экземпляры, а спустя пару лет после выпуска, можно смело брать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 9 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 (изменено) То что у 508 отличные показатели с 1.6 турбобензом, это факт, это конкурентный мотор для ваговского 1.8 турбо бенза и даже 2.0 турбо бенза.Динамика у седана 508 с 1.6 турбо бензом в паре с АКПП, всего 9.2 до сотни и это стоковый большущий седан а вот 4х цилиндровый 2.2 ХДИ в 508, это уже что то.1.6 VTi 120 л.с. это смех для 508, это еще хуже, чем 2,0 на 607 в начале выпуска.У вага, есть моторы 1,4 , а есть и 3.2-3.6, т.е на любой вкус и кошелек и выбора не ограничивается 2-3 моторами. 2.2 ХДИ - хорош, но не за те деньги которые просят за GT и опят таки он только на автомате и моно-привод. Изменено 9 ноября, 2013 пользователем Andrucha Бахус 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения