Перейти к содержанию

Peugeot 508

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

Andrucha, у турбо бенза 1.6 - 150 сил минимальный крутяк 240, в овер буст 260)

Ivan_N, пассат сс внешне красив на этом все его хорошее заканчивается, он мал,тесен, внутренне убог и его дсг для лохов которые любят ремонтировать РКПП

да и вообще, ваговские дизеля, это нищий сорт после Пежо Ситроен дизелей) если тебе нравится, покупай, но я после пассата СС смотрел на Ауди А6, которая слила функционалом, эргономикой и тех характеристика 508GT :rolleyes:

Скажу больше, когда есть деньги, появляется выбор, и каждый сам в праве решать, что лучше, а что нет, что и сделал я, пересмотрел и перепробовал кучу всего, пассат первый отошел, а вот 508GT запал и я его купил..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 461
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

и его дсг для лохов которые любят ремонтировать РКПП

да и вообще, ваговские дизеля, это нищий сорт после Пежо Ситроен дизелей) если тебе нравится, покупай, но я после пассата СС смотрел на Ауди А6, которая слила функционалом, эргономикой и тех характеристика 508GT :rolleyes:

Может не ту ауди смотрели? :lol: про тех характеристики - это вообще смех.

На счет DSG она надежнее пежо коробок- потому и гарантию на нее продлили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, человек ЯСНО написал почему он купил 508-й.

Хватит пиарить ВАГи! Нравится ВАГ - купи и езди.

Если бы у меня было бы достаточно бабла, купил бы себе 508-й. А лучше новый 407-й если бы был (мне его обводы и формы больше нравятся).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы у меня было бы достаточно бабла, купил бы себе 508-й. А лучше новый 407-й если бы был

Т.е. ваг стоит дешевле? вы меня удивляете:) За те деньги, сколько просят за GT- есть куда лучшее варианты. 407 нового нет, есть 408:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andrucha, с тобой все понятно, нравится ваг, покупай, но зачем же так пытаться его напаривать всем и тут, может ты форумом ошибся)))

Скажу свое личное мнение про все пассаты и СС в том числе, это шлак по сравнению с 508 и 508GT как снаружи так и изнутри и по тех характеристикам дизельные тоже. По поводу надежности ваговского ДСГ улыбнул, хуже коробок нет, это такой гимор, что все французкие коробки просто тихо курят в сторонке, не веришь, поройся в нете и твои розовые очки упадут сами от того что про них люди говорят и как мучаются.

За те деньги что мне обошелся мой 508, конкурентов нет вообще, ничего хорошего не купишь)

За то у меня есть в базе как во всех 508 (кроме версии 1.6 - 120 сил) для стран СНГ :Вебасто, которая работает как по программе, так и как автоматический догреватель, дальше

Кожаный салон из кожи наппа с памятью сидения, выдвижной подколенной подушкой и массажером вод сидения

4х зоный климат

абаптивный поворотный би ксенон

без ключевой доступ

авто ручник

все датчики что только можно по периметру

автоматический дальний свет

премиум музыка жбл

навигация русифицированная

и самое главное мощный 4х цилиндровый дизельный мотор 2.2 - 204 силы 450 крутяк

Коробка японская гидротрансформаторная 6 ступка Айсин

подрулевые лепестки для ручного переключения, в общем, все чтоб чувствовать себя человеком)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andrucha, с тобой все понятно, нравится ваг, покупай, но зачем же так пытаться его напаривать всем и тут, может ты форумом ошибся)))

:Вебасто, которая работает как по программе, так и как автоматический догреватель

Кожаный салон из кожи наппа с памятью сидения, выдвижной подколенной подушкой и массажером вод сидения

4х зоный климат

абаптивный поворотный би ксенон

навигация русифицированная

Коробка японская гидротрансформаторная 6 ступка Айсин

Форумом ошибся не я, начнем с этого...на других уже надоело понты кидать?

Да, у меня есть ваг и часто на нем езжу, есть и пежо- причем не самая обычная.

В том же дешевом B6 2007-2009 - почти все опции могут быть( кроме 4 зонного климата, хотя и в 508 он редок), но еще может быть, то, чего нету в 508 - могу перечислить, что бы понты ушли....

Про айсин можешь почитать у нас на форуме...что ждет тебя в будущем...

Изменено пользователем Andrucha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересна в работе 4 зонная климатическая установка), не ужели всем все по разному?))

угу, только потом заепешься заслонки чинить :lol:B)На 407 и двух- зонный не смогли нормально сделать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот мне нравится 508-ая, но и ВАГ нравится и считаю пассат сс более красивым снаружи... а что внутри, ну будет механика будет лопатун 140 л.с, как оказалось у нас в РБ негде отжечь даже на 120 л.с, а в обычную 508 можно все это заказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andrucha, я тебе поражаюсь, откуда столько негатива, злости и зависти :ph34r: Если кто то может себе позволить купить новый и дороже чем у тебя авто, это значит понты :lol: получается по твоей логике все должны ездить на ведрах или старых вагах :lol: Я пришел сюда не понты гонять, а как обычно просто тихо почитать форум, но вот когда наткнулся на твою бредятину, мне стало смешно и я не смог себя удержать и внес коррективы написав в сообщение действительные тех данные авто и рассказал что такое 508 на самом деле. Если жить твоим принципом, что все плохо, зачем жить.

Ivan_N , совершено верно понял про климат) спереди каждый себе сам ставит температуру и точно так же задний себе ее выставляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andrucha, я тебе поражаюсь, откуда столько негатива, злости и зависти :ph34r: Если кто то может себе позволить купить новый и дороже чем у тебя авто, это значит понты :lol: Я пришел сюда не понты гонять, а как обычно просто тихо почитать форум.

Я никому не завидую. 508 красивый, современно-технологичный авто - но не более того. Не будет он успешным, как 607, да и 407 - на чей платформе он сделан.

А зачем читать форум, имея новое авто - или стал ломаться? :D GT - читай это понты, которые не стоят тех денег, это мое личное мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

607 успешный)))) не смеши, епт, ладно чтобы про 406 сказал)))

время 406 уже прошло, я брал более современные авто.

508GT никто не берет, что уже 5 штук скидывают с цены $60 040.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

607 самый несовременный авто, уж поверь не я один так считаю (кроме тебя и ректора) Даже ситрин залажал свое 607)))), спускайся, 508 ждет тебя с мотором 1,4 атм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его ждет матиз на турбе от вага в комплектации for Andrucha с лейбой на весь зад "не ведро"...

Простите, достал уже...

ПС: Andrucha, ничего личного, но твой гон во всех темах уже на зубах скрипит...

отправлено через ТапаТалк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже ситрин залажал свое 607)))), спускайся, 508 ждет тебя с мотором 1,4 атм

А что цитрин показатель чего-то? Только почему у трех гуру ремонтников, почему-то 607...

Пысы. если и будет 1,4 - то это будет шкода :)

Простите, достал уже...

ПС: Andrucha, ничего личного, но твой гон во всех темах уже на зубах скрипит...

Не нравится, не читай...в чем проблема? :) Во-вторых я пишу только в нескольких темах, если ты не заметил :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ай, можно констатировать, что поциент Andrucha потерян для дискуссии

Я бы для начала научился бы грамотно писать ... ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри за оф :rolleyes:

Посвящается любителям народной марки) свежак :rolleyes:

http://www.zr.ru/content/news/593375-volkswagen-otzyvaet-okolo-26-mln-tiguan-i-amarok/

Кстати, я не удивлюсь если скоро на 508 поставят 3х цилиндровый турбо мотор))) У Пежо появились не только атмо 3х цилиндровые моторы 1.1 и 1.2,которые ставят на модель 208, 301 и новый 308 Т9, а еще 3х цилиндровые два турбо мотора - 1.2 VTi 110сил EB2DT и 1.2 VTi 130сил EB2DTS

Так же появился и более мощный 4х цилиндровый 2.0 дизель на 180 сил DW10FC

Так что любители мускул каров на много горшков и мало пони готовьтесь, весь мир стремится к уменьшению объемов и увеличению их мощности) что видно как у немцев так и у французов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое интересное, что 508й с предустановленной вебасто только на рынок СНГ идет, а европа 508 получает без нее из за большого выброса СО2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...