Перейти к содержанию

Peugeot 508

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 461
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

логично рассуждая - 508-й купе каГбы напрашивается... и сегмент подходящий и достойная смена 407-й купехе.. :rolleyes: вопрос: так ли с "логикой" у маркетологов PSA? :lol:

у маркетологов PSA никогда не было логики и не будет, как и мозгов508 GT - офигенный самолет, но денег он стоит тоже космическихв других вариациях 508 даже рассматривать не рекомендую
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

508: Длина 4 792 Ширина 1 853 Высота 1 456

407 купе: Длина 4 815 Ширина 1 868 Высота 1 395 (вот не вписывается!!!)

607(рест.): Длина 4 901 Ширина 1 799 Высота 1 443

Всё в мм... И мне теперь интересно - класс машинки как определить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

братцы не забываем о базе... это и колея определяет внутреннее пространство, а не габариты машины...чуть другой бампер и габариты другие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё в мм... И мне теперь интересно - класс машинки как определить?

есть таблицы, тут еще важно размер салон и т.д.,в любом случае купе - это не бизнес-сиден E класса, я лишь об этом пишу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

508 GT - офигенный самолет, но денег он стоит тоже космическихв других вариациях 508 даже рассматривать не рекомендую

в прошлом году на выставке 508-й вообще не вштырил... как-то всё узко и тесно.... (сравнивал со тем, на чём катаюсь сейчас)и - в тему "других комплектаций"... вот ЭТУ возможно и взял бы... :rolleyes:

http-~~-//www.youtube.com/watch?v=7m0JJHfK8tY&feature=player_embedded

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

508: Длина 4 792 Ширина 1 853 Высота 1 456

407 купе: Длина 4 815 Ширина 1 868 Высота 1 395 (вот не вписывается!!!)

андруча, судя по троллингу - 407-й купе "супер-бизнес-купе"... :lol: если 508-й бизнес-седан... обычный D-класс и не более..

согласно европейской классификации - сабж обычный D.. и уж никак "не бизнес"... тогда, как 407-й купе как раз подходит по габаритам под "Е"... ;)

зы: и так... чисто добить... по "ширине" тудой и 607-й пару сантиметров не дотягивает...

ничёсе... за два года 170 тыщ... :blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чем им там в германии то не прокатиться, дороги бесплатные хорошие, за 2 года есть и 250 тыс, это не проблема для них.. а по поводу внешних габаритов, то 407 купе- обычная 407, такая же база, только чуть другие бампера, а внутреннее пространство и то меньше, особенно на заднем диване, а в 508 уже база длинее, места по длине больше..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Стал обладателем 508 в Active 1,6THP на 17 дисках в черном цвете. Из минусов пока заметил только отсутствие кнопки закрытия багажника (ручка не удобно сделана). К габаритам после 406 привык за 5 минут. Автомат работает отлично. 607 3,0 с 4 АКПП не автомат а наказание для водителя, если сравнивать. Динамика нормальная даже учитывая, что сейчас обкатываю и не даю ей нагрузок. Внешний вид не обсуждаю, т.к. "на вкус и цвет.." есть что-то, что нравится, а что-то не очень. В салоне все очень понятно. По комфорту: не могу найти куда руку левую класть при езде. в 406 на дверь опирал локоть, а здесь высоко очень. Подсветка приборной панели очень нравится. Пока вроде все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красавчик!!! Поздравляю!!! Уважаю и по хорошему завидую! :cool2:

Спасибо

а расход, как он?

Расход за 240 км. 14,2 Сегодня ехал на работу 19 км только город - 10,2.

Как внешне авто, так и внутри салон понравился. Сидела в такой:lol: Очень приятная машина. Поздравляю с покупкойB)

Спасибо.

дык фотос бы парочку закинул B) по акции какой-нить взял или так просто?

Брал 2012 год выпуска. Комплектация чуть-чуть лучше Active. Акция, которая висит на сайте продавца про Limited Edition, не совсем актуальна, т.к. таких авто нет. Мне пришлось переплатить за черный цвет и л.д. в запаске. + колеса 17". Получилась все равно дешевле, чем 2013 год где-то на 5000. За ксенон просили ещё 2100 и ждать около 7 дней надо было, но я решил, что обойдусь без него.

post-2193-0-36561500-1369059784_thumb.jp

Изменено пользователем Yarmosh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Супер тачка. Цвет улетный, литье. Но себе брал бы версию GT дизельную. Нда мечтать не вредно.Сколько в итоге этот красавец встал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Супер тачка. Цвет улетный, литье. Но себе брал бы версию GT дизельную. Нда мечтать не вредно.Сколько в итоге этот красавец встал?

Если бы я в раза 3 больше зарабатывал, то тоже GT бы взял :).34800 + брызгавики + коврики. Вроде больше ничего не надо :) Итого 34930. Цена со скидкой, т.к. г.в. 2012. Если 2013 брать то дороже на 5000.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупка, конечно, знатная. Поздравляю!Но, скажи честно, как тебе понравилось качество пластика в карманах передних дверей? Что печально, в неоправданно дорогой версии GT( за такие деньги уж лучше Ауди купить,чесслово)-такая же хрень. Вот хоть в чем-нибудь, да съэкономят. Деградация налицо.P.S. А вот почему-то в 308СС-с этим вопросом всё в порядке. Парадокс. Понятно, что машина другого класса-но тоже не задаром. Да и не флагманская модель.По мне, наилучшее качество отделки( да и всего стиля)-это RCZ. Вот на что бы я своего Стича поменял бы. Хотя нет-не поменял. Просто купил бы ещё одну машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупка, конечно, знатная. Поздравляю!Но, скажи честно, как тебе понравилось качество пластика в карманах передних дверей? Что печально, в неоправданно дорогой версии GT( за такие деньги уж лучше Ауди купить,чесслово)-такая же хрень. Вот хоть в чем-нибудь, да съэкономят. Деградация налицо.P.S. А вот почему-то в 308СС-с этим вопросом всё в порядке. Парадокс. Понятно, что машина другого класса-но тоже не задаром. Да и не флагманская модель.По мне, наилучшее качество отделки( да и всего стиля)-это RCZ. Вот на что бы я своего Стича поменял бы. Хотя нет-не поменял. Просто купил бы ещё одну машину.

На качество пластика в передних карманах я внимания не обращал. Как-то не особо меня это беспокоит. Качество торпедо и в целом высокого уровня. Скрипов нет, внешне смотрится хорошо, что ещё надо. На самом деле я рассматривал много вариантов авто и у всех есть какие-либо недостатки. Я не думаю, что есть идеальный автомобиль, да и вообще что-либо идеальное в этом мире. Все субъективно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

508 и а4 одного размера авто по пространству, да и вприниципе а4 стоит тех же денег от 30 000 долл за базу. 508 внешне очень даже ничего, раньше как то не нравился, но дело привычки, в европе оч много уников гоняет и выглядит не хуже а4 и ситриков с5...а качество пластика в передних краманах?)))) улыбнуло.Ярмош, это лучше чем 3,0 607 или 406))) и лучше 308-ых и прочей шалупени

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

508 и а4 одного размера авто по пространству, да и вприниципе а4 стоит тех же денег от 30 000 долл за базу. 508 внешне очень даже ничего, раньше как то не нравился, но дело привычки, в европе оч много уников гоняет и выглядит не хуже а4 и ситриков с5...а качество пластика в передних краманах?)))) улыбнуло.Ярмош, это лучше чем 3,0 607 или 406))) и лучше 308-ых и прочей шалупени

А4 за такие же деньги будет табуретом. Да и очень надоевший дизайн. Машина из потока не выделяется вообще. А 508 очень яркая. Особенно в сочетании черный цвет/хром-пакет.По поводу "это лучше чем 3,0 607 или 406))) и лучше 308-ых и прочей шалупени" - я это понял в первые километры езды.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...