Перейти к содержанию

Peugeot 508

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

Я хочу. Хотя... если был бы новый (с завода) 407, взял бы его. Где-то читал что 607, ВелСатис от Рено и еще что-то были дизайнескими и маркетинговыми ходами компаний в области создания моделей "переходного" класса. То есть сделать дешевую машину более высокого класса, но это касалось в основном салона. Так что 607 можно считать в некотором роде недоделкойотправлено через ТапаТалк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 461
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

АЖ смешно читать, особенно Ивана, "не владельца 607 и 508". Современнее, уютнее? Я Вас умоляю... Я вот сравниваю пакет функций в базе 607 и 508 и это печально. Но это пол беды. То что беларусики считают бизнес-классом только БЭНВЭ или мерседес, ну так это мышление у них постсоветское и слегка отсталое. Есть мировая градация. а есть градация автомобилей пабиларуску). И то что 607 относиться к бизнес классу это факт. Вопрос в другом в 607 яркая внешность и оригинальная (я сейчас говорю о тех. годах когда она только набирила обороты в РБ.) НИ с чем другим ее не спутаешь. 508 же сейчас похож на кучу других авто, нет в нем оригинальности и французкой нотки, что была и есть в 607. ДА она выглядет более "драйвово" (508), но я вот как бы всегда отмечал что бизнес-класс он более основательный (спокойный) чтоли, для тех кто уже чего то добился . И говорить о том что 508 это бизнес это смешно. Она изначально так не позиционировалась. А то что концерн PSA решил ею заменить две модели, ну так желать не значит сделать то что хочется.) Обновления 407 они добились, и я скажу Вам очень даже неплохо смотриться, лично мне 508 нравиться больше чем 407.Но бизнес-класс у пежо теперь будет отсуствовать как данность. Что ж наверное ТАМ знают лучше.)И вообще судя по ушам они сейчас переключились на цитрамон в плане новых технологий и дизайна. А пежо будет направлено в сторону сегмента среднего и бюджетного класса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:rolleyes: Почитал я вас.... Переливаете ис пустого в порожнее. Андрюча, как всегда, дартаньян, а мы все пидарасы. Ваня в своем репертуаре, что не удивляет. В общем ничего нового. По мне, так нужна отличная машина, которая нравится и устраивает по основным требованиям к ней. Как называется класс, к которому она относится нет абсолютно никакого значения. Будь то бизнескласс либо экономкласс.... комфортлайн или стандарт. Никогда не обращал особого внимание на это. Было у меня 406, потом две 607, теперь опять вернулся к 406. Я это к чему, к тому, что мне на 406 ездить каждый день подходит гараздобольше чем 607. Это только у нас в стране на "бэхе семерке" ездят на рыбалку и по пробкам в городе. Машина должна быть доступна, удобна и должна нравится.... Для кого-то это 607, для кого-то это 508, для кого-то гольф 2. Смысл спорить, здесь априори нет правильного выбора для всех.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было у меня 406, потом две 607, теперь опять вернулся к 406. Я это к чему, к тому, что мне на 406 ездить каждый день подходит гараздобольше чем 607. Машина должна быть доступна, удобна и должна нравится....

А зачем ты покупал вторую 607, если тебе больше нравится 406? Чем 607 не доступна и не удобна?Я пишу лишь о том, что 508 не заменит 6 серию, тем, кто планируют замену 406-407 - отличный выбор.Пысы. GT в обслуге будет, как две 607 :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоттаб а что я не так говорю, я катался на 206 да и бог с ней, я сидел в 607 и сидел в 508, так мне 508 интеерснее по дизайну салона и внешне она эффектнее 607. Мне побоку что в 607 есть какие то доисторические фичи в виде экрана цветного от "корвета", или какой-то еще приблуды... Интерьер в 508 интереснее и современнее, а 607 безликое авто даже для своего времени, тогда рулили 406 (слава этой модели, действительно отличный аппарат по дизайну внутри и снаружи).. Хоттаб на верном пути.Ветер, я не сравниваю ездовые характеристики, так как о поведении 607 на трассе, виляние жопы, мнимая мягкость подвески в сравнении с 605 пол форума исписано.. я сравниваю дизайн наружный и внутренний, опции, а какие опции есть в 607? датчик давления в колесах или климат контроль, или дистроник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

=) При чем тут 607 и 605?)) Какая то попаболь на лицо, нравиться 605 ездий на нем. Опций в 607 дофига и трошки. Но вопрос не в опциях. Я вот такую же мысль донести пытался. 508 ниразу не будет приемником 607. Я ж писал бизнес-класс в пежо вымер как вид.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причем тут приемник, кто говорит про приемника? Я доношу до твоего сведения что интерьер и экстерьер в 508 лучше и современнее..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интерьер и экстрерьер для машины 13 года УГ =). Внутри особенно все смотриться дешево. НУ после 605 и там кажется все в огне)))). Блин ты как маленьнкий. Каждому нравиться свое авто, о чем спорим? :lol: Про приемника говорит PSA, ну это так к слову.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так как о поведении 607 на трассе, виляние жопы, мнимая мягкость подвески в сравнении с 605 пол форума исписано.. я сравниваю дизайн наружный и внутренний, опции, а какие опции есть в 607?

607 едет и рулится лучше 605:) Мягкость на 605 достигается за счет 15 колес:) в 607 может быть почти все, что только можно придумать для 2005 года разработки.605 и 406 - уже морально устарели, во всех смыслах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где кто что засрал... Человек высказал свое мнение мы высказали свое, а вы начинаете спорить с чужим мнением. Молодой человек это как минимум странно. Ладно занавес, а то уже флудить начинаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пусть ездит каждый на чем хочет. Будет бабло куплю себе Bently. Какой на. 607. Я вобще бы взя 406 рестайл 3.0 V6. ДА НЕТ ИХ В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой на. 607. Я вобще бы взя 406 рестайл 3.0 V6. ДА НЕТ ИХ В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ.

а чем плох 607 в рестайлинге с тем же 3.0? http://www.drive2.ru/cars/peugeot/607/607/shpionbel/2/по комфорту и начинке будет на две головы выше 406.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причем тут приемник, кто говорит про приемника? Я доношу до твоего сведения что интерьер и экстерьер в 508 лучше и современнее..

Про приемника говорит PSA, ну это так к слову.)

Народ, с ТАКИМИ словами - идите на "радиофорум", там и про радиоприёмники вас лучше поймут.... :blush:

А про прЕемника 607-го никто и не заикался в ПСА, только про "замену" 607-го и 407-го на 508-й (про преемника потом уж СМИ допридумывали).... Кстати, наверно поэтому и 408-й сделали на базе меньшего класса...

Посему правильно кем-то вышесказанное: "бизнес-класс" у пежо на данный момент отсутствует...

Соглашусь с Ванькой про то, что современней интерьер у 508....Это обыкновенная реальность, тк 607-й - дизайн уже ХХ (прошлого) века... (А он мне нравился, когда на Львовиче ездил :huh: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3.0 интересен на 406. На 607 это просто лишний расход топлива. Ездил на обеих.

А ничего, что на 607 будет другая коробка(не древний 4 ступ. автомат) и расход будет ниже, изменяемые мортеры, рейка.

Уже лучше тогда 407 взять, чем 406)

Плюс у 508, что есть гибридные версии с полным приводом и универсальчеГ :P

http://b.a.d-cd.net/9590898s-960.jpg багажник 508, не в какое сравнение не идет с 607)

Соглашусь с Ванькой про то, что современней интерьер у 508....Это обыкновенная реальность, тк 607-й - дизайн уже ХХ (прошлого) века...

http://www.drive2.ru/cars/peugeot/508/508/nightrider-msk/journal/1270390/ не много интерьера 508 Изменено пользователем Andrucha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мля, люди вы в Луну что ли ударились? Сравниваете между собой машины, имеющие разницу в разработке в 10 лет. Как дети малые. Я в этой сидел, а я в этой. И что? Я тоже вчера на лавочке в парке сидел. Чтобы оценить авто или хотя бы составить о нем маломальское представление в нем не посидеть надо 5 минут, а проехать не одну тысячу км.

Дураку понятно, что 508 современнее и технологичнее 607, первым моделям которого уже 13 годков стукнуло. Но для своего времени 607 был передовой машиной во всех отношениях (одноклассники просто тихо завидовали). Но как часто бывает в этом мире, авто не оценили по достоинтсву. Ну никак эурапейцам не верилось, что французы могут сделать добротный авто бизнес-класса. Это же прерогатива немцев. :lol:

По дизайну 607 в корне не согласен с Иваном. Перед покупкой перечитал массу отзывов, статей, просмострел кучу роликов. Ни разу не встречал плохого слова об экстерьере и интерьере. Коллеги и друзья, юзающие А5 С5 и С6, Туарег, Суперб хоть и констатируют, что время большого льва уже ушло, но однозначно отмечают, что дизайн 607 просто шикарный, внутрянка добротная, качество сборки на высоте. Спустя 13 лет с момента появления машинка смотрится симпатично и ни хрена она не приелась как Авдотьи А6 С5 и Пассаты GP. У знакомого имеется Пассат СС, так он реально говорит, что обводы кузова, линии крыши, стоек один в один как у Пежо 607. А ведь если посмотреть в профиль, то почти так оно и есть, схожесть изгибов налицо. Разница между тем, когда руки дизайнеров начали рисовать обводы этих машин тоже порядка 10 лет. Вот и думайте!

508 классная машинка, версия ГТ вообще супер. Но до 607 (с учетом разницы в возрасте) как до Луны. Очень жалею, что 6-я серия канула в лету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

508 классная машинка, версия ГТ вообще супер. Но до 607 (с учетом разницы в возрасте) как до Луны. Очень жалею, что 6-я серия канула в лету.

GT не плоха, но цена за нее космос и она не стоит тех денег - остается только ждать б.у.я думаю скоро французы возродят 6 серию)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне ауди с5 по душе, качественно добротно, тяговито, и комфортно...

конкретнее, где качественнее и добротнее, где тяговитее? комфортнее 8 рычагов менять и распредвалы?Да, есть плюсы в выборе моторов, коробок и привода - это есть. Изменено пользователем Andrucha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне ауди с5 по душе, качественно добротно, тяговито, и комфортно....и езе 406 нравится, а 607 сарай непропорциональный

А что качественно? Алюминиевая подвеска, дизеля V6, мультитроники? Добротно? Это наверное про облезлый пластики в салоне, стертые в хлам кнопки, облезлый "псевдохром" снаружи? Тяговито? 1.9 ТДИ - нет. 2.5 ТДИ - да. Но смотри пункт качество. Комфортно? Вполне на 16 резине, не хуже и не лучше 607.Кстати, по поводу возрождения 6-й серии: http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=6&sqi=2&ved=0CEQQFjAF&url=http%3A%2F%2Fzrt.ru%2Fauto%2F214-novyy-peugeot-608-2013-goda.html&ei=AGusUYC1IIT_PMz0gcgD&usg=AFQjCNGx1MgkRIAQM4hbe3dZfP85yYnO-Q&sig2=Xmep7SON7hcmhBf8M7uWXw&bvm=bv.47244034,d.ZWU&cad=rjtВот только странно, что этот флагман кроссовер, а не седан. И зачем вообще конкурировать с плохо продающимся Мерседосом R-класса. Х.З. Опять перемудрили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не лазил в рычаги, да и какая разница сколько стоят рычагимотор 1,9 116 л.с н/ф, коробка 5-передач, универсал, музыка босе, вебасто с пульта, климаты куиматы...ездил много на дальняк, никакой усталости и есть запас тяги (мне хватает)...что еще нужно?А 607 не нравится салоном хоть убейся, снаружи так 605- Веги стильнее смотритсяМогу перечислить недостатки 607? или сам форум почитаешь?))) или расскажешь, как обладатель?Вот в 508 уже намного все продвинутее дизайн внутрянки отличный, снаружи почти отличный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не лазил в рычаги, да и какая разница сколько стоят рычагимотор 1,9 116 л.с н/ф, коробка 5-передач, универсал, музыка босе, вебасто с пульта, климаты куиматы...Могу перечислить недостатки 607? или расскажешь, как обладатель?

ну да разницы нет, отдасть 100-200 у.е. на расходники в подвеске или 800( причем не оригинал).115 л.с. для универсала - и почти 2 тонн - вы знаете толк в извращениях. Перечисли недостатки правильной 607 - их почти нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andrucha, не будь таким возбужденным!

607 - хорошая машина, но СТАРАЯ. Да и мнения за годы существования собрала неоднозначные.

http://www.abw.by/archive/347/v-perete/

http://www.abw.by/number/see_note/4330/

http://www.zr.ru/content/articles/5146-peugeot_607_vyzov_zauradnosti/

http://www.abw.by/number/see_note/217/

http://www.abw.by/number/see_note/6000/

http://www.abw.by/number/see_note/8617/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

115 лс не одинаково на разных авто. Меня на жигулях 2107 с мотором 74 лс, на серпантине дядя на мерсе 200 с 65 лс (дизель) уделал вчистую. Вердикт - крутящий момент, обороты, коробка, да и опыт вождения тоже много значат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...