Перейти к содержанию

Размер зеркала


Daiver

Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

Не совсем о Пежо, но все же. Обратил внимание, что у Пассатов и Ауди, тех, чтодо 10 лет, зеркала наружные разного размера. Причем пассажирское меньше водительского. Это для чего так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем о Пежо, но все же. Обратил внимание, что у Пассатов и Ауди, тех, чтодо 10 лет, зеркала наружные разного размера. Причем пассажирское меньше водительского. Это для чего так?

Единственное, что пришло на ум: для уменьшения выступа зеркала за кузов и снижения вероятности зацепления им о посторонние предметы (все же габариты правой стороны чувствовать тяжелее). Ну, как вариант, левое побольше для снижения панорамности зеркала и облегчения контроля расстояния.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрится, если честно, калично.

у меня такая была авдя....ты знаешь....дело привычки... :rolleyes: обзорность не хуже...да и пользуешься им реже...если уж так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ну, про обхорность спорить не буду, т.к. не катал ни разу такую машину. Но вот внешний вид блин. И что за опция такая интеретсная? Что оно вообще давать должно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, про обхорность спорить не буду, т.к. не катал ни разу такую машину. Но вот внешний вид блин. И что за опция такая интеретсная? Что оно вообще давать должно?

То же, что и в моей - меньше сопротивления! :D (кто в курсе, у меня его вообще небыло и нет).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А местами не перепутал пассажирское и водительское? В мерендосах старых и VW транспортёрах, каравеллах и т.п. старых и новых пассажирское зеркало больше и выше, сделано специально для уменьшения мёртвой зоны, которая справа значительно больше, чем слева при стандартных зеркалах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А местами не перепутал пассажирское и водительское? В мерендосах старых и VW транспортёрах, каравеллах и т.п. старых и новых пассажирское зеркало больше и выше, сделано специально для уменьшения мёртвой зоны, которая справа значительно больше, чем слева при стандартных зеркалах

Прочитал посты и вспомнил:В жигулях на классике правого зеркала вообще нет, и что самое интересное ни один владелец не спросил "А почему у меня правого зеркала нет?".Отсюда вывод: производителю виднее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А местами не перепутал пассажирское и водительское? В мерендосах старых и VW транспортёрах, каравеллах и т.п. старых и новых пассажирское зеркало больше и выше, сделано специально для уменьшения мёртвой зоны, которая справа значительно больше, чем слева при стандартных зеркалах

Прочитал посты и вспомнил:В жигулях на классике правого зеркала вообще нет, и что самое интересное ни один владелец не спросил "А почему у меня правого зеркала нет?".Отсюда вывод: производителю виднее.
На некоторых старых Мерсах тож правого зеркала небыло, на моём 405 GR вместо него заглушка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня когдато была ауди-80 (бочка) 1987г.в. тоже без правого зеркала по заводу.на мерсах 124-х тоже зеркала разные по размеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

А местами не перепутал пассажирское и водительское? В мерендосах старых и VW транспортёрах, каравеллах и т.п. старых и новых пассажирское зеркало больше и выше, сделано специально для уменьшения мёртвой зоны, которая справа значительно больше, чем слева при стандартных зеркалах

Вот именно что не перепутал. На Афди и Пасцатах такую лабуду только и видел. Очередной замут немцев, может для америки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...