Гость Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Пришло время заднюю банку менять на исправную.Вариантов особо нетBosal 195$ (очень похож на оригинал)Walker 72$Первый вариант по цене напрягает, а второй по внешнему виду смущает (да и разница в цене какая то нездоровая)Может кто покупал универсальные банки , на рынке видел (типа спорт, с нормальным низким бубнением и ЦЕННИК какой?)?? и бывает ли неоригинал с асбестовой обкладкой (двойной внешний корпус, между слоями асбест или что то такое негорючее).Просто Ремусы и пр. по ценнику получаются как оригинал, гемор тот же ( под заказ, ждать ...)или может банку - нержавейку поискать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 dx643 сказал: Walker 72$или может банку - нержавейку поискать?бери валкер или ферроз, отслужат свое... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 после завтра малиновка работает? придется посетить "обитель зла", хорошо хоть ценник знаю на искомый девайс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 6 января, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Я се ферроз ставил, год отходила без видимых проблем, а потом продал авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 фероз для моей не выпускаетбудет тюнинг значит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 dx643 сказал: фероз для моей не выпускаетбудет тюнинг значит для моей тоже, но хороший сварщик и светлая голова...и все можно поставить и подобрать по размеру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slvr Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 dx643 сказал: фероз для моей не выпускаетбудет тюнинг значит У меня есть знакомый занимается выхлопными брякни на тел. может дешевле сделает! Я у него уже на четыре машины свои покупал. Ценник не кусается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 пиши телефон прям сюда, имхо не реклама. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 8 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 в общем всё решилось быстро, за час, приехал - НА, отъехал - можно поставить? - давай.Брал Walker у 029 6506085 (на малиновке, ближайший бокс к автомойке), ценник приятно удивил. 74$ с хомутом.Предложили сразу монтаж на горке (перед IVECO), кстати эти ребята у нас размещали свою рекламу.80293242415 80291611142 Денис & Игорь 15минут и 50тыр и я на колесах. (единственная контора, где не пришлось тыкать пальцем куда как и что лучше делать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 8 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 по теме после установки нового глушителя снизился расход и поехала резвее. Облазив все специализированные форумы и сайты сделал следующие выводы Прямоток в обычном понимании (труба, ревет), увеличивает расход топлива на 10-20% как было в моем случае и снижает мощность до 5%Снижение мощности не моё субъективное мнение. В инете есть инфа , что после удаления сопротивлений в выхлопе 540я BMW на стенде показала меньше коней, то же произошло с мотоциклами. В общем "игры" с выпускной системой надо проводить при наличии диностенда, иначе кроме шума (популярного в узких кругах) ничего не получим взамен, т.е. ухудшаются все характеристики авто.Высказывания в стиле "учи матчасть" "лучше жевать чем говорить" авансом пропускаю мимо кассы. В этом деле не всё так просто и однозначно.Думается мне, что убирая сопротивление на выходе, выдувается часть топливной смеси в выхлоп и поэтому приходится сильнее давить педаль и со всеми вытекающими от сюда минусами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 9 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 По дискавери передачу смотрел - за катализатор в Великобритании скупщики платят 200ФУНТОВ!!!!!...а у нас 20-30 долларов, неплохой бизнес однако Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OleZHka Опубликовано 9 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 dx643 сказал: По дискавери передачу смотрел - за катализатор в Великобритании скупщики платят 200ФУНТОВ!!!!!...а у нас 20-30 долларов, неплохой бизнес однакоЭто там где типа из машины можно стыреть катализатор?))) Я прифигел))) Магнитола оказывается не основное))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 10 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 я тоже это смотрел, и там про номера и камеры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feskov Nikolas Опубликовано 30 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 На счет банок из нержавейки:Один знакомы сварщик сделал себе заднюю банку из нерж. 1-ки ил 1,5-ки (ТОЧНО НЕ СКАЖУ).Решил сэкономить!))))Так у него звук стал громкий и более звонкий, проще говоря - ревела как турбина!Нержавеющая сталь - более твердый и менее пластичный материал за счет легирующий элементов (марганец, хром и т.д.),поэтому выхлопные пары взаимодействуют как "звоночки"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость pergalet Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Feskov Nikolas сказал: На счет банок из нержавейки:Один знакомы сварщик сделал себе заднюю банку из нерж. 1-ки ил 1,5-ки (ТОЧНО НЕ СКАЖУ).Решил сэкономить!))))Так у него звук стал громкий и более звонкий, проще говоря - ревела как турбина!Нержавеющая сталь - более твердый и менее пластичный материал за счет легирующий элементов (марганец, хром и т.д.),поэтому выхлопные пары взаимодействуют как "звоночки"!ПРЯМОТОК,строить,нужно пибат.........ся.Звук зависит от засверленных дырок,в трубе,диаметр-размер-конфигурация.Гемор страшный!!!!!!!!!!!!!!!!!!.Вату,в набивку,брать из глушаков с помойки,самое-то.Ржа-нержа,только на долговечность влияет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 13 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 pergalet сказал: Ржа-нержа,только на долговечность влияет.Влияет на тональность, они же бывают резонансного и хз какого там типа, когда звуковые волны рассеиваются и поглощаются нагревая поглотитель. Там всё играет роль. Вату мона с теплотрассы подтырить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DiKei Опубликовано 6 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 В 08.01.2010 в 13:04, 'dx643' сказал: в общем всё решилось быстро, за час, приехал - НА, отъехал - можно поставить? - давай. Брал Walker у 029 6506085 (на малиновке, ближайший бокс к автомойке), ценник приятно удивил. 74$ с хомутом. Предложили сразу монтаж на горке (перед IVECO), кстати эти ребята у нас размещали свою рекламу.80293242415 80291611142 Денис & Игорь 15минут и 50тыр и я на колесах. (единственная контора, где не пришлось тыкать пальцем куда как и что лучше делать) извини за позднее сообщение:ты менял заднюю банку,и как в общем результатом доволен???про расход я почитал,а про звук????а выглядит она как стоковая,или здоровая такая???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 6 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 Сток, если ты про оригинал то не совсем, в стоке асбестовый слой внешний (двойной металл), поэтому звук похуже но и ценник раз 5 дешевле. Стоковая задняя банка дороже всяких спорт выхлопов типа ремус. около 500уев Да здоровая но банка , как цилиндр, а оригинал выглядит как Босал , как батон , все стороны круглые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bigi Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Брал себе на 406, Всё польша, выглядит вроде наплохо..сказали , что даже нержавейка (магнитом пробовал - не берёт, может даже и нержавейка на самом деле)..банка обошлась в 30 уй + взял Трубу с катализатором (т.к моя труба на самом стыке с банкой прогорела, а банка уже вся трухля была) что бы не мучаться со сваркой, взял именно цельную трубу, а не кусочек - она обошлась в 40 уй = 2 хамутика по 6 тыш... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DiKei Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 В 06.06.2010 в 20:53, 'dx643' сказал: Сток, если ты про оригинал то не совсем, в стоке асбестовый слой внешний (двойной металл), поэтому звук похуже но и ценник раз 5 дешевле. Стоковая задняя банка дороже всяких спорт выхлопов типа ремус. около 500уев Да здоровая но банка , как цилиндр, а оригинал выглядит как Босал , как батон , все стороны круглые.понятно,есть вопрос,но немного не по теме:как ты думаешь с нашим климатом есть смысл ставить нулевик??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
silvia Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 а что с нашим климатом? главное где ездишь...а вообще смысл его ставить? родной нормально справляется, впуск-выпуск, тогда есть смысл... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 В 07.06.2010 в 19:58, 'DiKei' сказал: понятно,есть вопрос,но немного не по теме:как ты думаешь с нашим климатом есть смысл ставить нулевик???я что то не догоняю ход мысли?? ты про долговечность или прирост каких то параметров?? в нашем климате всё рано или поздно ломается. С прямотоком 15 минут в день можно ездить или быть идиотом (нереагирующим на внешние раздражители). Бывают системы, там клапан стоит специальный, при увеличении потока в выхлопе меняется тональность, т.е. при спокойной езде ничего не пердит и не ревет, а крутнул за 3тысячи обороты и тогда начинается "песня" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DiKei Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 В 08.06.2010 в 10:31, 'dx643' сказал: В 07.06.2010 в 19:58, 'DiKei' сказал: понятно,есть вопрос,но немного не по теме:как ты думаешь с нашим климатом есть смысл ставить нулевик???я что то не догоняю ход мысли?? ты про долговечность или прирост каких то параметров?? в нашем климате всё рано или поздно ломается. С прямотоком 15 минут в день можно ездить или быть идиотом (нереагирующим на внешние раздражители). Бывают системы, там клапан стоит специальный, при увеличении потока в выхлопе меняется тональность, т.е. при спокойной езде ничего не пердит и не ревет, а крутнул за 3тысячи обороты и тогда начинается "песня"извини,я не так выразился:нулевик-в смысле фильтр нулевого сопротивления... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 http://www.peugeot-club.by/board/index.php?showtopic=4779&st=0&p=96035&hl=%D0%BD%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D0%BA&fromsearch=1entry96035 про нулевик уже много сказано, добавь если есть какие соображения или опыт. ИМХО минусов больше чем плюсов, да и на полноценный монтаж, с прокладкой воздуховодов для забора воздуха из за борта (не из моторного отсека), с установкой экранов и пр. не каждый решится, денег уйдет прилично, а результат не оправдывает ожиданий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XsandR Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 В 06.01.2010 в 19:24, 'dx643' сказал: Пришло время заднюю банку менять на исправную.Вариантов особо нетBosal 195$ (очень похож на оригинал)Walker 72$Первый вариант по цене напрягает, а второй по внешнему виду смущает (да и разница в цене какая то нездоровая)Может кто покупал универсальные банки , на рынке видел (типа спорт, с нормальным низким бубнением и ЦЕННИК какой?)?? и бывает ли неоригинал с асбестовой обкладкой (двойной внешний корпус, между слоями асбест или что то такое негорючее).Просто Ремусы и пр. по ценнику получаются как оригинал, гемор тот же ( под заказ, ждать ...)или может банку - нержавейку поискать?на жданиках польские по 35-40 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 В 27.08.2010 в 08:08, 'XsandR' сказал: на жданиках польские по 35-40прошли годы.... не делают на моЁ поляки и китайцы ... только то что описывал + оригинал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bliznets Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Я затянул глушитель на завод "Сельмаш" мне обварили старый железом толщиной в 2мм, все шлунья прогаревшие облезали... он правда стал как-то тяжелей... но нормально... посторонних звуков нет... сечения тоже не наблюдал) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S16 Опубликовано 6 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 Надо менять среднею и заднею часть выхлопной системы у меня 206 2-х литровик но хочется чтобы задняя была под спорт что можно придумать и куда обратиться по этому вопросу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
112 Опубликовано 6 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 орать будет неродная банка очень сильно. а если ты под свое 206 посмотришь, то увидишь, что банка висит очень высоко, под сильным углом. кстати о ее размерах - она реально громная...я бы поискал родную..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения