Перейти к содержанию

Пежо 307. ФАП - фильтр. Проблемы. Удаление.


AvRack

Рекомендуемые сообщения

По моему и раньше удаляли без риска для авто...Программный способ это такой способ удаления при котором из мозгов автомобиля убирается все что связано с фапом (т.е. главная головная боль - датчик перепада давлений)...как и сам фап.

Мне говорили что не везде возможет программынй способ, там вроде бы в мозгах должна быть одна цельная фишка, а если три то этот способ не подходит...А может кто-нибудь знает: с сажевиком машина воообще не дымит, значит при его выдергивании, может даже сильно дымить?
не от фишек зависимость....и от того что вырежешь больше дымить не станет..могу видео выложить..
Спасибо конечно но уже решился на ампутацию. Т.е. все равно. Могут они все там оставить( датчик, бачек).. если вынимут то должны мне все отдать??? Изменено пользователем Communic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему и раньше удаляли без риска для авто...Программный способ это такой способ удаления при котором из мозгов автомобиля убирается все что связано с фапом (т.е. главная головная боль - датчик перепада давлений)...как и сам фап.

Мне говорили что не везде возможет программынй способ, там вроде бы в мозгах должна быть одна цельная фишка, а если три то этот способ не подходит...А может кто-нибудь знает: с сажевиком машина воообще не дымит, значит при его выдергивании, может даже сильно дымить?
не от фишек зависимость....и от того что вырежешь больше дымить не станет..могу видео выложить..
Фильтр удалил, все таки дымить стала, даже многовато при ускорении, так что...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему и раньше удаляли без риска для авто...Программный способ это такой способ удаления при котором из мозгов автомобиля убирается все что связано с фапом (т.е. главная головная боль - датчик перепада давлений)...как и сам фап.

Мне говорили что не везде возможет программынй способ, там вроде бы в мозгах должна быть одна цельная фишка, а если три то этот способ не подходит...А может кто-нибудь знает: с сажевиком машина воообще не дымит, значит при его выдергивании, может даже сильно дымить?
не от фишек зависимость....и от того что вырежешь больше дымить не станет..могу видео выложить..
Фильтр удалил, все таки дымить стала, даже многовато при ускорении, так что...
не из за этого..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтр удалил, все таки дымить стала, даже многовато при ускорении, так что...

Что и требловалось доказать...к большому сожалению

не из за этого..

а какая разница? факт на лицо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто наверно льют форсунки. Нужно устранять проблему. Если я помню, то у вас был полностью забит фап. И неисправна первая форсунка. У меня пежо с завода без фапа и не дымит! Аналогично стало и у Вас. Удаление фапа на дымность НА ИСПРАВНОМ АВТО - не влияет!!! А стала дымить - увеличилась скорость выхлопных газов, и неправильное приготовление смеси из-за льющей форсунки. Кстати вы еще жаловались на большой расход и увеличение уровня масла....

Изменено пользователем YAS_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Просто наверно льют форсунки. Нужно устранять проблему. Если я помню, то у вас был полностью забит фап. И неисправна первая форсунка. У меня пежо с завода без фапа и не дымит! Аналогично стало и у Вас. Удаление фапа на дымность НА ИСПРАВНОМ АВТО - не влияет!!! А стала дымить - увеличилась скорость выхлопных газов, и неправильное приготовление смеси из-за льющей форсунки. Кстати вы еще жаловались на большой расход и увеличение уровня масла....

Да фап был забит, про неисправность форсунки это ваши предположение???? Если что , то я такого не писал, тож и про расход топлива, вроде бы тож небыло. А так спасибо за содержательный ответ...

Где и за сколько? Внутрянку вырезали или оставили?

Фап сам варезали, 200$ , слуцк.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, подскажите что может быть. Выскакивает ошибка unblock diesel filtr только когда езжу по трассе.Могу ездить по городу неделю- ошибки нет. Вроде как-то должно быть наоборот( городской режим, перегазовки, резкий старт).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, подскажите что может быть. Выскакивает ошибка unblock diesel filtr только когда езжу по трассе.Могу ездить по городу неделю- ошибки нет. Вроде как-то должно быть наоборот( городской режим, перегазовки, резкий старт).

фильтр г...о бумага нормально топливо не пропускает..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, что за бред ты говоришь? Иногда как прочитаю твои посты, сразу назревает огромный вопрос по поводу твоей компетентности в вопросах обслуживания пежо.

Alex1965, начинает забиваться сажевый фильтр в твоем авто.

1) сделать регенерацию если есть еще йолис в бачке.

2) Снять сажевый и промыть в аццкой химии.

3) Удалить. (Если совсем уже ласты, жидкости нет и машина из аварийного режима не выходит.)

Все это уже подробно обслюнявлено на страницах форума. Ищи. Спрашивай.

Изменено пользователем Foblas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, что за бред ты говоришь? Иногда как прочитаю твои посты, сразу назревает огромный вопрос по поводу твоей компетентности в вопросах обслуживания пежо.

Alex1965, начинает забиваться сажевый фильтр в твоем авто.

1) сделать регенерацию если есть еще йолис в бачке.

2) Снять сажевый и промыть в аццкой химии.

3) Удалить. (Если совсем уже ласты, жидкости нет и машина из аварийного режима не выходит.)

Все это уже подробно обслюнявлено на страницах форума. Ищи. Спрашивай.

Foblas, спасибо что откликнулся.

Уже много инфы нашел на разных форумах, но именно такой ситуации еще не встречал.

Залил 1л йолиса( в бачке было где-то 0.5л). Регенерация вроде сама должна происходить на трассе, а у меня наоборот- на трассе ошибка выскакивает, а в городе все в порядке(коптит то больше по городу).

А как самому сделать регенерацию?

Может быть это проблема не с сажевым, а с датчиком давления (выше обороты за городом)?

У кого какие мысли есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регенерация сама должна происходить. В руководстве сказано проехать более десяти минут со скоростью более 60 кмч. Но на деле фиг его знает что оно себе там думает =) Регенерацию можно запустить и самому, через комп. По датчику, по догадкам ничего не узнаешь. Инфу по датчикам легко даст опять же диагностика компом.PS и собсна забыл самое главное. Когда жидкость доливается, ее новое количество должно быть так же прописано через комп. Иначе откуда машина будет знать что в нее влили?

Изменено пользователем Foblas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вроде сама должна происходить. А я выезжаю за город, еду минут 10 со скоростью 120 и появляется ошибка потом мин. через 5 пропадает.И так через каждые 100 км приблизительно.Пока от Витебска до Бреста доехал -6 раз ошибка выскочила.

Изменено пользователем Alex1965
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вроде сама должна происходить. А я выезжаю за город, еду минут 10 со скоростью 120 и появляется ошибка потом мин. через 5 пропадает.И так через каждые 100 км приблизительно.Пока от Витебска до Бреста доехал -6 раз ошибка выскочила.

Если начинаются проблемы с фапом - лучше удалить и забыть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, что за бред ты говоришь? Иногда как прочитаю твои посты, сразу назревает огромный вопрос по поводу твоей компетентности в вопросах обслуживания пежо.

Alex1965, начинает забиваться сажевый фильтр в твоем авто.

1) сделать регенерацию если есть еще йолис в бачке.

2) Снять сажевый и промыть в аццкой химии.

3) Удалить. (Если совсем уже ласты, жидкости нет и машина из аварийного режима не выходит.)

Все это уже подробно обслюнявлено на страницах форума. Ищи. Спрашивай.

ошибка unblock diesel filtr говорит о забитотсти топливного фильтра а не сажевого..если бы стоял вопрос unblock particle filtre.тогда ваш ход мыслей правильный..так что не надо сомневатьсяв моей компетентности... :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
unblock diesel filter-это один из вариантов информирования о забитом FAPе. Никакого отношения к обычному топливному фильтру эта ошибка не имеет!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок..до зтого не встречал..поэтому и высказал свое мнение..теперь буду знать..но на 406 это проблему решил именно заменой топл фильтра(вся бумага была забита) :rolleyes: (мож конечно просто совпадение)не ошибается тот кто ничего не делает. <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так почему забивается именно на трассе, когда по идее должна включаться регенерация. Поэтому меня терзают смутные сомнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может еще барахлит датчик разности давлений....

Если риск для машины после удаления фап фильтра и с чем оно связано,а также может кто-нибудь уже удалял его.У меня 307(универсал)2.0 шди 2003г.в.

Никокого риска для машины. Укажите тип мотора (берется с номера кузова) - RHS?

Машинка больше не будет заходить в аварийный режим по вине ФАПа и окружающих его датчиков(температурных и разности давлений).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я больше склоняюсь к этой версии, что датчик давления барахлит.

а как проверить - не знаю

Изменено пользователем Alex1965
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я больше склоняюсь к этой версии, что датчик давления барахлит.а как проверить - не знаю

Поставить заведомо исправный или удалить ФАП(чтобы в дальнейшем не было таких проблем). А также проверить состояние самого фапа на забитость.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я больше склоняюсь к этой версии, что датчик давления барахлит.

а как проверить - не знаю

Поставить заведомо исправный или удалить ФАП(чтобы в дальнейшем не было таких проблем). А также проверить состояние самого фапа на забитость.

Решил сегодня посмотреть на ФАП и что я увидел. Это одна большая неразборная банка с выходом от датчика температуры(я так думаю). Как же его разбирать для промывки?

Вчера добрался до датчика давления на предмет проверки целостности трубок, заметил что он уже менялся. На нем стоит 2006 год. Машина 2002 года.

Сделал фотки, но не знаю как их выложить.

У кого какие мысли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделать диагностику.посмотреть на забитость.разность давлений..ниличие присадки..

посмотреть в моторнике наличие ошибки..-большая разница давлений при заглушенном двигле..?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Daiver просто вы посмотрите как люди долбятся с этими фапами, трубками, датчиками, елисом. Как говориться нет фапа - нет проблемы. Ведь у нас в Беларуси нет требований к выхлопу ЕВРО-4 да и ближайшие ...надцать лет не будет. Люди не читают форум от корки до корки(как и я). Вот и советую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...