Перейти к содержанию

Подскажите, плиз, дымит


Anzuh

Рекомендуемые сообщения

дымит черным дымом выше 3х тыс. об., или с 2х, если педаль нормально вдавить (масло не берет), вариантов несколько, что посоветуете:1. Вырезать катализатор2. Выставить угол впрыска (перебирали насос, выставили потом "на глаз"), правда не знаю где это делается (лукас электронный)3. Почистить форсунки (не знаю, ультразвук или химия)Буду признателен за совет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

2. Выставить угол впрыска (перебирали насос, выставили потом "на глаз"), правда не знаю где это делается (лукас электронный)

ул.Гурского, Юнионмоторсhttp://www.peugeot-club.by/board/index.php?showtopic=722Катализатор к дыму не имеет отношения.Смотрим EGR, форсунки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Выставить угол впрыска (перебирали насос, выставили потом "на глаз"), правда не знаю где это делается (лукас электронный)

ул.Гурского, Юнионмоторсhttp://www.peugeot-club.by/board/index.php?showtopic=722Катализатор к дыму не имеет отношения.Смотрим EGR, форсунки
как раз на Гурского и перебирали, а до этого перебирал "кулибин", который выставил на глаз, а на гурского сказали, что можем поставить только так, как стоял.Простите мне мою безграмотность, что такое EGR ???И как чистить форсунки???? можно ультразвуком (дорого вроде), а можно на Ольшевского 20а "химией" промыть, КТО-НИБУДЬ СЛЫШАЛ ПРО НЕЕ??И почему катализатор не имеет отношения к дыму??? а если он забит вхлам??? вроде как их вырезают
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что такое EGR ???

Рециркуляция выхлопных газов по-русски.

как раз на Гурского и перебирали, а до этого перебирал "кулибин", который выставил на глаз, а на гурского сказали, что можем поставить только так, как стоял.

А что на глаз-то выставляли. Я так понимаю угол опережения впрыска? А почему нельзя поставить по учебнику? ИМХО сугубо из-за этого проблема

И как чистить форсунки???? можно ультразвуком (дорого вроде), а можно на Ольшевского 20а "химией" промыть, КТО-НИБУДЬ СЛЫШАЛ ПРО НЕЕ??

Форсунки дизельные механические, если уж ими заниматся, то первым делом на стенд проверить на распыл и давление открытия. Если нужно менять распылители или регулировать давление, то почистятся руками при разборке, если распыл и давление в норме, то и чистить не надо получается. Хотя по теме проблемы, как мне кажется, дело не в форсунках.

И почему катализатор не имеет отношения к дыму??? а если он забит вхлам??? вроде как их вырезают

Чем сильнее забит катализатор, тем меньше дыма с трубы по количеству, тупее машина, выхлопным газам деваться некуда. Чернота ни при чём
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за подробный ответ, может еще подскажете где форсунками могут заняться, или не сломалось - не чини??))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форсунки можно проверить на дизель-сервисе, возле кольцевой, не помню точный адрес, если интересует могу оставить телефон. а насчет дыма, глушится патрубок между впускного коллектора!!! если что обращайся, подскажу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая же байда с дымом! Но только летом, в морозы можно до 4500 стрелку ложить некокого намека на дым. Все говорят что нужно клапан ЕГР заглушить, вот только как это сделать и где ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...