SKOMAND Опубликовано 1 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2008 Взял недавно 309GTi 1991гв. Ещё когда со старым хозяином катался, услышал довольно громкий стук при повороте налево, тот сказал, что ШРУС менять надо, ну оно по звуку и похоже было: ритмичный такой звук низкой частоты когда резко руль налево, НО отпускаю газ - стук пропадает. Теперь уже хуже стало: даже на кольцевой когда перестраиваюсь стучит, отпускаю газ - пропадает. К тому же по хреновой дороге стучит вся подвеска, по хорошему покрытию нет.Думал сайлентблоки и ШРУС - на СТО на подъёмник, посмотрели - обе полуоси (вместе со ШРУСами) и сайленты в порядке, стабилизатор поперечной устойчивости новый.Может подшипники ступиц? или упорные стоек? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ms_des Опубликовано 1 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2008 ну вот у меня с передней подвеской похожая хрень. На гравийке громыхает как телега, а на ровной дороге все нормуль. Заезжал на диагонстику, все детали (сайлентблоки, стабилизатор, шаровые) в норме. ХЗ что делать, откуда гром? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 1 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2008 выверни колеса в сторону поворота (при котором гремит), подергай полуось. Только не на подъемнике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AFRICA Опубликовано 7 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 Как вариант м.б. умирающая рулевая рейка. Один из симптомов стук справа при левом повороте. Попробуй на яме подергать правую тягу, на предмет люфта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimach Опубликовано 4 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2008 Попробуй проверь подушки крепления двигателя, это вторая причина после подвески и довольно часто встречаемая на станциях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 4 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2008 крепление шаровой опоры, разбивается посадочное место, куда палец крепится в поворотном кулаке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SKOMAND Опубликовано 18 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2008 Все, проблема решена. Дело оказалось в правой полуоси (ШРУС), был разбит подвесной подшипник.Спасибо всем, кто откликнулся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения