BuBonik Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 Спс за обсуждение темы по поводу бенза и дизеля. Выбрал бенз. Щас думаю с каким движком взять, склоняюсь к 2.0, но лазил по немецкому сайту и видел что были движки 2.0 с разной мощностью, 85 и 100 кВт, если не ошибаюсь, что можете сказать по этим движкам, кто с какими сталкивался и что можете сказать. Спс заранее! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 10 февраля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Вроде 85 кВт не было. Чета сильно дохлые получаются, всего то 115 лошадок. Может просто ошиблись на сайте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BuBonik Опубликовано 10 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 тогда вопрос, есть 2.0 бензин 8 клапанов и 12?какой получше я думаю взять 16 клапанов там мощности побольше, а расход у них будет сильно отличаться? и что можете сказать по такому движку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 10 февраля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 12 клапанов -это 2.1ТД Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 10 февраля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 В рестайле не было 8-и клапанных бензов. В переходные годы ставились на некоторые старые XU, 16 клапанные. Позже пошли EW, они все 16-и клапанники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BuBonik Опубликовано 11 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 получается 2.0 бенз только в одном варианте это 100 кВт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OleZHka Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 получается 2.0 бенз только в одном варианте это 100 кВт?Есть еще 2,0 HPi, крайне редкий агрегат Прямой впрыск, но геморроя с ним больше, я б не брал (да и не найдешь ты его ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 11 февраля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 Ага. Обоим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klevlad Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Доброго времени суток всем!Тема хоть и чужая ,но вроде подходит под мой вопрос.Авто пежо 806,двигатель 8 клапанов,объём 2,0,маркировки на нём нет,из-за возраста,или по чьему то умыслу,выяснил что это XU10J2.Но у них ещё и код есть,а вот что он означает,в чём отличия,и на какой можно заменить этот двигатель не могу разобраться.Помогите люди добрые,оберечься от лишней траты денег,времени и сил,подскажите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klevlad Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Всем откликнувшимся огромное спасибо!!! Очень помогли подсказки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zajcev Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 получается 2.0 бенз только в одном варианте это 100 кВт?Есть еще 2,0 HPi, крайне редкий агрегат Прямой впрыск, но геморроя с ним больше, я б не брал (да и не найдешь ты его ) и какой же там гемор с HPi ? очень интересен мне этот агрегат. разъесните пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения