Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Замена ремня генератора
      Пришло время замены ремня генератора, старый совсем прохудился. Новый ремень, взял оригинал) Цена вопроса: $14

      Diamond2108

      Diamond2108

    • Переключатель отопителя (печки)
      Еще со времени покупки была проблема с индикатором отопителя, не горело множество секторов, поэтому понять какая стоит температура было невозможно. Прикупил на разборке переключатель отопителя от дорестайлинга, перепаял индикатор, но оказывается проблема не в индикаторе, а в микросхеме на плате. Поставил дорестайловый переключатель весь в сборе, все работает, за исключением того что после выключения зажигания температура сбрасывается на 28 градусов, такое ощущение, что пропадает постоянный плюс. Может кто сталкивался с этим?

      vipsekaty

      vipsekaty

    • Замена замка передней пассажирской двери
      Раньше уже писал, что у меня замок пассажирской двери живет своей жизнью (открываешь дверь, а он начинает закрываться, дверь закрыта, а компьютер показывает, что открыта), а тут читая Драйв увидел, что замок можно смело менять с англичанки без переделок. Разница в цене английского замка и европейского раза в 3, поэтому приобрел на разборке от англичанки и не жалею. Думаю, что весь процесс замены замка описывать нет смысла, перепаивать тоже ни чего не надо, даже тягу лишнюю не снимал, сделал только фото замков Мой замок слева от англичанки справа Цена вопроса: $10

      vipsekaty

      vipsekaty

    • Продам!
      Пежо 2.0 турбо. вся информация в борт журнале. +375-33-676-42-69 (viber этот же номер)
      Беларусь витебская область г.МИОРЫ Цена вопроса: $3,500 Пробег: 416 км

      Юрий Драбо

      Юрий Драбо

    • Небольшие улучшайки часть 2
      Всем добрый день!
      Хочу рассказать что ещё за последнее время делал по машине.
      1. У меня была небольшая проблемка, при включении зажигания стрелка указателя температуры не плавно поднималась, а резко и делала несколько колебаний туда/сюда. Неприятно было это наблюдать при каждой заводке машины, как будто в газоне или зиле каком-то)) Поэтому была куплена новая б/у приборка у stas605. Думал, что просто перекину местами и все дела. Но у меня всегда блин какие-то проблемы возникают, на этот раз тоже не обошлось. Получилось так, что в этой новой приборке указатель температуры отлично работает (стрелка поднимается без дерганий), но указатель уровня топливо не работал толком. Лезть в приборки, чтобы собрать из 2х одну было как-то стремно. Боялся, что после снятия стрелки, потом её в том положении не поставлю. Но потом всё-таки решился. И со стрелкой там проблем не возникло, там штырёк, на который одевается стрелка, не круглый в сечении, а с усечением, чтобы в одном положении только установить можно было. В общем потратил немного времени и всё-таки собрал одну рабочую полностью приборку. Теперь нету этих "танцев" стрелки температуры)) старая и новая вот тот злополучный указатель температуры достал идет операция)) 2. Поменял салонные часы. В моих не было функции температуры и они обнулялись при выключении зажигания. такие часы у меня были Сначала я разобрался почему часы сбиваются. Оказалось, что на коричневый провод должен приходить постоянный "+" для памяти, но у меня он пропадал при выключении зажигания. В чём причина я не знаю, поэтому просто провёл дополнительно постоянный плюс. Спасибо, кстати, хотел бы сказать DeniS-605, что немного рассказал про подключение и навёл на мысль. Затем начал разбираться с новыми часами. И как всегда нарисовалась новая проблемка, часы работы если штекер подключения держать рукой. Решено было разобрать часы. И проблема была найдена, были трещины на обратной стороне платы, взял паяльник тонкий и просто пропаял в 2х местах. И вуаля часы заработали. Потом еще некоторое время потратил на подключение самого датчика наружной температуры в правое зеркало, пролаживание проводки. датчик наружной температуры тянем проводку до правого зеркала Зато теперь очень приятно смотреть на правильно показывающие часы и температуру на улице. Результат Хотя в правильности показаниях температуры я пока немного сомневаюсь. Если что, закажу новый датчик с Али.
      3. А также вот еще установил новый кожаный руль с блестящим львом на подушке. Состояние кожи, конечно, не очень хорошее. В планах может перетяну кожей с Али как на прошлой машине.
      На этом пока всё)
      Спасибо за внимание, всем пока!) Цена вопроса: $20 Пробег: 301850 км

      Сергей Вашкевич

      Сергей Вашкевич

    • Чип-тюнинг 508GT
      Всем доброго здравия!
      Вот уже два месяца прошло, как я обратился в контору Лаборатория скорости Сразу не писал об этом, так как хотелось чтобы выстроилась полная картина того, что получилось.
      Предыстория.
      Всё началось с того, что в один прекрасный день я посетил Минскую контору "Автотерапия" на BMW x1. Хотелось вырезать сажевый и прошить машину на Евро-2. Сажевый не вырезали, а вот прошить смогли. Там я и узнал подробнее про чип-тюнинг. Спросил цену, чья прошивка, и уже было готов был записаться, но тот факт, что они не смогли мне сажевый достать, стал камнем в их огород. В итоге я идею забросил, но ненадолго.
      В один прекрасный денёк в чате Московского клуба BMW x1 появляется вот такая запись
      Начал смотреть что за контора, и оказывается, что не так давно в Минске открылся их филиал.
      Заходим на сайт и смотрим, что они предлагают для моего авто. Есть даже 2 отзыва на 508ое Пежо. Берём номер телефона и договариваемся о приезде.
      История
      Приехал
      Позвонил по телефону и всё обсудив по телефону менеджер Иван принял мой автомобиль. Очень много и подробно рассказал, что и как будет сделано. В целом описывать много не буду. Пару фото вставлю для наглядности.
      Вот так сразу накинули накидки на руль и сиденье
      Для считывания прошивки нужно снимать блок
      Во время работы
      Отчёт в соцсети
      По окончании дают договор и номер трека, по которому можно проверить какая машина и когда получила чип в лаборатории скорости.
      Проверка на сайте
      Выводы
      1. Машина поехала. Да, в ней ещё остались все нормы Евро-5, но машина всё равно едет.


      2. На газ машина стала намного быстрее откликаться.
      3. Расход упал на 0.1-0.3 литра при трассовой езде.Ответы на вопросы
      1) Почему выбрал данную контору
      О. Так как с BMW x1 клуба были хорошие отзывы
      2) Почему не вырезал сажу
      О. Пока ещё рано. В планах убрать клапан ЕГР. Сажу буду думать по пробегу не раньше 150к.
      3) Как ведёт себя коробка? Ведь её предел 440 нм, а стало 510нм.
      О. Нормально себя ведёт. Так же, как и вела себя. Ресурс её если и стал меньше, то не критично. Коробку я усилил дополнительным охлаждением. Масло в ней меняю частично каждые 10к км.
      4) Стоит ли делать?
      О. Как по мне, так да. Машина реально начала ехать так, как она может. Причем, если раньше BMW x1 был быстрее, то сейчас Пежо ускоряется более интенсивно. Вывод только один. Я доволен Цена вопроса: $220 Пробег: 82000 км

    • Кривая улыбка
      Впервые за год подняла коврики багажника, а слева там — сюрприз. Кривая ржавая улыбка длиной сантиметров 8.
      Или даже целый зияющий оскал.
      Интересно, в ближайшие недели три при частой езде по просёлкам кусок багажника не отвалится?

      Алеся Самсонова

      Алеся Самсонова

    • Небольшие улучшайки часть 1
      Всем привет! А я всё продолжаю понемногу менять свой салон льва в лучшую сторону. В этой записе расскажу про несколько улучшайзингов:
      1. Установил бокс-бордачек между сидений. У большинства эта штука стоит в базе, но меня там была просто ниша углубление под мелочь. Сейчас крышку закрыл и не бросается в глаза то, что у меня там лежит. Отдали с пластиком целиком Моем Вытащил свою стандартную нишу Сравнение Вот так сейчас выглядит Монетки удобно ложить теперь. Но у меня там медные колечки под маслосливную пробку))
      2. Следующие что сделал, это пластик под дерево вокруг рычага кпп под 4 стеклоподъемника. Вообще в данный момент я ищу себе другой салон (сиденья с подлокотниками + дверные карты с задними стеклоподъемниками) Но тут подъвернулась возможность купить этот пластик возле кпп на будущее. Если честно, я думал, что по заводу уже будет присутствовать проводка с фишками под стеклоподъемники, но фиг там. Так мало того, еще и кнопка "А" не подошла по разъему, пришлось свою ставить одну. Может кто в теме про это, кроме кнопки есть есть отличия в проводке, чтобы работал автоматический режим на водительское стекло? так по заводу нету других фишек( моем новую рамку отличается разъём кнопки заменил кнопку Результат
      3. Довольно давно у меня был сломан левый дефлектор в салоне, одна пластинка отсутствовала. Вроде мелочь, но меня это напрягало. Решил купить другой б/у. В этом помог stas605, привез на недавнюю встречу в Борисове. Проще, конечно, было бы поставить новый и все дела, но на нём не было 2х белых значком (открыто/закрыто). Поэтому решил разобрать два и собрать один свой. На вид всё просто, но отвозился нормально так. Плюс по ширине пластинка сразу не подходила, она в новом дефлекторе на 2мм длиннее, но напильник сделал своё дело. Сломан был старый и новый разобраны теперь всё целое
      4. Заменил центральную рамку на панели. На моей были следы от саморезов 3шт. (возможно рация стояла или что-то еще) Плюс к этому на будущее поставил кнопку блокировки задних стеклоподъёмников.
      На это ещё не всё) Нужно сейчас просто фото отсортировать и еще кое-что напишу в следующей записе.Всем пока!) Цена вопроса: $25 Пробег: 301850 км

      Сергей Вашкевич

      Сергей Вашкевич

    • Небольшие улучшайки
      Всем привет! А я всё продолжаю понемногу менять свой салон льва в лучшую сторону. В этой записе расскажу про несколько улучшайзингов:
      1. Установил бокс-бордачек между сидений. У большинства эта штука стоит в базе, но меня там была просто ниша углубление под мелочь. Сейчас крышку закрыл и не бросается в глаза то, что у меня там лежит. Отдали с пластиком целиком Моем Вытащил свою стандартную нишу Сравнение Вот так сейчас выглядит Монетки удобно ложить теперь. Но у меня там медные колечки под маслосливную пробку))
      2. Следующие что сделал, это пластик под дерево вокруг рычага кпп под 4 стеклоподъемника. Вообще в данный момент я ищу себе другой салон (сиденья с подлокотниками + дверные карты с задними стеклоподъемниками) Но тут подъвернулась возможность купить этот пластик возле кпп на будущее. Если честно, я думал, что по заводу уже будет присутствовать проводка с фишками под стеклоподъемники, но фиг там. Так мало того, еще и кнопка "А" не подошла по разъему, пришлось свою ставить одну. Может кто в теме про это, кроме кнопки есть есть отличия в проводке, чтобы работал автоматический режим на водительское стекло? так по заводу нету других фишек( моем новую рамку отличается разъём кнопки заменил кнопку Результат
      3. Довольно давно у меня был сломан левый дефлектор в салоне, одна пластинка отсутствовала. Вроде мелочь, но меня это напрягало. Решил купить другой б/у. В этом помог stas605, привез на недавнюю встречу в Борисове. Проще, конечно, было бы поставить новый и все дела, но на нём не было 2х белых значком (открыто/закрыто). Поэтому решил разобрать два и собрать один свой. На вид всё просто, но отвозился нормально так. Плюс по ширине пластинка сразу не подходила, она в новом дефлекторе на 2мм длиннее, но напильник сделал своё дело. Сломан был старый и новый разобраны теперь всё целое
      4. Заменил центральную рамку на панели. На моей были следы от саморезов 3шт. (возможно рация стояла или что-то еще) Плюс к этому на будущее поставил кнопку блокировки задних стеклоподъёмников.
      На это ещё не всё) Нужно сейчас просто фото отсортировать и еще кое-что напишу в следующей записе.Всем пока!) Цена вопроса: $25 Пробег: 301850 км

      Сергей Вашкевич

      Сергей Вашкевич

    • Набор зенковок седел ГБЦ из Китая
      Прикупил у китайцев по вменяемой цене. Иногда не мешало бы фаски седел подправить на перебираемых гбц. Качество инструмента для разового использования вполне не плохое. Цена вопроса: $50

      EvgenMexan

      EvgenMexan

    • Шины TOYO Proxes CF2, кеды на лето
      Купил в размере 205/55/16, производство Малайзия. Мягкие, в меру шумные, стойкие к глубоким выбоинам. Хороший зацеп, по мокрому асфальту отлично идут.
      Из субъективных минусов. Сразу выдают все косяки подвески. Чувствительны к колее. Цена вопроса: $240

      EvgenMexan

      EvgenMexan

    • Замена толкателя рулевой рейки
      Стучало-стучало-стучало и наконец перестало. В движении не слышно было, а вот на яме когда крутишь руль было очень отчетливо слышер стук. А все началось с того что не мог понять де и что стучит, купил рулевую тягу заранее, думал что она. А когда соьрался менять снял пыльник оказалось что хорошая. Психанул на рейку, что пришлось зря покупать новую деталь изза нее и решил поменять причину стука. Все делал по инструкции пежо только подрамник не снимал и просто отогнул не откручивая переднюю часть, как на первом фото. Толкатель оказался подношеным до бронзового (желтого) цвета. Делов на 4 часа без подготовки.
      Отвечая на вопросы:
      подрамник держится на 4 болтах, что бы снять заднее крепление подрамника, надо открутить еще 4. Заранее надо открутить гофру выхлопной трубы, и крепление трубы к кузову сразу за подрамником, иначе подрамник ляжет на выхлопную и дальше не будет опускаться. Потом просто выкручиваете болты подрамника и он отгибается вниз примерно на сантиметров 30. Спереди под бампером, есть крепления которые держат его за лонжерон. Что бы проще вынимать рейку, если получится надо выкрутить шпильки из рейки. У меня одна закисла и только вынув рейку я газовым ключем выкрутил ее.
      4062.24 Толкатель рулевой рейки — 44,70р.
      1662.22 Жидкость гидроусилителя TOTAL FLUIDE DA 2 литра (по факту залил 1.8л) — 2x19,89р

      volvo92

      volvo92

    • Внимание, вопрос!
      Случилось неприятность, на улице 30 тепла, а у меня ни с того, ни с сего перестало открываться окно переднего пассажира. Началось все со следующими симптомами: изначально работал рывками с моего (водительского) пульта, потом работал только на опускание, с пассажирской кнопки все и опускалось и поднималось. Дальше, все резко пропало, поднял вверх стекло и все. Каюк, тишина да и только. Блок водительский сегодня перекинул на отца машину, чуда не произошло, пассажирская сторона и у него не работала, а его блок у меня также работать не стал, НО услышал щелчки в области моторчика. Как быть? Что далее делать? как я понял блок под замену? посоветуйте, пыжедеводы)

      Alex_MoNk

      Alex_MoNk

    • Новая магнитола
      Всем привет!)) Летние дни идут, но что-то все мимо меня. Машинка ездит, времени особо нету, только в пятницу или на выходных есть время заехать в гараж и уделить ей некоторое внимание. Но речь в данном посте будет не о ремонте, а об очередном приобретении.
      С момента покупки в машине стоял обычный кассетный мафон "Кларион", проверял, все до сих пор работает, к сеты читает, ощутил прелести подрулевого переключателя, очень быстро к нему привык, НО время идет и было принято решение приобрести себе обычную магнитолку на USB-флешках. Долго не стал париться с поисками и пройдя в магазин неподалеку от места жительства купил себе Pioneer MVH-08UB. Стояла такая) За время пользования, а это около одно года, ничего плохого в ее адрес сказать не могу, свои деньги она отыграла от и до, и до сих пор работает и будет работать. Со временем звук магнитолки приелся, посидел как-то у друга в авто с сабом и Pioneer MVH-Х580BT (а он реальный фанат автозвука и начинке в его "бочке" можно позавидовать!) После этого мысль о замене магнитолы не давала мне покоя, но зайдя в магазин и увидев цены на схожие аппараты, жаба села на шею и очень сильно начала меня душить)) В общем, денег пожалел, т.к. забот было выше крыши и деньги нужны были в другом. Однако, кто умеет ждать, тот дождется своей вещи. По воле случая, получилось так, что один из магазинов города закрывался и в экстренном порядке они распродавали все, что было у них. Зашел я к ним совершенной случайно, так, от нечего делать и что я вижу, стоит моя 580, я поинтересовался о цене, и тут меня добили — скидка 50%, думать дальше я не стал. Приобрел сразу же. Вот в такой коробке была В комплекте также идет микрофон для разговора. Как и что подключать, я объяснять не буду, думаю инфы везде хватает. Теперь езжу довольный как слон, пару дней привыкал к интерфейсу и тому, что по мобиле можно говорить без рук). на месте) все установлено
      Кстати, микрофон прикрепил на левой стойке, в принципе слышат меня хорошо, да и мне не мешает. Старый мафон остался, так что если кому нужен прошу в л.с. Всем удачи!)
      P.S. Может кто знает, к такой магнитоле есть в продаже пульт управления? Цена вопроса: 150 ₽

      Alex_MoNk

      Alex_MoNk

    • Промывка системы охлаждения, и снятие радиатора и разбор его.
      Промыл систему охлаждения с последующей снятием
      радиатора. На промывку ушло 400грамм лимонки. Грязь была, не передать словами. Соты по внешнему виду, целые. Буду пробовать клеить. Выкипавшая ОЖ в перемешку с лимонной кислотой, отмыла коллектор)))

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Отзыв Taurus (Tigar/Kormoran) UHP 225/50/R17
      По просьбе хочу написать отзыв по данным шинам т.к. в интернете не сильно их много и каких то тестов на эти шины тоже нет толком. На сегодняшний день на этих покрышках я проехал около 12000 км.
      Какие бы мифы по ним хотелось бы сразу развеять:
      1. Очень шумные — это не так, они конечно не тихие как какой нибудь Континенталь, но уровень шума не вызывает дискомфорта
      2. Их хватает на 10000 — вот не раз встречал такие заявления в интернете, вот это полный бред. После 12000 и это по трассе на скоростях 105-130 при температуре асфальта 35-45 градусов за этот пробег у меня ушло примерно 2-2.5 мм с переди и 1.5 сзади. Думаю такие заявления у тех кто ездит на перекаченных шинах или не регулирует развал (У нас люди любят ставить турецкие запчасти в машину а потом кричать что у пежо подвеска проблемная и все время что то ломается, думаю так и с шинами) Это что касается мифов. Теперь скажу про ощущения от езды. Торможение по сухому асфальту меня даже удивило, при том что машина весит под 2 тонны держак у резины очень достойный то есть я вообще какого то дискомфорта не почувствовал, то же самое касается и мокрой дороги, тормозит и разгоняется без пробуксовок запаса тормозов до срыва в экстренное торможение очень приличное (я в свое время на разных поездил для меня самые худшие когда то были Amtel, вот там при любом чуть более сильном торможении уже шло в экстренное). Теперь о минусах. Начнем с того что у резины очень мягкая боковина и это самый большой ее минус. В чем это проявляется:
      1. При такой боковине она могла быть чуть по мягче на ямах.
      2. И самый главный недостаток эта резина на больших скоростях очень не комфортна. Нет на ней я ехал 170-180 она не бьет и т.д. но держать машину на этой скорости просто страшно моментами. Сразу оговорюсь у машины ходовая в идеале и сделан развал после установки резины.
      3. Управление становится очень ватным, тяжело это описать, но машина как будто плавает на этих колесах и если в городе это не сильно заметно то на трассе чувствуется.
      4. Очень чувствительна к боковому ветру если едешь по трассе. Резюмируя скажу следующее. За 220у.е. за 4 колеса эта резина является достойной на мой взгляд. Да у нее есть минусы, но вы не подумайте там не все так критично и если большую часть времени вы ездите в городе это вообще не становится проблемой, ну а на трассе просто не большой дискомфорт. Еще у нее очень неплохое сопротивление к аквапланированию. Возможно если взять с более меньшим профилем и не будет такой проблемы. Куплю ли я ее в следующий раз? Скорее всего да т.к. езда на Континенталях за 420 у.е не сильно лучше по ощущениям. Пробег: 260060 км

      Simple

      Simple

    • Срочно нужен совет!
      Всем доброе утро.
      Заметил такую хрень, как куда то уходит ОЖ. 800 грамм за сутки. По лужам, под машиной не определить, так как стоит на подсыпке от угольной залы. Заехал к другу на яму, и обнаружил вот эту беду, что на фото. Течь между фланцем и самим радиатором.
      Хочу снять боковую часть, отогнуть аккуратно аллюминеевые усики, всё зачистить и заклеить по-новой.
      Вопрос: Чем клеить, какой клей или герметик использовать?
      С таким вопросом сталкиваюсь впервые)
      Всем спасибо! Прошу такие советы, как купи новый, даже и не писать.

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Активация круиза и ТО
      Активировали вчера круиз, теперь стало комфортно, на трассе особенно актуально.
      Все по инструкции. Правда лимит не заработал, ругается на ABS
      При не работающем заднем датчике ABS круиз работает. Проверено.
      За помощь спасибо VitalyAPr. Делал по инструкции
      www.drive2.ru/l/6385081/
      Сегодня поменял все фильтра и масло)
      И обнаружил несколько косяков, текущий сальник полуоси и подтекающую рейку, в ближайшее время будем все исправлять. За помощь спасибо alexgredy как без него) Пробег: 228000 км

      Егор Бугор

      Егор Бугор

    • Гофра выпускной системы 607, замена.
      Если в салоне или под капотом запахло выхлопными газами и двигатель стал работать шумно, с характерным звуком прогоревшей системы выпуска, то скорее всего пришла в негодность гофра системы выпуска отработанных газов. Рассмотрим замену гофры на примере 607 с дизельным двигателем 2,2 4HX. Нужно: отсоединить среднюю часть выпускной системы от корпуса сажевого фильтра, соединяющаяся с помощью хомута 4:   Далее, отсоединяются все датчики и шланги, относящиеся к сажевому фильтру, два шланга А и два датчика 1:   После снимается хомут 18, соединяющий приёмную трубу с выходом турбонагнетателя, корпус сажевого фильтра снимается с подвесов 17 и снимается с авто:   Взглянем на снятый корпус сажевого и отслужившую своё гофру:     Отрезается гофра, для замены подходит универсальная гофра размером 50х200 мм. Смотрим:        После приваривания новой гофры всё собирается в обратной последовательности.  Ещё одна проблема, которую вызвала длительная эксплуатация авто с дырявой гофрой, забился сажей фильтр электровакуумного клапана управления геометрией турбонагнетателя. Это проявлялось в недодуве, ошибка P0246. Пришлось чистить и его. После чистки ушли дымность, тупизна и чек на панели. 

      Димыч.

      Димыч.

    • Замена стекла правой задней двери
      Нехорошие специалисты по кошению травы бензокосами вышибли бедному пыжику стекло в правой задней двери. С ними, домоуправлением и прочими делами пусть дочь занимается. А вот стекло — моя забота.
      Спасибо разборке "Автопривоз". Стекло у них нашлось. Замена тоже оказалась не сильно сложной благодаря опыту DRIVE2.RU. Всё, что нужно было, нашёл тут www.drive2.ru/l/479646280650326384/ Было Стало Цена вопроса: $30

      SVG

      SVG

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь
genetik

605. Как вам комфорт 605

Рекомендованные сообщения

Приветствую всех форумчан.

У меня было 16 машин, все они, кроме 2-х были "Е" класса, вроде должно быть комфортно, но нет, проезжая очередные колдобины разной формы, с сожалением констатируешь и резкие удары, и шумовое сопровождение этих ударов.

Покупая очередную модель данного класса (были, почти все Европейские модели, кроме Ровера), каждый раз лелеешь робкую надежду на комфорт, и каждый раз этого комфорта оказывается недостаточно.

Что вы думаете в свете этого поста, про "Е" класс вообще и про Пежо 605 в частности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как в ролсройсе сделай - шумоизоляции поставь столько сколько влезет (что б панели на место стали) и резину с максимально высоким профилем. Капиталисты ищут компромис между управляемостью и комфортом, по их стандартам (у них глубокие ямы как у нас ямы после ремонта) подвеска соответствует нормам безопасности. Не думаю, что полностью абстрагированный от внешнего мира водитель сможет адекватно управлять автомобилем, да и драйв полностью исчезнет <_< .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как в ролсройсе сделай - шумоизоляции поставь столько сколько влезет (что б панели на место стали) и резину с максимально высоким профилем. Капиталисты ищут компромис между управляемостью и комфортом, по их стандартам (у них глубокие ямы как у нас ямы после ремонта) подвеска соответствует нормам безопасности. Не думаю, что полностью абстрагированный от внешнего мира водитель сможет адекватно управлять автомобилем, да и драйв полностью исчезнет <_< .

Согласен на счет "драйва", но машины данного класса вовсе не предназначены только для "драйва", для этого есть младшие модели, небольшая, легкая, юркая машина будет гораздо более драйверским авто, чем большая и тяжелая.

Может Мерседес 140-ой будет более комфортен, может лучше Американцы, Линкольн Таун Кар?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен на счет "драйва", но машины данного класса вовсе не предназначены только для "драйва", для этого есть младшие модели, небольшая, легкая, юркая машина будет гораздо более драйверским авто, чем большая и тяжелая.

Может Мерседес 140-ой будет более комфортен, может лучше Американцы, Линкольн Таун Кар?

140-й без комментариев - №1, а касаемо америкоса, любой автос выпущенный для америки или в америке делался для ИХ рынка. Там на первом месте плавность хода, наверно чтоб жрать на ходу можно было не расплескав и не рассыпав комбикорм, поэтому и Х5 и ML и даже AUDI A\S 6\8 отличаются большей "мягкостью" подвески , чем те же машины сделанные для европы. Используют более тонкий прут для поперечного стабилизатора, шины полнопрофильные, аммортизаторы с другими настройками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

140-й без комментариев - №1, а касаемо америкоса, любой автос выпущенный для америки или в америке делался для ИХ рынка. Там на первом месте плавность хода, наверно чтоб жрать на ходу можно было не расплескав и не рассыпав комбикорм, поэтому и Х5 и ML и даже AUDI A\S 6\8 отличаются большей "мягкостью" подвески , чем те же машины сделанные для европы. Используют более тонкий прут для поперечного стабилизатора, шины полнопрофильные, аммортизаторы с другими настройками.

Хорошо сказано про "комбикорм", молодец. В принципе мне Американцы нравятся комфортом, размером и божеской ценой за машины, некоторые просто красивы. Давно бы купил, но у них нет выбора двигателей и коробок передач, а я предпочитаю Дизельные движки и РКПП, поэтому с Американцами так и не собрался.

У МВ 140 заоблачная цена (в 2,5 раза дороже, чем П-605 того же года) и самое главное боюсь не потянуть

содержание данной машины, к тому же по внешнему виду сильно уступает Таун кару.

Не так давно в Интернете видел "девайс", ставят "пневму" на любую машину, хочу попробовать на "Пыжик", но не могу отыскать данную информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не так давно в Интернете видел "девайс", ставят "пневму" на любую машину, хочу попробовать на "Пыжик", но не могу отыскать данную информацию.

не ставь пневмо, тойота кэмри выпускалась в варианте с пневмо подвеской, так на наш регион (беларусь россия и тд) официально не поставляли ввиду сильных температурных перепадов (зима -30 лето +40) - пневматика или гидро-пневматика не долго живет в таких условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не ставь пневмо, тойота кэмри выпускалась в варианте с пневмо подвеской, так на наш регион (беларусь россия и тд) официально не поставляли ввиду сильных температурных перепадов (зима -30 лето +40) - пневматика или гидро-пневматика не долго живет в таких условиях.

Так я еще не нашел данной услуги, да и цены могут быть не очень хорошими, пока буду ездить так как есть, на всех остальных же ездил, ничего.

А в общем П-605 мне нравится, специально долго искал эту модель, так как нужен был дизель, а у нас в России их мало, выбора практически никакого. Но нашел, купил, буду доводить до хорошего состояния.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

140-вой если я не ошибаюсь S-klasse.А е клас всегда полужесткий.Купи ХМ и болдей от мягкости.Только поворачивая не перевернись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а Ситроен-XM как вариант не рассматривал?

К Ситроенам присматривался давно, в своё время еще к Сх, потом к ХМ, один даже ездил смотреть. Потом по размышлению решил не связываться с более сложной машиной. Остановился на П-605.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

140-вой если я не ошибаюсь S-klasse.А е клас всегда полужесткий.Купи ХМ и болдей от мягкости.Только поворачивая не перевернись.

140-вой МВ относится к размерному классу "F". К нему тоже присматривался, решил, что нецелесообразно покупать, дорог изначально, дорог в обслуживании, машина достаточно сложная, несмотря на то, что многие могут купить, предназначена для богатых людей, в противном случае без должного (и дорогого) обслуживания, быстро превратится в "помойку".Все свои авто обслуживаю по полной программе, вкладываю в первый год, порядка 100-120 тыс. руб.(русских), поэтому МВ-140 боюсь не потяну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тоже долго выбирал автос и перебирал все перечисленные варианты, но остановился именно на пежо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К Ситроенам присматривался давно, в своё время еще к Сх, потом к ХМ, один даже ездил смотреть. Потом по размышлению решил не связываться с более сложной машиной. Остановился на П-605.

140-вой МВ относится к размерному классу "F". К нему тоже присматривался, решил, что нецелесообразно покупать, дорог изначально, дорог в обслуживании, машина достаточно сложная, несмотря на то, что многие могут купить, предназначена для богатых людей, в противном случае без должного (и дорогого) обслуживания, быстро превратится в "помойку".

Все свои авто обслуживаю по полной программе, вкладываю в первый год, порядка 100-120 тыс. руб.(русских), поэтому МВ-140 боюсь не потяну.

Друг genetik ты наверно хочешь, что бы мы убеждали тебя, что 605 самый лучший вариант? Нецелесообразно, ты это и сам понимаешь. А ХМ это тоже сомое, что и 605, только кузов хэтчбек. Движки 2.1 дизель теже что и у 605, рейки ГУР одинаковые и т.д. Только плюс гиддроподвеска и внешность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Друг genetik ты наверно хочешь, что бы мы убеждали тебя, что 605 самый лучший вариант? Нецелесообразно, ты это и сам понимаешь. А ХМ это тоже сомое, что и 605, только кузов хэтчбек. Движки 2.1 дизель теже что и у 605, рейки ГУР одинаковые и т.д. Только плюс гиддроподвеска и внешность.

Нет, я просто жалуюсь, что комфорта не хватает, несмотря на то, бизнес-класс. Какую машину не купишь, все чего-то не хватает, поэтому часто меняю (1-1,5 года).

Для себя решил, что гидроподвеска это не плюс, а минус, особенно как на ХМ, где подвеска, рулевое и тормоза запитаны в одну систему, ненадежно.

Так как я бедный, то не могу себе позволить думать только о том, как ездить, без того, чтобы не думать, как я буду все это ремонтировать.

Если отбросить вопрос денег, то купил бы 140-МВ, 3,00 ТД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если отбросить вопрос денег, то купил бы 140-МВ, 3,00 ТД.

140й это всетаки S класс, а касаемо денег то V12 получше дизеля будет. Вообще то XM подвеска считается самой надежной системой, но сложной в обслуживании. Если с пыжом ты попадаешь на 1к$ в год, то с гидро-цитрамоном будешь 3к$ раз в три года выкладывать. И не будем лукавить, качество в целом (материал отделки, конструкция, долговечность) у мерина на порядок выше, поэтому и цена. Из большунов доступных по цене Опель Омега , Форд Скорпио - 605 получше будет, а A8, BMW7, Honda Legend - содержание требует наличия VISA GOLD. Так что :)% (605) - хорошее соотношение цена\качество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
dx643 +1 полностью с тобой согласен, в плане гидро на ХМ - особых проблем нет, все просто как велосипед и пугаться не стоит, что касается салона, то 605 мне больше нравится и по комфорту, и по плавности хода, и по внешнему виду, и по обслуживанию, короче по всему. Он полностью соответствует цене-качеству-комфорту-ремонтопригодности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

140й это всетаки S класс, а касаемо денег то V12 получше дизеля будет. Вообще то XM подвеска считается самой надежной системой, но сложной в обслуживании. Если с пыжом ты попадаешь на 1к$ в год, то с гидро-цитрамоном будешь 3к$ раз в три года выкладывать. И не будем лукавить, качество в целом (материал отделки, конструкция, долговечность) у мерина на порядок выше, поэтому и цена. Из большунов доступных по цене Опель Омега , Форд Скорпио - 605 получше будет, а A8, BMW7, Honda Legend - содержание требует наличия VISA GOLD. Так что :)% (605) - хорошее соотношение цена\качество.

По соотношению цена/качество и купил 605. Если брать МВ-140, то самый оптимальный двиг. - 5,0 л., но я 22 года из 23, что за рулем, езжу на Дизелях и пока отказываться не собираюсь. Поэтому буду копить на 3,0ТД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

dx643 +1 полностью с тобой согласен, в плане гидро на ХМ - особых проблем нет, все просто как велосипед и пугаться не стоит, что касается салона, то 605 мне больше нравится и по комфорту, и по плавности хода, и по внешнему виду, и по обслуживанию, короче по всему. Он полностью соответствует цене-качеству-комфорту-ремонтопригодности.

Не может, как вы сами писали сложная система гидроподвески у Ситроена "ХМ", быть надежнее и дешевле в эксплуатации, чем простая пружина в Пежо "605".

Гораздо надежнее и конструктивно лучше пошла гидроподвеска у Ситроена "С-5".

Гидрактив 3 очень упрощенная и технически совершенная система. в одном BHI(гидронасос), например и гидронасос, и клапана антипросадки и аккумулятор давления (центральная сфера). слив жидкости из стоек происходит через те же трубки что и закачка. (никаких операционных обраток!!).

И даже эта более надежная гидроподвеска все равно менее надежна, чем пружина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
:) характеристики у пружины - величина постоянная, а гидравлика позволяет поиграться с клиренсом и жесткостью подвески. По деньгам, по отзывам людей приблизно одинаково. В гидре меньше деталей и они надежнее и дороже. Сколько стоит замена спец-жижки в гидравлике С-5? может байки, но слышал цифру 500Евро (3х литровая версия с самой навернутой гидроподвеской) и это надо каждые 2-3 года делать , иначе сферы (или как там это чудо называется) менять, а это вообще засада по $$$.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:) характеристики у пружины - величина постоянная, а гидравлика позволяет поиграться с клиренсом и жесткостью подвески. По деньгам, по отзывам людей приблизно одинаково. В гидре меньше деталей и они надежнее и дороже. Сколько стоит замена спец-жижки в гидравлике С-5? может байки, но слышал цифру 500Евро (3х литровая версия с самой навернутой гидроподвеской) и это надо каждые 2-3 года делать , иначе сферы (или как там это чудо называется) менять, а это вообще засада по $$$.

Жидкость называется "LHM" стоит 180-200 руб.(Россия)/литр. Сферы недорого около 40$. Надо от 5 (гидропассив) до 8 сфер (гидроактив самый продвинутый, есть промежуточные варианты). Дорогие стойки и сложна диагностика причин неисправностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Незнаю как С-5, но ХМ нормальный аппарат, одна сфера стоит 15$, знаю потаму, что у друга ХМ, и как любая машина, будь она 605 или Мерсом, или Бумером Х5 , купишь убитый аппарат - намучаешься, купишь в отличном состоянии - будешь кататься и жизни радоваться, как повезет. Русские могут добить любую машину, даже самую надежную и неубиваемую, в этом я уже убедился :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Незнаю как С-5, но ХМ нормальный аппарат, одна сфера стоит 15$, знаю потаму, что у друга ХМ, и как любая машина, будь она 605 или Мерсом, или Бумером Х5 , купишь убитый аппарат - намучаешься, купишь в отличном состоянии - будешь кататься и жизни радоваться, как повезет. Русские могут добить любую машину, даже самую надежную и неубиваемую, в этом я уже убедился :)

Я думаю, каждый обслуживает машину исходя из собственных предпочтений, национальность тут не причем.Ладно, бог с ними с Ситроенами, по теме уже все выяснили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю, каждый обслуживает машину исходя из собственных предпочтений, национальность тут не причем.Ладно, бог с ними с Ситроенами, по теме уже все выяснили.

Русскими я щитаю всех на территории СНГ, и вот самая главная и распространенная ошибка: машина должна обслуживаться не "исходя из собственных предпочтений", а исходя из потребностей автомобиля и никак иначе, либо она превратится в лом, независимо от натиональности автомобиля. Неможешь содержать и поддерживать авто в нормальном техсостоянии - ходи пешком, нетак ли? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Русскими я щитаю всех на территории СНГ, и вот самая главная и распространенная ошибка: машина должна обслуживаться не "исходя из собственных предпочтений", а исходя из потребностей автомобиля и никак иначе, либо она превратится в лом, независимо от натиональности автомобиля. Неможешь содержать и поддерживать авто в нормальном техсостоянии - ходи пешком, нетак ли? :D

У меня предпочтения такие, стараюсь довести машину до хорошего состояния, не считаясь с тратами, то есть деньги все время "вваливаю". Потом то ли деньги кончаются, то ли машина надоедает, я её продаю.У меня есть целая когорта покупателей, которые берут после меня и, вкладывая в 2 раза меньше, счастливо ездят еще года 2. Таких "идиотов" как я мало, поэтому они ждут, когда я буду продавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Таких "идиотов" как я мало, поэтому они ждут, когда я буду продавать

не волнуйся- ты не одинок!!! Такая же фигня. Ну стыдно мне хлам продавать и людям на уши лапшу вешать - поэтому и ушёл с бэушки малиновской где раньше работал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не волнуйся- ты не одинок!!! Такая же фигня. Ну стыдно мне хлам продавать и людям на уши лапшу вешать - поэтому и ушёл с бэушки малиновской где раньше работал...

Ну и ладно, значит сотоварищи есть.Стал присматриваться к МВ-140 3,0ТД. Вплотную этим занялся и выяснил, что содержание данной машины в месяц, людям обходится в 1500-2000$. Для меня это слишком, правда они говорили про 5,0 бензин. Буду выбирать между ним и Линкольн "Таун каром" 2001год., а МВ 97г. Стоят они одинаково, около 500.000,00 руб. В 2,5 раза дороже, чем я взял П-605 2,1ТД 97г.Не нравится, что в ЛТК мотор бензиновый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и ладно, значит сотоварищи есть.Стал присматриваться к МВ-140 3,0ТД. Вплотную этим занялся и выяснил, что содержание данной машины в месяц, людям обходится в 1500-2000$. Для меня это слишком, правда они говорили про 5,0 бензин. Буду выбирать между ним и Линкольн "Таун каром" 2001год., а МВ 97г. Стоят они одинаково, около 500.000,00 руб. В 2,5 раза дороже, чем я взял П-605 2,1ТД 97г.Не нравится, что в ЛТК мотор бензиновый.

раскажи, в чем заключается содержание, которое оценивается 1500-2000$ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

раскажи, в чем заключается содержание, которое оценивается 1500-2000$ ?

1.Топливо2.Зап. части3.Работы по их установке4.Транспортный налог5.Страховка6. Стоянка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1.Топливо2.Зап. части3.Работы по их установке4.Транспортный налог5.Страховка6. Стоянка

Топливо, стоянка, ну транспортный налог - понятно, а страховка, з/ч с работой неужели ежемесячно надо производить ремонт и страховать? Или, может, я непонимаю как ведется расчет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×