Перейти к содержанию

Течи из двигателей пежо-ситроен


Рекомендуемые сообщения

У меня замаслен довольно серьезно двиг и под турбиной и справа ближе к грм и снизу весь масляный поддон , телком даже трудно определить откуда это течет .. Точнее не течет а сопливит, масло у меня не убывает от замены до замены и турбина отлично работает и расход мизер, но вот вид внешний двига озадачивает реально и если напрмер надумать продать то хрен продашь с таким видом двига снизу ..

както год назад был на Путейском на СТО по Пежоситроену - так они сказали что для Пежо это нормальное явление такая картина, мол у всех так... Если лужи масла под машиной нет - норма .

А как у вас ?

Откуда вообще может течь ? Из района турбины где может быть течь и как можно устранить ? спсб

Изменено пользователем ldap
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда вообще может течь ? Из района турбины где может быть течь и как можно устранить ? спсб

В твоём случае я не заморачивался бы этой проблемой. По своему опыту: был 405 1992 года левая сторона двигателя (там где коробка) всегда сухая, а правая - вся в масле. Что только не делал ничего не помогло, сопливость так и осталась. Обращался к толковым мотористам, ответ был один: в пежовских моторах это норма.

Сейчас вожу ситроен. Недавно полез под машину, снял защиту двигателя и оказалось что немного сопливит сальник коленвала со стороны коробки. Однозначно не полезу делать до того как потечёт конкретно, по причине трудоёмкости и затратности данного мероприятия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как у вас ?

Откуда вообще может течь ? Из района турбины где может быть течь и как можно устранить ? спсб

Та же ситуация, от замены до замены масло не подливаю, но двигатель и турбинка потная. Когда менял ГРМ спросил у спецов стоит ли заморачиваться, ответом было то, что и у тебя, проблема французских движков, так что, расслабься ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже слегка маслицем(навреное) заляпано. Масло не уходит, только подкапывает чуть чуть со сливной пробки. Не парюсь и не собираюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня двигатель 2,0 HDi, DW10ATED, такая же ситуация как в 1-ом посте, так вот при замене ГРМ поменял сальник распредвала, стоил 20 тыщ., зато стало чище, но уровень масла не уходил, но хочется же чистоты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня 2.1tdi,тож в масле,но масло не уходит.был тока у друга-отличный моторист,таже тема-не парься.говорит,магу сделать,но эт болезнь и надолго не хватит.смысл выкидывать деньги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Столкнулся с той же проблемой... Сгонял на диагностику, сказали - задний сальник коленвала, грозит "сухой" коробкой... В отличие от большинства, у меня капли масла прям висят, и под машиной - лужа (за ночь - см 10 в диаметре)...

Итак, если все же избавляться от течи, это влечет за собой:

1. Замена самого заднего сальника коленвала;

2. Замена масла в коробке;

3. Замена сальников полуосей (желательна, полуоси "потные");

4. возможная замена чего-нить из сцепления (диагноз - после снятия коробки).

Я правильно все понимаю? Или есть какие подводные камни?

Кстати, если через этот сальник течет трансмиссионное масло, а не моторное, то, пожалуй, будет некорректно судить о важности проблемы по уровню моторного масла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Через этот сальник течет моторное масло. Если уровень падает - оно. Если уровень остается прежним, но лужа все равно есть - течет сальник первичного вала коробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...