Дядя Илья Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 МОСКВА, 23 апр - РИА Новости. Автомобильный альянс Peugeot-Citroen-Mitsubishi в пятницу официально откроет в Калуге завод по выпуску автомобилей, стоимость которого оценивается в 300 миллионов евро. Альянс заложил первый камень в фундамент будущего завода в Калужской области в июне 2008 года. Проектная мощность предприятия составляет 160 тысяч автомобилей в год. В 2010 году на новом заводе планировалось выпустить порядка 20 тысяч машин, однако затем компания заявила, что планы будут скорректированы. Предприятие в Калужской области будет выпускать пять моделей в режиме крупноузловой сборки - Peugeot 308, Peugeot 4007, Citroen С4, Citroen C-Crosser и Mitsubishi Outlander XL. В тестовом режиме конвейер автозавода был запущен в начале марта текущего года, а 9 марта с него сошел первый автомобиль Peugeot 308. http://www.rian.ru/e.../216583656.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hameleon Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Даже не знаю, радоваться или расстраиваться по этому поводу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 23 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 А этого пока никто не знает и понять могут... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks-li Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Интэрэсно будит посматреть На очередное чудо природы,а ишо на соотношение цена-какчество Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anzuh Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 а разве мицубиси входит в PSA? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Балдэрос Опубликовано 24 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 9 марта с него сошел первый автомобиль Peugeot 308...что-то мне подсказывает, что кому-то не повезло... или не повезёт... ...и даже знаю кому... по ходу первому владельцу...первого автомобиля Peugeot 308... сошедшего с етого конвеера хотя как знать. всезависит от кривизны рук сборщиков на конвеере, и от кривизны рук сборщиков самого конвеера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OleZHka Опубликовано 24 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 а разве мицубиси входит в PSA?АгаРено вот так же с ниссаном... Сейчас много автомобильных альянсов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick Опубликовано 24 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 что-то мне подсказывает, что кому-то не повезло... или не повезёт... ...и даже знаю кому... по ходу первому владельцу...первого автомобиля Peugeot 308... сошедшего с етого конвеера Если не ошибаюсь, на первом автомобиле то ли ездил, то ли купил В. Путин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Балдэрос Опубликовано 24 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 Если не ошибаюсь, на первом автомобиле то ли ездил, то ли купил В. Путин. ну я ж не утверждаю что будет унылое Г...Если его купил Путин, то там будет конфетка стопудово Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flammen Опубликовано 24 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 (изменено) "Обычная практика для начинающих российских сборочных предприятий : вначале автомобиль собирают на головном конвейере, потом где-то разбирают и привозят в Россию – кузов и двигатель отдельно. И здесь второй раз собирают. Мы как всегда идем своим путем." "Производство полного цикла начнется в 2012 году . В этот период годовая производственная мощность составит 125 000 автомобилей. Из них 85 000 средней гаммы «Пежо» и «Ситроен» и 40 000 полноприводных автомобилей «Пежо», «Ситроен» и «Мицубиси». Комплектующих для них пока в России не производят." (с) За Рулем так что пока спокойно)) Изменено 24 апреля, 2010 пользователем flammen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 когда у нас уже что-нибудь открывать начнут?кроме призрака(завод есть, а кто их покупает) саманда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramsesus Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Насколько мне известно, какой-то процент - 30 или 40 деталей должны быть изготовлены в России.. соответственно и качество будет...Хотя, мало ли повезет и будут действительно нормальные машины производиться.. а не как в том анектоде "Говорил же - Проклятое тут место Петрович.." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ms_des Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 НТВ вчера прикольно прокомментировало эту новость: мол хорошие машины нас научили делать, еще бы дороги ктоб научил строить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 26 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 копытом сюда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Yarik- Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 да лажа все это....будут пежики у нас российской сборки по цене французкой.автоваз также будет дальше тазики клепать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeot club Vitebsk Опубликовано 3 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 Боюсь представить что это будет, не верю я в Российский автопром, испортят марку и потом при выборе машины нужно будет оч внимательно смотреть на страну производства(ибо пока что в Россию на производство не попадало толку из этого было маловато(((((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anzuh Опубликовано 14 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 будет как с рено 19 турецкая и европейская сборка - разница небо и земля. Хотя у нас в Беларуси клепают завуалированный 405-й пыж в виде саманда, о нем по надежности ничего, увы, не знаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeot club Vitebsk Опубликовано 27 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 (изменено) будет как с рено 19 турецкая и европейская сборка - разница небо и земля. Хотя у нас в Беларуси клепают завуалированный 405-й пыж в виде саманда, о нем по надежности ничего, увы, не знаю по самандам не слышал никаких проблем, кроме того что разгоняются ну ооочень медленно, а по качеству сборки говорят ничо так, типа 405-й в люксовой комплектации))) Изменено 27 мая, 2010 пользователем Peugeot club Vitebsk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ms_des Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 да ладно вам, нормальное будет качество. Может будут небольшие ньюансы, но в целом всё будет гут. Контроль качества на заводах PSA везде одинаков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeot club Vitebsk Опубликовано 30 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 да ладно вам, нормальное будет качество. Может будут небольшие ньюансы, но в целом всё будет гут. Контроль качества на заводах PSA везде одинаков.будем надеятся) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romadone Опубликовано 16 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 (изменено) В любом случае это не на руку качеству... И цены, честно говоря не очень-то и присели. 308 - 599 тысяч за базу (это 20 тыс. американских). Посмотрите почём в Украине 308е "французы" дизеля http://www.peugeot.u...3184-ef8949.pdf , а в Белоруссии бензинки даже чуть дешевле, чем у нас. Сдается мне народ опять хотят "поиметь" Изменено 16 августа, 2010 пользователем romadone Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения