ZUBR Опубликовано 2 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 Всем привет! Решился на написание отчета, пока еще, о не проделанной работе. Машина - ПЕЖО-406, по документам 1999 г., реально (по VIN) - 1998 г., т.е. дорестаил. В процесе (ох и долгий же он был) куплено: Голова - Blaupunkt Bremen MP74 Миды - Hertz HV165L ВЧ - Hertz HT25 Усилители: Hifonics ZX6400 и DaxxM27 Саба нет, но планируется. Так же хотелось бы поменять ВЧ, но пока отсутствует наличие золотого запаса, да и есть пока что делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZUBR Опубликовано 2 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 Замысел системы прост: Daxx на ВЧ Hifonics пара каналов на миды, пара мостом на, пока отсутствующий саб. ВЧ снизу режем кроссовером усилителя (Блаупункт этого к сожалению не может), мыды верх распускаю, низ режу головой или усилителем. Миды устанавливаю на подиумы в углах дверей, ВЧ на стойки. Усилители в багажник в правое и левое крыло соответственно и изготовлением новых фальш панелей. На данном этапе занялся изготовлением новых подиумов под миды (старые срезал нах болгаркой) Обшивки дверей пришлось снять и разобрать. Вот так выглядел мой карман двери после разборки и болгарки Задняя часть кармана Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZUBR Опубликовано 2 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 (изменено) Випилил лобзиком кольца под динамики и склеил их ежду собой Приступаем к опорным кольцам под подиум Чертим и размечаем. Я сразу же забил усовые гайки под болты крепления, дабы потом не разлезлась фанера. Готовое кольцо Вставляем вместо штатного динамика - примеряем, не промазал ли с дырками под крепление Все гуд Осталось немного окультурить и промазать полиэфиркой, чтобы не расыхалась и не размокала фанера. По проводке на данном этапе проложен силовой кабель по левой стороне машины, однако его придется заменить на кабель большего сечения (2GA) с последующей разводкой на усилители через дистрибьютор. Магнитола подключена напрямую от аккумулятора проводом 4 мм.кв., «минус» взят с кузова. Из багажника (правой стороны) подведены акустические провода сечением 1,5 мм.кв. к высокочастотникам и 2,5 мм.кв к мидам. Провода проложены по правой стороне. Две пары межблочников проложены тоже по правой стороне, но по стойкам и крыше. Рассуждая о местах установки усилителей, пришел к конечному выводу – усилители будут стоять в багажнике по разные стороны в районе задних крыльев, и закрыты фальш-панелями. Данное расположение усилителей потянуло за собой ряд проблем, связанных с очередными затратами. Длина межблочников и акустических кабелей не дотягивает до левой стороны багажника, по этому, принято решение межблочники пустить по центру вдоль тоннеля (с добавлением кабеля на саб), а акустические (на мид или вч) под замену (чтобы хватало до левой стороны). Решено также сделать новый пол в багажнике, к которому будут крепиться усилители. Пол и фальшь-панели обтянем винилом. Пока это то, что видится мне с моей колокольни. Изменено 2 мая, 2010 пользователем ZUBR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZUBR Опубликовано 2 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 Помучавшись с выбором направления динамика, кольца были закреплены Перед этим порывшись в своем шкафу нашел старую майку с длинными рукавами, которая была растянута, вот тут она мне и пригодилась, вернее ее рукава Натягиваем на получившуюся конструкцию Получаем следующее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZUBR Опубликовано 2 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 (изменено) В заначке была полиэфирная смола И стекломат И понеслась . . . сначала просто все обмазал и дал подсохнуть, чтобы ткань приобрела немного жесткости Затем нарезал стекломат и укладывая в нахлест и промазывая положил один слой. Дал подсохнуть первому слою, благо смола встает быстро (если не промахнешься с отвердителем), замешивал не больше 150 гр а то можно не успеть все промазать пропитать. Положил еще несколько слоев стекловолокна. Старался не допустить воздушных пузырей, а то сразу же теряется жестость. Дав полностью высохнуть подиумам взял шпатлевку со стекловолокном и вывел поверхность до нужной формы. Обработал все наждачкой (80-кой). Получилось пока вот так Под карманами на полу вся лишняя шпатлевка (замучался тереть) Изменено 2 мая, 2010 пользователем ZUBR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 2 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 клёво, но очень трудоёмко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesmachine Опубликовано 2 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 обязательно отпишись как получилось и выложи фото))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZUBR Опубликовано 3 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 клёво, но очень трудоёмкоНе спорю, что просто проставки под динамики было бы проще, но я же для себя делаю обязательно отпишись как получилось и выложи фото)))Я и так написал и выложил фото что получилось на данном этапе. Буду делать, фотать и писать , так что почти в режиме реального времени Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZUBR Опубликовано 6 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 Примерно вот так планирую расположиьть усилители. Слева хайф Справа дакс С креплением усилителей тоже до сих пор не все однозначно, вернее с креплением как раз таки все понятно, а вот с его реализацией . . . короче варианта два: - сварить из квадратного металлопрофиля - тоже самое только на заклепках из аллюминевого уголка У каждого из варианов есть свои плюсы и минусы, будем посматреть . . . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZUBR Опубликовано 17 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Что-то затянулось мое изготовление подиумов, ну да ладно, я никуда не спешу, правда без музыки в машине уже подустал ездить, особенно в последнее время (сцуко глушитель прогарел и на моск давит). Было решено внутренние полости подиума залить монтажной пеной. Прикупил небольшой балон И двай пенить . . . Пена оставалась и я запенил обратную сторону подиумов Когда у пены подсох внешний слой руками примял ее для большей плотности. Единственное чего боялся так это то, что пена порвет подиум, но все обошлось, после тщательного осмотра нигде ничего не отошло, не отвалилось и не отстало! После высыхания пены поработал ножичком, чтобы убрать все лишнее Динамики посадил на винты М4 и усовые гайки вот Обратная сторона Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZUBR Опубликовано 17 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 По случаю прикупил новые сетки и они еще и с грилями были Примерял все поочередно, но к конечному выводу так и не пришел - так все же что оставить? Со старыми сеткими Крепление динамика Ячейки новой сетки Новая и старая сетки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Polski Опубликовано 18 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 ZUBR! Ты - в огне! +100500! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yarmosh Опубликовано 18 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 ZUBR! Ты - в огне! +100500!Поддерживаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZUBR Опубликовано 18 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 ZUBR! Ты - в огне! +100500!Что-то типа того Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 блин трудоемко... слушай а что по деньгам получается? мот ты в конце напишешьчто во скока обошлось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZUBR Опубликовано 19 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 блин трудоемко... слушай а что по деньгам получается? мот ты в конце напишешьчто во скока обошлось?Что конкретно по деньгам тебя интересует, материалы которые пошли на подиумы или аппаратура? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elf Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Я делал такЗелененькая - это шпаклевка со стекловолокном вроде soudal. К сожалению не все фотки сохранились. Сформированную и подготовленную поверхность покрыл аэрозольной грунтовкой хайгир и поверх несколько слоев краской для бамперов хайгир. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 все и динамики и провода и матерьялы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZUBR Опубликовано 20 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 все и динамики и провода и матерьялыСразу и все!?Попытаюсь перечислить что затратил, возможно что-то уже подзабыл, ну да ладно . . . голова Blaupunkt Bremen MP74 (б/у) – 220 $миды Hertz HV165L – 150 $ВЧ Hertz HT25 (б/у) – 30 $усь Hifonics ZX6400 (б/у) – 200 $усь Daxx M27 (б/у) – 70$кабель межблочный Luxxman – 25 $еще один кабель паял сам из микрофонного кабеля Klotz и разъемов Neutrik по себестоимости получилось около 30 $распределитель питания Stinger – 17 $сетки – 20 тыс.сколько отдал за акустические кабели я не помню даже примерноЧто касается подиумов, то все материалы вы видели по ценам могу только сорентировать, т.к. покупал их давновато : смола с отвердителем – 9$$ стекломат – 3$; пена 4 $, винты и усовые гайки не больше 10 тыс. (брал с небольшим запасом, а вдруг пригодится )Вот вроде и все, если что спрашивайте . . . На днях узнавал сколько надо отдать за обтяжку подиумов – 40 $ - пока думаю, возможно займусь этим сам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 кожей будешь обтягивать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZUBR Опубликовано 20 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Кожей выйдет раза в два дороже указанного ценника, Буду винилом пробовать, только еще не определился или тянуть или строчить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZUBR Опубликовано 2 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 На досуге вырезал из фанеры пол в багажник, штатный был не очень, а у меня в планах на пол крепить усилители. Для надежности загрунтовал и покрасил. зашумил пока пол багажника Виброизоляция шумоизоляция Поверх лег пол Чертим и пилим получаем Размечаем Сверлим и забиваем вот это Прикручиваем В промежуточном итоге получаем Потом . . . накрылись батарейки в фотоапарате и кое что было упущено, но не многое. были приделаны конструкции "ноги" и "ухо" для крепления в машине, а также в новом полу забиты в нужных местах две гайки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZUBR Опубликовано 2 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 (изменено) В машине конструкция выглядит так Прикручиваем усь Изменено 2 июня, 2010 пользователем ZUBR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZUBR Опубликовано 2 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Рамка под второй усь Закрепляем Крепим усь В паре Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 3 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 (изменено) Может пропустил где, но какой материал в качестве вибры, а какой в качестве шумки был использован?На боковинах багажника, в местах крепления амортеров - что за материал белый? Вроде штатно там нет ничего, или я ошибаюсь? Изменено 3 июня, 2010 пользователем Ecventor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZUBR Опубликовано 3 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 Может пропустил где, но какой материал в качестве вибры, а какой в качестве шумки был использован?На боковинах багажника, в местах крепления амортеров - что за материал белый? Вроде штатно там нет ничего, или я ошибаюсь?Виброизоляция - Викар ЛТ(фа) - производство Гермаст (Росия) есть в руронах шириной 20 см (или 25 сейчас уже не помню), есть матами 600х900 мм (укатан пол багажника).На боковинах ничего небыло, это я сам закатывал сначала вибро потом шумкой (все Викар в рулонах)А на пол багажника взял Сплэн 3004.Стоит Викар ЛТ(фа) 12400 руб. мат 600х900 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 4 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 Спасибо! Тоже думаю зашумить багажник и задние колесные арки, а то по неровной дороге шум от задних колес немного достает, да и саб лучше заиграет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
white rider Опубликовано 4 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 а где можно приобрести этот самый викар? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZUBR Опубликовано 4 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 Вот фото как он выглядит Ярлык на упаковке Собственно сам лист А купить можно в конторе "Белгермаст" находится на ул.Гало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Если так, то цена за Викар хорошая. И что, прямо туда на Гало приезжаешь и покупаешь? Нет заморочек? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения