Перейти к содержанию

Пежо 306 коробка автомат


Рекомендуемые сообщения

Мож кто знает к кому обратится с АКПП, протестить все ли в норме, хотелось бы к нормальным спецам попасть, да и что б по карману не сильно стукнуло, да и в дальнейшем тоже ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как часто нужно менять масло в АКПП и надо ли вовсе?

Замена масла где-то 60000км пробега, фильтр тоже меняется вместе с маслом, как и в двигателе. У себя я масло менял, но фильт промыл в бензине и продул компрессором. Так как небыло в наличии в магазине. Масло ATF, смотри цвет, обычно красное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена масла где-то 60000км пробега, фильтр тоже меняется вместе с маслом, как и в двигателе. У себя я масло менял, но фильт промыл в бензине и продул компрессором. Так как небыло в наличии в магазине. Масло ATF, смотри цвет, обычно красное.

Автоматическая автоадаптивнаякоробка передачЗамена масла в коробке передач непредусмотрена в течение всего срока службы. Проверяйте уровень масла на сервисной станции ПЕЖО в соответствиис регламентом техобслуживания,определенным изготовителем автомобиля.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автоматическая автоадаптивнаякоробка передачЗамена масла в коробке передач непредусмотрена в течение всего срока службы. Проверяйте уровень масла на сервисной станции ПЕЖО в соответствиис регламентом техобслуживания,определенным изготовителем автомобиля.

Сенькс товарищи, а как вообще проявляются баги АКПП? :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сенькс товарищи, а как вообще проявляются баги АКПП? :rolleyes:

рывки при переключении вверх или внизАКППвот чего про нарыл: Спорт-режим как таковой при нормальной езде не приводит к какому-то особому износу как коробки, так и двигателя. Машина разгоняется от 0 до 200, например, одинаково быстро независимо от того, включен т.н. "спортрежим" или нет. Расход топлива, как это ни странно, очень мало зависит от того, на 3-й передаче ехать со скор. 100 км/час или на 4-й. Губят коробку не "спортрежимы", а: - кикдауны - переключения, когда "газ в пол" - переключения "вниз", когда высока скорость - низкий или высокий уровень масла - резкая езда на перегретой коробке - езда на "пограничных" режимах между передачами на коробках, где мал "гистерезис" - езда с очень частыми переключениями - "поигрываение" педалью газа - "подача газа" во время переключения "вверх" - резкий "сброс газа" в момент переключения "вниз" - постоянная езда с "пробуксовками" - включение задней передачи при скорости более +1-2 км/час - включение передних режимов при скорости более (минус1-2)км/час - переключения перед/зад при повышенных оборотах мотора (>1000-1200 в зависимости от типа коробки) - езда на нисколько не прогретой коробке при любой температуре - буксировка машины с АКПП на большие расстояния - буксировка машины с АКПП с большой скоростью - одновременное использование педалей "газа" и тормоза - эксплуатация АКПП в паре с "троящим" мотором - эксплуатация АКПП в паре с "хрустящими" ШРУСами - частое трогание на высших передачах (на коробках, которые это в принципе позволяют) - длительная езда на АКПП, находящихся в "защищ?нных режимах" - дальнейшая езда на очевидно неисправной коробке - при трогании подача газа ДО того, как машина получила ощутимый толчок впер?д в результате включения передачи - "подталкивание" переключений с помощью добавления газа педалью - езда на некачественном старом масле - езда с частыми блокировками/разблокировками гидротранса (на АКПП, где это есть) - езда на масле, не соответствующем мануалу (dexron вместо dexron-II, например) - резкая подача газа после торможения двигателем при включенной принудительно низшей передаче - езда с перегретым мотором - резкая езда на свеже-отремонтированной АКПП - быстрая резкая езда задом - езда по своим делам, когда ехать уже надо в сервис.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо огромное за инфу, очень признателен, мож кто подскажет куда обратиться на диагностику АКПП к нормальным спецам пока беда не приключилась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автоматическая автоадаптивнаякоробка передачЗамена масла в коробке передач непредусмотрена в течение всего срока службы. Проверяйте уровень масла на сервисной станции ПЕЖО в соответствиис регламентом техобслуживания,определенным изготовителем автомобиля.

В понимании производителя, срок службы автомобиля гораздо короче, чем принято у нас. Даже если залито пожизненное масло, его рекомендуют менять где-то после 100-150 т.

рывки при переключении вверх или внизАКППвот чего про нарыл: Спорт-режим как таковой при нормальной езде не приводит к какому-то особому износу как коробки, так и двигателя. Машина разгоняется от 0 до 200, например, одинаково быстро независимо от того, включен т.н. "спортрежим" или нет. Расход топлива, как это ни странно, очень мало зависит от того, на 3-й передаче ехать со скор. 100 км/час или на 4-й. Губят коробку не "спортрежимы", а: - кикдауны - переключения, когда "газ в пол" - переключения "вниз", когда высока скорость - низкий или высокий уровень масла - резкая езда на перегретой коробке - езда на "пограничных" режимах между передачами на коробках, где мал "гистерезис" - езда с очень частыми переключениями - "поигрываение" педалью газа - "подача газа" во время переключения "вверх" - резкий "сброс газа" в момент переключения "вниз" - постоянная езда с "пробуксовками" - включение задней передачи при скорости более +1-2 км/час - включение передних режимов при скорости более (минус1-2)км/час - переключения перед/зад при повышенных оборотах мотора (>1000-1200 в зависимости от типа коробки) - езда на нисколько не прогретой коробке при любой температуре - буксировка машины с АКПП на большие расстояния - буксировка машины с АКПП с большой скоростью - одновременное использование педалей "газа" и тормоза - эксплуатация АКПП в паре с "троящим" мотором - эксплуатация АКПП в паре с "хрустящими" ШРУСами - частое трогание на высших передачах (на коробках, которые это в принципе позволяют) - длительная езда на АКПП, находящихся в "защищ?нных режимах" - дальнейшая езда на очевидно неисправной коробке - при трогании подача газа ДО того, как машина получила ощутимый толчок впер?д в результате включения передачи - "подталкивание" переключений с помощью добавления газа педалью - езда на некачественном старом масле - езда с частыми блокировками/разблокировками гидротранса (на АКПП, где это есть) - езда на масле, не соответствующем мануалу (dexron вместо dexron-II, например) - резкая подача газа после торможения двигателем при включенной принудительно низшей передаче - езда с перегретым мотором - резкая езда на свеже-отремонтированной АКПП - быстрая резкая езда задом - езда по своим делам, когда ехать уже надо в сервис.

Скажите мне, кто следует всем этим инструкциям. Прикол в том что в Европе люди ездят так как им удобно. А когда машина попадет к нам, то все эти извращения лишь отсрочат ремонт. :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Владение информацией это конечно круто, но вразумительного ответа на то где диогностировать и ремонтировать АКПП я так и не получил, подскажите кто нидь наконец а то чувствую скоро колом стану и на одного пыжика на дороге станет меньше <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

AL4(HP16)

При выпуске французы обьявили её необслуживаемой но как пошли сыпацца то обратное сказали, по сваему опыту скажу что если нормально работаеть то не лезь туда,мя уже чуствую ручка ждёть, по лазеру дак каждые 60 тыс. но лучше контролировать ток уровень а без надобности не лезть (я б так делал еслиб был 2 шанс)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При выпуске французы обьявили её необслуживаемой но как пошли сыпацца то обратное сказали, по сваему опыту скажу что если нормально работаеть то не лезь туда,мя уже чуствую ручка ждёть, по лазеру дак каждые 60 тыс. но лучше контролировать ток уровень а без надобности не лезть (я б так делал еслиб был 2 шанс)

Спасибо конечно, но во подсказал бы ты как уровень контролировать..? <_<
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо конечно, но во подсказал бы ты как уровень контролировать..? <_<

Если эта коробка AL4, то в сливную пробку вкручена пробка для проверки уровня масла. Для проверки уровня необходимо прогреть коробку до 58 - 68 градусов (проехать 10 км), залить 0,5 литра чистого масла в коробку. Заливная пробка находится сверху ближе к двигателю под квадрат. Далее завести двигатель, поочередно включить и подержать несколько секунд каждое положение рычага, вернуть в Park. Двигатель оставить заведённым. Открутить проверочную пробку и слить лишнее масло до последней капли (так написано в книге), но последнюю каплю можно не ждать. В идеале сольётся 0,5 литра. Тоже самое при замене масла. Сливается 4 л. Сколько слили столько и залили, проверять не обязятельно. Правда на кольцова мне сказали что поменять и глянуть уровень это одно и тоже и проверяют его кампом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
  • 1 год спустя...

Может кто сталкивался АЛ4 режим мануал не вкл. горит D переключается нормально замечаний нет .307 2001г.в.

Какой режим мануал???Нету в АЛ4 ручного режима переключения. Ставишь на Драйв и поехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто сталкивался АЛ4 режим мануал не вкл. горит D переключается нормально замечаний нет .307 2001г.в.

Какой режим мануал???Нету в АЛ4 ручного режима переключения. Ставишь на Драйв и поехал.

Может не корректно написал- кулису влево + - не работает!!!!!!! Не высвечиваются 1 2 3 4,только D

post-10411-0-70084400-1302276815_thumb.j

Изменено пользователем Serhio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
  • 9 месяцев спустя...
  • 9 месяцев спустя...
×
×
  • Создать...