Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.06.2010 во всех областях
-
406. Восстановление противотуманных фар. Отчёт
ded-boroded отреагировал Nik за тема
Собственно, позволю себе сделать небольшой фотоотчёт о проделанной работе по восстановлению противотуманных фар в 406-м пыже (дорестаил). Возникло желание улучшить своё авто, добавив в него ПТФ. Изначально имелись заглушки. По случаю были приобретены левая и правая противотуманные фары (одна с дефектом отражателя), стёкла которых находились в отвратительном состоянии. Оба стекла изначально были сильно посечены камнями, что полностью нарушало световой поток в ПТФ. В связи с отсутствием данных стекол в продаже (на тот момент), было принято решение заняться имеющимися, снять часть поверхности стекла, убрав таким образом сколы. Имеем: оба стекла в очень плачевном состоянии: Как видно по фото - поверхность стекол полностью покрыта мелкими выщерблениями от камней. Стёкла были сняты с обеих ПТФ при помощи промышленного фена. Нагреваем вдоль стыков и аккуратно отделяем стёкла от корпусов фар. Не забываем контролировать температуру нагрева. После отделения от корпуса, стёкла очищаем от остатков гермета и укладываем на ровную поверхность. При этом под стекло рекомендую положить мокрую тряпку, чтобы пыль от срезаемого стекла не так сильно разлеталась. Также рекомендую закрепить подручными средствами стекло на данной поверхности. Проделав данные процедуры, приступаем к самому важному и ответственному заданию - шкурению и полировке. С этой целью мною на рынке были приобретены: 1. Наждачные круги "под липучку" с зернистостью 80, 320, 400 и 600. Больше 600 у нас не оказалось, но и этого вполне достаточно. Стоимость одного круга на момент покупки - 800 рублей. 2. Насадка для дрели с переходником для вульфа. Стоимость 10.000 рублей. 3. Круг войлочной. Стоимость 7.000 рублей. 4. Полироль "Антицарапин" от Turtle Wax. Стоимостью 9.000 рублей. 5. Плёнка зеркальная самоклеющаяся. Стоимость 5.000 рублей за метр. Пристумаем к "шкурению". Берём круг с наибольшей зернистостью и, с использованием обычной дрели, начинаем проходить им по стеклу. Желательно иметь дрель с регулировкой оборотов, но я пользовался обычной, неудобств не заметил. Разница в оборотах - выше скорость - быстрее идёт процесс, но есть больший шанс перегрева. При этом не останавливаясь в одном месте и постоянно контролируя нагрев стекла. Шкурим на сухую, поэтому много пыли, желательно делать всё на свежем воздухе. 80-ка убирает все сколы, имеющиеся на стекле. Или почти все. У меня остались один или два, слишком глубоких, которые я не рискнул убирать полностью. После этого начинаем использовать наждачные круги по очерёдности, уменьшая зернистость. 600 абразив почти полностью заполировывает все "риски" от предыдущих кругов, стекло становится гладким. Визуально заметно, что все выщербления ушли. Так как зернистость мелкая, то на одно стекло уходит по 2-3 круга мелкоабразивных. Закончив полировать и добившись гладкой и почти прозрачной поверхности моем стекло, после чего наносим полироль "антицарапин", даём ему немного подсохнуть и войлочным кругом начинаем его располировывать. Рекомендую делать несколько заходов, чтобы добится нужного результата. Также не забываем контролировать нагрев стекла и моем его между полировками. Добился я такого результата: Всё было проделано с обоими стёклами. Результатом остался полностью доволен. После этого приступил к восстановлению зеркальной поверхности одной из ПТФ. Имеем до: Как видно по фото - зеркальное покрытие почти полностью отсутствует (было разбито стекло и постоянно попадающая влага и т.п. сделали своё дело). Чтобы восстановить данное покрытие была использована зеркальная самоклеющаяся плёнка и прозрачный полиэтиллен (ПЭ). Он нужен для изготовления выкроек. Берём кусок ПЭ, накладываем его на нужную поверхность (рекомендую делать по частям, наклеивая отдельные куски на поверхность) вычерчиваем нужный нам размер и форму по контуру, после чего вырезаем кусок зеркальной плёнки и клеим его, предварительно очистив оклеиваемую поверхность. Рекомендую клеить именно частями, т.к. в связи с разными изгибами и углами, плёнка не сможет ровно лечь на поверхности. Стыки при оклейке частями практически не заметны. В итоге получился результат, которым я также остался доволен: Использовать серебристые и т.п. краски я не стал, т.к. есть шанс, что краска внутри не будет держаться и со временем начнет отшелушиваться. Используемый материал: Обратная сторона зеркальной плёнки. Итог - фары выглядят как новые, причём в оригинале. Результатам остался полностью доволен. Но, установив ПТФ на свои места, столкнулся с проблемой в том, что они не включаются, т.к. не поступает питание непосредственно на обе фары при исправных предохранителях. При этом изначально в авто ПТФ отсутствовали, однако проводка и предохранители имелись. Пробным путём было установлено, что за влючение ПТФ отвечает данное реле (на корпусе реле написано "Bitron 232303", каталожный номер 6555 HJ ): Находится данное реле в колодке слева под рулевой колонкой. На данном фото именно в этом месте и находится нужное реле. Слева от него должно находится реле моторчика бачка омывателя (на фото отсутствует). Специально переставил местами реле перед фото. Вид снизу: Собственно, при нахождении реле в таком положении, обе ПТФ работают. Итог - результатом доволен, осталось найти реле. Может быть мой отчёт кому-нибудь поможет. П.С. Добавлю. Нашел реле, которым можно заменить оригинальное. Себе поставил, всё работает, нареканий нет. Название реле: "Pomax MAA015. Реле кондиционера, сигнала света". Реле 4-х контактное, из надписей только номер и производство (Корея). Номер по Экзисту - 902 292 06. Всё, теперь отчёт полный.1 балл -
25 июня 2010 г - "Чижик-пыжик" идёт "Первый раз, как в первый класс..."
Jam отреагировал restrikter_Kat за тема
to Ректор Вы, пожалуйста, на мой пост не ссылайтесь, дабы у пользователей сайта не сложилось впечатление, что наша команда, как вы выразились, «херачила» по встречке. А то вы ща, как говорит мой знакомый, сделаете тут из моих слов аппликацию что Беларусь объявила войну Мальтийскому ордену.1 балл -
ПЫ.СЫ. Да и ребята, херачить по встречке ночью на уборевича это конечно круто, но вы наверное не смотрите ветку аварии на онлайнере, там на этой улице в неделю по одному трупу появляется!! из-зи таких гонок. да и вообще сделал для себя вывод, что лучше играть, что бы приехать нормально, а не приехать первым и как тут уже писалось с отобранными правами.1 балл
-
to SAPPHIRE DRK Продублировалось неоднократно высказываемое мнение, что хорошо бы усложнять проект от игры к игре. Я тоже двумя руками «ЗА»!! Встречное предложение - давайте соберем таких же борцов за прогресс и напишем игру? Какие проблемы? Поделитесь и вы своим большим опытом. Многим хотелось бы выезжать на «мозгах» а не на л.с. и все заинтересованы в интересной игре. Поэтому ,мне кажется, если вы предложите помощь в написании одной из следующих игр, это было бы очень показательно и в целом выиграет и проект и участвующие в них команды. p.s. если во многом я с вами согласна, то по так называемой «синхронизации»… это бред, выполнимый только если поставить автомат на КТ, всегда ВСЕГДА и во всех проектах выдача заданий и отметка команд не выверена до секунды. Не расслышал название команды, упала ручка, НЕТ СЕКУНДОМЕРА, погрешность есть всегда, исключение – проекты с вводом кодов в Интернет, или одновременная выдача всех заданий на руки. По игре: Для меня одним из ключевых в оценке игры является то, как быстро команда разъехалась по домам. После пятничной игры мы еще три часа не расставались, значит, игра для нас удалась. Игра оставила хорошее впечатление. Соответствие заявленному ультра-лайт и отсутствию дуальностей. Получив финишное задание, огорчились, так быстро все закончилось, мы бы еще поиграли. Отобранные у нашего драйвера права за превышение, обеспечили нам с Дмитрием неспешную экскурсию по ночному городу и безпшиковое открытие тары. Спасибо авторам, нам было четко. Ну и огромный привет команде на 607 пежо? в компании которой прошли наши последнии КТ, которая пусть и медленнее думает, но бегает явно быстрее )))). p.s. Приношу свои извинение нашей команде, которая потратила драгоценные минуты в отлове меня по городу, сказавшиеся, в конечном счете, на финишном времени, но не отразившееся на разделе пива во время игры. Не перестаю убеждаться, что мне с вами очень повезло (даже с Дмитрием). Спасибо.1 балл
-
Я как-то считал команду DRK Team куда более адекватными людьми. Одно из КТ не было вовремя на месте по не зависящим ни от кого обстоятельствам. Сломалась машина с 5 кт и мы узнали об этом только после старта. Поэтому отстояв на 1 КТ пулей летели в Уручье забирать у сломавшегося кт-шника задания и потом такой же пулей стоять на 5 КТ, но игра была слишком быстрой и мы попросту не успели долететь на Кульман до приезда первой команды. Оргов тут винить не за что. Отнеситесь с пониманием.1 балл
-
1) Да и не один человек и даже не пять... 2) Когда игра сложная - Вы возмущаетесь сложностью, непонятными формулировками, двоякостью решения и т. д. когда лехкая - Вам не интересно, порабы определиться 3) Куда уже быстрее, мы не на формуле 1, и считать сотые сикунды вам никто не будет (в этой игре было применено циферное обозначение команд специально для ускорения, ибо написать сложное название команд гораздо дольше чем одну - две цифры. 4) Я потратил 2 часа времени на перечитавние постов к предыдущим играм... Ко всем играм у вас есть перетензии... Так ответьте теперь на пару моих вопросов: Ради чего вы играете? и почему играете на Сафари, ведь существует немало других игр подобного рода... Вас ведь никто не заставляет. К Вашей коменде то же есть вопросы... При получении подсказки не нужно выклянчивать подробности (всем даются одинаковые подсказки), тем самым занимая линию на телевоне, и задерживая других учасников (игра от чертей) Если есть конкретные притензии пишите конкретно в чем, если пожелания, рекомендаци и варианты - в личку организаторам.0 баллов
-
25 июня 2010 г - "Чижик-пыжик" идёт "Первый раз, как в первый класс..."
Fifanya отреагировал SAPPHIRE DRK за тема
игра лайт - и кому это интересно? командам новичкам, играющим в первый раз? проехать игру за 45 минут .... с учетом двух про.бавшихся кт (10 минут на пушкине, 5 минут на монетке) ... прикольно. но не более кто-нибудь это тестит вообще??? эти игры безумно напоминают друг друга. клан на клане... а еще, если вы делаете игры такого плана, то будьте любезны придумать систему быстрой отметки на кт... а точнее синхронизированнной по времени. чтобы все команды на это тратили примерно одинаковое количество времени.-1 балл -
игра была действительно очень лёгкая, из-за этого наверное и впали все в тупняк. 1. зоопарк, ну это ясно. 2. через 5 секунд после прочтения задания, почему то хотелось ехать на захарова. ну не может же быть так просто!! Сидели, курили минут 15 пока не поняли что это действительно так просто. тупой перебор в ситиинфо улиц по именам, сразу дал ответ.(кстати такие задания были достаточно часто в предыдущих играх). ну и да ресторан ностальгия в гугле идёт 2ой ссылкой. ну не может же быть так просто!!!! Это задание вообще нас выкинуло из колеи. 3. до сих пор не понял к чему было это введение про бороду вею и т.д.? опять же Толстой, блин да не может быть такой очевидности!!! в этот момент проезжали мимо лексуса и ещё кого-то. решено было сначала скатать к кинотеатру Мир, я думаю вы догадались почему? после этого тупо поехали на Толстова (тут надо сказать, что не сооброзили правильный маршрут и пришлось нарезать большие круги). опять же толстова 4. число не откуда не понравилось! 4. пушкин, да без интернета тут туговато пришлось бы, но всё равно сразу поехали на дом москвы. тут не понравилось как на нашу команду наехала легенда которая устала нас ждать(мне объяснили, что это было подбадривание такое, я наверное не понял, поэтому легенда сорри за наезды) фея тоже отличилась, наверное замёрзла? почему-то я посчитал, что это не схватка ни разу и фанарик должен быть виден с дороги, а не полуспрятан, за что поругался с феей, ну раз у вас такие правила, то тоже сорри. 5. монетка это совсем просто 6 рига европа, тоже всё ясно. команде игра понравилась, но уж слишком было просто.-1 балл