Перейти к содержанию

Лидеры

  1. netskiller

    netskiller

    Без аутентификации


    • Баллы

      4

    • Постов

      157


  2. DRK RS TEAM

    DRK RS TEAM

    Без аутентификации


    • Баллы

      2

    • Постов

      63


  3. Намик

    Намик

    Без аутентификации


    • Баллы

      2

    • Постов

      28


  4. zamrak

    zamrak

    Без аутентификации


    • Баллы

      2

    • Постов

      134


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.11.2010 во всех областях

  1. DRK RS TEAM

    Сафари 2010 (3 сезон)

    с этого места поподробней плзМогу все расписать в ветке "к предстоящей игре", а вообще, фотография+задание. Поиск кода+отправка кода путем смс организаторам, т.к. нет движка. Статистика On-line
    2 балла
  2. К завершению сезона ...Пусть ещё раз вспомниться эта поездка и самые тёплые и хорошие моменты!Ещё раз огромное спасибо Могилевчанам!!!!http://picasaweb.google.ru/zamrak/nwWcHF#
    2 балла
  3. Zor

    Общение, встречи и фото пинчан

    я за ... теперь и землетрясение мне не помешает увидиться.....
    1 балл
  4. Датчики давления в шинах Первое поколение система Shrader Citroen C5, C8 Peugeot 607, 807 Максимальное количество колес 4 колеса + 1 запасное колесо. Датчики давления шин устанавливаются только на колесах с алюминиевыми колесными дисками. Принцип локализации колес: Локализация колес осуществляется посредством загрузки датчиков колес с помощью диагностического прибора. При любых перестановках колес необходима перезагрузка датчиков. Автоматическое распознавание колес не осуществляется. Продолжительность службы элемента питания - 10 лет. В случае перестановки колес местами необходимо перелокализовать датчики колес. В случае замены датчиков колес необходимоактивировать датчики с помощью специального прибора. Локализация колес для водителя отсутствует.Бортовая системане уточняет, какое именно колесо повреждено. Второе поколение система Siemens Citroen C5-2 C4 C6 Peugeot 307 407 607 807. Начиная с 2004 года с введением мультиплексной сети FULL CAN. Максимальное количество колес: 8 колес + 1 запасное колесо. Датчики давления шин устанавливаются только на колесах с алюминиевыми дисками. Принцип локализации колес: Загрузка колес заключается в программировании и активациидатчиков колес для их распознавания. После загрузки локализация осуществляется в динамическом режиме. Колеса возможно менять местами. Для правильного расознование требуется проехать некоторое расстояние. ЛокализацияПравое-левое (FГLU CAN C5-2,407 и т.д.) осуществляется в движении. Система считывает данные о скорости автомобиля, угле поворота рулевого колеса и ускорении и распознает левые колеса и правые колеса. Локализация Переднее-заднее осуществляется с помощью антенн НЧ. Роль антенн заключается в том, что они заставляют датчики передних колес передать посредством ВЧ сигнала свои идентификационные коды в калькулятор DSG. Последний в этом случае распознает положение датчиков передних колес и датчиков задних колес. C8,807: FULL CAN Низкочастотные антенны отсутствуют. Локализация Переднее-заднее осуществляется по мощности сигналов ВЧ. Продолжительности работы элемента питания: 10 лет. Загрузка датчиков колес позволяет определть принадлежность колес данного автомобиля. Бортовая системауточняет для водителя расположение поврежденного колеса Третье поколение система JCAE Citroen C4 Picasso, C5 X7 Peugeot 308 Антенна ВЧ может располагаться в жгуте проводки, в калькуляторе DSG илипод днищем автомобилярядом с нишей запасного колеса. Максимальное количество колес: 8 колес + 1 запасное колесо. Датчики давления шин устанавливаются на колесах с алюминиевыми и штампованными дисками. Принцип локализации колес: Локализация колес осуществляется сравнением сигналов, подаваемых калькулятором ABS / ESP, и сигналов, поступающих от датчиков колес. Продолжительность работы элемента питания: 9 лет Бортовая системауточняет для водителя расположение поврежденного колеса. Теперь рассмотрим работу системы третьего поколения подробнее. Режимы работы модулей колес Модули колес могут находиться в различных режимах: Не активированный режим Режим, в котором модули колеса поставляются со склада запасных частей. Этот режим используется для транспортировки и хранения модулей колес. После активирования модуля колеса он больше никогда не возвращается в этот режим. Модули колес выводятся из не активированного режима путем их активирования низкой частотой с помощью специального прибора (активирование проводится для инициализации модулей колес). Режим стоянки Режим, в котором находится модуль колеса без движения более 10 минут. В этом режиме модуль колеса передает сигнал: каждые 13 часов, или по разнице давления (>60 мбар). Режим движения Режим, в котором находится модуль колеса во время движения автомобиля. Возникающая при вращении колеса центробежная сила позволяет датчику обнаружения движения определить, движется автомобиль или не движется. Минимальная скорость для обнаружения движения составляет 20 км/ч. В режиме движения модуль колеса передает сигнал: каждую минуту, или каждые 5 секунд при обнаружении падения давления. Связь с компьютером Модуль колеса передает радиочастотный сигнал, в котором содержится следующая информация: измеренное значение давления измеренное значение температуры измеренное значение ускорения код идентификации измеренное значение напряжения элемента питания модуля колеса Определение положения модулей колес: Определение положения модулей колес проводится в 2 этапа: 1) Определение положения впереди/сзади Отличие положения модулей передних и задних колес определяется путем сравнения мощности радиосигналов, полученных компьютером системы обнаружения падения давления в шинах через высокочастотную антенну. Высокочастотная антенна устанавливается в задней части автомобиля, поэтому мощность радиосигналов, принятых высокочастотной антенной от модулей передних колес, меньше по сравнению с мощностью сигналов от модулей задних колес. 2) Определение положения слева/справа. Определение положения модулей левых и правых колес определяется путем сопоставления: информации о скорости вращения колес, полученной от компьютера системы динамической стабилизации (ESP), и информации о положении рулевого колеса, полученной от датчика угла поворота рулевого колеса. Компьютер системы обнаружения падения давления в шинах обрабатывает информацию по каждой оси (передней и задней) о скорости вращения каждого колеса и определяет, в соответствии с углом поворота рулевого колеса, положение модулей колес слева/справа.
    1 балл
  5. Не, у знакомой KIA, у нее такая фигня была, сгоняла на диагностику, сказали что проблема в блоке. Поменяла и все ок. Там ещё прикол, из-за этого задняя передача на АКПП не включалась!
    1 балл
  6. Дядя Илья

    Маленькая флудильня

    А что ж не забрали у нас, когда встречались???!!! У нас их несколько сотен...ЮрНиколаич, мог бы и спросить, корона помешала???
    1 балл
  7. Станислав

    Беспредел ГАИ !!!!

    http://news.tut.by/auto/202912.htmlИнтервью Юрия Краснова, старшего инспектора по агитации и пропаганде УГАИ ГУВД Мингорисполкома. Полезно многим почитать.
    1 балл
  8. Ребят, я конечно извиняюсь, но тупичок там сделали уже давно, и не раз он уже заигран был: в точках был, в редлайне был, и как сказал SergeyW в црц он тоже был, поэтому не вижу косяка здесь. Первая мысль была тупик на немиге, провел мысленно прямую от немиги до динамо, и все полетели...
    1 балл
  9. D-G, с Немиги на Комсомольскую месяц назад вы попасть не могли, т.к. 2.10 проводилась игра Точки, где обыглывалось это! С учетом того, что Точки пишутся не за одну ночь, можно сделать вывод, что там дорога закрыта минимум месяца 2
    1 балл
  10. YURA

    Рыбалка

    Сперто с feon.ru:КАК НЕ ПРАВИЛЬНО ЛОВИТЬ НА ФИДЕРПособие для начинающих. Раньше фидеров было мало, и получитьдельный совет было трудно. Теперь всё изменилось и специалистов прудпруди, все уже знают, как правильно ловить на фидер. Однако, никто ещёне написал, как не правильно на него ловить. Настало время восполнитьэтот пробел. 1. Собираясь на рыбалку, не стоит копать червей итем более, покупать в магазине. Всё равно вы их забудете дома. Гораздолучше потом побегать по берегу и поклянчить наживку у соседей.2. Прибыв на место, первым делом займитесь прикормкой - съешьте все бутерброды и пирожки, что взяли с собой.3. Сделайте прикорму для рыбы – размешайте в ведре сухую смесь, зачерпните воды, добавьте, тщательно перемешайте.4.Выловите мобильник из воды, куда он упал, когда вы набирали воду.Снимите с него аккумулятор и положите всё на солнышко сушиться.5.Пока прикормка доходит, оборудуйте место так, что б было максимальнонеудобно. Поставьте стойки для фидера, платформу или стульчик,разложите подсачник.6. Закормите выбранную точку при помощи рогатки.7. Соберите фидер, поставьте катушку, привяжите кормушку.8. Оторвите кормушку, проденьте леску через кольца и снова привяжите.9. Наполните кормушку прикормкой.10. Отцепите крючок от штанов.11. Сделайте заброс, убедитесь, что до прикормленного места вы не добрасываете.12. Привяжите кормушку потяжелее, сделайте заброс максимальной силы.13. Привяжите новую кормушку и вызовите скорую для рыболова на том берегу. Забросьте.14. Вспомните, что забыли привязать крючок, привяжите.15. Отцепите крючок от штанов.16. Сделайте заброс.17. Снимите оснастку с дерева.18. Отцепите крючок от штанов.19. Сойдите с коробочки для насадки, на которую вы наступили.20. Соберите то, что осталось.21. Сделайте заброс.22. Распутайте захлестнувшуюся за тюльпан плетёнку, привяжите новую кормушку, замените поломанную вершинку.23. Отцепите крючок от штанов.24. Увернитесь от летящей с того берега кормушки. Найдите её, она вам ещё пригодится.25. Отцепите крючок от штанов.26. Да снимите вы нахрен эти штаны!!!!27. Аккуратно извлеките из ноги впившийся крючок, обработайте рану йодом.28. Оденьте штаны.29. Сойдите с фидера, на который вы наступили, пока одевали штаны.30. Выкиньте всю прикормку и собирайтесь домой. Здесь больше делать нечего.31. Вернитесь назад, чтобы убедиться, что оставленного на просушку мобильника и забытых стоек уже нет.32. По дороге домой подсчитайте убытки.33. Найдите того, кто посоветовал вам ловить на фидер, и набейте ему морду.34. Зайдите в магазин и купите рыбы.
    1 балл
  11. я наверное что-то недопанимаю , в моем понимании торможение двигателе это переход на нисшую передачю без нажатия на тормо3 , а не торможение педалью тормаза не выключая передачю , тогда тему надо назвать по другому ( торможение педалью не выключая передачи )
    1 балл
  12. Но вообще, имхо, суть такого метода даже не столько в экономии, сколько всё таки в безопасности. В случае чего, можно просто дать газку и "увернуться", чего может не случиться при необходимости ещё и включить передачу. Про устойчивость и сцепление с дорогой и говорить нечего - это можно легко проверить самому.
    1 балл
  13. Дима, спасибо за игру! Все было позитивно, лайтовенько и очень динамично Если бы не затупили с финишем, то были бы вторые, а так тройку замыкаем Вкратце пройдусь по заданиям: с фоткой да, качество конечно не очень, тупили, тупили, и возле Минск-1 пришла нам в голову правильная мысля. итог 15-ые , Щорса - лайтовенько, привет хвостам на немецких автопромах , Комсомольская - тапка в пол, Долгиновский зачесали нормалды, поворотик то лядским оказался. Дабл-кафе пумучались немного, но кофеманы из экипажа сдела свое дело. Гугление песен Добрынина и мы летим на пиковую даму. Ну, а финиш заслуга нашего драйвера, Виталик .Еще, команда 20den выражает благодарность такси на аварийке, которая стояла в 20 м. от финиша, и не дала нам зачесать парковку Парка Победы (тоже кстати, не обзазначенной на уме, но обазначенной знаками "Р"). Таксист, дай Бог тебе зворовья, клиентов хороших и т.д. Кстати, команда 20den передает привет интересующейся этимологией нашего названия КТ на Щорса как-то так
    1 балл
  14. Снимаем натяжной ролик и ремень ГРМ.Теперь пришел черед помпы. Чтобы было удобнее к ней подлезть, немного опускаем двигатель. Осторожно, не положите его полуосями на подрамник! Будьте внимательны, достаточно опустить мотор примерно на 30-40 мм. Идеального доступа к помпе все равно не добиться, но будет немного легче. Помпа крепится к блоку пятью болтами на 11 (см. фото). Помпа снята для наглядности. Откручиваем все болты и снимаем помпу. Если сама не снимется, помогаем отверткой. Только аккуратно, без фанатизма. Может пролиться немного охлаждающей жидкости. Подставим тазик или подложим тряпок. Перед установкой новой помпы нужно тщательно очистить посадочную поверхность на блоке цилиндров.Воспользуемся щеткой по металлу. Не допускается оставлять глубокие задиры и царапины на этой поверхности, т.к. в процессе эксплуатации помпа может подтекать по стыку. Теперь ставим новую помпу. Правильно укладываем прокладку, фиксируем ее парой болтов, чтобы прокладка не елозила и не сваливалась. Меняем обводной ролик ремня ГРМ. Тут все просто. Ключом на 16 откручиваем крепежный болт и снимаем ролик. Берем новый болт из комплекта (наличие нового болта зависит от производителя) и ставим новый ролик. Фиксируем новый натяжной ролик как описано ранее и устанавливаем. Важный момент! Для правильной установки натяжного ролика нужно совместить паз в кронштейне ролика с указанным ребром на блоке цилиндров. Закручиваем болт предварительно, от руки. Устанавливаем зубчатый ремень. Начинаем установку с зубчатого шкива коленвала, затем обводной ролик, затем шкив впускного распредвала, затем выпускного, после этого шкив помпы и в самом конце на натяжной ролик. Не допускается слабины ремня на всех пролетах, кроме пролета помпа-натяжной ролик-шкив выпускного распредвала. Проверяем метки. Если все в порядке – продолжаем.Теперь нужно натянуть ремень ГРМ. Берем битку с шестигранником на 6 и маленький вороток для нее. Вставляем в натяжной ролик и вращаем ролик против часовой стрелки до совмещения стрелки с пазом. Удерживая ролик в таком положени и затягиваем болт. После затяжки проверяем положение стрелки. Важный момент! При затяжке болта стрелка будет съезжать за паз. Чтобы правильно совместить стрелку с пазом заметьте расстояние, накоторое смещается стрелка, и в следующий раз отведите стрелку назад, на подмеченное расстояние. Вынимаем стопоры из шкивов и проворачиваем двигатель за коленвал на два полных оборота до совмещения меток. Проверяем, совпали ли метки на шкивах распредвалов и сделанная нами засечка на зубчатом шкиве коленвала. Все впорядке? Теперь проверяем натяжение ремня. Небольшое смещение стрелки впределах паза допустимо. Если стрелка съехала больше – повторяем процедуру натяжения ремня. После повторного натяжение делаем еще два оборота и вновь проверяем натяжение. Теперь все в порядке? Ну вот и хорошо. Осталось все собратьв обратной последовательности, залить антифриз и завести мотор. Как понятно из прочитанного – замена ремня на этом моторе не особенно сложно. В частности, помочь правильно натянуть ремень помогает полуавтоматический натяжитель. С ним ремень ГРМ способен прослужить максимальный срок до замены. Срок будет зависеть от качества самого ремня и качества выбранных роликов вами роликов. Касательно помпы. Изначально помпа была Dolz, но оказалась бракованной. Плоскость помпы, прилегающая к блоку цилиндров была кривая, из-за чего установка этой помпы оказалась невозможной. Пришлось в спешном порядке искать другую помпу. На замену была приобретена помпа Airtex,проблем с которой не было. На днях столкнулся с еще одной бракованной помпой Dolz. Может партия такая? Первая Dolz была приобретена на авторынке Малиновка, вторая на Шате-М. При желании, могу дополнить отчет информацией о необходимом усилии по затяжке крепежа. В дальнейшем планируются еще несколько отчетов по замене ремня ГРМ на других двигателях. Жду ваших предложений по выбору двигателя.
    1 балл
  15. А как проверить износ шкивов?
    1 балл
  16. Как проверить износ ремня, на первый взгяд он как с магазина.
    1 балл
  17. Тоже свистит, такое ощущение что это болезнь 605. Давайте попарядку, что делать лузеру =)
    1 балл
  18. mohnatik

    Вопросы по установке гбо

    я скорей всего ноут продам с которого сейчас пишу это сообщение, чтобы на бензин хватило, но пыжа не продам!!!
    0 баллов
  19. боже, нация тупеет...
    -1 балл
  20. Kruiz

    Вопросы по установке гбо

    продай свою купи дизельную так как у нас говняно ставят как правило а стрелка падает из-за распи$дяйского отключения бензонасоса
    -3 балла
×
×
  • Создать...