Перейти к содержанию

Лидеры

  1. АЛЕКСЕЙ

    АЛЕКСЕЙ

    Без аутентификации


    • Баллы

      6

    • Постов

      2 178


  2. Citrin

    Citrin

    Модератор


    • Баллы

      2

    • Постов

      13 892


  3. Nik

    Nik

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      1 888


  4. Максим406

    Максим406

    Без аутентификации


    • Баллы

      1

    • Постов

      8


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.12.2010 во всех областях

  1. наверное у каждого свои достижения, кто-то дико рад что в 40 завел сына наконец то. а у кого-то сын появился в 18 и по залету. кто работает 10 лет ради того, что бы купить себе хорошее авто, а кому то подворачивается удачное решение и он покупает его за две недели и совершенно не считает это достижением. тяжело написать свои достижения... ничего дико значащего я вроде не сделал, но тем не менее, у меня дом за городом, машина. но почему то я этому не радуюсь каждый день, а радуюсь я, и считаю своим достижением, каждого друга, и даже хорошего знакомого. радуюсь, когда между однотипных будничных дней получается встретится, отдонуть, сходить куда-то, пообщаться. и, главное, не по делам общатся, а просто душевно... типа водки попить или боулинг поиграть и так далее... так что одно из моих достижений - это вы! весь клуб зы - вот мне бы еще грамотности ))
    6 баллов
  2. Собственно, позволю себе сделать небольшой фотоотчёт о проделанной работе по восстановлению противотуманных фар в 406-м пыже (дорестаил). Возникло желание улучшить своё авто, добавив в него ПТФ. Изначально имелись заглушки. По случаю были приобретены левая и правая противотуманные фары (одна с дефектом отражателя), стёкла которых находились в отвратительном состоянии. Оба стекла изначально были сильно посечены камнями, что полностью нарушало световой поток в ПТФ. В связи с отсутствием данных стекол в продаже (на тот момент), было принято решение заняться имеющимися, снять часть поверхности стекла, убрав таким образом сколы. Имеем: оба стекла в очень плачевном состоянии: Как видно по фото - поверхность стекол полностью покрыта мелкими выщерблениями от камней. Стёкла были сняты с обеих ПТФ при помощи промышленного фена. Нагреваем вдоль стыков и аккуратно отделяем стёкла от корпусов фар. Не забываем контролировать температуру нагрева. После отделения от корпуса, стёкла очищаем от остатков гермета и укладываем на ровную поверхность. При этом под стекло рекомендую положить мокрую тряпку, чтобы пыль от срезаемого стекла не так сильно разлеталась. Также рекомендую закрепить подручными средствами стекло на данной поверхности. Проделав данные процедуры, приступаем к самому важному и ответственному заданию - шкурению и полировке. С этой целью мною на рынке были приобретены: 1. Наждачные круги "под липучку" с зернистостью 80, 320, 400 и 600. Больше 600 у нас не оказалось, но и этого вполне достаточно. Стоимость одного круга на момент покупки - 800 рублей. 2. Насадка для дрели с переходником для вульфа. Стоимость 10.000 рублей. 3. Круг войлочной. Стоимость 7.000 рублей. 4. Полироль "Антицарапин" от Turtle Wax. Стоимостью 9.000 рублей. 5. Плёнка зеркальная самоклеющаяся. Стоимость 5.000 рублей за метр. Пристумаем к "шкурению". Берём круг с наибольшей зернистостью и, с использованием обычной дрели, начинаем проходить им по стеклу. Желательно иметь дрель с регулировкой оборотов, но я пользовался обычной, неудобств не заметил. Разница в оборотах - выше скорость - быстрее идёт процесс, но есть больший шанс перегрева. При этом не останавливаясь в одном месте и постоянно контролируя нагрев стекла. Шкурим на сухую, поэтому много пыли, желательно делать всё на свежем воздухе. 80-ка убирает все сколы, имеющиеся на стекле. Или почти все. У меня остались один или два, слишком глубоких, которые я не рискнул убирать полностью. После этого начинаем использовать наждачные круги по очерёдности, уменьшая зернистость. 600 абразив почти полностью заполировывает все "риски" от предыдущих кругов, стекло становится гладким. Визуально заметно, что все выщербления ушли. Так как зернистость мелкая, то на одно стекло уходит по 2-3 круга мелкоабразивных. Закончив полировать и добившись гладкой и почти прозрачной поверхности моем стекло, после чего наносим полироль "антицарапин", даём ему немного подсохнуть и войлочным кругом начинаем его располировывать. Рекомендую делать несколько заходов, чтобы добится нужного результата. Также не забываем контролировать нагрев стекла и моем его между полировками. Добился я такого результата: Всё было проделано с обоими стёклами. Результатом остался полностью доволен. После этого приступил к восстановлению зеркальной поверхности одной из ПТФ. Имеем до: Как видно по фото - зеркальное покрытие почти полностью отсутствует (было разбито стекло и постоянно попадающая влага и т.п. сделали своё дело). Чтобы восстановить данное покрытие была использована зеркальная самоклеющаяся плёнка и прозрачный полиэтиллен (ПЭ). Он нужен для изготовления выкроек. Берём кусок ПЭ, накладываем его на нужную поверхность (рекомендую делать по частям, наклеивая отдельные куски на поверхность) вычерчиваем нужный нам размер и форму по контуру, после чего вырезаем кусок зеркальной плёнки и клеим его, предварительно очистив оклеиваемую поверхность. Рекомендую клеить именно частями, т.к. в связи с разными изгибами и углами, плёнка не сможет ровно лечь на поверхности. Стыки при оклейке частями практически не заметны. В итоге получился результат, которым я также остался доволен: Использовать серебристые и т.п. краски я не стал, т.к. есть шанс, что краска внутри не будет держаться и со временем начнет отшелушиваться. Используемый материал: Обратная сторона зеркальной плёнки. Итог - фары выглядят как новые, причём в оригинале. Результатам остался полностью доволен. Но, установив ПТФ на свои места, столкнулся с проблемой в том, что они не включаются, т.к. не поступает питание непосредственно на обе фары при исправных предохранителях. При этом изначально в авто ПТФ отсутствовали, однако проводка и предохранители имелись. Пробным путём было установлено, что за влючение ПТФ отвечает данное реле (на корпусе реле написано "Bitron 232303", каталожный номер 6555 HJ ): Находится данное реле в колодке слева под рулевой колонкой. На данном фото именно в этом месте и находится нужное реле. Слева от него должно находится реле моторчика бачка омывателя (на фото отсутствует). Специально переставил местами реле перед фото. Вид снизу: Собственно, при нахождении реле в таком положении, обе ПТФ работают. Итог - результатом доволен, осталось найти реле. Может быть мой отчёт кому-нибудь поможет. П.С. Добавлю. Нашел реле, которым можно заменить оригинальное. Себе поставил, всё работает, нареканий нет. Название реле: "Pomax MAA015. Реле кондиционера, сигнала света". Реле 4-х контактное, из надписей только номер и производство (Корея). Номер по Экзисту - 902 292 06. Всё, теперь отчёт полный.
    2 балла
  3. Администрация клуба предлагает и в этом году провести сбор средств на подарки детям. Высказывайтесь, предлагайте, участвуйте.
    1 балл
  4. Nikola

    чего я добился в своей жизни

    наверное самое главное, чего я достиг - не забивать себе голову подобными вопросами, а правильно расставить приоритеты. оно само как то все получается, если просто что-то целенаправленно делать. у тебя большое будущее, если верить статистике
    1 балл
  5. Да я уже, бывало, думал про это....(Так как вопрос "философский" - отвечу не одним предложением)Если просто начинать с тех "20-х": - без того, что уже знаешь, умеешь?, - без того ооочень много хорошего и разного, что у меня случилось и произошло со мной?, - без тех людей (вспомнить хочется только хороших), которых встречал, дружил, любил?, - без сегодняшних сына и внучки?... Однозначно - нет.......тк в 20-ть - дурак дураком (78-й год), молодёжь, простите, не о вас и не о ваших годах и времени сегодняшнем... Тогда думал - Мне в 2000-м будет АЖ!!! 42 года...пипец, конец жизни....Сейчас так не считаю ни разу... Да и понятие "материальные блага" - понятие для каждого разное, это важно, но не №1...Просто надо учиться и пахать ("сначала мы работаем на славу, потом она на нас") Неее...не променял бы...нет... И я рад, что у меня есть друзья и на 30 лет младше меня, и есть друзья, гораздо старше меня.. Да и те, кто меня знает (более-менее), знают, что у меня внутреннее состояние, наверно, это состояние души, не соответствует паспортным данным, тк мне и-н-т-е-р-е-с-н-о...
    1 балл
  6. 1 балл
  7. Гость

    Вопросы и предложения по форуму

    а что за Пыженаграды? кто их раздаёт?
    1 балл
  8. Работате только при включенном ближнем свете. Включаем свет, омываем стекло-получаем результат на фары.
    1 балл
  9. рамки у вас заказать хотелось и наклейки на заднее и переднее стекло ну и на бока че нибудь! как с вами связаться? если можно скиньте сообщением на номер +375447599976! заранее спасибо!
    1 балл
  10. Raptor

    Пежо 406. Круиз-контроль

    2Beefcake у тебя может один из концевиков на тормозе подглючивать. не одновременно срабатывают. выбивает временную ошибку и круиз не работает. через 5 заводок ошибка стирается и круиз снова работает. надо проверить одновременность срабатывания концевиков. у меня так же. Beefcake тебе расписал, как надо включать. я тоже не сразу разобрался и много чего перепробовал. кстати, круиз работает только на 4й и 5й передачах.
    1 балл
  11. Clayman

    Обсуждение знаков и ПДД

    ipdd.adrive ГЛАВА 13. Проезд перекрестков 103. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель транспортного средства, за исключением трамвая, обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам, движущимся прямо или направо, и попутному трамваю. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев. Эта ситуация конечно не совсем наша, но вполне логично, что разворачивающийся будет руководствоваться этим правилом, и маневр машины поворачивающей направо, для него будет неожиданностью! Если уже придираться к вопросу http://ipdd.adrive.by/Test.aspx?chapter=7&question=281 , то там не все до конца ясно, т.к. возможны несколько вариантов: 1) Красная машина въехала на перекресток раньше моей - и тогда я по-любому должен дать завершить ему маневр 2) Я первый оказался на перекрестке, то теперь уже он мне должен дать завершить маневр 3) Оба одновременно лезут, тогда по п.103 (я конечно пренебрегаю правилом, т.к. это не светофор) встречки у меня нет, значит уступать я никому не должен. Я признаю, что ситуация с регулировщиком, четко не описана в правилах! P.S. Надеюсь что придем к общему мнению, т.к. эта ситуация уже задалбывает на дорогах! Признаюсь, что при правом повороте, не всегда уступаю разворачивающемуся! (т.к. боюсь получить в зад от сзади едущего, у которого иное мнение на этот счет ) P.P.S. Одно точно для себя уяснил, что у вопроса 281, не достаточно данных!
    1 балл
  12. kt vozle doma s krasnoj krishej(poseredine)
    0 баллов
  13. Beefcake

    Обсуждение знаков и ПДД

    Clayman уже процитировал слова гаишника:Многие водители путают ситуацию, рассматривая вопрос, о помехе справа, когда машины находятся уже на перекрестке. Но это неверно. Вопрос о помехе справа рассматривается, когда машины находятся перед перекрестком (вспомните вопросы в билетах теоретического экзамена по ПДД). следовательно неправильно рассматривать ситуацию когда водители уже наполовину совершили маневр
    -1 балл
  14. Princess

    КЛУБНАЯ АТРИБУТИКА

    Вот меня поражает неспособность людей прочитать первый пост. Обычно покупать звонить продавцу а не наоборот. Биркут не шифрует свои номера телефонов.
    -1 балл
  15. Дважды Герои пыжеклуба с бронзовым бюстом на родине героя
    -1 балл
  16. Гость

    Яркие события сегодняшнего дня

    ОТОБРАЛИ ПРАВА , первый раз за 11 лет вождения, за обгон трамвая)))...Скоро буду пешиком))Советское ГАИ)
    -1 балл
  17. нолевое будет ровно в 13.00. будет выездое. сорри за предыдущий пост.
    -2 балла
×
×
  • Создать...