Перейти к содержанию

Лидеры

  1. АЛЕКСЕЙ

    АЛЕКСЕЙ

    Без аутентификации


    • Баллы

      4

    • Постов

      2 178


  2. zv73

    zv73

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      8


  3. Daiver

    Daiver

    Модератор


    • Баллы

      2

    • Постов

      11 561


  4. Hameleon

    Hameleon

    Без аутентификации


    • Баллы

      1

    • Постов

      861


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 31.01.2011 во всех областях

  1. згонял в Гродно, застучала подвеска, но это все не важно. ВАЖНО - в четверг узнал что у меня будет - СЫН
    4 балла
  2. zv73

    СИФТРАНС Свердлова, 23

    Я в своей непростой ситуации http://peugeot-club....post__p__242068 добился устранения неисправности, замены гидроблока и гидротрансформатора, 2-летней гарантии на них, оплаты стоимости экспертизы, возмещения неустойки. Все это после обращения в министерство торговли с подключением своей энергии и знаний. В Париж писать, что в ж...пу дуть. Я писал с уведомлением - ни ответа, ни привета. Чего же тогда ждать от наших представителей , если "в голове" всем все по барабану....
    2 балла
  3. BigBrother

    СИФТРАНС Свердлова, 23

    я сказал или полюбовно составляем акт внутри организации или вызываю ментов и они фиксируют повреждения а я пишу заявление о неьходимости проведеия расследования на сифтранс для установления виновного лица. Так они быстренько согласились составить такой акт.
    1 балл
  4. Нормальное время, можно подумать все два часа будете сидеть и втыкать в фотку. Посмотрел, знаешь - написал и пошел обедать, не знаешь - просто пошел обедать
    1 балл
  5. ну так все правильно, играть в обед, в рабочее время - работать
    1 балл
  6. А кто Андрюше-Адму минус влепил и за что?
    1 балл
  7. Данный отчет актуален для автомобилей Пежо 607, выпуска до 2005 года, с бензиновым двигателем серии EW объемом 2.2 литра. Отчет применим для замены сальника рейки так же на бензиновых двигателях объемом 2.0 литра, а так же дизельных двигателях объемом 2.0 и 2.2 литра лишь с небольшими дополнениями. Отчет так же актуален для остальных моделей концерна с аналогичным рулевым управлением. Отличия лишь в снятии рулевой рейки. Внимание! При работе с рулевым механизмом соблюдайте крайнюю осторожность, работайте аккуратно. Рулевая рейка — механизм сложный и при неаккуратном ремонте может быть поврежден, что приведет к выходу из строя рулевого управления. Управляемость машины – залог вашей безопасности. Если вы не уверены в своих силах, доверьте этот ремонт профессионалам. Оценка сложности ремонта 4 из 5. Для замены сальника рейки понадобится: стандартный набор инструмента Force №41082-5, стандартный набор гаечных ключей, вороток Force №8014430, динамометрический ключ с усилием от 10 Н\м, любой съемник шаровых шарниров, подходящая емкость для сбора масла ГУР, новое масло в систему ГУР (1 литр), набор оправок, подходящих под диаметр сальника, новый сальник (Corteco 01016544B 20x30x5\6), молоток, плоская отвертка. Так же понадобится хороший тележечный домкрат и регулируемая осевая подпорка. Все самоконтрящиеся гайки должны быть обязательно заменены новыми либо нанести на их резьбовую часть блокирующий состав! Приступаем. Первым делом нужно немного разобрать салон автомобиля. Нужно снять всю панельку, что закрывает предохранители, рулевой вал и педальный узел. Для этого нужно выкрутить 5 саморезов (Т20), крепящих его к центральной панели. Два самореза видны сразу, доступ к еще трем будет, когда откроете лючок, закрывающий блок предохранителей. Вынимаем панельку и убираем подальше, чтобы не мешала. Теперь откручиваем гайку на 13, крепящую промежуточный рулевой вал к рулевой колонке. Болт пока не вынимаем. Теперь нужно снять резиновый чехол с рулевого вала. Для этого откручиваем три болта (Т30) крепления педали газа к кузову и убираем педаль в сторону. Не перекручивайте трос! Откручиваем две гайки (на 10) и вытягиваем резиновый чехол с посадочного места максимально вверх. Получаем доступ к креплению рулевого вала к рулевой рейке. Чтобы его снять, нужно открутить две гайки (на 11). Сразу доступ к ним будет не так удобен, как на фото. Для облегчения доступа нужно повернуть руль. Вот теперь вынимаем болт, крепящий рулевой вал к колонке, снимаем полностью чехол и рулевой вал. Должны в итоге получить такую картину. Все, с разборкой салона закончили. Теперь приступаем к снятию непосредственно рейки. Снимаем левое колесо. Откручиваем гайку крепления рулевого наконечника к поворотном кулаку и извлекаем шарнир наконечника из посадочного отверстия в кулаке при помощи съемника шарниров. Ставим на место левое колесо. Снимаем правое колесо и проделываем ту же операцию, что и на левом. Устанавливаем автомобиль на осевую подпорку. Колесо не ставим, т.к. будем вынимать рейку через эту сторону. Для нормального извлечения нужно будет снять кронштейн крепления подрамника к кузову. Крепится он одним болтом (на 16) и одной гайкой (на 16).
    1 балл
  8. Чего вы клюете на это... Им надо - они сами и придут. Нах к ним еще и ходить...
    1 балл
  9. Zholtykot

    Рыбалка

    Типа АП .... Во время посещения усадьбы пробовал кидать фидерок... ... в субботу на Немане в районе Лиды (шашлык-машлык...такое всё) кидал часа два-три... мотыль никому не нужен оказался...правда кидал в довольно ограниченной зоне.... чистой воды только метров 25-30, глубина в районе 2,5.....пруха сильная. ...и под кромку льда...и на видимые поперечные бровки...и под кусты.... не хотела рыба мотыля.....после трех часов погнало шугу. Ждемс весны...тепла...
    1 балл
  10. Nikola

    Пежо 607. РАЗНОЕ!

    харэ офтопить, ша опроцентую всех
    -1 балл
  11. у сеня обед с 12 до 14. да у многих такая же фигня. время неподходит.
    -1 балл
  12. coldis

    Где пройти техосмотр?

    Кто может помочь пройти техосмотр?
    -1 балл
×
×
  • Создать...