Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07.03.2011 во всех областях
-
В преддверии... Простите за заглавные буквы У МЕНЯ СЕГОДНЯ ПРАЗДНИК,КРУЧЕ ОН, ЧЕМ НОВЫЙ ГОД.ТЫ С УТРА В ПОСТЕЛЬ МНЕ ПОДАЛЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ КОМПОТ.НЕ НАШЕЛ НА КУХНЕ КОФЕ.ОН - НА ПОЛКЕ, ГДЕ ВСЕГДА.ТЫ ПРО ЭТО ЗНАТЬ НЕ МОЖЕШЬ.ВПРОЧЕМ, ЭТО ЕРУНДА.ТЫ КОМПОТ НАЛИЛ В БОКАЛЬЧИКСО ЩЕРБИНКОЙ НА БОКУ.НЕ НАШЕЛ, СКАЗАЛ ТЫ, ЧАШКИ.ЭТО Я ПОНЯТЬ МОГУ.Я Ж НЕ ЗРЯ ВЧЕРА СТАРАЛАСЬСПРЯТАТЬ ВСЁ, ЧТО ЖАЛКО БИТЬ.ЧТОБ СЕГОДНЯ САМОЙ ДОБРОЙИ ТЕРПИМОЙ САМОЙ БЫТЬ.ПОЛ БОКАЛЬЧИКА КОМПОТАНА ПОСТЕЛЬ ТЫ РАСПЛЕСКАЛ.НЕ ВОЛНУЙСЯ, МИЛЫЙ, ЧТО ТЫ,ДАЙ-КА МНЕ СКОРЕЙ БОКАЛ.Я ДОПЬЮ ЕГО С УЛЫБКОЙ,С БЛАГОДАРНОСТЬЮ ДОПЬЮ.А ЗА НОВУЮ ПРОСТЫНКУКАК-НИБУДЬ ПОТОМ УБЬЮ.ТЫ ЯИЧНИЦУ ПОЖАРИЛ?!?!!!ПРЯМО БУДТО Я В РАЮ?ПУСТЬ ОНА СО СКОРЛУПОЮ,Я ЕЁ ПЕРЕЖУЮ.ОЙ, А ЭТО ЧТО? МИМОЗА?ДА КОГДА ЖЕ ТЫ УСПЕЛ?АХ, ВЧЕРА? И ЛОВКО СПРЯТАЛ?УДИВИТЬ МЕНЯ ХОТЕЛ?ГДЕ ЖЕ ТЫ ЕЁ ПРИПРЯТАЛ?ДА-А? В КОСТЮМ СВОЙ ВЫХОДНОЙ?НИ ЗА ЧТОБ НЕ ДОГАДАЛАСЬ!(ЧИСТИТЬ БУДУ В ВЫХОДНОЙ.)САМ ПОМОЕШЬ ВСЮ ПОСУДУ?ДВЕ ТАРЕЛКИ? БАЦ! ОДНУ.НЕ ВОЛНУЙСЯ, ВСЁ В ПОРЯДКЕ.ВЕНИК ВОН СТОИТ, В УГЛУДО ЧЕГО Ж ТЫ МИЛ СЕГОДНЯ,ПРОСТО ХОЧЕТСЯ РЫДАТЬ.СОБИРАТЬСЯ? К МАМЕ В ГОСТИ?НЕ МОГУ ТЕБЯ УЗНАТЬ!ТЁЩУ - МАМОЙ? ЭТО КРУТО!Я НЕ СМЕЛА И МЕЧТАТЬ.НА РУКАХ НЕСТИ НЕ НАДО,ЛУЧШЕ ЗА РУКУ ДЕРЖАТЬ.Я НЕ ВЗДРОГНУЛА НИ РАЗУ,УЛЫБАЛАСЬ ВО ВЕСЬ РОТ.НЕ СКАЗАЛА НИ "ЗАРАЗА",НИ "БЕЗРУКИЙ", НИ "УРОД".ХОРОШО, ЧТО ПРАЗДНИК ЖЕНСКИЙНЕ РЕШИЛИ УДЛИНИТЬ.ВЕДЬ РЕАЛЬНО НЕВОЗМОЖНОДОЛГО ЭТО ВЫНОСИТЬ.2 балла
-
К чему это ? Может нужно мне ВСЛУХ читать мануал для ВАС? Внимательно читайте1 балл
-
Действительно - "БТ скачало с торентов - это ЖОПА", так говорят те, кто на 90% состоит из людей, которые сами качают из торентов и пользуются пиратским софтом. Да пожалуй на сегодня это ярчайшее впечатление.Лично я не вижу в этом ничего страшного. Почему БТ не может делать того, что делаю я? Врать, обманывать и воровать(да да пирасткий софт - это тоже вороство). Халатность - да имело место. Можете радоваться их лишат премии. Простых сотрудников с зарплатой около миллиона. Подумаешь получат 600 тысяч. Начальство то все равно лишат лишь квартальной премии. Которое оно так или иначе все равно получит.Поводу фильма "на руках". Джам ты так хорошо разбираешься в телевидении? Знаешь как формируется "сетка вещания"? Нет? Так зачем говоришь.Вы что, на БТ работаете?1 балл
-
1 балл
-
Ну не совсем краденым. Возможно прав у БТ действительно нет. И действительно краденым. Но БТ регулярно отчисляет деньги за авторские права. И такой маленький нюанс после покупки прав на показ фильма - должны переслать кассету с фильмом. Но наша замечательная таможня задерживает грузы до 1 месяца.Поэтому качается фильм из сети, с торентов или кто-то из дома приносит ДВД. И показывается. По идее все лишнее должно быть вымонтировано. Но видно кто-то налажал.БТ тупо скачало с торрентов. Какое тут может быт оправдание? ЖОПА!1 балл
-
Дарим друг другу позитиффчег
arichon отреагировал Alligator_by за тема
Путин отвечает про ПИДРов, ГЕИев, ПУПсов, ПИЗДЮНов и др.))http://www.youtube.com/watch?v=cbApqxvraiY&feature=player_embedded1 балл -
ух ты, ну вот и я боян словила а это тоже было? пысы: а я тоже хочу чтобы под аватаром был полицейский1 балл
-
Ну что народ 1 марта?))Страна дождалась))) 1. Полицейский инспектор дорожного и общественного контроля (ПИДОК) 2. Полицейское Управление Патрульно-Постовой Службы (ПУППС) 3. Отдел Полиции Соблюдения Общественного Спокойствия (ОПСОС) 4. Полицейский Инспектор Защиты Детства и Юношества (ПИЗДЮН) 5. Полицейский Инспектор Службы Контроля за Автотранспортом (ПИСКА) 6. Полицейские Инспекторы Дорожного Регулирования (ПИДР) 7. Полицейская Дорожно-Регулировочная Служба (ПДРС) С 1 марта участковые будут называться сотрудниками участковой квартальной инспекции сокращенно СУКИ...ГИБДДшники будут называться полицейский инспектор дорожного регулирования сокращенно ПИДР....а вместо ГАИ будет государственная единая инспекция - ГЕИ, не повезло еще Железнодорожному Отделению полиции!!! Где работаешь???? в ЖОПе.1 балл
-
Отличный отчет! Как-нибудь может и моей реечкой займемси...1 балл
-
Пежо 607. Рулевая рейка. Ремонт. Стучит. Потекла.
DenViatkin отреагировал Daiver за тема
Перед установкой корпуса тщательно вытираем его внутренности, следя за тем, чтобы внутри не осталось грязи. Вытираем еще раз вал червяка. Немного смазываем его новым маслом ATF. Устанавливаем на место крышку. Вот собственно и все. Осталось все собрать. Внимательно следите за правильностью установки резиновых уплотнительных колец на трубках. Не перепутайте трубки местами. Момент затяжки шпилек к рулевой рейке всего 10Н\м, гайки затягиваем таким же моментом. Для этого лучше использовать динамометрический ключ, т.к. если превысить момент есть шанс повредить резьбу в корпусе рейки! После установки рейки на место и окончательной сборки машины контур ГУР необходимо прокачать. Делается это следующим образом: заполняем бачок системы ГУР до максимума и вращаем руль от упора до упора до тех пор, пока в бачке жидкость не перестанет убывать и пропадут воздушные пузырьки. Автомобиль при этом должен стоять на колесах, т.к. именно при этом (от нагрузки) открывается клапан, подающий жидкость в рейке. Покачали руль, теперь заводим и опять вращаем от упора до упора примерно раз 5-6. После этого, если контур был не сильно завоздушен, система будет полностью прокачана. Совершаем пробную поездку, обращая внимание на поведение машины, а именно, на увод в сторону. При любом подозрении нужно отрегулировать углы установки колес. Радуемся проделанной работе и экономии денег. Этот отчет и еще много полезной информации есть в моем блоге ТУТ.1 балл -
Откручиваем крепеж, освобождаем всю проводку, что крепится к этому кронштейну и убираем кронштейн.Снимаем термоэкран с рейки. С ним все просто, крепится он двумя болтиками (на 10) и двумя захватами. Чтобы его вынуть придется изловчиться и немного поругаться))). Теперь нужно снять кронштейн, к которому крепится промежуточный рулевой вал. Крепится этот кронштейн эксцентриковым болтом и гайкой (на 13). Доступ не очень удобен, но его достаточно. Следующим шагом нужно слить жидкость из контура ГУР, если не полностью, то хотя бы частично. Я сливал частично. Для этого нужно открутить крепежный болт (Т30) прижимной пластины трубок. Подставляем подходящую емкость под трубки и вынимаем их из рейки. Внимание! Трубки уплотняются резиновыми колечками, не потеряйте их! При извлечении трубок они могут выпасть! Все открытые соединения лучше заткнуть подходящими чистыми тряпками без ворса. Ну вот и добрались до самой рейки. Крепеж ее достаточно простой. В корпусе рейки есть два резьбовых отверстия, в них вкручены шпильки, которые проходят через подрамник. К подрамнику они крепятся двумя гайками. Откручиваем крепежные гайки рейки (на 18). В моем случае вместе с гайками выкрутились и шпильки. Если шпильки не выкрутились, выкручиваем их при помощи битки Т-20. Теперь немного приподнимаем рейку и вынимаем две шайбы, находящиеся между корпусом рейки и подрамником. Следующая операция без фото, т.к. третьей руки не было. Вынимаем рейку из моторного отсека. Через арку правого колеса. Аккуратно, без нервов. При съеме будет казаться, что рейку так не снять, но поверьте, это возможно. Будьте аккуратны, т.к. хвостовик червяка рейки будет цепляться за все подряд. Не повредите трубки на корпусе рейки. Следите за проводкой и за левым рулевым наконечником, который тоже может зацепится, препятствуя снятию реки. Все, надеюсь рейку вы достали. Теперь ищем ровное чистое место для ее разборки. Стол, верстак, пара досок, что угодно, лишь бы ровно и чисто. Заранее подготовьте много ветоши. Вот общий план. Теперь начинаем разбирать рейку. Первым делом откручиваем трубки, подающие масло в разные части гидроцилиндра рейки. Крепятся они штуцерами с шестигранником «на 12». Запоминаем положение трубок. Вынимаем трубки из корпуса редуктора и немного отгибаем их в сторону, чтобы не мешали. Внимание! Трубки уплотняются резиновыми колечками, не потеряйте их! При извлечении трубок они могут выпасть! Все открытые соединения лучше заткнуть подходящими чистыми тряпками без ворса. Откручиваем два болта (Т-30) крепления корпуса червяка к корпусу самой рейки. Снимаем корпус червяка с рейки. Сначала вытираем вал червяка (железка, торчащая из корпуса) чистой тряпкой, чтобы при снятии корпуса в рейку не попал песок. А вот дальше интереснее – просто так корпус с червяка не стянешь, т.к. его надежно держит уплотнительное кольцо на червяке (см. сл. Фото). Делаем так – берем две плоские отвертки, по шире, подковыриваем корпус с двух сторон и приподнимаем. Фиксируем в этом положении. Теперь аккуратно, легонько постукиваем молотком по червяку, осаживая его на место. Потом опять чуть приподнимаем отвертками, фиксируем, постукиваем. Суть в том, чтобы каждый раз, поднимая корпус, который вытягивает червяка, загонять червяка на место. Внимание! Будьте предельно аккуратны, т.к. вся конструкция алюминиевая, не повредите контактные поверхности и резиновое уплотнительное кольцо! Так достаточно приподнять корпус примерно на 2-3 см, потом он уже легко слезет. Вот фото общего плана корпуса изнутри. Ну, теперь все просто – нужно извлечь из корпуса сальник. Прячется он между грязезащитной манжетой и дополнительной опорой червяка (см. сл. фото). На нем по порядку, слева направо – дополнительная опора, сальник, грязезащитная манжета. Вынимать их проще подходящей оправкой, вставленной со стороны грязезащитной манжеты. Диаметр подбирать максимально подходящий под диаметр отверстия в корпусе. Все снятые компоненты тщательны образом чистим, кроме старого сальника. Устанавливаем новый сальник, соблюдая правильную последовательно компонентов: первой закладываем грязезащитную манжету, потом новый сальник (не перепутайте ориентировку сальника), затем опору червяка.1 балл
-
А диагностика покажет, рабочий датчик или нет? С кольцами на шрусах и задних ступицах всё в порядке.-1 балл