Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.05.2011 во всех областях
-
Сам спросил, сам отвечу. Дорогой Юра! Клюет и клюет не слабо. )))) В общем, абсолютно неожиданно вырвался я сегодня на 6 часиков на любимые места на ВБ. Ловил с 12 до 18. Вот результат. Большенький 1,7 кг. Весы немецкие Я думал, поболей будет. После этого снимка трохи плотвы еще набил Он же крупным планом. Кормился: 1) каша типа салапинской, но с большой долей гороха и без кукурузной пыли+запахи аналогичные классика сенсас лещ 3000. 2) пыль сенсас крупная плотва-лещ-фидер + РС-фидер. В соотношении 40/60 Крючок - кобра № 14 тонкий, черный Поводок - чистый флюрокарбон 0,2. Т.е на вываживание около 2 кг нагрузка Вываживал около 5 минут. Брал рукой. Круто!!! Вся рыба отнестерившаяся. Очень хочу написать полноценный отчет, но сил нету)))1 балл
-
Яркие события сегодняшнего дня
Дядя Илья отреагировал на тема
Илья, поздравляю с ТО!!! ... две недели без ТО каталСи походу?!.. желаю тебе НЕ ВИДАТЬ: - ни страхового.. по КАСКО, ни внезапных затрат по обслуге Coupe,.. за исключением штатных заездов на "пит-стоп" для замены масла\фильтров... и ШоБ так не меньше двух гоДов ближайших!1 балл -
Многие просят скинуть инфу про то, как это сделать, посему решил создать тему с переводом из сервисной книги. Переводил профессиональный переводчик, так что ошибки быть не должно. Запуск двигателя автомобилей Пежо с заводским кодовым противоугонным устройством. 1. Для запуска двигателя ввести 4-х значный код таким образом: а. Включить зажигание; б. Ввести код, каждое нажатие на кнопку сопровождается миганием зелёной контрольной лампы и звуковым сигналом зуммера (по умолчанию на заводе выставляется «0000», «0001», либо «1111», в зависимости от модели); в. При правильном вводе кода загорится зелёная контрольная лампа (горит постоянно во время работы двигателя и 1-3 минуты после выключения двигателя); г. После этого завести машину. 2. При 3-х кратном вводе неправильного кода в течение минуты невозможен ввод кода и запуск двигателя. 3. При неправильном вводе кода при запуске загорится контрольная лампа красного цвета и прозвучит зуммер. В случае, когда требуется изменить (перепрограммировать) код, выполнить следующие действия: 1. вкл зажигание. Выждать минимум 30 секунд. Ввести существующий код. 2. Нажать кнопку «С»; 3. Ввести новый 4-х значный код; 4. Для подтверждения нажать кнопку «С», в качестве подтверждения должна мигнуть контрольная лампа зелёного цвета (или, на некоторых моделях — кнопка 1) и прозвучать зуммер (1 или 4 раза, в зависимости от модификации). Если не нажимать кнопку «С», система оставит в памяти старый код. 5. Убедиться в том, что новый код введён, для этого выкл зажигание, откройте, закройте и заприте вод. дверь. 6. Отоприте замок двери и откройте дверь, вкл. зажигание и введите новый код. Меры предосторожности: 1. Старый и новый код остаются действующими до тех пор, пока оба используются (в случае перепрограммирования и т.д.). 2. При введении более 4-х цифр сохраняются только первые четыре. 3. Одновременное загорание красной и зелёной контрольных ламп говорит о нарушении рабочей системы либо ошибки ввода. В этой ситуации выключить зажигание, выйти из машины, закрыть вод. дверь, закрыть замки — открыть замки, открыть машину и сесть в неё, включить зажигание. Повторить заново перепрограммирование кода (если оно проводилось). При неправильных действиях должен остаться старый код. При трёх попытках неправильного ввода кода выполнить следующие действия (при ошибке при вводе или изменении кода действие аннулируется, что подтверждается акустическим сигналом продолжительностью 2 секунды): 1. Выкл зажигание. 2. Выждать 1 минуту минимум. 3. Вкл. зажигание. 4. После этого выждать 30 МИНУТ с вкл. ИЛИ выкл. зажиганием, прежде, чем станет возможной очередная попытка ввода. Не путать заводское кодовое устройство с установленным позже. Обычно называется «no start» и прикреплено отдельно в любом удобном месте. Оно не программируется. Подключено может быть по-разному. 1. Сначала ввести код — затем вкл. зажигание и запускать двигатель. 2. Как в заводском. Когда находится в режиме охраны — мигает красная лампочка. При вводе кода каждое нажатие должно сопровождаться миганием зелёной лампочки. После правильно введённого кода загорается зелёная лампочка и горит постоянно, пока включено зажигание. Варианты возврата в режим охраны могут быть разные. После закрытия дверей, после глушения двигателя и т.д. Обычно такие системы блокируют вкл. зажигания, стартера или подачи топлива. Возможно всё в месте. На счёт полностью отключить. Это называется автоматический режим. Делается так: 1. Включить зажигание. 2. Ввести первональный код. Загорание зел. лампочки подтвердит ввод. 3. В течение 10-ти секунд нажать поочерёдно клавиши С 1 С. Ввод кода будет подтверждён 4-хзначным миганием зел лампочки 1 и 4-хзначным акустическим сигналом. Если всё получилось — то зел. лампочка будет загораться сразу, как только сел в машину или вкл. зажигание. Но, иммобилайзер по-прежнему будет работать. Просто не надо будет вводить код. С этого момента система функционирует в автоматическом режиме. Автоматический режим означает, что открытие дверей можно выполнять с пульта дист. управления, а двиг. можно запускать без ввода персонального кода. Если дист. пульт открывания дверей не работает — тогда открыть двери ключом и ввести код вручную. Короче, если родной пульт работает — тогда без проблем. Если нет — тогда всё равно придётся вводить каждый раз. Для перехода обратно в ручной режим все действия повторить, в п.3 комбинация клавиш С 0 С. Read more: Перепрограммирование иммобилайзера на пежо 406. Отключить ввод кода.1 балл
-
Восточная мудрость: Лучше маленький, но свой и спереди, чем большой, но чужой и сзади.1 балл
-
Стартера нет. Заводится отдельной приблудой, втыкаемой в двигатель.такой? :D1 балл
-
я выше немного описывал как на до рестайле я снимал радиатор кондея без снятия бампера1 балл
-
607. Газовое оборудование на 2.2 и 3.0 Бензин
KAM отреагировал на тема
Несколько лет проездил на предыдущей машине на газу, двигатель работал и работает отлично.Все те кто критикует установку ГБО либо ездят на дизеле, либо просто не умеют считать деньги. Оборудование 4, 5 поколений довольно совершенно и в некоторых случаях ставится производителями на заводах.1 балл -
похоже. При разгоне нет расколбаса?нет только после переключения рычаг КПП пару раз тресеться.1 балл
-
Суть проблемы. Начиналось, где-то год назад с редких провалов на постоянном ходу (90км/ч 5-ая передача), сейчас провалы довольно частые (на всех передачах 1300-1500 оборотах), что мешает комфортной езде по городу, при этом из трубы черный дым в момент провалов. Ездил на диагностику никакий ошибок нет, турбина, форсунки все нормальном рабочем режиме. Подозрешие на клапан EGR. Вроде как его подклинивает... Вопрос: можно ли его как-то почистить (полазил по форумам на моторы 1,6hdi DV6TED4 ничего конкретного не нашел по этому вопросу) либо замена. Вроде как глушат его, но вопрос (фап удален) - будет ли коптить если его заглушу.-1 балл