Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Citrin

    Citrin

    Модератор


    • Баллы

      5

    • Постов

      13 892


  2. Asker

    Asker

    Members


    • Баллы

      3

    • Постов

      1 191


  3. Бахус

    Бахус

    Без аутентификации


    • Баллы

      2

    • Постов

      985


  4. doktor174

    doktor174

    Без аутентификации


    • Баллы

      2

    • Постов

      201


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.06.2011 во всех областях

  1. Citrin

    Про тему "Знакомимся"

    На всякий случай-Ректору я добро НЕ даю
    4 балла
  2. Glamourka, ничего и никого страшного нет, обычно всё происходит очень весело, :
    3 балла
  3. Ну только на наших форумах,вместо совета,могут все обосрать,а по теме не слова.
    2 балла
  4. Бахус

    Грустно

    Народ, Беларускi Народ!Ты - цёмны, сляпы, быццам крот.Табою ўсягды пагарджалi,Цябе не пушчалi зь ярмаI душу тваю абакралi, -У ёй нават мовы няма.Збудьзiўшысь ад грознай бяды,Увесь поўны сьмяротнай жуды,Ты крыкнуть ня вольны: "Ратуйце!"I мусiш ты "Дзякуй" крычаць.Пачуйце жа гэта, пачуйце,Хто ўмее з вас сэрцам чуваць!М. Багдановiч1913
    2 балла
  5. Собственно, столкнулся с проблемой отсутствия первой скорости вентилятора охлаждения радиатора. В большинстве случаев в этом виноват резистор стоящий в цепи управления вентилятора охлаждения. Их 2 типа, различаются по цвету корпуса(коричневый и серый) и сопротивлением самой спирали(0.54 Ома, и 0,23 Ома).Такие же ставились на 406 рестайл, 807, ситроен с5, с8. Разъем на 3 контакта, должны прозваниваться между собой первый и третий контакт. Спираль и резистор соединены последовательно. Конструкция простейшая, на данный момент стоит около 160 тыс. При детальном рассмотрении стало непонятно за какой Х(простите за мой албанский) платить столько денег, ведь кроме спирали и ТЕРМОПРЕДОХРАНИТЕЛЯ там больше ничего нет. В большинстве случаем просто тупо сгорает термопредохранитель. Маркировки на нем нет никакой. Немного погуглив нашел кой какую инфу о замене его. Оказывается можно его просто поменять на аналог. По данным сети интернет там стоит обычный термопредохранитель на 16А на 150 градусов. На радиорынке в Жданах полного аналога не нашел(это нормально, у нас не рынок, а куета) , пришлось взять с параметрами- 16А-165 градусов. Цена -10 тыс. беларуских рублей . Берем в руки эту хреновину и снимаем дуршлаг защитный экран металлический.(между корпусом и экраном вставляем любой тонкий металлический предмет и разжимаем). Внутри видим саму спираль(говорят что типа нихром) и рядом с ней термопредохранитель. Вот его и нужно заменить. Паять просто не рекомендую: во-первых- пайка сгниет быстро(место как-никак не защищенное), во-вторых -высокая температура спирали, если учесть что предохранитель на 150 градусов, значит до 140 разогревается смело. Поэтому рекомендую или просто старый предохранитель откусить возле самого его корпуса и оставить контакты старого к которым просто тупо прикрутить новый предохранитель. Или же попробовать аккуратно достать старый их клемм и туда вживить новый. Но столкнулся с одной фигней-на купленом предохранителе один контакт очень короткий и его тупо не хватает(сцукО), пришлось один оставить старый и просто прикрутить к нему короткий. Должно работать))). И еще важный момент- термопредохранитель стоит возле спирали на расстояние примерно около 4 мм. Это важно, поэтому новый поставил на такое же расстояние, хотя учитывая что температура в новом не 150. а 165 градусов было бы правильно поставить его чуть поближе, но я забил на это)) Потом аккуратно зажал контакты в пластине, прозвонил-все ОК. Закрываем защитным экраном и ставим на место. Первая скорость появилась опять) Дополнения, критика-приветствуется.
    1 балл
  6. Daiver

    Ремонт автомобилей

    Просмотр объявления Ремонт автомобилей Оказание услуг по ремонту автомобилей концерна PSA, VAG. Так же большой опыт в ремонте ныне популярных Renault Sandero\Logan старого и нового поколений, плюс VW Polo и смежного Rapid. Регламентное обслуживание автомобиля Ремонт двигателя Обслуживание газораспределительного механизма (ГРМ), замена ремней, роликов Замена ремней, роликов генератора и другого навесного оборудования Ремонт подвески любой сложности Ремонт тормозной системы Обслуживание сажевых фильтров, заправка присадки с корректировкой счетчиков Удаление сажевых фильтров Замена узлов и агрегатов Замена сцепления Компьютерная диагностика автомобиля Помощь в выборе и приобретении запчастей - экономьте СВОЁ время Актуальная тема для 407\С5 - замена заслонки климате Сезонное - мойка сажевых, мойка ДВС. Советы и ответы на интересующие вопросы в процессе ремонта. За плечами многолетний опыт работы. В некоторых случаях возможен выезд на места. Режим работы - с понедельника по пятницу с 8.30 до 18.00. В исключительных случаях возможен ремонт в выходные дни. Запись на ремонт производится с 9.00 до 18.00. При изменении ваших планов касательно ремонта будьте добры, перезвоните и сообщите заранее. Если я не снимаю трубку - значит я занят. Имейте терпение, перезвоните через несколько часов. Не нужно барабанить по 2-3-10 раз подряд. Если совсем свербит - лучше СМС с коротким описанием проблемы. Вопросы консультационного характера, пожалуйста, задавайте в личку или Viber. На вопросы, давно разложенные по полочкам в темах нашего форума, извините, отвечать не буду, дабы не тратить своё время. Не ленитесь, воспользуйтесь поиском. Я не злой, просто я люблю использовать своё время максимально эффективно. Кому не лень, посещайте мой блог - Просто о ремонте Пежо Статей пока не очень много, но я работаю над этим Рекламодатель Daiver Дата 17.12.2016 Стоимость 20.00 BYN Категория Предоставление услуг
    1 балл
  7. Ambr

    Хобби

    а я на баню сильно подсел, русскую, с веником. научил дед меня веники вязать. Ходил регулярно в баню - лет 5, раз в неделюпотом два года строил баню - сам!!!! (не сроитель нифига - но построил - из бревна, настоящая!!!!!)уже и сын со мной парится года три как)))))Но после того, как построил свою баню - как то реже стал парится.А чего - не знаю.Но, делаю это с привеликим удовольствием!!!! Особенно зимой))))
    1 балл
  8. Гость

    Пежо 407. Крышка багажника.

    никак! эта тема работает только в 607-х... и лучше забей на это и не лезь куда не надо не мешай технике работать, а то потом будешь создавать новую ветку а-ля "не открывается и\или не закрывается багажник" и "как я расипался в итоге с этим гемороем"... принцип прост: хочешь нейкую модную\полезную приблуду - купи авто с искомой функцией, а не занимайся двор\тюнингом..
    1 балл
  9. доброго всем времени суток.решил создать тему, чтобы посоветоваться с пыжеводами.как можно сделать автоматическое открывание в 407(седан), чтобы крышка багажника сама и подымалась (не только отщелкивалась)?!делимся все, кто чем может.зарание спасибо)
    1 балл
  10. в силу кризиса финансового в стране, при замене сцепления посчитал излишеством ставить двухмассовый комплект, если есть более дешевый вариант. Короче, 607 2.2 HDI 4HX(2002 год, 5-мкпп). Было - умершее сцепление и корзина. При вскрытии оказалось что и маховик уже недолго бы отходил без лязга. Запчасти: бу одномассовый маховик от пежо боксер 2.2 HDI(101 лс 02-06 годы выпуска) - 60 уе. Комплект сцепления LUK(625 3023 00) для того-же боксера купил на малиновке у хорошего человека а не рвача, за 210 уе. Итого запчасти 270 уе. работа 100 уе. машина жеще ездит внатяг если обороты менее 1250-1300 на четвертой притапливать жалко. приноровившись к данному изменению разницы в поведении машины практически не наблюдаю - спецально пару часов поездил по городу и за городом. Огромное спасибо челу с франсмобайла.
    1 балл
  11. Raptor

    Про тему "Знакомимся"

    Куда "такой Раптор" приходит? тема знакомств просто для всех новичков...Могут пройти годы, пока человек себя проявит. Он и знать не будет про Квартирантов, а даже если и узнает, то шо такого?1. жду извинений.2. тема "про знакомства" уже есть. кому интересно, там отписывается. зачем плодить еще? типа здесь более подробно отписыватсья надо? и вы думаете, что если не отписался там, то отпишется тут? тем более могут начаться обиды и т.д. типа "а почему миеня не...", "дискриминация" и т.д. нафик надо потом такое разгребать. поэтому считаю, что эту идею лучше не претворять в жизнь для спокойствия и нас и их. ИМХО.
    1 балл
  12. Дядя Илья

    1й класс

    просто почти вслух... Выбирал себе машину...была мысль: мот бэху купить, вроде и такую мона, и такую, да и эту вон потяну...и чё-та торкунло - буду как они....как все они...Не имея большого дома, не имея миллиона баксов (ТАМ не имея миллиона, да и ТУТ тоже), пыжиться, надувать щёки, шо на бэхе езжу...И понял - почему, не нравиццо мне бэмэвэ..ну, просто совсем. Не моё это авто, не буду с ним дружить, это как брак по расчёту...усё гуд, красиво, но - без любви... Если след. ступень - феррари, тогда уж точно не про меня...Да и образ жизни никак не подходит под... А пежо мне в масть...удобные, красивые, и люди на них ездЮтЬ замечательные...в подавляющем своём большинстве...И убедите меня в том, что я не прав... Гы!
    1 балл
  13. Я не буяню...а высказываю свое мнение и мнение некоторых соклубников, не у всех хватает смелости сказать в лицо руководству то что они о них думают
    1 балл
  14. Не думаю, что оно (голосование) на что-нить повлияет... Не баламуть просто так6 тыщ зарегеных не смогут проголосовать...да и не захотят заниматься ерундой...Повторяю, эту тему тут закрыли...Последний раз говорю...
    -1 балл
  15. на пониженной передаче достаточно и 90 на 4ой ехать. как только комп сообразит что температура фапа близка, он принудительно включит регенерацию. но насколько я знаю ёлис туда подаётся всё равно. не знаю как у вас но на 607ой при этом загорался значок сажего фильтра.впервые я это стал замечать на обгонах со скоростью 140, тогда ещё машина летала, а не ездила. регенерация длилась около 20 км. потом, со временнем, по мере забитости фильтра и 90 и 70. скорее всего прописать присадку заново. т.е. скинуть на ноль
    -1 балл
×
×
  • Создать...