Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 19.08.2011 во всех областях
-
Большое спасибо всем организаторам и участникам Мегапыжовника - было очень круто. Для меня этот мегапыжовник стал вторым (первым был Гомель год назад), но только на этот раз я уже был почти полноправным участником — хотя и приехал не на своём пыже, но зато успел пообщаться и, как мне показалось, вполне влился в компанию. Хотя номинально я ехал из Минска, для меня поездка началась не у Простора, не у Ивацевичей и даже не со въезда в Пинск — третья бригада подхватила меня... на пешеходном переходе за пару километров от «Весовой», то бишь в семидесяти километрах от города-героя, а посему я имел возможность наблюдать, как прохождение бригад по трассе выглядело со стороны. Первой промчалась бригада Юры (VitebskLode), который уже позднее вечером, в Телеханах, сказал, что сперва удивился, когда увидел стопщика, который стоял у леса с рюкзаком («Стоит у леса бородатый мужик с рюкзаком и стопит. На что он надеется?, — подумал я» ©), и только потом понял, что это был я. В общем, одна за другой красиво прошли первые две группы, а потом подошла бригада Шершня, которая меня и подобрала. Мне выпала почётная роль сидеть с умным видом на пассажирском месте в чёрном купе 407, подписывать на бумажке обидные прозвища бригадирам (как то — «VitebskLode — паровоз» или «Beerkut — зубр»), а также подавать рации и набирать номера на мобильнике, время от времени пытаясь кричать в них, подражая голосу моего шофёра. Так мы дошли до Ивацевичей, где пыжи, прибывавшие не только стороны Минска, но и из других городов и вестей Беларуси, стали собираться в длинную колбасу, которая вскоре и тронулась с места, свернув с Олимпийки на пинскую трассу. Этот отрезок пути запомнился слабо, потому что весь он слился в один сплошной кадр, состоящий из кустов по обочинам дороги и зада впереди идущего 406 пыжа. Два светлых пятна — населённый пункт с названием Святая Воля, где мы видели очень красивую церковь, и Логишин, который оказался достаточно большим городом, на главной площади которого почти стена к стене стоят православный собор и католический костёл. На остановке перед въездом в Пинск мы смогли воочию убедиться в том, что Пинщина — южная часть Беларуси не только на бумаге, так как к тому моменту стало конкретно жарко (впрочем, в дальнейшем стало ещё жарче), а также рассмотреть все масштабы того бедствия, которое вскоре ждало Пинск. Колонна была офигенно, да простят мне благородные читатели использование столь грубого просторечия, длинной. Неудивительно, что гайцы справиться с ней не смогли. Мы стояли во второй части колонны и к тому моменту, когда мы ещё только шли к машине, колонна уже тронулась. Замешкавшись на несколько секунд, мы обнаружили перед собой некий микрик, перед которым шёл мерс, а ещё дальше ехал дальнобой, за которым вообще ничего не было видно. В общем, когда мы доехали до круга на Первомайской, оказалось, что те примерно 30 пыжей, что были перед нами, куда-то исчезли, а потому нам срочно пришлось созваниваться с пинчанами, чтобы искать дорогу дальше. К счастью, вскоре появился ещё один гаец, который провёл нас до речвокзала. Собственно, о самом Пинске рассказали уже немало до меня. Красивый город (жаль, не успели погулять по его старой части), потрясающий костёл с замечательным органом (и всё-таки зря монахиня стала делать нам «подарок» — лучше бы ещё просто сыграла), приветливые люди, хорошая река. Хотел бы отдельно поблагодарить пинскую сторону за экскурсии — думаю, все согласятся, что они оказались очень «в тему». Прогулка на кораблике тоже стоила того — правда мне так и осталось неясным, о чём именно рассказывала трасянкоговорящая экскурсовод, поскольку она регулярно путала борта, по которым находилась та или иная достопримечательность. Но всё равно было здорово, и очень жаль, что Пинск нам пришлось покинуть так быстро — однозначно хочется приехать ещё. Спасибо, пинчане! Поездка на Телеханы получилась несколько м-м-м... своеобразной, поскольку нашу бригаду разрезало на две части такис БМВ, за которой пристроились ещё штук пять машин. К тому же, малое количество машин сопровождения (2 штуки на 55 авто в колонне?!) не пошло на пользу безопасности дорожного движения — пешеходы бросались под колёса, показывали неприличные знаки, в колонну регулярно встраивались другие машины, некоторые из которых создавали аварийные ситуации, так как ориентировались на светофоры. Тут надо сказать спасибо «тюнингованному» Виталику, который в какой-то момент запер машины на кругу, чем дал возможность всей колонне пыжей спокойно проехать до конца Первомайской. Сразу вспомнилось, как год назад грамотно вели себя гомельские пыжи, всё время закрывавшие дорогу тем машинам, которые пытались влезть в колонну или «задавить приоритетом». По прибытии на озеро Nick и ещё девять человек, включая экипаж нашей машины, отправились в гостиницу при местном интернате для душевнобольных (угу, как раз для нас местечко) при подходе к которой мы были атакованы... нет, не пациентами, а всего лишь комарами, но зато какими! Полесские комары — это, я вам скажу, просто звери, а не насекомые. Их были полчища, но мы добрались до гостиницы, по пути никого не потеряв. Едва мы зашли, как хлынул ливень. Мы, конечно, приуныли, но (и это чистейшая правда) гораздо больше переживали за тех, кто остался на берегу в палатках, потому что было понятно, что такой дождь можно переждать, не промокнув, только в машине. Впрочем, по рации до нас доносились весёлые и уже нетрезвые голоса, благодаря которым мы поняли, что дождь только раззадорил пыжеводов. Спустя полчаса дождь закончился, и мы отправились к озеру, где обнаружили полесское болото, посреди которого стояли палатки и плясал в этонетрусыэтоплавках Машер. Если мы чувствовали себя неудобно от того, что нас дождь не замочил, то это длилось недолго, потому что вскоре хлынул второй ливень, едва ли не более сильный, чем первый. Меня этот дождь застал под тентом в середине лагеря... Стоп, тента там не было — он был в процессе натягивания и рвался через каждые полторы минуты, а хомутов, чтобы стянуть его обратно, не было, но их вот-вот кое-кто должен был принести 8) Под единственным кусочком тента, который хотя бы частично защищал от дождя, сгрудились люди. Навскидку помню, что там были Лексус, Серёжа msk, Ваня Фоблас, а также представители славного города Лиды (Alex_ и ещё кто-то). Посередине стоял я, вооружённый столбиком от чьей-то палатки, которым мне поручили поддерживать тент хоть как-то, и защищал от танцующих от холода ног соплеменников трёхлитровую коробку вина и два семейных шампура Постоянно и без того царивший хаос ещё больше усугублялся врывавшимся под тент и уже посиневшим от холода обладателем этонетрусыэтоплавок, который проявляя недюжинную активность хватался за очередной конец верёвки, которая должна была держать тент, и бросался привязывать её к ближайшему дереву. Машер, честь и хвала! Это был отважный поступок. Как в теремок из народной сказки, к нам постепенно стали собираться люди, точно помню, как подошло вооружённое огромным пляжным зонтиком семейство Биркута. Не уверен, что все, кто приходил, пытались спрятаться у нас от дождя, так как к тому моменту были откупорены согревающие напитки, которые явно привлекли всех соседей нашего тента, реагировавшими на крики «Наливай!» и «Уже почти закончилась» с особым энтузиазмом. К тому моменту, когда дождь закончился, все присутствовавшие получили свою порцию — если не водки, то дождевой воды, которая с завидной регулярностью обрушивалась на нас через прорехи в тенте. Тем не менее, настрой был боевой, и я не думаю, что это объясняется только «Бульбашом»... Вскоре после того, как выглянуло солнце (а это таки произошло), бригады стали разгребать общие продукты и разносить их к себе. Я отправился к нашему мангалу, где уже кипела работа. Мангалов у нас было два плюс ещё мы разожгли костёр в маленькой яме, чтобы сварить на нём картошку. Костёр в яме половину вечера пришлось поддерживать жидкостью для розжига 8) Я вступил в активную беседу с окружающими и не давал им покоя до ночи, за что приношу свои искренние извинения. Сорри, ребята! «Остапа понесло» — это как раз про меня. И дело даже не в алкоголе — ни-ни, просто в хорошей компании я не могу молчать, а ваша компания мне очень нравится. Весь вечер, по ходу которого к нашему столу подходили всё новые люди, прошёл просто замечательно. Переговорили мы много о чём, начиная от вопросов просушки обуви в походных условиях (Серёжа!) и заканчивая вопросами соционики Даже о машинах поговорили, хотя мне было строжайшим образом запрещено разговаривать об этом с Хоттабом Попутно выяснилось, что Паша из Гомеля (Др. Ирбис) регулярно бывает в городе моей постоянной дислокации, так что в сентябре в Питер мы вполне вероятно поедем вместе. От вина мы перешли к «напитку для сотого пыжовника», так что моя разговорчивость стала расти в геометрической прогрессии. Вечер однозначно удался. Единственное, что меня всё равно не оставляет мысль, что болтал я всё же слишком много (да-да, Marita, я экстраверт!). Ребята, ещё раз извините, если утомил своей болтовнёй! Покинуть берег озера я успел до того, как произошёл эпизод с баллончиком, поэтому подробности сего происшествия я узнал только утром. Неприятная история, конечно, ничего не скажешь. И флаги с 607 тоже жалко... Утро встретило меня солнцем и столь любимым мной отсутствием головной боли. Единственное, что от совмещения вина с тем самым напитком меня настолько мутило, что я благоразумно отказался от еды. И правильно сделал, потому что из-за активных возлияний накануне вечером, в воскресенье, по дороге обратно, меня даже укачало в машине, чего обычно не бывает. Было приятно видеть довольные лица пыжеводов, которые сигнализировали о том, что слёт действительно удался. Насладившись напоследок жарким южным солнцем мы отправились обратно и даже не попали под град, о котором так долго говорили большевики те, кто отправился домой с утра пораньше. Ещё раз всем спасибо за мегапыжовник! Было здорово! Надеюсь, в следующий раз я поеду на своей машине. Главное, чтобы компания в дорогу была, а то одному даже в пыже и даже на пыжеслёте скучно9 баллов
-
Ну пора уже и мне отписать, хоть и с опозданием)) Действие в четырех частях Отпуск 2011 Минск-Киев-Одесса-Ильечевск-Минск Часть первая. Приключения в РБ Выехать собирались в 5 утра в вскр 24 июля. Немного замешкались пока собирались, пока заправились, пока подобрали товарища - в 6.00 я уже летел счастливый по кольцевой в сторону гомельской трассы, за что и был остановлен хорошенько спрятавшимся за столбом гОишником. На визире 111кмч (во как словил), за что по и тогу и получило 35блр с записью в талон (( Увы только потом осознал что можно было договориться на первую часть без всякий записей (погрешность Визиря +/- 2кмч). Но я вообще бесконфликтный да и действительно нарушил. Обидно да сам виноват. Дорога по РБ обычна и особо ничем не примечательна, пару санитарных остановок. Весь маршрут выглядел примерно так Минск - Бобруйск(объездная) - Калинковичи(город)-Мозырь(город)-Наровля - Александровка(пункт пропуска Вильча). Навигаторы тут не нужны, только отвлекают от движения. Я ехал по знакам, и даже со своим ужасным зрением не испытывал проблем с прокладкой маршрута =))) В Наровле мы хотели сделать последнюю остановку перед границей чтобы поесть и заправиться. Так думал я, однако судьба распорядилась иначе. Очередная заводка авто огласила окрестности громким металлическим грохотом - сомнений не было, приехали... Видно сказалось только починенный кондиционер - повышенная нагрузка на шкив коленвала таки добила его окончательно. С разбитым шкивом продолжать дальше путь было чистым самоубийством, отпуск на пару секунд завис в неопределенности...что-же делать... Быстрый опрос местных пацанчиков выявил наличие в Наровле магазина авто запчастей и полное отсутствие необходимой детали в наличии. Оло-ло. Ближайшим центром цивилизации было принято считать Мозырь, и, забегая немного вперед, очень зря.. Быстро покопавшись в памяти обзвонил пару уважаемых “понаехавших оттуда” людей. По счастливой случайности Иван_Н нашел мне человека в помощь, но надо было добраться до Мозыря самому как-то. Выхода было два, плохой и еще хуже. Я выбрал последний =) Ехать на маршрутке в Мозырь и возвращаться обратно с деталькой показалось мне более глупым чем ехать на неисправной машине туда. Мало ли что могло случиться, транспорт ходит хз как, деталь могла не подойти либо потребоваться что-то еще. Да и времени это заняло бы до самого вечера. В свою же очередь езда на такой машине могла закончиться еще более плачевными последствиями, мысли о которых я отгонял от себя всю дорогу. Решение принял быстренько, скинул ремень, завел авто, дикий стук никуда не ушел, но так хотя бы безопаснее. Сели и поехали, без ГУ, кондишена, генератора. Теплая встреча в Мозыре и новости о том что на авторынке шкивоф нету ((( поехали на второй рынок, обходили все ларьки - НИГДЕ нету, под заказ во вторник. Отпуск мог зависнуть на два дня.... Совершенно грустные мы пошли к выходу, и забежали в последний ларек, надежны не было совершенно, скорее зарулили просто на автопилоте. Быстрый вопрос, не менее быстрый ответ - “Есть” - продавец полез под прилавок и извлек буквально за секунду, как будто меня и ждал о_О )) С криком “Давай скорей” была куплена китайская запчасть фирмы SWAG за 380 наших рублей. Выбирать конечно не приходилось, но счастью моему не было предела! Отпуск спасен! менять решено там где стоял, поэтому незамедлительно принялся за работу. Очередная заводка авто огласила окрестности громким металлическим грохотом - сомнений не было, приехали... приступаем к ремонту Вспотел я порядочно... Мир не без добрых людей, и я им БЕСКОНЕЧНО благодарен за оказанную помощь в дороге. Итого потеряв часа 2-3 на все про все(а никуда мы особо не спешили), мы бодрые двинули на границу ) Заправились на последней заправке, плотно покушали и попили)) перед таможней страховщики уныло скучали и даже не с предлагали своих услуг. Белорусские таможенники приветливо поздоровались - "Сколько сигарет везете? Что есть запрещенного?" Честный ответ - "Не увлекаемся, начальника" их вполне удовлетворил, пропустили вообщем-то без досмотра. Украинцы действовали лениво и медленно, на въезд было 4 машины до мена (воскресенье, середина дня), а я вертел по сторонам башкой и все фтыкал, перекидывался парочкой слов с соседями по очереди, а куле я первый раз своим ходом ЗАГРАНИЦУ, мне все интересно ))) За полчасика контроль был пройден, ничего противозаконного не нашлось, и вот я уже мчусь по территории соседней Украины! продолжение следует...2 балла
-
Привет всем пыжеводам, вот сЦылка на репортаж телеканала "Пинск" Моя ссылка приятного просмотра !!!2 балла
-
Собственно, столкнулся с проблемой отсутствия первой скорости вентилятора охлаждения радиатора. В большинстве случаев в этом виноват резистор стоящий в цепи управления вентилятора охлаждения. Их 2 типа, различаются по цвету корпуса(коричневый и серый) и сопротивлением самой спирали(0.54 Ома, и 0,23 Ома).Такие же ставились на 406 рестайл, 807, ситроен с5, с8. Разъем на 3 контакта, должны прозваниваться между собой первый и третий контакт. Спираль и резистор соединены последовательно. Конструкция простейшая, на данный момент стоит около 160 тыс. При детальном рассмотрении стало непонятно за какой Х(простите за мой албанский) платить столько денег, ведь кроме спирали и ТЕРМОПРЕДОХРАНИТЕЛЯ там больше ничего нет. В большинстве случаем просто тупо сгорает термопредохранитель. Маркировки на нем нет никакой. Немного погуглив нашел кой какую инфу о замене его. Оказывается можно его просто поменять на аналог. По данным сети интернет там стоит обычный термопредохранитель на 16А на 150 градусов. На радиорынке в Жданах полного аналога не нашел(это нормально, у нас не рынок, а куета) , пришлось взять с параметрами- 16А-165 градусов. Цена -10 тыс. беларуских рублей . Берем в руки эту хреновину и снимаем дуршлаг защитный экран металлический.(между корпусом и экраном вставляем любой тонкий металлический предмет и разжимаем). Внутри видим саму спираль(говорят что типа нихром) и рядом с ней термопредохранитель. Вот его и нужно заменить. Паять просто не рекомендую: во-первых- пайка сгниет быстро(место как-никак не защищенное), во-вторых -высокая температура спирали, если учесть что предохранитель на 150 градусов, значит до 140 разогревается смело. Поэтому рекомендую или просто старый предохранитель откусить возле самого его корпуса и оставить контакты старого к которым просто тупо прикрутить новый предохранитель. Или же попробовать аккуратно достать старый их клемм и туда вживить новый. Но столкнулся с одной фигней-на купленом предохранителе один контакт очень короткий и его тупо не хватает(сцукО), пришлось один оставить старый и просто прикрутить к нему короткий. Должно работать))). И еще важный момент- термопредохранитель стоит возле спирали на расстояние примерно около 4 мм. Это важно, поэтому новый поставил на такое же расстояние, хотя учитывая что температура в новом не 150. а 165 градусов было бы правильно поставить его чуть поближе, но я забил на это)) Потом аккуратно зажал контакты в пластине, прозвонил-все ОК. Закрываем защитным экраном и ставим на место. Первая скорость появилась опять) Дополнения, критика-приветствуется.1 балл
-
Культурно-массовые мероприятия
Андрей Рихтер отреагировал DRAGON Brest за тема
1. БрестАвтоФэст 2014 пройдет 30 апреля на картинговом стадионе.1 балл -
Ну почему же. Мне сама поездка понравилась. Да и машине не поплохело - стойка стабилизатора как люфтила, так и люфтит1 балл
-
1 балл
-
Вот сразу видно Виктор тзнает что для счастья надо Пиво и раки1 балл
-
Встречи пыжеводов Бреста
DRAGON Brest отреагировал Ant206cc за тема
КАК МИЛО!!!А Я БУДУ...Наверно в Полном Составе!!!1 балл -
Да здравствует БРЕСТ
DRAGON Brest отреагировал Ant206cc за тема
ПОЗДРАВЛЯЮ ПОЗДРАВЛЯЮ ПОЗДРАВЛЯЮ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!Счастья здоровья и удачи по жизни...!!!...1 балл -
1 балл
-
Культурно-массовые мероприятия
DRAGON Brest отреагировал Ant206cc за тема
Ща ОСКАР подрастёт...и я с вами ездить буду...Всем семейством...1 балл -
1 балл
-
Витебская ПЫЖЕ-МЕГА-ФЛУДИЛЬНЯ!
Alex 5307412 отреагировал Команданте Че за тема
продам аккумулятор б/у 1 год, 55 А, в хорошем состоянии 200 тыс1 балл -
Про аквапарки это да но что-то меня не впечатлило даже немного устал1 балл
-
Культурно-массовые мероприятия
Ant206cc отреагировал DRAGON Brest за тема
Мы очень стараемся чтобы всем понравилось, правда не всегда получаеться .А ещё у нас бываю, я бы сказал довольно регулярные выезды в аквапарки.1 балл -
1 балл
-
Кузовные работы и иже с ними в Витебске
Alex 5307412 отреагировал Команданте Че за тема
а я теперь знаю где балки восстанавливают1 балл -
начиная отсюда http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/7598-%d0%bd%d0%be%d0%b2%d1%8b%d0%b9-%d0%b3%d0%be%d0%b4-%d0%b2-peugeot-club-belarus/page__view__findpost__p__157229 вроде есть ответы на все твои вопросы1 балл
-
Сколько будет стоить такая магнитола как на фотке?-1 балл
-
Витебская ПЫЖЕ-МЕГА-ФЛУДИЛЬНЯ!
dima27 отреагировал Alex 5307412 за тема
Босяк во флудильне решить стать флудером номер1-1 балл -
Витебская ПЫЖЕ-МЕГА-ФЛУДИЛЬНЯ!
dima27 отреагировал Alex 5307412 за тема
Пыжуля знаешь чем отличается женская логика от железной?-1 балл -
-1 балл
-
2011. Николаевка. Крым
Daiver отреагировал на тема
Почитал и еще раз понимаю почему я уже 3 сезон езжу дикарем. Мой бюджет в крым это 300 бачей. А такие бабки за такое говно как судак и Николаевка, я точно выкидывать не буду)) Удачи всем-1 балл -
вот именно по этим причинам вояж на своем авто за 1 500 км превращается в русскую рулетку, да и весь отдых остается в машине (в лучшем случае, в худшем-под ней) при следовании на обратном пути-1 балл