Перейти к содержанию

Лидеры

  1. DRAGON Brest

    DRAGON Brest

    Без аутентификации


    • Баллы

      4

    • Постов

      2 460


  2. Евстафий

    Евстафий

    Без аутентификации


    • Баллы

      1

    • Постов

      268


  3. Lora2107

    Lora2107

    Без аутентификации


    • Баллы

      1

    • Постов

      220


  4. Maks0308

    Maks0308

    Без аутентификации


    • Баллы

      1

    • Постов

      47


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.08.2011 во всех областях

  1. Начинаем установку нового ремня. Последовательность такая: коленвал, обводной ролик, распредвал, натяжной ролик, помпа. Не допускается слабины ремня на пролете коленвал-обводной ролик-распредвал. Если присутствует излишняя слабина, повторите установку ремня. Ремень стараемся разместить по центру шкивов, исключение – помпа, на ней будет небольшое смещение к блоку. Теперь, используя шестигранник на 6…. поверните натяжной ролик против часовой стрелки до тех пор, пока чека не шевельнется. Правильным будет натяжение, когда чеку можно будет свободно достать рукой. Добившись такого положения ролика, затягиваем его болт крепления. Вынимаем оправки из шкивов и проворачиваем двигатель на два полных оборота коленвала, до повторного совмещения меток. Вставляем оправки обратно, проверяя тем самым правильно установки ремня. Если разница велика – повторяем установку ремня заново. И еще один момент – проверяем правильно ли натянули ремень. Для этого понадобится зеркальце. Если подвижный сектор не совпадает с неподвижным, повторяем натяжение ремня. Идеальный вариант – полное совпадение. Проверяем все еще раз. Только убедившись, что все на месте и так, как должно быть, начинаем сборку. Отдельно хочется упомянуть ремень генератора. Снять его куда проще, чем поставить. Первый важный фактор – температура ремня должна быть как можно выше, чтобы ремень не был поврежден в процессе установки. При установке официалы используют хитрую оправку, которая накидывает ремень на шкив коленвала. В наших же условиях, такой оправки нет. Поэтому накидывать будет по колхозному. Накидываем ремень на все шкивы, кроме коленвала. На коленвал частично одеваем ремень, со стороны компрессора АС. Теперь тихонько вращаем двигатель и подталкиваем ремень на шкив. При должной сноровке, все будет отлично. На сим, все. Удачи. Значит насосы нового образца пошли с OPR 10248 или с 29 Ноября 2004. Раньше были насосы тип CP3.2, а на замену пришли CP1H. Вот последние то и нужно стопорить.
    2 балла
  2. Предлагаю тему, которая может быть полезна как потенциальным так и реальным владельцам 307-й модели. Для тех кто раздумывает покупать/не покупать будет полезно оценить объем вероятных последующих вложений, для тех кто уже владеет - материально и морально подготовится к будущим проблемам. Если тема покатит - можно прилепить. Тема не для дискуссий по вопросу плохой или хороший это автомобиль. Предлагаю перечислять именно ХАРАКТЕРНЫЕ проблемные места модели, а не частности. Итак: 1. ФАП фильтр (кроме 90-сильных) рано или поздно придется удалить, цена вопроса в Минске 100-150 долларов. 2. 2-массовый маховик на вечный 1-массовый на этой модели меняется комплектом со сцеплением (бу 1-массовые маховики от других моделей ПСА не подходят) - цена комплекта со сцеплением 330 евро + работа. 3. Шкив коленвала (могу ошибаться, что это очень актуально для 307-х) - имеет смысл покупать только оригинальный , сейчас порядка 300 баксов + работа. 4. Электро-магнитный клапан управления турбиной - можно обойтись перестановкой местами с аналогичным клапаном управления. 5. Стрекоза (подрулевой переключатель) - ремонт 30-50 у.е. или самостоятельно. 6. Гул МКПП. Лечить/не лечить вопрос философский. 7. Звуковой сигнал (окисляются контакты) - как правило лечится собственноручно. 8. Омыватель заднего стекла 9. Радиатор кондиционера (прогнивает, срок службы 4-5 лет) новый порядка 200 у.е. 10. Хруст в области переднего колеса - лечится установкой резиновой прокладки. 11. Подмораживает МКПП (тросы МКПП) Для универсалов: - Кромка крышки багажника
    1 балл
  3. Отчет актуален для любых моделей концерна с дизельным двигателем DV6TED4 объёмом 1.6 литра. Для замены зубчатого ремня ГРМ понадобится стандартный набор инструмента Force №41082-5, дополненный наборок Е-шек, гаечный ключ на 16, отвертка для выковыривания пластиковых пистонов, установочные фиксаторы распредвала и коленвала, стопор, вороток Force №8014430. Так же понадобится хороший тележечный домкрат и регулируемая осевая подпорка с кусочком доски или толстым куском резины. Напоминаю, что ошибка при установке зубчатого ремня может привести к тяжелым повреждениям двигателя. Если не уверены в своих силах, лучше доверьте эту работу специалистам. Если все же решились, начинаем. Затягиваем ручник, ставим машину на передачу. Домкратим и снимаем переднее правое колесо и подкрылок. Подкрылок крепится пластиковыми пистонами, снять которые особого труда не представляет. Особо хочу отметить «потайной» пистон, крепящий подкрылок к крылу возле порога. Сняв все пистоны, аккуратно выводим подкрылок из арки, стараясь не зацепить проводку датчика АБС. Открываем капот и снимаем декоративную крышку с двигателя и крышку, закрывающую расширительный бачок системы ОЖ. Первым делом нужно снять ремень генератора. Тут есть очень интересный момент. Часто встречаются двигатели 1.6, не оборудованные натяжителем ремня генератора. Если у вас именно такая система, то рекомендую перед проведением всех операция хорошо прогреть мотор, чтобы ремень генератора приобрел большую эластичность. Итак, в моем случае натяжителя нет. Делаем так – лезем под машину и стопорим коленвал подходящим прутком через стопорное окошко в коробке. Вставляем пруток подходящего диаметра (я использовал Г-образные ключ Т50) в отверстие и вращаем двигатель за болт коленвала (болт на 18) до тех пор, пока стопор не ввалится в отверстие в маховике. Теперь выкручиваем болт коленвала на 15-20 мм и стаскиваем шкив. Ремень не стрельнет, не бойтесь. Снимаем ремень генератора, полностью выкручиваем болт шкива коленвала, снимаем шкив и вкручиваем болт на место, пока от руки. Все, с низом пока разобрались. Идем разбирать верх. Тут проще. Сначала нужно разъединить топливные трубки. Перерезаем стяжку (если имеется), высвобождаем трубки из пластикового фиксатора (см на фото), подкладываем под трубки ветошь и нажав на цветные сектора снимаем трубки со штуцеров. Собираем пролившееся топливо ветошью. Отсоединяем защелки крепления проводки от верхней крышки ГРМ… и убираем проводку чуть в сторону. Домкратим двигатель через деревянную прокладку, стараясь разместить домкрат максимально ровно. Поддон металлический, бояться нечего. Приподнимаем лишь слегка, до упора. Теперь откручиваем сперва 4-и болта (Е14)крепления подушки к лонжерону, затем откручиваем 3 болта крепления подушки к двигателю (Т50). Снимаем подушку двигателя. Теперь можно снимать верхний кожух. Крепится он 5-ю саморезами с шестигранной головкой на 7. Откручиваем все саморезы и отогнув проводку, вынимаем крышку.
    1 балл
  4. Обидно слушай. Зачем организовывать такие конкурсы, если нет возможности правильно собирать голоса. Вообще, Ваня, забей на них, мы и так знаем, что ты победил!
    1 балл
  5. И так, часть информации взято из форума ауди клуб Беларусь...Списки составлены из многочисленных отзывов. Черный список: - Сервис на Кирова за "Звёздочкой" - автосервис ALVI (на территории ДОСААФ) - автомойка в северном городке за центром занятости - ФОРСАЖ - ЧП "Авто Электрик" по ул. Л.Рябцева 37 (там в сарая) - «Бреставтосервис» что на старом авторынке, сервиса ноль - Белавтолюкс (спокойная 3) - ГСК 4 компьютерная диагностика - после въезда в ГСК налево метров 30-40. - советской конституции, гаражи, гараж №36 не далеко от поликлиники. самоделкины миша и рома. - Старт Авто Сервис. ул. Гродненская, 37"А" Белый список: - На Граевке Красногвардейская, в районе Водоканала по левую сторону синие киоски. Въезжаем в ворота и в самый конец торговой базы. 7209217 СЛАВА (подвеска) - автосервис "ФОРТ 9" Брест-Южный, тел. 8-029-522-56-78 - Сервис Стартер-Генератор. (на вульке) - В Чернях 7261086 ЮРА - 7 ключей в Задворцах - неплохой сервис недалеко от гаи - по электрике там саша 5278405 (ну если ошибся то 6444666 это телефон самого сервиса) - Авто мастер - это контора на берёзовке находится напротив Санты(только обращайтесь не к администратору, а к мастеру) - ИП Мазурук О.Н. на Сов.Конституции в гаражах делают хорошо стартера и отзывы хорошие 727-66-68 Андрей - стартерщик находится на Кавалевке за строй рынком мож кому пригодится тел:7-27-65-09(мтс) Коля - На Советской Конституции в гаражах (поворот налево на перекрестке с Молодогвардейской, если ехать по направлению к партизанскому) есть сервис под названием "Сервис -Авто". - восстановлением рычагов, возле авто рынка в гаражах , делают супер и гарантию дают лично сам у них делал вот телефон 8029 823 58 46 мтс, 8029 227 74 07 мтс, 8029 325 27 59 велком,8029 626 28 23 велком.(по инфе Seva A4 quattro ) - Контакты Сервис Авто - тел. 42 - 38 - 57 (диспетчер, типа "можно записаться, когда, почем, скока денех?") конкретно мастера: Павел (подвеска, тормоза) - 520 65 80. Анатолий Михайлович (двигатель) - 725 52 07. Есть еще отличный коробочник у них, телефона не знаю, зовут Валентин. - в гаражах за стройрынком на ковалевке есть такой Рома, спец по регулировке зажигания и топливной(карб. и инжектор) в старушках. мтс +375297963228 велком+375296430760 работает по записи отелонение от графика +-15-20 минут, цену не ломит - Кстати в Задворцах есть отличный сервис по восстановлению подвески гонял туда Бумер знакомой восстановили шаровые, стойки стабилизатора, наконечника и за все 150 у.е. номер МТС 8235849 - Евгений (МТС 7933292). Спец. по двигателям. Програмное удаление ФАП. Глушение EGR. Именно специалист. Прекрасно разбирается в теории и имеет все причиндалы для ремонта на практике. - Автозапчасти для членов клуба и не только - 8029 7291604 Степан. http://peugeot-club....81%d1%82%d0%b5/
    1 балл
  6. Гость

    Питомцы

    Нашему,сторожевому котёнку(на складе),какаято педота,переехала задние лапки((( 6лять!!! Жалко,шописец!!! На пузе,гематома,лапы работают плохо,но РАБОТАЮТ.Кормим,моем жопу,уже начал ходить))) Инстинкт выживания,отсутствет напрочь........выползает на дорогу и там лежит( Все за ним следят,тока вылез,несём назад,в гнездо.....Лёха,зовут.
    1 балл
  7. Отлично значит в ВОСКРЕСЕНИЕ в 18:00 Пункт назначения 5.Цена билета 9500, ВИП 10000, пуфик и диван 13000.Билеты надо купить я думаю или завтро, или в четвер чтоб наверняка занять хорошие места!!!Так что господа кто желает отписываемся собираем денежки и покупаем билеты!!!!! 1.Степа (Dragon Brest)+Оля2.Антон (Ant206cc) + Настя
    1 балл
  8. DRAGON Brest

    Да здравствует БРЕСТ

    Присоединяюсь к поздравлениям!!! Все всего и побольше!!! Не забудь сегодня пыжовник!!!!!
    1 балл
  9. Я наверное нет. Хотя если будет много желающим мона и скататься!
    1 балл
  10. DRAGON Brest

    Да здравствует БРЕСТ

    В наличии имеются клубные карты и шильды!!! На ближайшем пыжовнике можно будет приобрести!!!!
    1 балл
  11. Нужно снимать ремень. Снимать муфту и с обратной стороны муфты впихивать пружину.
    -1 балл
  12. По ссылке читал\смотрел вообще что нибудь?
    -1 балл
  13. Читал, просто я в глаза не видел эту муфту, машина приедет 15 числа только, но я ее смотрел и рокот там очень хороший стоит. Поэтому пытаюсь разобраться как лечить. По ссылке я понял что нужно открутить центральный болт и под него запихать пружину, почему это назвали "крышечкой" я не понял. А так же не понял зачем снимать ремень, если нужно только центральный болт вывернуть, хотя есть предположение что для этого просто места нет под капотом, правильно?
    -1 балл
  14. Переплатил ты. У нас программно удаляют за 50. Физически убрать два вариант: либо к сварщикам, либо длинным буром на перфоратор.
    -1 балл
  15. -1 балл
×
×
  • Создать...