Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.11.2011 во всех областях
-
мужик приходит домой, поел и сел смотреть футбол,блин не хватает пива думает он и зовёт тёщутёща,приходит тёща,а он ей говорит сгоняй за пивом, она зять ты что совсем ох,,,,,,а он, вот тебе 100 000 возьмёшь 2 пива сдача твоятёща убежала и принесла пивамужик выпил и думает малотёща вот тебе 200 000 возьмёшь 5 пива сдача твоятёща убежала и принесла пивамужик пьёт пива смотрит футбол и вдруг звонит женажена-привет, пришёл с работы,поел и что делаешь?мужик -да, смотрю футболжена-за маминой пенсией сходилмужик- дажена -отдалмужик- отдаю честями2 балла
-
Предисловие... В преддверии 100-го Юбилейного Пыжовника Белорусского клуба любителей ПЕЖО возникла идея «бросить взгляд назад» и сделать что-то вроде небольшого отчёта о «проделанной работе», хотя участие в клубе работой назвать очень трудно: по большей части это всё-таки - общение, отдых, увлечение общими интересами и... несомненно, любовь к Французским автомобилям марки «Пежо». Потому как помимо виртуального общения на форуме, клуб собирается еще и реально на встречах (называемых Пыжовниками), было сделано очень много фотоотчётов с этих встреч… и не только с них. Между Пыжовниками клубни встречались на самых различных мероприятиях (спортивных и неспортивных, благотворительных и общественных акциях, совместном отдыхе на природе.. и многих других). Огромное количество фотографий за весь этот период на данный момент систематизируется и со временем будет размещено в единой Пыжегалерее клуба , но чтобы всё было понятно для восприятия, мы решили интегрировать Пыжегалерею с ветками на форуме. Здесь же мы изложим наиболее важные моменты, произошедшие в клубе с момента его рождения. Структура ветки основана на прошедших Пыжовниках, она будет постепенно "наполняться" их кратким содержанием и другими событиями произошедшими в Клубной жизни... Информация будет интересной не только «старожилам» клуба, но и полезной новичкам, которые только-только влились в наши Пыжеряды!!! Весьма жаль, что не все события «подкреплены» фотофактами, но тут уж ничего не поделаешь… мы собирали их по «крупицам». ТЕМА доступна ТОЛЬКО ДЛЯ ПРОСМОТРА!!! (Если вы вдруг обнаружили неточности, нерабочие ссылки на фотографии и альбомы, просьба сообщить об этом в ЛС СЮДА. Сообщите ссылкой на пост, в котором непосредственно находятся "дерибасы". Заранее благодарю!) Итак, начнём...1 балл
-
1 балл
-
Пруф.Как-то странно выглядит ответ ГАИ daster'у о том, что у них "нет людей" на предложение о такой же акции с нашей стороны. "Двойные стандарты" какие-то. А БМВ-клубу респект за проведённое 9 ноября мероприятие.1 балл
-
Народ, давайте уже соберёмся, наконец, всей компанией. Очередная встреча, посвященная 2-летию пинского филиала клуба, состоится 17 ноября в 18:00 в кафе "Сити". Подробности здесь. А то мы как-то разделились по кучкам: у кого спорт, у кого баня, у кого кафе, а кто и на встречи не приезжает.1 балл
-
vadim13, спасибо за приглашение. У меня в этот день был День рождения , так что никак не получилось бы поехать, а больше никого из наших это предложение, видимо, не заинтересовало. Респект Мерседес и БМВ клубам, молодцы, что отлично провели время. Фотки, правда, все у них "спрятаны" где-то, но уверен, что было здорово.1 балл
-
Если сконцентрировать взгляд на картинке (не моргать и не двигать глазами), то она исчезнет. Чтобы ощутить эффект сполна, глаза должны находиться в 30-40 см. от монитора1 балл
-
Плохо искал. На слова Вентилятор печки отлично находится тема Вентилятор салона 607 Проблемы-решения. В ней есть решение твоей проблемы.1 балл
-
Да свобода слова наказуема!!!!!! Как и везде тихонько и без возражений!!!!! Философия Канта(в споре рождается истина) здесь не пройдет!!!!!1 балл
-
Собственно хлопцы ничего беспредельного не вижу. Я посмотрел на тему вашу, подумал что если тема с нужными сообщениями наберёт посто 20 от силы - то какой смысл держать эту отдельную ветку? Потом надо будет посмотреть еще и эту ветку - http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/15758-%d0%b1%d0%b0%d1%80%d0%b0%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%b8%d1%87%d0%b8-%d0%b2-%d0%bb%d0%b8%d1%86%d0%b0%d1%85-%d0%bd%d0%b8%d0%ba%d0%b0%d1%85-%d0%b8%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b0%d1%85/ - имхо - можно было бы туда ваших львов вместе с портретами вашими никами и биографиями (но там почему то у вас ни одного "лица")... Зачем создавать заведомо "мёртвые" ветки? У них будет будущее такое - либо "вымрут", либо перерастут во флудильню... коих тут пруд пруди.Ведь существуют "централизованные" ветки, проверенные временем (живучие) и с достаточным количеством тематических постов...А если тут будете возмущаться - Никола суров и непредвзят... п.9.23 Обсуждение и оспаривание действий и решений администратора в любых разделах форума наказывается...так что тихонечко... тихонечко так...1 балл
-
Мини-отчет по замене топливного фильтра 2,0HDi (136л.с.). Машина Пежо 307св 2007г.в. Начитавшись форумов решил все делать сам, т.к.первый раз, то было стремновато, но как говорится глаза боятся а руки делают. Сначала снял кожух он держится на 4-х фиксаторах сначала тянем вверх когда кожух поднимется тянем на себя и вытаскиваем. Открывается доступ к топливному фильтру. Для начала решил слить через спускник отстой из стакана и заодно стравить давление если есть что-бы при снятии трубок не брызнуло в разные стороны, я приоткрутил внизу фильтра сливную пробку у меня на нее одет прозрачный кембрик который я засунул в бутылку и прокачал грушей, потом закрутил спускник. Дальше начал снимать трубки, читал что с ними надо быть осторожным т.к. можно заломать.Начал с подающей (которая с грушей) одной рукой надавливаем на белый фиксатор до упора другой аккуратненько вытягиваем, у меня вышла довольно легко, выходит из разъема трубка ( как-бы папа) тоже самое делаем с другой стороны надавливаем на фиксатор до упора и аккуратненько стягиваем весь разъем с трубки (как- бы мама)Аккуратно отводим их в стороны что-бы не мешали и отсоединяем разъем подогрева фильтра, черный фиксатор вверх и тянем в сторонуДалее одеваем головку 27 на ключ, ключ на крышку и против часовой стрелки пытаемся открутить, идет очень-очень тяжело, нужно приложить хорошее усилие, были даже мысли что делаю что-то не так, чувствую что с места трогается, а дальше ни-ни, вижу что крышку снаружи ничего не держит, а не идет и все, хотел уже все понадевать обратно и поехать на СТО чтоб они меняли т.к. боялся что сломаю крышку или стакан, а где-то читал что б/ушный стоит от 100$, но потом вспомнил про то что писали что на СТО даже отстой не сливают просто закидывают катридж и все не говоря уже про то чтобы что-то там почистить и решил крутить. В итоге она все-таки пошла и через 2,5-3 оборота оказалась у меня в руках вместе с фильтром, фильтр снял с крышки и кинул в кювету он был черный, судя по документам менялся 55т км назад у буржуев на 180т км (сейчас 235т км)на крышке с обратной стороны надеялся увидеть пластины подогрева, но к моему изумлению там их не было ( для меня так и осталось загадкой пока, где есть подогрев фильтра, если кто знает просветите)в стакане при свете переноски на дне виднелось пару крупинок металлической стружки видно от насоса, шприцем откачал соляру и насухо все протер. Одел на крышку новый фильтр, новое резиновое кольцо, кольцо смазал сорярой чтоб легче шло и начал закручивать обратно. Крутилось довольно легко и докручивать надо до того момента когда выступ на крышке не упрется в выступ на стакане т.е. перекрутить (а значит сломать или крышку или стакан) или недокрутить практически невозможно. Далее одеваем обратно разъем подогрева, утопив белый фиксатор на крышке одеваем трубку с грушей и точно также утопив белый фиксатор на разъеме одеваем на крышку второй шланг. Потом приоткрутив воздушник на крышке начал грушей заполнять стакан, качнуть пришлось раз 20-25 пока из воздушника не брызнула соляра. Закручиваем воздушник и заводим двигатель.Завелся с пол-оборота. Смотрим что-бы нигде ничего не подтекало у меня подтеков не было. Ну вроде как и все если будут вопросы задавайте. Так как в процессе руки были все время в соляре, фотки делал уже после сборки поэтому на фото все в сборе.1 балл
-
1 балл
-
6 октября 2011 года - Пыжовник 1041 балл
-
На Первом Пыжовнике присутствовало аж Urri, Alex, Ramzesus, Nikola .Очень жаль, что не сохранилось никаких фотографий с первой встречи, но всё же она состоялась и было это 20 апреля 2007 года. На повестке было несколько насущных вопросов: 1. План развития на первый месяц, и необозримое будущее... 2. Условия членства в Клубе. 3. Правила и положения Клуба 4. Структура Сайта и Форума. Было решено развивать клуб, как место, где пыжеводы смогут собираться по интересам, где никто никого ни к чему не обязывает, и всё держится на желании общения и взаимопомощи соклубников. Первая встреча дала «пищу» для размышлений. Необходимо было обдумать такие аспекты как символика, атрибутика, устав... Еще до самой встречи на Форуме начались дискуссии по обсуждению логотипа и клубной символики ... Первый Пыжовник прошёл у кофе-машинки в ТД «Декорум» и поэтому в дальнейшем обсуждались места для встреч «чтобы всех устраивало», т.е. где можно было бы и перекусить и пообщаться (за всё время существования клуба было перебрано несколько таких мест для встреч). Но об этом по порядку...1 балл
-
И вот, по весне 2007 года, а точнее 17 апреля, на просторах всемирной сети эта идея начала обретать уже реальные очертания. Был создан сайт, а к нему и запущен форум. Уже в первые сутки работы форума, помимо Nikolа’ы, были зарегистрированы: • Urri - является админом PEUGEOT-CITROEN Club Belarus - один из первых, кто поддержал идею создания Клуба, • Ramsesus - он же Фараон (Администратор Клуба), • Citrin и • SergeyW - поначалу просто пользователи, в дальнейшем - модераторы Клуба, а также гомельский • Lёшик, • Lucifer и ещё несколько человек... И уже 18 апреля 2007 года в 11.00 было предложено где-нибудь собраться.1 балл
-
***для справки: День Рождения Клуба отсчитывается от даты регистрации домена в Сети - 10.04.2007 11:231 балл
-
Как же всё начиналось??? Или «Первые шаги»... В далёком 2007-м одному пареньку по имени Nikola > пришла в голову светлая мысль: приобретя шикарный агрегат со значком Льва, он загорелся идеей найти и объединить единомышленников - любителей и владельцев автомобилей такой же марки. Nikola решил поделиться этой идеей на официальном сайте ПЕЖО в БЕЛАРУСИ .1 балл
-
Повторитель поворотов на зеркала
Евгений З. отреагировал на тема
Наконец то добрался и я до повторителей поворотов.Купил их пол года назад за 50т б.р. Было у меня запасное зеркало,на нём и решил потренироваться дабы неспоганить зеркала с машины!Разобрал без особых проблем.Три шурупа,6-7 защёлок.Дальше вымерил, вырезал по поворотнику в самом зеркале и в накладке.После тренировок на старом зеркале принялся за зеркала с машины.Короче через 5-6 часов зеркала были готовы.А для того что бы подключить пришлось снимать передние панели с дверей и пролаживать провода через двери к поворотникам на крыле.Да все неровности на накладке скрыл серебристым молдингом,обклеив поворотник по контору.Ну и вот что получилось.1 балл -
Пежо 306. Бензиновые двигатели. Моновпрыск.
alexey2011 отреагировал aid_tt за тема
На моем 306 движок КДХ(ТУ3МС) стопориться коленвал и распредвал простыми болтами. со строны маховика(коробки) вставляется болт М6*30, в отверстие около блока вверху. В рапредвеле вставляешь в шкив, часа на 2-3 если смотреть на шкив, только болт нужен потолще и доработанный чутка, нужно срезать часть шляпки.После откручиваешь натяжной ролик, скидываешь ремень. Только когда новый будешь ставить, не перетяни ремень, угробишь помпу.1 балл -
-1 балл