Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03.12.2011 во всех областях
-
Пежо 307. Ремонт торцевой кнопки на стрекозе. Фотоотчет
Valentin69 отреагировал amyl за тема
Очень клево, что именно на peugeot-club.by нашелся человек, который помог с решением такой мелочной проблемы. За это респект и плюсы в карму пользователю shumaher. Итак. В один момент кнопка бк, что в торце одной из ручек стрекозы, перестала работать. Произошло это по понятной причине: неиссякаемом желании постоянно узнавать то средний расход топлива, то мгновенный, то посмотреть еще какое-нить показание на бк. Если в этом не ковыряться, а менять стрекозу целиком, то цена вопроса - цена стрекозы. Но нафиг вам это надо, если все можно сделать бесплатно и буквально за час? 1. Тонким ножичком подковыриваем торцевую кнопку. Аккуратно, без фанатизна, и она спокойно вылазит. Внутри нее - пружинка. 2. Остается головка с переключением (в данном случае) задних дворников. Внутри головки в торцевой части видим фиксирующие крылышки, которые надо аккуратно сжать тонкими плоскогубцами или "утконосами" и немного потянуть головку на себя, чтобы она налезла на крылышки. Затем откладываем плоскогубцы в сторону и освободившейся рукой обхватываем головку полностью, т.к. внутри нее находится фиксаторы с пружинками, которые при высвобождении выстреливают и разлетаются в разные стороны. Здесь видим штырь с фиксирующими крылышками наконце, перпендикулярно ему штука, куда вставляются пружинящие фиксаторы (2 шт) и контактная плата. Сама замыкающая пластинка уже снята (не торопить снимать ее сейчас, потом будет проще) и представлена на следующей фото. Это и есть замыкающая на контактной плате пластина. Красным на ней выделена область, которая в процессе бесконечного тырканья просто отломалась. Восстановить помог сосед-электроник, напаявший латунный кусочек. Оригинальный "обломок" потерялся где-то в машине, но shumaher припаял родной. 3. Достаем замыкающую пластинку по-человечески (об этом я не сразу догадался). Перпендикулярный штырю элемент, обведенный красным, тянем вдоль штыря. Он тянется! Потом сжимаем те самые крылышки штыря (см стрелки), и спокойно снимаем элемент, а за ним и замыкающую пластину. Вот элемент поднялся к крылышкам, мы их зажали теми же утконосами (толдько аккуратно), и сняли. А следом, по-человечески, достали контактную группу и понесли припаивать нужный элемент. Времени - 5 минут. 4. Вернулись с восстановленным элементом и теперь приступаем к сборке головки. Здесь понадобятся некоторое терпение и сноровка. Имейте при себе также что-то тонкое, плоское и крепкое. Например, очень тонкий ножик, чтобы подтолкнуть прудинящие элементы внутри гловки. Вот эти пружинящие штуки вставляются в снятый элемент, который мы снимали со штыря. В таком собранном виде (как в красном квадрате) это надо аккуратно, с терпением поместить в пазы головки. ТОлько аккуратно, пружинки иногда, если выйдуд из-под контроля, разлетаются в разные стороны. И выглядеть в сборе они должны так: 5. Внимательно смотрим плату на стрекозе, прикидываем, как на ней должна расположится замыкающая пластинка, какой стороной, и помещяем пластинку в головку: в гловке для этого есть пазы, в которые пластинка не просто кладется, а крылышками всовывается. Крылышки имеют разную форму, поэтому с расположением в нужном пазе не ошибетесь. В сборе вот так: 6. Теперь всю эту штуку берем и аккуратно надеваем на штырек до момента фиксации. 7. В торец гловки вместе с пружинкой вставляем торцевую кнопку: Тестрируем. Все работает. Важно понять расположение отломавшейся части в замыкающей пластине: она чуть выше уровня основных дорожек, чтобы замыкалась нажатием кнопки. У меня с первого раза не контачило, пришлось разобрать снова, немного подогнуть этот аппендикс, и все заработало. Я вообще в этих делах не мастер, электроника для меня вообще темный лес, а возиться с мелочами я просто ненавижу, однако здесь все было достаточно быстро. Снимать и собирать приходилось несколько раз, на все ушло часа 2. Но если бы я знал, как это делать, то потратил бы всего 20-30 минут. Надеюсь этот хелп окажется кому-нибуть полезным.1 балл -
1 балл
-
Если тестера нет под рукой, можешь просто перемкнуть провода на разъеме концевика, если лампочка загорится, значит концевик.1 балл
-
А вот и фотоотчет по просьбам участников заседания пежонов в небезызвестном гаражном комплексе)1 балл
-
1 балл
-
Фотографии Солигорских пыжеводов
Don отреагировал Ravshanovich за тема
1 балл -
Ну а если хотите кого нибудь удивить своими кулинарными способностями, попробуйте приготовить куриные крылышки с имбирем и кока колой. У меня это получилось (удивить)! Рецепт взят отсюда Всё просто, как и всё гениальное. Для приготовления потребуется: 300 гр. кока-колы 50 гр. оливкового масла 50 гр. соевого соуса 15 гр. имбиря 1/2 репчатого лука 15-20 куриных крыльев (средняя часть) 1/2 стручка перца чили Отрезаем от крыльев среднюю часть Перед тем, как крылья жарить, их необходимо кинуть в кипящую воду. Они не должны свариться. Всего лишь должна свернуться кровь (1-2 минуты) Мелко нарезаем имбирь и перец чили В раскаленную сковородку вливаем оливковое масло, выкладываем курицу, имбирь и чили Как только выкипит масло, добавляем мелко нарезанный лук и соевый соус. (Еще лучше использовать белую часть зеленого лука, порезанную кольцами, но, увы, у меня его не оказалось) Как только лук станет золотистого цвета, переходим к главному ингредиенту. Да да, именно Coca-Cola!. Выливаем Колу в сковородку Кола должна загустеть. Тогда блюдо готово! (8-12 минут) В оригинальном рецепте не было никаких приправ, но я добавил немного черного перца и соли. Это правда очень вкусно, а главное быстро и легко. В первый раз у меня получилось слишком остро, во второй раз я все учел, добавил поменьше перца и имбиря. В общем если не любите острые блюда можно обойтись здесь и без перца, но имбирь обязателен (имхо), он даст аромат и чуть чуть остроты, кола - сладкий карамельный вкус.1 балл
-
"Вторая годовщина" http://kinopro.net/forum/15-73-1 (осторожно матюги!!!)1 балл
-
не знаю, чем вам три диода не нравятся, стоял вчера, смотрел на это всё, и понял что 3, что, 6 что, 66 диодов туда пихни,светить оно будет одинаково, за счёт того, что диоды стоят за отражателем,катафот и выходит фонарём. другому там не дано. Кстати, вчера заметил, что если габариты долгогорят на закрытой машине, то всё, что висит на 7ом предохранителевыключается(подсветка номера, подсветка кнопок в салоне и др.), черезопределённое время, примерно минут 25-30. и пока машину не заведёшь не включится.-1 балл