Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Daiver

    Daiver

    Модератор


    • Баллы

      2

    • Постов

      11 561


  2. DRAGON Brest

    DRAGON Brest

    Без аутентификации


    • Баллы

      1

    • Постов

      2 460


  3. PSA

    PSA

    Без аутентификации


    • Баллы

      1

    • Постов

      364


  4. wiknik1

    wiknik1

    Без аутентификации


    • Баллы

      1

    • Постов

      295


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.03.2012 во всех областях

  1. вот пусть fima407 и фликерами займется....надо пригружать новичков
    1 балл
  2. DRAGON Brest

    Брестская флудильня!

    Всех наших любимых девушек с праздничком! Всего вам самого наилучшего!!!
    1 балл
  3. wiknik1

    Брестская флудильня!

    Очень понравилось! Плачет девушка на стоянке, Сидя в новеньком БМВ. Вся в слезах и в губной помадке: Три педальки - а ножки две!
    1 балл
  4. punk2904

    Брестская флудильня!

    Всю прекрасную половину нашей планеты с праздником!!!
    1 балл
  5. Daiver

    206. Общие вопросы.

    Которого у тебя нет. Лей 5w-40 Тотал и не слушай друга.
    1 балл
  6. 1 балл
  7. Отчет актуален для любых моделей концерна с дизельным двигателем DV6TED4 объёмом 1.6 литра. Для замены зубчатого ремня ГРМ понадобится стандартный набор инструмента Force №41082-5, дополненный наборок Е-шек, гаечный ключ на 16, отвертка для выковыривания пластиковых пистонов, установочные фиксаторы распредвала и коленвала, стопор, вороток Force №8014430. Так же понадобится хороший тележечный домкрат и регулируемая осевая подпорка с кусочком доски или толстым куском резины. Напоминаю, что ошибка при установке зубчатого ремня может привести к тяжелым повреждениям двигателя. Если не уверены в своих силах, лучше доверьте эту работу специалистам. Если все же решились, начинаем. Затягиваем ручник, ставим машину на передачу. Домкратим и снимаем переднее правое колесо и подкрылок. Подкрылок крепится пластиковыми пистонами, снять которые особого труда не представляет. Особо хочу отметить «потайной» пистон, крепящий подкрылок к крылу возле порога. Сняв все пистоны, аккуратно выводим подкрылок из арки, стараясь не зацепить проводку датчика АБС. Открываем капот и снимаем декоративную крышку с двигателя и крышку, закрывающую расширительный бачок системы ОЖ. Первым делом нужно снять ремень генератора. Тут есть очень интересный момент. Часто встречаются двигатели 1.6, не оборудованные натяжителем ремня генератора. Если у вас именно такая система, то рекомендую перед проведением всех операция хорошо прогреть мотор, чтобы ремень генератора приобрел большую эластичность. Итак, в моем случае натяжителя нет. Делаем так – лезем под машину и стопорим коленвал подходящим прутком через стопорное окошко в коробке. Вставляем пруток подходящего диаметра (я использовал Г-образные ключ Т50) в отверстие и вращаем двигатель за болт коленвала (болт на 18) до тех пор, пока стопор не ввалится в отверстие в маховике. Теперь выкручиваем болт коленвала на 15-20 мм и стаскиваем шкив. Ремень не стрельнет, не бойтесь. Снимаем ремень генератора, полностью выкручиваем болт шкива коленвала, снимаем шкив и вкручиваем болт на место, пока от руки. Все, с низом пока разобрались. Идем разбирать верх. Тут проще. Сначала нужно разъединить топливные трубки. Перерезаем стяжку (если имеется), высвобождаем трубки из пластикового фиксатора (см на фото), подкладываем под трубки ветошь и нажав на цветные сектора снимаем трубки со штуцеров. Собираем пролившееся топливо ветошью. Отсоединяем защелки крепления проводки от верхней крышки ГРМ… и убираем проводку чуть в сторону. Домкратим двигатель через деревянную прокладку, стараясь разместить домкрат максимально ровно. Поддон металлический, бояться нечего. Приподнимаем лишь слегка, до упора. Теперь откручиваем сперва 4-и болта (Е14)крепления подушки к лонжерону, затем откручиваем 3 болта крепления подушки к двигателю (Т50). Снимаем подушку двигателя. Теперь можно снимать верхний кожух. Крепится он 5-ю саморезами с шестигранной головкой на 7. Откручиваем все саморезы и отогнув проводку, вынимаем крышку.
    1 балл
  8. У 407 (и может у других моделей) есть сервисный режим для замены дворников, когда они становятся вертикально. СтОит ли ставить их вертикально зимой при парковке на целый день? Или толку не будет, зато проще будет их украсть?
    -1 балл
  9. нет обоснования, почти бред
    -1 балл
  10. Здесь пишут, что да. http://www.abw.by/nu...see_note/10390/ Кто назвал Daiverа технарём клуба не знаю????
    -2 балла
×
×
  • Создать...