Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Nick

    Nick

    Members


    • Баллы

      10

    • Постов

      10 909


  2. Opel-defa4T

    Opel-defa4T

    Без аутентификации


    • Баллы

      5

    • Постов

      198


  3. Daiver

    Daiver

    Модератор


    • Баллы

      4

    • Постов

      11 561


  4. Tanushik

    Tanushik

    Без аутентификации


    • Баллы

      3

    • Постов

      414


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.04.2012 во всех областях

  1. Друзья, спасибо вам за замечательное мероприятие (точнее, два), в которых нам, пинчанам, посчастливилось поучаствовать! Очень понравились и "BrestAutoFest 2012", и шашлыки в вашей прекрасной компании. Наконец-то мы знаем почти всех вас по именам и никам! Вы такие дружные, молодцы! Ещё раз респект Стёпе, двум Олям, Саше, Виктору, Елене, Ирине, Маше, Олегу, Антону, Паше, Вике (извините, если кого забыл), а также Андрею, тёща которого помешала поучаствовать в вечернем отдыхе! Остальные фото здесь.
    5 баллов
  2. Уважаемые клубни! Обращаю Ваше внимание на следующие изменения: 1. По итогам конкурса фестиваль получил название BrestAutoFest. 2. Лозунг фестиваля "Культура вождения - безопасность движения" 3. Изменен состав участвующих клубов 4. Изменен (и согласован в ГАИ) стаж вождения для команды. Теперь он должен быть не менее 3-х лет. 21 апреля в г.Брест состоится совместный фестиваль автоклубов"BrestAutoFest-2012". Это первое мероприятие такого формата в г.Брест. Фестиваль будет проходить под руководством ГАИ УВД Брестского облисполкома. Лозунг мероприятия: "Культура вождения - безопасность движения" Место проведения: Брестский картодром ГФСК "Альянс". http://alliancekarting.by/complex.htm Организаторы: УГАИ УВД, автоклубы РБ Фото:
    3 балла
  3. Nick

    21 апреля 2012 - BrestAutoFest-2012

    Почётное.
    2 балла
  4. Андрюха, что то тебе не везет с заказом Смайла, то на пасху закажешь, то на другое время.
    2 балла
  5. Спасибо всем кто собрался Ребятки без обид устал сегодня...завтра фотоотчёт утречком оформлю всех люблю,целую
    1 балл
  6. Daiver

    World of Tanks

    Макс, в кюк как то не особо популяешь, особенно с низких танчиков)) Хотя я так как то одного КВ-5 запинал, стоя на горке на Пантерке. Какой то очкун тогда попался, вылазил, получал в жбан (люк) и прятался сразу Я при совершении сего действа просто стоял на месте))) Нашел на Тубе такой первоапрельский прикол:
    1 балл
  7. на вкус и цвет товарища нет!!!!!!!!!!!кому-то нравится кому-то нет!!!!
    1 балл
  8. Да,действительно,встреча прошла в тёплой дружеской атмосфере!Всех был рад повидатьипообщаться Респект и уважуха САНЕ БЕЛОМУ не забыл одноклубников,приехал,пообщалси! P.S. Разве дождь помеха весёлой и дружной компании!?
    1 балл
  9. Действительно встреча удалась! Всех были рады видеть . Символично, что наша первая встреча с флагом прошла аж в двух горадах, как и заявлено - Полоцк-Новополоцк!
    1 балл
  10. Было круто!!!!!Ребята спасибо за встречу,прошла на ура!!!!
    1 балл
  11. Нагуглил: Кафе "Валентина" (ЧУП "Валентина и дочери") - Брестская обл., Ивацевичский район, Ивацевичи, автодорога М1/Е30 Брест-Минск-граница РФ, 137 км, телефон +375 29 5220309. Выглядит серьёзно. А про второй вариант - это что-то из: Кафе "Сузорье" (ЧУП "ГалКост") - автодорога М1/Е30 Брест-Минск-граница РФ, 153 км, тел. 8-033-6717236. Кафе «Пристань» (ООО «Давгана») - автодорога М1/Е30 Брест-Минск-граница РФ, 153 км, тел. 8-029-594-43-08. Кафе«Вітаем Вас» (Ивацевичское райпо) - автодорога М1/Е30, 152 км лево, тел. (8 01645) 45524.
    1 балл
  12. Вот именно, и я когда-то писал на эту тему большое сообщение. Ведь кто хочет приехать на встречу - найдёт возможность, а кто не хочет - найдёт причину. Не хотелось тут выпячивать, что я 70 раз за прошедшие два с половиной года такую возможность находил, но знаю, что люди и дела свои умеют отодвигать, и найти, с кем детей оставить, могут, и тёще или кому-то ещё сказать твёрдое слово, что я сегодня на дачу не поеду, т.к. у меня клубная встреча. А у нас найти раз в две недели 1-2 часа времени для реального общения - проблема. Про поездки куда-то вообще молчу - опыт показывает, что люди всё же ездят по разным местам (в тот же Брест), а поехать вместе, клубной компанией - возможности не находят.Но я согласен, что каждый поступает добровольно, и так, как ему нравится.
    1 балл
  13. уже проголосовал!!!я сначала не увидел где но теперь всё в норме
    1 балл
  14. Думаю лучше лично, чтоб наверняка до нужного адресата. Договорились встретиться 10.05. с ГАИ для окончательного обсуждения всех нюансов.
    1 балл
  15. deprus

    21 апреля 2012 - BrestAutoFest-2012

    Народ пинчане Вам тоже огромный РЕСПЕКТ за то что приехали поддержли нас и за очень хорошо проведенное время ждем вас еще в гости ну и собираемся к ВАМ
    1 балл
  16. Нет, не шутка! Просто за 30 минут на стоянке мы не решим наши организационные вопросы, а так соберёмся в смайле обсудим, что к чему, и двинем на встречу к ауди-клубу.
    1 балл
  17. СРОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ В ЭФИР!!! Сегодня место сбора - кафе "СМАЙЛ" (возле магазина "Двина") время - 17.45 (на углу возле смайла)!
    1 балл
  18. Мля!.Надо же позвонить отказаться от СМАЙЛА!
    1 балл
  19. Плюсанула...Поездка удалась Компания - как на подбор Песни - супер ... С Вами не заснёшь ;) Брестским клубням отдельный RESPECT!!!
    1 балл
  20. ну извини Женек постараемся исправиться)))) ну это само сабой разумеется))
    1 балл
  21. Ну как съездили в БРЕСТ???
    1 балл
  22. Гость

    Витебская ПЫЖЕ-МЕГА-ФЛУДИЛЬНЯ!

    Паш, дык прЫроды хоЦЦо.. итак, поГнале... наш скромный стол "на двоих"... картина ДО - мясо на шампурах, уодка в рУмке... картина ПОСЛЕ - шашлык готов, уодка в рУмке... семейное открытие сезона пикников 2012: ну! за вас, пацаны!!! эх... зашла, как холодна вода в суху землю... и тут нежданчиком подтянулся алмаЗЗЗ... а вот по цвету этих глаз - можно проверять степень зрелости огурцов... воБчем, поели мяса хорошо!!!, полный фото-отчёт - тут
    1 балл
  23. Да,покупал пиво после бани,заметили...И чё - купил, попил и поехал?? Нет:купил,приехал и попил.
    1 балл
  24. 19 апреля 2012 года - Встреча клуба 70 (Пинск) Время: 18.00. Место: парковка у Полесского драмтеатра. Повестка дня: 1. Знакомства, общение, обсуждение своих и чужих машинок и решение вопросов по ним. 2. Обсуждение планов по проведению акции с ГАИ. 3. Обсуждение мероприятий, планируемых к проведению с автоклубами Пинска (картинг, пэйнтбол). 4. Обсуждение расширения Пинского филиала на восток (Лунинец), запад (Иваново) и юг (Столин): реклама по ТВ; поездки. 5. Обсуждение "за" и "против" официальной регистрации клубных филиалов (на примере БМВ и Мерседес-клубов). 6. Обмен впечатлениями и фотовидеоматериалами с поездок в Солигорск и в Минск на ДР-5. 7. Обсуждение предстоящей 21 апреля поездки в Брест на открытие сезона автоклубов области. 8. Посещение начальника ГАИ для обсуждения всех вопросов. 9. Обсуждение возможного участия нашей команды в игре "Night Pinsk" 29 апреля. 10. Посещение заправки "Лукойл" за мостом и обсуждение смены места встречи. 11. Дегустация украинского подарочного сала!!! И не забываем установить флажки! Фото со встречи:
    1 балл
  25. Итак, как и обещал. Все просто, из инструмента нужно: торцевая головка на 10, бита на Т30, тонкая отвертка, деревянный или пластиковый шпатель (только не сильно тонкий) ну и прямые руки. Снимается бампер буквально за 30 минут. Первая фото - общий план Открываем капот, берем биту Т30 и откручиваем два винта по краям бампера (под капотом ), а тонкой отверткой подковыриваем и вынимаем 4 пистона там же. Все места крепежа под капотом указаны на фото. Теперь в каждой арке выкручиваем по одному болтику на 10. Болты находятся у кромки крыла, даже грязезащитный щиток снимать не нужно, не говоря уже о колесах. На фото щиток был снят, но для других целей. Да, на фото болт крупным планом. Опять же, берем отвертку и вытягиваем по два пистона по краям бампера, крепящие грязезащитные щитки к бамперу. И тем, у кого имеется, нужно снять пластиковый щиток под вентиляторами, тоже пара пистонов. Только заранее напомню, что в зависимости от происхождения машины вместо пистонов могут быть саморезу, скобы и т.д., поэтому заранее это учитывайте. Фото по низу машины увы нет, т.к. солнце сильно слепило и сделать внятную фото не представлялось возможным Теперь самая стремная часть. Берем шпатель и впихиваем в щель между бампером и крылом. Нам нужно отогнуть вроде два ушка. Почему вроде? Потому что фоткам скоро будет год Ушко по центру я помню точно, а вот про второе мог и забыть уже. В любом случае, отогнув чутка бампер сами все увидите. Фото кронштейна с ушками прилагается. Все, бампер готов к снятию. Если у вас рестайл (как на машине в отчете), то при снятии бампера отсоедините проводку от ПТФ. Ну и фото что получается в итоге. Вроде все упоминул, если что не ясно, спрашивайте. Удачи. Этот отчет и еще много полезной информации есть в моем блоге ТУТ.
    1 балл
  26. Перебирал семейную аптечку. Судя по ней, у нас 2 цели в жизни - успокоиться и не обосраться.
    1 балл
  27. человек купил новый Ролс-Ройс.Проехал 100 миль. Ему звонят из салона: - Извините, пожалуйста. У Вас машина без двигателя.Сейчас приедем - все исправим.- А как же я проехал 100 миль?- На репутации.
    1 балл
  28. Михаил из Заславля поднял цены на ремонт. Теперь, как он сказал - "я сейчас не занимаюсь дешёвым ремонтом..", стоимость ремонта насоса 100$ Но говорит могу отремонтировать и за 50$ гарантия 3 мес., если очень надо, но качество будет другое. В чём разница в качестве не уточнил. Цена вопроса нового VDO (полностью в сборе с датчиком )на Ждановичах - 150$.
    1 балл
  29. Перед установкой корпуса тщательно вытираем его внутренности, следя за тем, чтобы внутри не осталось грязи. Вытираем еще раз вал червяка. Немного смазываем его новым маслом ATF. Устанавливаем на место крышку. Вот собственно и все. Осталось все собрать. Внимательно следите за правильностью установки резиновых уплотнительных колец на трубках. Не перепутайте трубки местами. Момент затяжки шпилек к рулевой рейке всего 10Н\м, гайки затягиваем таким же моментом. Для этого лучше использовать динамометрический ключ, т.к. если превысить момент есть шанс повредить резьбу в корпусе рейки! После установки рейки на место и окончательной сборки машины контур ГУР необходимо прокачать. Делается это следующим образом: заполняем бачок системы ГУР до максимума и вращаем руль от упора до упора до тех пор, пока в бачке жидкость не перестанет убывать и пропадут воздушные пузырьки. Автомобиль при этом должен стоять на колесах, т.к. именно при этом (от нагрузки) открывается клапан, подающий жидкость в рейке. Покачали руль, теперь заводим и опять вращаем от упора до упора примерно раз 5-6. После этого, если контур был не сильно завоздушен, система будет полностью прокачана. Совершаем пробную поездку, обращая внимание на поведение машины, а именно, на увод в сторону. При любом подозрении нужно отрегулировать углы установки колес. Радуемся проделанной работе и экономии денег. Этот отчет и еще много полезной информации есть в моем блоге ТУТ.
    1 балл
  30. Данный отчет актуален для автомобилей Пежо 607, выпуска до 2005 года, с бензиновым двигателем серии EW объемом 2.2 литра. Отчет применим для замены сальника рейки так же на бензиновых двигателях объемом 2.0 литра, а так же дизельных двигателях объемом 2.0 и 2.2 литра лишь с небольшими дополнениями. Отчет так же актуален для остальных моделей концерна с аналогичным рулевым управлением. Отличия лишь в снятии рулевой рейки. Внимание! При работе с рулевым механизмом соблюдайте крайнюю осторожность, работайте аккуратно. Рулевая рейка — механизм сложный и при неаккуратном ремонте может быть поврежден, что приведет к выходу из строя рулевого управления. Управляемость машины – залог вашей безопасности. Если вы не уверены в своих силах, доверьте этот ремонт профессионалам. Оценка сложности ремонта 4 из 5. Для замены сальника рейки понадобится: стандартный набор инструмента Force №41082-5, стандартный набор гаечных ключей, вороток Force №8014430, динамометрический ключ с усилием от 10 Н\м, любой съемник шаровых шарниров, подходящая емкость для сбора масла ГУР, новое масло в систему ГУР (1 литр), набор оправок, подходящих под диаметр сальника, новый сальник (Corteco 01016544B 20x30x5\6), молоток, плоская отвертка. Так же понадобится хороший тележечный домкрат и регулируемая осевая подпорка. Все самоконтрящиеся гайки должны быть обязательно заменены новыми либо нанести на их резьбовую часть блокирующий состав! Приступаем. Первым делом нужно немного разобрать салон автомобиля. Нужно снять всю панельку, что закрывает предохранители, рулевой вал и педальный узел. Для этого нужно выкрутить 5 саморезов (Т20), крепящих его к центральной панели. Два самореза видны сразу, доступ к еще трем будет, когда откроете лючок, закрывающий блок предохранителей. Вынимаем панельку и убираем подальше, чтобы не мешала. Теперь откручиваем гайку на 13, крепящую промежуточный рулевой вал к рулевой колонке. Болт пока не вынимаем. Теперь нужно снять резиновый чехол с рулевого вала. Для этого откручиваем три болта (Т30) крепления педали газа к кузову и убираем педаль в сторону. Не перекручивайте трос! Откручиваем две гайки (на 10) и вытягиваем резиновый чехол с посадочного места максимально вверх. Получаем доступ к креплению рулевого вала к рулевой рейке. Чтобы его снять, нужно открутить две гайки (на 11). Сразу доступ к ним будет не так удобен, как на фото. Для облегчения доступа нужно повернуть руль. Вот теперь вынимаем болт, крепящий рулевой вал к колонке, снимаем полностью чехол и рулевой вал. Должны в итоге получить такую картину. Все, с разборкой салона закончили. Теперь приступаем к снятию непосредственно рейки. Снимаем левое колесо. Откручиваем гайку крепления рулевого наконечника к поворотном кулаку и извлекаем шарнир наконечника из посадочного отверстия в кулаке при помощи съемника шарниров. Ставим на место левое колесо. Снимаем правое колесо и проделываем ту же операцию, что и на левом. Устанавливаем автомобиль на осевую подпорку. Колесо не ставим, т.к. будем вынимать рейку через эту сторону. Для нормального извлечения нужно будет снять кронштейн крепления подрамника к кузову. Крепится он одним болтом (на 16) и одной гайкой (на 16).
    1 балл
  31. Согласна, но почему-то у новичков энтузиазма намного больше чем у тех, кто по несколько лет в клубе и некоторым уже давно "добровольная основа" не дает возможности приехать Непонятно почему... А жаль...
    0 баллов
  32. кто не приедет тот [censored] нехороший человек))))))))
    0 баллов
  33. Вы конечно меня извините великодушно, но ИМХО- это легкий колхоз
    -1 балл
  34. Уже 1000 раз обсуждалось, всё только на добровольной основе, а какая-то принудиловка не добавит новичков, а тем кто уже в клубе, особого энтузиазма не прибавит.ИМХО: кто может и хочет, тот и будет на встрече.
    -4 балла
×
×
  • Создать...