Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Евгений З.

    • Баллы

      2

    • Постов

      2 103


  2. Medved-by

    Medved-by

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      964


  3. zhavser83

    zhavser83

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      413


  4. patricio

    patricio

    Без аутентификации


    • Баллы

      2

    • Постов

      31


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.12.2013 во всех областях

  1. 29 декабря 2013 года - Встреча клуба (Полоцк-Новополоцк) Время:17:00 Место: стоянка возле ДКН напротив аптеки №158 (Новополоцк) Повестка: обсуждение наших планов,знакомство с новичками,конечно же позитивное и дружное общение Так сказать последняя пыжовник в 2013 года, увидимся в Новом 2014 году, надеюсь что этот год будет намного лучше,дружнее,и на встрече будет появляться всё больше и больше новичков!!!!
    2 балла
  2. 26 бухаю.А 27 и далее я на связи.
    2 балла
  3. я тож могу помочь,только с 27.....заодно и познакомимся)))))
    2 балла
  4. serega-by

    Спасибо

    Рад помочь.
    1 балл
  5. Гость

    Благотворительность в Пинске

    "Белить и Красить" это тема весны-лета-осени! Может в предложений я просто не правильно выразился... Я о том чтоб не вспоминать о них только Раз в год!
    1 балл
  6. dаmien

    Спасибо

    БОЛЬШОЕ спасибо Сереге-by за доставку домой с корпоратива!
    1 балл
  7. сбитый впрыск. или на ТНВД или на распредвале. сам с этой хернёй от покупки езжу. после ночи вообще пздц а когда прогретая тянет отлично похожая проблема была после замены ремня ГРМ. после ночи подколбашывало движку и расход ощутимо увеличился. метки все совпадали. один доктор определил, что момент впрыска сбит. не помню точно, то ли раннее, то ли позднее. сделал отметку положения ТНВД, отпустил ГРМ, отпустил три болта крепления насоса и потянул весь насос в сторону радиатора буквально на 2мм. вже год так езжуУ меня то ж есть такая беда машина как то не ровно работает, после замены ГБЦ (обороты на холостом холодном ходу низкие потом как прогреется чуть выше становятся ).Мастер зажигание не мог выставить : так как меток то ли не нашёл ,то ли обломали их после замены сцепления. Как теперь можно выставить правильно зажигание ?з\ы и еще симптом дым теперь более черный стал как газку поддаешь (как это исправить ? и что является причиной )читай выше, я всё тебе написал. перелив форсунок вкупе со сбитым моментом впрыска
    1 балл
  8. Всех с праздником!
    1 балл
  9. Daiver

    World of Tanks

    WGNY2014 - бонус код на 3 дня према и подарочный УГ ЛТ 2-го уровня.
    1 балл
  10. Toretto

    Пежо 607. КСЕНОН на 607

    ксенона, автокорректора и омывателем фар - это как минимум.
    1 балл
  11. Ну прям БОССЯК в детстве. Аж скупая мужская слеза навернулась!
    1 балл
  12. nagliy_root

    Чип Тюнинг

    Если по существу, вы не туда смотрите, давление масла не при чем, в маслонасосе есть редукционный клапан на 6 бар. Просто припрофессиональном чип-тюнинге необходимо пересчитать вашу прошивку под новую топливоподачу, проверить смогут ли ваши форсунки столько налить в безопасном пределе угла впрыска, сравнить и настроить составы смеси. Поработать с наддувом так чтобы турбина не перекручивалась по оборотам. Вот в кратце что делается. На хди моторах 2.2 достаточно производтельные форсунки, поэтому получается такие результаты. Естественно при чип-тюнинге немного большие нагрузки испытывает топливная система (опять же только на значениях увеличенного впрыска) ну и турбина - однако, допустим я стараюсь не дуть больше максимальных безопасных значений наддува из характеристики от самого производителя турбины. На трансмиссию тоже чуть больше нагрузка - однако опытным путем уже понятно какое сцепление на каких моторах и машинах сколько выдерживает. И впринципе по оборотам мотор не форсируется ) просто он легче раскручивается за счет работы с топливной системой и углами впрыска.
    1 балл
  13. Polski

    Вопрос - ответ

    я в прошлом году "навырезался " такого... Меняю на 200 литров 95 "Оки!" .. и с детьми посидишь! ))) "мама" после 9 лет "совместной" "жизни" со словами "Да ну меня нах!" ушла в сторону " Аум Сенрикё"
    1 балл
  14. werenia

    Взаимопомощь в Пинске

    Справедливости ради скажем, что это относится ко всем Пинским СТО.Буду только рад, если меня кто-то поправит и скажет, что есть СТО в котором автослесари, прошли профильное обучение.
    1 балл
  15. Здравствуйте. Поменял своего 307sw 05г 1.6 бензин(5 лет эксплуатации) на 5008 10г. 1.6 бензин турбо, механика. Первые впечатления. С учетом что старенькая была полностью проклеена шумо вибро изоляцией и я за ней хорошо ухаживал. Посадка высокая ни как не могу привыкнуть. Шумоизоляция достойная. Приемистость двигателя в сравнение со старой пуля. Подвеска дубовая каждая выбоина на дороге слышна. Но я думаю из за колес на старой стоял 15 радиус. А на новой 17 и резина низкопрофильная. Сиденья сами по себе немного тверже и нижняя подушка в них короче, что для меня важно,привык ездить полулежа но думаю дело привычки. Порадовала эргономика панели. Все продуманно и удобно. Ход у рычага коробки короткий что тоже понравилось. Проехал пока не много километров 80 по Минску в час пик и по трассе 260. На обгонах все уверенно. Очень чуткие тормоза. Машинки вроде одинаковые по весу но ощущение от новой как будто сидишь в танке, что тоже понравилось. Ну конечно внешний вид,красавица(обе машинки черные). После старой при езде по трассе- немного раскачивается но я думаю что из за того что она повыше. Дорогу так же очень хорошо держит,едешь как по рельсам. Гены пежо(балдею). Пока не могу понять, нравиться мне проекционный дисплей или нет. Удобная подсветка с зеркал заднего вида ночью в лужу не наступишь. Мультимедийная система(на старой стоял 88-2 пионер в поканалке)мягко говоря более менее(кто понимает поймет). Понравилось что подлокотники в сиденьях регулируются по наклону,удобно,в старой был фиксированный. Вообщем впечатления больше положительные. Кто мне подробно может объяснить как работает система слежения за впереди двигающемся авто? Заранее спасибо.
    1 балл
  16. говно такое же как и 206)))
    -1 балл
×
×
  • Создать...