Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Nick

    Nick

    Members


    • Баллы

      4

    • Постов

      10 909


  2. serega-by

    serega-by

    Members


    • Баллы

      3

    • Постов

      1 119


  3. Ректор

    Ректор

    Root Admin


    • Баллы

      3

    • Постов

      10 144


  4. werenia

    werenia

    Без аутентификации


    • Баллы

      2

    • Постов

      2 014


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.01.2014 во всех областях

  1. Прошлой зимой утром я остановился на светофоре у ГОВД, когда "милицейский" дворник кидал снег на дорогу. Включил "аварийку", подошёл к нему, спросил, кто у него начальник, он говорит, что начальник ГОВД. Я дал ему распечатку из КоАП: Сказал ему ознакомиться самому и ознакомить начальника. Больше той зимой выбрасывания снега на проезжую часть не наблюдалось.Распечатайте. Пользуйтесь. Можно вызывать 102 при каждом таком случае (включая "дорожников") для составления протокола. Порядок наведём быстро. UPD: добавил ещё одну статью в цитату.
    2 балла
  2. HBmouse

    Ещё один налог на авто.

    как бы тебе после дня на таком автобане не пришлось полностью подвеску перебрать.
    1 балл
  3. werenia

    Взаимопомощь в Пинске

    Всегда рад помочь комрады
    1 балл
  4. "У Вас", это где-то в Дроздах?
    1 балл
  5. а что за реклама на пол е**а экрана?
    1 балл
  6. skorceni

    Ещё один налог на авто.

    Зачем же в Техасе? В Квебеке, например, циклов "замерзание-размерзание" поболе нашего будет, или у финнов...У них же после первого же "замерзания-размерзания" не вскрывается вся дорога еще год назад уложенная.Абсолютно верно. "Замерзание-размерзание" ничто, если соблюдены технологии изготовления асфальто-бетонной или асфальто-резиновой смеси и укладки этих покрытий. В Финляндии, Норвегии и Швеции климатические условия жестче, чем у нас. Летом температруа колышется в пределах 18-22 градусов, а зимой легко опускается до - 35. Перепады конкретные, плюс влажность постоянная (рядом очень холодные и соленые моря). Но дороги там одни из лучших в Европе. Поэтому меня просто бесит, когда наши государственные мужи плачутся и сетуют на наши погодные и климатические условия. Мол Бог так распорядился, жить нам здесь и мучится. Пиндец, млять. Можно подумать мы в отличие от других народов не на Земле живем, а на Марсе. Отсутствие достаточного финансирования, древние технологии, совковый подход и главное, кривые руки. Вот беды наших дорог.
    1 балл
  7. Примем,ну если только через накрыв стола.
    1 балл
  8. Nick

    Новый 2014 год в Пинске

    А то ты любитель "сильно погулять".
    1 балл
  9. Буду 100%!!!!!!так пойдет??????
    1 балл
  10. Гость

    Культурный Дурдом на дорогах

    Пох, что считают многие, там всего ничего дтп безвариантных. Но есть, где водила тупо ускоряется чтоб догнать, или не предпринимает ничего, чтобы избежать. Остановка же после удара никак не более комфортна оттормаживания во избежание Даже учитыая нюанс, что видео не передает реальной динамики, кино, куле. Водитель ОТ обязан быть более осторожен и предусмотрителенлюбого доугого участника движения и в выборе дистанции и в маневрах. Этот экземпляр, видимо переиграл в танчики и почуствовал ся богом.. А про миксер ДХ пральна написал), там те еще водятлы, но почему-то, гармонь ни одного не догнала)))
    1 балл
  11. девушка навигатор)) http://www.youtube.com/watch?v=-kDLcC8uCic
    1 балл
  12. punk2904

    Ещё один налог на авто.

    Понравился ответ Минтранса (из статьи на Онлайнере) : "Все должны понимать, что отдают деньги бюджету, а сколько уже нам отсчитают, столько и пойдет на ремонт". За чЭстность уважжаю!
    1 балл
  13. Честно говоря никогда не обращал внимания, но может кто видел и кому интересно. Цветные метки на шинах Часто на шинах мы видим цветные метки. Как правило, многие из нас их даже не замечают, может быть и правильно. Но вот эти метки носят вполне конкретную информацию, которая может пригодиться. Давайте сегодня поговорим, об этих цветных метках на шинах и что они обозначают…….. Многие производители наносят эти цветные метки на шинах, которые рано или поздно сотрутся как бы намекая, что информация актуальна сейчас, а затем она нужна не будет. То есть можно предположить – информация нужна только при хранении, транспортировке и начальной установке колеса, а затем после того как колесо установят цветные метки на шинах потеряют актуальность. Вообще цветные метки бывают трех основных видов, которые наносятся на поверхность колеса. • Первые – круглые цветные пятна Обычно это круглые пятна около 10 мм в диаметре. Бывают различных цветов – самые распространенные желтые, белые, красные и зеленые. Могут существовать еще другие цвета, например – светло коричневый, однако это большая редкость, да и коричневый цвет несет примерно такую же информацию как желтый. Обычно желтым или белым цветом помечают самую легкую зону шины. Такую часть шины рекомендуют совместить с ниппелем диска, колесо будет лучше сбалансировано и потребуется меньше балансировочных грузов при балансировке колеса. Возможно, что если хорошо совместить (желтую или белую) метку и ниппель, то грузов при балансировке вообще не потребуется. В свою очередь красная метка на шинах, несет другую информацию. Как вы наверное догадались, это самая толстая – тяжелая часть шины, ее нужно устанавливать напротив ниппеля. • Второе – число или цифра в окружности, квадрате или ромбе Может быть нанесено как белой, желтой, синей или красной краской. Это знак проверки резины, что-то типа нашего штампа «ОТК». Означает, что проверка резины произведена и она соответствует качеству. А вот число в этой отметке означает конкретную смену – контролера, который ответственен за качество. Нужно отметить, что для конечного потребителя этот знак не несет никакой смысловой нагрузки. • Третье – цветные полоски по окружности шины в области протектора Эти цветные метки, наносится различными цветами, как на сам протектор, так и внутри канавок. Нужно сказать, что для конечного потребителя эта информация вообще не важна. Такие цветные метки на шины наносятся на складах производителя, носят информацию для индексирования и хранения шин. Чтобы можно быстро было бы найти ту или иную партию шин. Вот такие вот цветные метки на шинах. Как видите, полезной информацией могут быть только цветные круги на шинах, остальные метки для конечного пользователя не обязательны.
    1 балл
  14. Nick

    Взаимопомощь в Пинске

    "Отвязанный" ключик легко привязывается (инструкция есть на форуме), главное, чтобы чип в ключе соответствовал данной машине.Заодно выражаю респект werenia за полученную для меня "из первых рук" официалов информацию.
    1 балл
  15. werenia

    Взаимопомощь в Пинске

    В 307 не кодированная,на сколько я знаю, там к винкоду привязка идёт. Так-что всё нормуль, не закодируется
    1 балл
  16. водитель от бога :lol:
    1 балл
  17. Daiver

    Пежо 407. Всё по ГРМ.

    Если стоит не дешак, то 80-90 тыс можно ездить смело. Производители по роликам - INA, SKF. ремень Dayco, Gates, Бош. Помпа - SKF, Airtex, Salerri.
    1 балл
  18. Гость

    Ещё один налог на авто.

    в РБ.... меня дороги устраивают на все 100, а вы нойте..
    0 баллов
  19. Гость

    Ещё один налог на авто.

    да за...сь у нас дороги чего вы ноете?
    -2 балла
×
×
  • Создать...