Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.06.2014 во всех областях
-
Рыбалка
DRAGON Brest и ещё один отреагировал Primus за тема
Спорт: Подъем как заведенные в 4 утра. Кофе, легкая нервозность, все-таки первый старт в турнире по уровню организации сильно отличающийся от Чемпионатов Мира, на которых нам посчастливилось поучаствовать. Осмотр лодки, получили кепки с видеокамерами. Буквально за пять минут до выхода на воду в зону старт-финиш, довинчивают видео-камеру на борту нашей казанки. Время – и с задержкой в 5 секунд начался старт лодок. По жребию, вытянутый вчера Володей наш номер 16, в последствии и ставшим нашим заключительным местом в турнире). 8-й гудок и срываемся в сторону русла. Казанка уверенно по жэпээсу набирает 32 км/ч, минут через 5 нас начинают обгонять катера с порядковым номером уже ближе к 30-ти эээхххх….. Вылетаем на простор Волги, и видим в нашей точке уже три катера, причем ловят и как-бы давно Да и судя по расстановке катеров – они так-же считаю это место своей!) точкой. Якоримся чуть в стороне, не доезжая до своей точки и поехали…..Первый якорь – пусто. Второй – поклевки очень осторожные, практически чувствуется только касание. Пусто. Одна из лодок не выдерживает и срывается куда-то вдаль. Видимо есть куда) Перемещаемся, в эхолоте мелкий судак, на крючках тоже). Наконец Володя снимает зачетного закилошника. Сбрасываю в лайвел, и прокалываю ему пузырь. Блин забивается с первого прокола игла, но воздух стал выходить из тела через отверстие. Чувствуется что рыба с глубины 13 метров. Погладив и пожмякав судака довожу его до состояния «суспендер» в лайвеле. Вроде первый почин удался. Перемещаемся, понимая что вот вот должен быть выход щуки. Следом срывается еще экипаж, видимо не густо или уже сняли свои «сливки». Влетает щука, опять с рельефа под 12 метров. Игла забита и не продувается, колю в бок на удачу, вдруг стравится через отверстие в теле. Щука дергает головой, выскальзывая из руки и вгоняет иглу себе в тело аж до основания. Судак почти выпрыгивает из лайвела с открытой крышкой. Закрывая телом пространство лайвела хватаю снова щуку и вытаскиваю иглу. Следом порядочная струйка крови….Блин… и медленно всплывает пузом вверх. Вопросительно смотрю на Володю – что делать?? Что делать что делать….. ждем 10 минут, облавливаем эту точку. Пробуй потом еще раз. Преставились. Щука почти не реагирует в лайвеле. Видимо игла попала как пуля. Что делать…. У каждого хирурга есть свое, маленькое кладбище… Снова переставляемся. Попадаем в точку. Уже следующую щуку колю жестко, но аккуратно. Время к одиннадцати и с трудом попытка укрупниться. Вроде немного удалось. Лодки соперников то приходят, пару точек и уходят в даль. Нам к сожалению эти дали остались неизведанными. Часам к одиннадцати клев полностью прекращается. Все попытки расшевелить хищника – нулевые. Последняя надежда на плавни с травой. Быстрая смена воды в аэраторе и неспешный бег казанки 24 км/ч, с заполненным водой лайвелом на корме. «Прилетаем» на плес минут через 40. С удивление видим редкие пятна травы над водой. Поднявшийся уровень скрыл все пятна. Выставляемся по точкам. Джиг, твич, спиннирбейты…. Все по нулям. Рыбы ВООБЩЕ нет. Краем глаза вижу в лайвеле самая крупная щука потиху бледнеет и мягко говоря стремится отдать концы. До финиша еще больше часа, плюс на взвешивание мы 16-е, еще минут 30-ть. Впрыскиваю синей жидкости и руками раскачиваю щуку в лайвеле как ребенка. Володя пытается доловить, я пытаюсь сохранить живым то немногое что нам дала матушка Волга. Двушка потихоньку отживает, пытаюсь в унисон с напарником на последних 15-ми минутах укрупниться, но тщетно. Финиш. Три рыбы. Три живых рыбы. Три живых рыбы со спокойной душой выпущены после взвешивания в общий бассейн. Три рыбы, уплывшие сами, обратно в воду Волги. Общий вес в первом туре четыре с копейками килограмма. 23-е место. Вечером перед стартом, реально оценивая свои шансы глядя на пирс, и обрывки разговоров между командами понимали, что в лучшем случае сможем влезть в двадцатку в 1-м туре. Не получилось, доловить не смогли, а полностью сохранить весь улов в лайвеле нам банально помешало отсутствие опыта. Но и отчаиваться не стали, опыт дело наживное, и впереди еще 2 тур2 балла -
Хочу сказать о хороших людях
militarist и ещё один отреагировал D-G за тема
Олежка твою то медь, в первую брачную ночь надо не по форумам сидеть)))2 балла -
2 балла
-
Посмотрите в текущих параметрах, видит ли комп обороты двигателя и есть ли синхронизация. Если оборотов не видит - проблема в датчике коленвала. Если обороты видит, но синхронизации сначала нет , а потом есть или наоборот это плохо. Либо проблема с датчиком распредвала, либо с синхронностью работы валов. В любом случае проверьте правильность установки коленвала и распредвала стопорами. Такая ошибка часто выскакивает, когда перескакивает ремень ГРМ и сбиваются фазы работы коленвала и распредвала. Если валы рассинхронизированы, поднимайте распредвалы и собирайте урожай ломанных ракеров, а может и клапанов.1 балл
-
Для открытия защитного клапана поз.14 на входе насоса необходимо определенное давление, о чем и говорит Cital. Клапан в фильтре поз.7 Он и поддерживает необходимое давление перед поз.14. при условии что топливный насос его создает.1 балл
-
Рыбалка
DRAGON Brest отреагировал Primus за тема
День тишины, открытие: выспались Это очень правильно, перед решающими соревнованиями давать день на отдых. Приходишь в себя, мысли выравниваются, начинаешь вокруг себя видеть людей. Их много и что ни личность – почти легенда :roll: И конечно-же феерическое открытие турнира, под руководством главного дирижера и идейного вдохновителя турнира PAL – Владимира Иноземцева. Хочется, воспользовавшись днем тишины) выразить свои благодарности Владимиру Васильевичу, человеку, сумевшему объединить столько спортсменов одной идеей турнира – сохранить рыбу живой, с последующим возвратом ее обратно. Заставить искать на акватории по настоящему достойные экземпляры, ограничив количество принимаемой рыбы для взвешивания и наконец, суметь организовать достаточно внушительный призовой фонд. Сумевшему объединить превосходную команду специалистов, фотографов, кинооператоров, судей, людей искренне принимающих все усилия в борьбе спортсменов за сохранении рыбы. Постоянно что-то снимающие, записывающие, берущие интервью. Искренне радующие за тебя, как новичка турнира, и с сожалением в глазах переживающие за недовезенную щуку до взвешивания, которую нам пришлось отпустить. Спасибо монстрам рыболовного спорта, экипажу Дмитрия Шабалина и Сергея Евтисова, за поддержку и по отечески искренне напутствие, Чемпионам России, экипажу Григрий Бузало и Виталий Галицкий за осторожные и мягкие корректировки нас, после долгих разговоров в столовке о приманках и способах ловли тут, в Сызрани) отдельное спасибо командам Константин Шипов и Иван Канцеров, а так-же ребят из Татарстана Игоря Каралупова и Рафката Зарипова за помощь, и постепенно втягивающие нас все больше и больше в эту большую семью – PAL. И чуть не забыл – Валерий Фоминых и Сергей Жданов, даже не вериться, что мы с вами познакомились в прошлом году, в Ирландии Если кого и забыл – не взыщите. Вы все, дружно посадили «на иглу» PAL-а белорусский экипаж, плотно и бесповоротно. Все, теперь только о соревнованиях. День тишины. Открытие турнира. Фотосессия катеров. Пройдя три тренировки отчаянно понимаешь, что отличный катер с быстрым мотором, i-Pilot, масса оборудования, все это необходимость. Все это дополняет умение спортсмена найти хищника, сохранить его живым, лавировать среди волны и выйти ровно в забитую навигатором точку. Имея запас в скорости передвижения по практически не ограниченной зоне лова, рассчитывать время выхода в точку лова, с выходом хищника на жор. Это тот расчет времени и свобода перемещения, который можно нарисовать на листке бумаги. К сожалению нам оставалось только надеяться на свой собственный опыт ловли и максимум уход в плавни, в случае полного провала на единственном рубеже в русле Волги.1 балл -
Рыбалка
DRAGON Brest отреагировал Primus за тема
Потихоньку, как-бы невзначай подкрадывалась, даже не туча, а скорее стена, синевато-коричневого цвета. Просто стена… Стоя в лодке со спиннингом в руках слышу звук, сильно похожий на «бег» тока по проводам. Окликаю Володю, мол идет гроза, молния попав в спиннинг в руках, запросто оставит от нас одни кеды). Напарник кивает головой, и я складываю свой спиннинг вдоль борта. Снимаю второй с вертикальной стойки, в неопреновой ручке. Третий, мой Treno, с голой «джиговой» рукояткой, бьет меня током, по силе примерно как из розетки радио-вещания, ставя меня на колено. Вот и получил, за пятерку… Быстрый старт, на сколько позволяет казанка, но ливень, именно ливень накрыл нас на полдороги. Легко и непринужденно, с подвыванием, ветер кидал на нас воду ведрами. Оставалось просто терпеть и упорно двигаться на базу. Второй раз, Norfin Peak спас меня от воды волн и дождя, принимая на себя все удары стихии. И ни давая ни капли проникнуть внутрь… На базе уже стояло несколько лодок спортсменов. Кто-то откачивал с лодки воду помпой, кто-то как мы черпаком, кто-то выкручивал термобелье Постепенно усиливающий ветер, тормознул нас на базе до обеда. Понимая, что выйти в русло с таким ветром на нашей казанке опасно, но можно, даже предприняли попытку выйти на русло по середине зоны соревнований, по так называемому газопроводу. Вышли, получили в борт волну и ведро воды в лодку. Немного покрутившись около входа, прощупав эхолотом рельеф, вернулись в плавни. Выбора особо не было, и остаток дня посвятили более детальному обследованию плеса.1 балл -
День третий: подъем уже как на автомате – 4:00. Кофе, быстрые сборы, осмотр лодки, и наконец-то установка аэратора. Чувствуется достаточно сильный ветер, гонит волну даже вдоль пирса с катерами в протоке. Понятно, что вчерашнее место по руслу продувается насквозь и эхо «барашек» добивает аж до пристани. Решаем уйти по ветру сквозь плавни и выйти на русло с нижней части. 25 минут по мелякам и подходим к выходу на большую воду. Дует, дует прилично но еще терпимо. Петляем по косе, увиденную с гугль-мапса. Чем больше уходим в сторону основного русла, тем сильнее бьет о борт волна. Уже не просто качает, а с силой гулко стучит о борт, вытесняя нас обратно в более спокойную часть от косы. Ну ладно. Якоримся. Точнее пытаемся первым загнать лапами в дно хитрый якорь Володи Лонг-Каста)), следом на оттяжке ставлю стандартный на 5,5 кг. Где то с 4-й попытки удалось заякориться на внешней стороне косы, к глубинам. Потихоньку расклевывается, но размер - мягко говоря не PAL-овский. В лайвел даже запускать стыдно) Удалось 2 раза переставить лодку в более глубокую часть. Нащупали рыбу покрупнее, но ветер срывал правильную джиговую проводку приманки, рыба тыкала носом и капризничала. С удивление на очередной проводке разглядываю ровно на половину откушенный 4-х дюймовый Long John. Даже не прочувствовал поклевку….Ветер усиливается, гоня волны уже с белыми барашками. Снимаем якоря и предпринимаем очередную попытку переставиться, тем более в эхолоте четко просматриваются белые «точки» воздушный пузырей, уже наверняка русловой щуки. Немного повиляв на волнах, выходим точно параллельно свалу косы и сбрасываю первый якорь. Удачно зацепившись лапами, привязываю морским перекрестием к носу. Беру второй, поворачиваюсь к носу лодки и вижу, как в упор накатывает волна уже хорошо за метр высотой, лодка как с горки сыграла на натянутом якоре сверху в низ, и принимает на нос вторую, следующую волну. Ведра три воды, перекатившись через нос и лобовое стекло влетает мне в грудь. Вот и обновился Norfin Peak Green )) Все замечательно, ни капли не попало под костюм, вот только китайские кеды… мягко говоря – ведро набрали точно) Понимаем, что дальше пытаться стоять на такой волне опасно, да и джиговать врят-ли сможем, снимаемся и уходим в плавни. Ветер есть, гонит волну ну не так сильно. Прощупываем небольшие свалы, плесы, чередующие с пятнами травы. Рыба есть, но интенсивность слабенькая. По прежнему упираюсь в сьедобку от Lucky John, благо ассортимент позволяет играть не только размером приманки но и разнообразностью форм. К вечеру потихоньку стихает ветер, позволяющий наконец-то вылезти мне на нос лодки, и спокойно протвичить пару тройку воблеров. С результатом Условия хранения щуки в лайвеле мы так толком и не попробывали. Потренироваться на глубинной рыбе нам не позволил сильный ветер, а щука, словленная на глубине 3-5 метров в особом уходе не нуждалась. И это была наша ошибка….1 балл
-
в первом сообщении свою позицию описал. 10 отчётов, кстати, это далеко не всё, что я собираюсь притянуть с простор интернета для 607.1 балл
-
В процессе редактирования.... Подготовим небольшой ФАК для начинающих читателей ошибок. Внимательно и серьезно отнеситесь ко всему написанному. Перед тем как задать свой вопрос - прочитайте шапку. Диагностические адаптеры: Адаптеры ревизии "B" - работают с PP2000 + Lexia + Diagbox 5.х + нет возможности читать автомобили после 2010-12 как минимум Адаптеры ревизии "C" - работают со всем, включая Diagbox 7.х + возможность читать авто 2012+ года Принципиальной разницы между адаптерами нету - Тайвань / Китай / FullChip / Gold / Turbo / TurboChipGold - все одна фигня. Функционал одинаков, косяки могут быть с любым из купленным адаптером. Читайте отзывы, заказывайте по проверенным ссылкам, платите растаможку) Инструкция по изменению ревизии прибора B на С: Вариант 1 - Владельцы Lexia 3 отзовитесь - Страница 73 - DiagBox, Lexia - Ситроен Клуб Только для тех у кого прямые руки и есть оборудование! Вариант 2 - идем на Reflashez vous même votre Lexia sans la démonter pour compatibilité diagbox 7.xx !! - Tlemcen Car electronics, находим юзера nlc и клянчим у него софт, если даст. Не забываем отблагодарить его энюшкой за старания! Вариант 3 - если кому-то невмоготу, вопрос решается через лс. Вариант 4 - Громко сказать "Окей, гугл!" Потом задать вопрос. Я пробовал - действительно находит. Кто-то даже выкладывал в этой теме. Ищите, это не сложно Диагностический софт: Два основных инстумента диагностики Peugeot Planet Office (пежо) и Lexia 3 (ситроен) и более новый DiagBox (peugeot и citroen в одном флаконе) Софт работает только с своим адаптером который называется Lexia (оригинальный либо китайский клон как у большинства) - ни про какие копеечные говношнурки, k-line адаптеры и прочее гавно типа ELM даже не заикайтесь. Peugeot Planet Office - Устанавливается и работает только на Windows XP! Lexia 3 - Устанавливается и работает только на Windows XP! DiagBox - Устанавливается и работает только на x32 системах (гарантированная работа на WinXP / Vista / Win7) ! x64 НЕ ПОДДЕЖИВАЕТСЯ Сам DiagBox работать будет, урезанные PP2000 и Lexia3 в его комплект ЗАПУСКАТЬСЯ НЕ БУДУТ!!! При установке обновления 7.06-7.07 поверх V7.02 или V7.04 удаляется файл "APPDIAG.SYS" (расположение файла "C:\AWRoot\bin\fi"). Для корректной работы делаем backup файла "APPDIAG.SYS", ставим обновки и заливаем обратно "APPDIAG.SYS" . Кто все таки просрал - выкладываю свой APPDIAG.zip Софтина для правильного удаления DiagBox. Подчищает все хвосты. DiagBox Uninstall and Cleaner.zip Смена языка в последних обновлениях поломана. Для смены делаем так: Более подробный рассказ про смену языка: Обновления Lexia, PP2000 и DiagBox Что нового в обновлениях Update 7.42 Update 7.43 Update 7.44 Update 7.45 Небольшой FAQ: запуск Peugeot Planet напрямую без обновления адаптера запуск Peugeot Planet Office без обновления адаптера запуск Lexia без обновления адаптера Распиновка кабеля от лексии к OBD Смена разрешения в Lexia Код телекодировки ситроенов Ошибка при запуске про несовпадение версий плагина Java и Firefox Для тех кто ищет тут помощь. Давайте, если уж спрашивать-то - пишите подробно и внятно: Машина, год, мотор. Думаем несколько раз над тем как задать вопрос, а потом уже его пишем. Правильно заданный вопрос - половина ответа. При возможности публикуйте свои скриншоты диагностики если рассчитываете на квалифицированную помощь. Либо дословно переписывайте ошибки из диагностических программ.1 балл
-
конечно расход меняется, если взять к примеру скорость 100-110, то расход на 6 будет где-то на литр меньше чем на 5й1 балл
-
по городу для 2.2 HDI расход будет от 9 и выше это для механики, и город не тот что по кольцевой ехать 70% пробега, а 100% город со ср. скоростью меньше 30 км/ч. По трассе на можно спокойно сложиться в 5-6 при скорости 100 км/ч. Микки в твоем случае если с тапкой в пол то город это реальные цифры, трасса слишком много.1 балл
-
каждому свое, на вкус и цвет все фломастеры разные...1 балл
-
реле стоит возле предохранителя на 50 ампер под капотом. Отключить так просто неполучиться, жгут проводов от стартера разный и подключаются контакты немного подругому и через комп двойной аккум нужно отключать.1 балл
-
может нестабильно работает реле распределения зарядки. Нужно тестером замерять напряжение на аккумах до и после заводки, принцип работы данного реле распрелелить заряд от генератора на самый менее заряженный аккум1 балл
-
Рыбалка
DRAGON Brest отреагировал Primus за тема
День четвертый: самая злая и динамичная тренировка. Ветер почти успокоился, точнее стал терпимей. Нагнало тучу, заставляя потеплее одеться. Первый день когда мы с Володей застегнули наши Норфиновские кастюмы на все замочки, кнопочки, клипсы и затянулись шнурочками Вышли на русловые глубины, и как-бы не спеша, с нарастанием пошел дождь) И так-же не торопясь, щука насаживала наш мозг на иглу безудержного клева. Двушки, трешки, четверки…. Гнулись бланки спиннингов, трещали фрикционы катушек. Возвращался в хлам изодранный Chink Tail. На нас напал жор… Нет, это не жадность, мозг требовал импульса реакции подсечки, рука жаждала отчаянных ударов тяжёлого хвоста, срыв фрикциона просто будоражил воображение очередного трофея. Транс, из которого мы вышли через час, обескураженно понимая, что после завтра ЭТОГО уже не будет… Я молча понял якорь и мы ушли километров за восемь, совсем за острова, даже не догадываясь что расплата будет… (Тут я-б хотел сделать небольшое отступление – приманки, снасти и снаряжение которое сыграло в этом месте с нами такую «шутку» я опишу в отдельном отчете, в том числе и общих ход ловли на приманки, которыми мы пользовались) Сориентировавшись по навигатору стали утюжить свал с 14 на 2,5 метра. Эхолот рисовал «пузыри», в наиболее интересных местах останавливались, делая контрольные проловы. Рыба отзывалась, корректируя нас по времени клева.-1 балл